Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации сельского поселения "Куниб" от 30.04.2019 N 4/20 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации сельского поселения "Куниб", администрация сельского поселения "Куниб" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденный постановлением администрации сельского поселения "Куниб" от 05.09.2019 N 9/47, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 2.11 Административного регламента дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.2. абзац второй пункта 3.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Подача запроса и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в Орган;
2) по телефону Органа;
3) через официальный сайт Органа в сети "Интернет";
4) направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.
При осуществлении предварительной записи способами, указанными в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта Административного регламента, заявитель сообщает следующие данные:
- для заявителя - физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- для заявителя - юридического лица: наименование юридического лица;
- номер телефона для связи с заявителем;
- адрес электронной почты заявителя (по желанию);
- желаемые дата и время представления запроса (получения результатов оказания государственной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется в Органе.
При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается справка-подтверждение, содержащая информацию о дате и времени представления запроса.
При осуществлении предварительной записи по телефону Органа заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется справка-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через официальный сайт Органа в сети "Интернет" заявителю на указанный адрес электронной почты направляется справка-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
Заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.";
1.3. абзац четвертый пункта 3.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Порядок осуществления предварительной записи при предоставлении муниципальной услуги производится в порядке, указанном в пункте 3.8 настоящего Административного регламента.
При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.".
2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде в администрации сельского поселения "Куниб" и в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения "Куниб".
Глава сельского поселения |
Ф.А. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Куниб" муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 19 апреля 2021 г. N 4/45 "О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения "Куниб" от 05.09.2019 N 9/47 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Текст постановления опубликован не был