По результатам проведенного мониторинга, а также учитывая предложения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области о приведении в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления социальной политики Липецкой области, приказываю:
Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 7 июня 2021 года N 28-Н "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда" следующие изменения:
В приложении к приказу:
1) в пункте 1 слова "информационно-коммуникационной сети" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети";
2) в пункте 18 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
3) в пункте 19 слова "20 рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней";
4) в пункте 22:
в абзаце втором после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"коллективный договор, соглашение, изменения (дополнения) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа);";
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор, соглашение в период их действия, подлежат уведомительной регистрации в порядке, установленном для уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.";
6) подразделы 10 - 12 изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
31. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 22 Административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Административного регламента;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
33. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).";
7) в пункте 35:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"со дня принятия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
в абзаце четвертом после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
абзац восьмой исключить;
8) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.";
9) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях получения инвалидами государственной услуги органы местного самоуправления должны обеспечивать:
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.";
10) в пункте 54:
в абзаце седьмом после слов "на Едином портале" дополнить словами ", Региональном портале";
в абзаце восьмом после слов "на Едином портале," дополнить словами "Региональном портале,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, Региональном портале.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут - при обращении за предоставлением государственной услуги.";
11) в пункте 57:
в абзаце четвертом после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
абзац пятый исключить;
12) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма), в котором указываются:";
13) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Критерием принятия решения является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма).";
14) в абзаце третьем пункта 67 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
15) абзац первый пункта 68 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится уведомление об отказе в оказании государственной услуги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись руководителю органа местного самоуправления (его заместителю) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.";
16) в абзаце втором пункта 69 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
17) в пункте 70 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
18) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит уведомление об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с выявлением ухудшающих условий по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту, направляет его представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, изменения к коллективному договору, соглашению и готовит сообщение в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту, направляет его в Государственную инспекцию труда в Липецкой области.";
19) в пункте 74 после слов "коллективном договоре, соглашении" дополнить словами ", изменениях (дополнениях) к коллективному договору, соглашению";
20) в пункте 75 после слов "коллективных договоров и соглашений" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективным договорам, соглашениям";
21) в наименовании подраздела 25 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
22) в пункте 76 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
23) в абзаце первом пункта 77 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
24) в абзаце первом пункта 78 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
25) в абзаце первом пункта 79 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
26) в абзаце первом пункта 80 после слов "коллективного договора, соглашения" дополнить словами ", изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению";
27) пункт 81 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в орган местного самоуправления заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Единый портал и Региональный портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления (его заместителю).
Руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в Журнале регистрации поступающих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.";
28) пункт 82 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Запрос, представленный в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале или официальном сайте органа местного самоуправления без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местного самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронного документа.";
29) дополнить подразделом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
82.1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале или Региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале и Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, направляются в орган местного самоуправления посредством Единого портала или Регионального портала.
Запись на прием в орган местного самоуправления для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала и официального сайта органа местного самоуправления не осуществляется.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале или Региональном портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении).
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале или Региональном портале.";
30) наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции:
"28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
31) наименование подраздела 29 изложить в следующей редакции:
"29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента";
32) наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции:
"30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента";
33) наименование подраздела 31 изложить в следующей редакции:
"31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций";
34) в абзаце втором пункта 92 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "и законодательством Липецкой области";
35) пункт 99 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления социальной политики Липецкой области подаются в администрацию Липецкой области.";
36) пункт 106 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в орган местного самоуправления.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
37) приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров и
территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых)
соглашений и иных соглашений,
заключенных на территориальном
уровне социального партнерства
в сфере труда"
Руководителю органа местного самоуправления
муниципального района (городского округа)
_________________________
от руководителя организации
_________________________
(наименование организации)
_________________________
(адрес организации)
_________________________
(адрес электронной почты)
__________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги
В соответствии с ч. 1 ст. 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Форма собственности _______________________________________________________
Вид экономической деятельности ____________________________________________
Дата заключения коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ______________________________________
Срок действия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ________________________________________
Численность работников, на которых распространяются условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению _________, в том числе численность членов профсоюза ____________
Действие в организации отраслевого тарифного соглашения ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование объединения работодателей, в которое входит организация ______
___________________________________________________________________________
Контактное лицо: ___________________________________, тел.: ______________.
