Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом министерства
от 11 июня 2021 г. N 110/21
Положение
об отделе экономики и финансов управления административного, правового и экономического обеспечения министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области
I. Общие положения
1.1. Отдел экономики и финансов (далее - Отдел) является структурным подразделением управления административного, правового и экономического обеспечения (далее - Управление) министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области и осуществляет свою деятельность в рамках настоящего Положения.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Магаданской области, подзаконными нормативными правовыми актами Магаданской области, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, федеральными государственными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, другими организациями, независимо от их форм собственности, а также гражданами.
1.4. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся на основании приказов Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство).
1.5. Полное наименование Отдела - Отдел экономики и финансов управления административного, правового и экономического обеспечения министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области.
II. Основные задачи Отдела
2. Основными задачами Отдела являются:
2.1. Организация экономической и финансовой работы министерства для реализации государственной и региональной политики по повышению эффективности управления минерально-сырьевым комплексом Магаданской области, рационального использования ресурсного потенциала территории и обеспечения экологической безопасности;
2.2. Экономическое и финансовое обеспечение государственных программ на территории Магаданской области, исполнителем которых является Министерство.
III. Основные функции Отдела
3. Отдел для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Проведение экономических расчетов для анализа эффективности принятия новых или внесения изменений в действующие законодательные акты в сфере природопользования и экологии на территории области;
3.2. Ведение расчета налога на добычу полезных ископаемых, поступающего в доходную часть консолидированного бюджета Магаданской области от деятельности предприятий - недропользователей в разрезе районов;
3.3. Ведение ежемесячного мониторинга задолженности по налогу на добычу полезных ископаемых предприятий - недропользователей;
3.4. Ведение ежемесячного мониторинга поступлений налога на добычу полезных ископаемых в областной бюджет;
3.5. Прогнозирование доходной части областного и местных бюджетов по платежам, администратором которых является Министерство;
3.6. Осуществление анализа информации о фактической уплате налоговых платежей и сборов по виду деятельности "добыча полезных ископаемых" и предоставление данной информации Министру;
3.7. Осуществление составления сметных расчетов выполняемых работ за счет средств областного бюджета, представленных при формировании государственных программ, находящихся в ведении Министерства;
3.8. Подготовка необходимых методических материалов, регламентирующих порядок приемки и оплаты выполненных работ по мероприятиям государственных программ;
3.9. Участие в проведении мероприятий по проверке выполнения работ по государственным контрактам в рамках государственных программ;
3.10. Осуществление проверок актов выполненных работ (оказанных услуг) за счет средств областного бюджета по государственным контрактам на соответствие сметным расценкам;
3.11. Подготовка бюджетных проектировок по текущей деятельности Министерства на плановый период, составление годовых бюджетных смет Министерства, в том числе на проведение государственной экологической экспертизы, подготовка расчетов и обоснования к ним;
3.12. Осуществление контроля за выполнением утвержденного лимита бюджетных обязательств, целевым расходованием средств; проведение анализа исполнения бюджетной сметы Министерства, корректировка бюджетных назначений;
3.13. Подготовка предложений по внесению необходимых изменений в ведомственную структуру расходов и поступление доходов, администратором которых является Министерство, в Закон Магаданской области "Об областном бюджете";
3.14. Разработка годовых планов материально-технического обеспечения Министерства на основе определения потребности отделов в материальных ресурсах;
3.15. Осуществление нормирования в сфере закупок;
3.16. Приемка, проверка и оформление документации по вопросам получения недропользователями справок о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории;
3.17. Учет выданных справок по районам Магаданской области, по каждому недропользователю и коммерческим банкам;
3.18. Ведение электронной базы данных по недропользователям, а также файловой документационной картотеки по каждому предприятию;
3.19. Сбор и анализ информации о движении драгоценных металлов и конъюнктуре их рынка сбыта, отслеживание изменения цены на драгоценные металлы на Лондонской бирже, расчет цен реализации драгоценных металлов в Госфонд Российской Федерации, подготовка информации по данному вопросу для правоохранительных органов;
3.20. Подготовка сметы на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
3.21. Подготовка совместно с отделом водного хозяйства отчета по использованию межбюджетных трансфертов (субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности);
