Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
от 31 мая 2021 г. N 240-РВ
"Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
В соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, пунктом 12.96 Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 787/44 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Порядок).
2. Руководителям бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений руководствоваться Порядком.
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 19.03.2020 N 115-РВ "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области".
4. Административно-аналитическому управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия настоящего распоряжения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Пухову А.А.
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
А.А. Велиховский |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 31.05.2021 N 240-РВ
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Порядок, Министерство соответственно), разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
2. План финансово-хозяйственной деятельности составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Московской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Московской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Составление проекта Плана
3. Проект Плана составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
4. При составлении проекта Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
5. Проект Плана должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка.
6. Государственное автономное учреждение составляет проект Плана на очередной финансовый год (и плановый период) в срок до 15 апреля года, предшествующего планируемому.
7. Государственное бюджетное учреждение составляет проект Плана на очередной финансовый год (и плановый период) в срок до 25 апреля года, предшествующего планируемому.
8. Проект Плана должен содержать:
8.1. Планируемый объем поступлений за счет:
8.1.1. Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
8.1.2. Субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (целевые субсидии).
8.1.3. Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (субсидии на осуществление капитальных вложений).
8.1.4. Грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8.1.5. Иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон), в рамках государственного задания.
8.1.6. Доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
8.2. Планируемый объем выплат, связанных с осуществлением уставной деятельности учреждения.
9. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам бюджетной классификации в части:
9.1. Планируемых поступлений:
9.1.1. От доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
9.1.2. От возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
9.2. Планируемых выплат:
9.2.1. По расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов.
9.2.2. По возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
9.2.3. По уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
10. Неиспользованные остатки субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, отражаются в проекте Плана с применением дополнительной детализации по кодам целевых статей расходов, кодам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодам субсидий на иные цели.
Указанные коды классификации расходов бюджетов должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, действующим в текущем финансовом году, за исключением кода субсидии на иные цели. Код субсидии на иные цели указывается в соответствии с годом ее предоставления государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области.
11. Выплаты, уменьшающие доход, отражаются в проекте Плана со знаком "минус".
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
12. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
13. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
14. Расчеты доходов формируются:
14.1. По доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут 1, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации).
___________________________________
1 За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
14.2. По доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).
14.3. По доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров).
14.4. По доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований).
14.5. По доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений.
14.6. По доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
15. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
16. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных Федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
17. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
18. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.
19. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
20. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
21. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
22. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
23. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
24. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
25. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
26. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
27. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
28. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
29. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
30. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
31. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
32. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
33. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
34. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 27 - 33 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
35. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
36. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
37. Расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
37.1. Показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
37.2. Показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
38. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
38.1. В целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.
38.2. В целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
IV. Утверждение Плана
39. План государственного автономного учреждения (изменения в План) согласовывается Министерством и Наблюдательным советом автономного учреждения и утверждается руководителем автономного учреждения в течение 30 рабочих дней с момента утверждения закона о бюджете Московской области (внесения изменений в закон о бюджете Московской области).
40. План государственного бюджетного учреждения (изменения в План) согласовывается Министерством и утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения в течение 30 рабочих дней с момента утверждения закона о бюджете Московской области (внесения изменений в закон о бюджете Московской области).
41. Для согласования с Министерством План направляется руководителем учреждения в двух экземплярах в Министерство.
Министерство в течение семи рабочих дней рассматривает и, при отсутствии замечаний, согласовывает План (изменения в План).
42. После получения согласования от Министерства руководитель автономного учреждения в течение пяти рабочих дней выносит План на рассмотрение Наблюдательного совета автономного учреждения.
43. Показатели расходной части утвержденных Планов вводятся ответственными сотрудниками учреждений в государственную информационную систему "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ).
Министерство осуществляет согласование в ГИС РЭБ информации о показателях расходной части утвержденных Планов в течение двух рабочих дней.
44. Министерство осуществляет контроль в ГИС РЭБ за непревышением сумм, указанных в платежных поручениях на осуществление кассовых выплат, над суммой расходной части утвержденных Планов учреждений, согласованных Министерством и внесенных в ГИС РЭБ.
45. Утвержденные Планы учреждений размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения.
V. Внесение изменений в План
46. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
46.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений.
46.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
46.2.1. Изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов.
46.2.2. Изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату.
46.2.3. Изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц.
46.2.4. Поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
46.2.5. Увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
46.3. Проведением реорганизации учреждения.
47. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
48. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 49 настоящего Порядка.