(Ф.И.О., должность)
______________ _______________/______________________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка)";
38) приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров и
территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых)
соглашений и иных соглашений,
заключенных на территориальном
уровне социального партнерства
в сфере труда"
На бланке письма
органа местного самоуправления
муниципального района (городского округа)
(адрес Государственной инспекции
труда в Липецкой области)
Сообщение
о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающих положение работников
Администрация ___________________ муниципального района (городского округа)
Липецкой области сообщает, что ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению))
зарегистрирован(о) __________________, регистрационный номер _____________.
(дата регистрации)
При регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
N п/п |
Условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора (соглашения)) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ухудшают положение работников (N пункта, статьи нормативного правового акта) |
|
|
|
Условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
Руководитель (его заместитель) _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)";
39) приложение 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров и
территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых)
соглашений и иных соглашений,
заключенных на территориальном
уровне социального партнерства
в сфере труда"
Журнал
регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений (дополнений) к коллективным договорам, соглашениям
N |
Дата и входящий номер обращения об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению |
Наименование коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению |
Представители сторон коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению |
Дата регистрации, регистрационный номер коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению |
Информация о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающих положение работников |
Дата и исходящий номер сообщения в государственную инспекцию труда сторонам, заключившим коллективный договор, соглашение, изменения (дополнения) к коллективному договору, соглашению, о выявленных условиях, ухудшающих положение работников |
Дата и номер уведомлений о регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению |
Дата получения коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению и подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
40) приложение 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров и
территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых)
соглашений и иных соглашений,
заключенных на территориальном
уровне социального партнерства
в сфере труда"
На бланке письма
органа местного самоуправления
муниципального района (городского округа)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О., должность представителей
сторон коллективного договора, соглашения)
Уведомление
о регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению
Администрация ___________________ муниципального района (городского округа)
Липецкой области сообщает, что ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению)
зарегистрирован(о) __________________, регистрационный номер _____________.
(дата регистрации)
Условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Руководитель
(его заместитель) ____________________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)";
41) дополнить приложением 8 к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров и
территориальных соглашений,
отраслевых (межотраслевых)
соглашений и иных соглашений,
заключенных на территориальном
уровне социального партнерства
в сфере труда"
На бланке письма
органа местного самоуправления
муниципального района (городского округа)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О., должность представителей
сторон коллективного договора, соглашения)
Уведомление
о регистрации ___________________________________________________________________
(коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с выявлением условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права)
Администрация ___________________ муниципального района (городского округа) Липецкой области сообщает, что ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению)
зарегистрирован(о) __________________, регистрационный номер _____________.
(дата регистрации)
При уведомительной регистрации
___________________________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению)
выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора (соглашения)) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению ухудшают положение работников (N пункта, статьи нормативного правового акта) |
|
|
|
Условия коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
Дополнительно сообщаем, что в
___________________________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению)
выявлены положения, не соответствующие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, перечень которых прилагается в виде рекомендаций (при наличии).
Приложение:
1. Коллективный договор, соглашение, изменения (дополнения) к коллективному договору, соглашению (нужное указать) в __ экз.
2. Рекомендации о внесении изменений в коллективный договор, соглашение
(нужное указать) в ___ экз.
Руководитель
(его заместитель) _________________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)".
Начальник управления |
О.Н. Белоглазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н "О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 7 июня 2021 года N 28-Н "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда"
Вступает в силу с 12 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 ноября 2021 г. N 4801202111120006, в "Липецкой газете" от 16 ноября 2021 г. N 137