49. В исключительных случаях на основании решения Министерства Учреждение может осуществить изменение показателей Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
49.1. При поступлении в текущем финансовом году:
49.1.1. Сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
49.1.2. Сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году.
49.1.3. Сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.
49.2. При необходимости осуществления выплат:
49.2.1. По возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах.
49.2.2. По возмещению ущерба.
49.2.3. По решению суда, на основании исполнительных документов.
49.2.4. По уплате штрафов, в том числе административных.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности бюджетных
и автономных государственных, учреждений,
функции и полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской
области, утвержденному распоряжением
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Московской области
от 31.05.2021 N 240-РВ
"Согласовано" "Утверждаю"
Министр жилищно-коммунального должность руководителя
хозяйства Московской области учреждения
____________ А.А. Велиховский ___________ ФИО руководителя
учреждения
"___" ___________ 20___ г. "___" ___________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 202__ г.
(на 202__ г. и плановый период 202_ и 202_ годов) <1>
от "___" _________ 202__ г. <2>
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Учреждение - Наименование учреждения
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Поступления и выплаты
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Аналитический код <4> |
На 202_ г. (текущий финансовый год) |
На 202_ г. (первый год планового периода) |
На 202_ г. (второй год планового периода) |
За пределами планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
1 |
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
В том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
1.3 |
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
1.5 |
Прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
x |
|
|
|
|
x |
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
2.1 |
В том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
2.2 |
Социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат из них: |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
|
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
2.3 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
2.4 |
Безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
|
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
2.5 |
Прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
2.6 |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
3 |
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
x |
|
|
|
|
x |
|
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
x |
|
|
|
|
x |
|
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
x |
|
|
|
|
x |
4 |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12
февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей в случае, если Порядком органа-учредителя
предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
||||
на 202__ г. (текущий финансовый год) |
на 202__ г. (первый год планового периода) |
на 202__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
1.2. |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
1.3. |
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
x |
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
x |
|
|
|
|
1.4. |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1. |
В том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2. |
За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
Из них <10.1>: |
26421.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.3. |
За счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26430.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5. |
За счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26451.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<10> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
<10.1> В случаях если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание
законодательства Российской Федерации. 2018, N 20, ст. 2817; N 30,
ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный
проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 раздела 2
"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются
по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов
бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10
разрядах могут указываться нули).
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400).
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением
показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности бюджетных
и автономных государственных, учреждений,
функции и полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской
области, утвержденному распоряжением
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Московской области
от 31.05.2021 N 240-РВ
"Согласовано" "Утверждаю"
Министр жилищно-коммунального должность руководителя
хозяйства Московской области учреждения
____________ А.А. Велиховский ___________ ФИО руководителя
учреждения
"___" ___________ 20___ г. "___" ___________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 202_ г.
(на 202_ г. и плановый период 202_ и 202_ годов) <1>
от "___" ____________ 202__ г. <2>
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Учреждение - Наименование учреждения
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Поступления и выплаты
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Аналитический код <4> |
На 202_ г. текущий финансовый год |
На 202__ г. первый год планового периода |
На 202__ г. второй год планового периода |
За пределами планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
1 |
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
В том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
1.3 |
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
1.5 |
Прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
x |
|
|
|
|
x |
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
2.1 |
В том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
2.2 |
Социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
2.3 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
2.4 |
Безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
|
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
2.5 |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
2.6 |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
3 |
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
x |
|
|
|
|
x |
|
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
x |
|
|
|
|
x |
|
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
x |
|
|
|
|
x |
4 |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12
февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя
предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
||||
на 202__ г. (текущий финансовый год) |
на 202__ г. (первый год планового периода) |
на 202__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
1.2. |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
1.3. |
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
x |
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
x |
|
|
|
|
1.4. |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1. |
В том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2. |
За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
Из них <10.1>: |
26421.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.3. |
За счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26430.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4. |
За счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5. |
За счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26451.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<10> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
<10.1> В случаях если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30,
ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный
проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 раздела 2
"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются
по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов
бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10
разрядах могут указываться нули).
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400).
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением
показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Разработаны требования, в соответствии с которыми составляется план, и выбрана периодичность, с которой такой план составляется, а именно, на финансовый год в случае, если закон о бюджете Московской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Московской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Распределены обязанности между должностными лицами по составлению планов финансово-хозяйственной деятельности.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 31 мая 2021 г. N 240-РВ "Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (http://mgkh.mosreg.ru) 31 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 2 декабря 2022 г. N 346-РВ