3.22. Подготовка прогноза отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета (субсидии на капитальный ремонт ГТС);
3.23. Подготовка совместно с отделом водного хозяйства отчетов по использованию субсидий и субвенций на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
3.24. Подготовка прогноза отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета;
3.25. Подготовка отчета об эффективности расходов бюджета Магаданской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства;
3.26. Подготовка отчетов об исполнении субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства;
3.27. Подготовка отчета по использованию субвенций на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области водных, лесных отношений, а также единой субвенции в соответствии с частью первой статьи 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);
3.28. Подготовка прогноза отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета;
3.29. Подготовка отчета в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Магаданской области (Росприроднадзор) по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Магаданской области;
3.30. Подготовка отчетов о движении денежных средств, передаваемых в виде субсидий и субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
3.31. Подготовка статистических отчетов по использованию средств федерального бюджета совместно с отделом водного хозяйства;
3.32. Подготовка форм федерального статистического наблюдения N 2-ОС в веб-модуле ИС "Планирование";
3.33. Обеспечение заполнения в веб-модуле ИС "Планирование" ежемесячных сведений по использованию субсидий и субвенций, выделяемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
3.34. Осуществление совместно с отделом водного хозяйства предварительного отбора приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Магаданской области;
3.35. Выполнение расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства;
3.36. Подготовка отчетов о финансировании мероприятий по государственным программам, заказчиком которых является Министерство;
3.37. Осуществление подготовки документов для защиты в Федеральном агентстве лесного хозяйства бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций Магаданской области на реализацию полномочий в области лесных отношений;
3.38. Участие в разработке локальных актов Министерства в рамках компетенции Отдела;
3.39. Подготовка и передача в административный отдел информации для ведения страницы Министерства на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет".
3.40. Составление и предоставление ежегодного плана работы, а также ежегодного отчета о работе Отдела на согласование руководителю управления административного, правового и экономического обеспечения и последующее рассмотрение Министру.
IV. Права Отдела
4. Отдел имеет право:
4.1. Готовить проекты запросов в исполнительные органы государственной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, другие организации и должностным лицам для получения необходимой информации, документов и материалов;
4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение министру природных ресурсов и экологии Магаданской области проекты законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.3. Готовить предложения министру природных ресурсов и экологии Магаданской области о привлечении для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные и другие организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
4.4. Вносить предложения и подготавливать конференции, совещания, семинары и иные мероприятия, входящие в компетенцию Отдела.
V. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел возглавляет руководитель Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
5.2. Руководитель Отдела:
5.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий и результаты его работы;
5.2.2. Представляет Министру на утверждение должностные регламенты служащих Отдела, предложения по назначению на должность и освобождению от должности служащих Отдела, применению к ним мер дисциплинарного воздействия и меры материального и морального поощрения.
5.3. Служащие Отдела:
5.3.1. Исполняют должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом и несут ответственность за их выполнение;
5.3.2. Обеспечивают выполнение требований охраны труда и противопожарной безопасности.
5.4. По вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, служащим Отдела предоставляется право:
5.4.1. Требовать от всех структурных подразделений Министерства соблюдения порядка оформления операций и предоставления необходимых документов и сведений;
5.4.2. При необходимости запрашивать требующиеся для работы материалы в структурных подразделениях Министерства, органах государственной власти и местного самоуправления области, учреждениях и организациях;
5.4.3. Представлять Министерство в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, с учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
5.4.4. Участвовать в совещаниях Министерства, проводимых, в том числе по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
5.4.5. Вносить на рассмотрение руководства Министерства предложения по совершенствованию работы Отдела.
VI. Ответственность Отдела
6.1. Ответственность за работу Отдела несет руководитель Отдела.
6.2. На руководителя Отдела возлагается ответственность за:
6.2.1. Предоставление руководству и структурным подразделениям Министерства недостоверной информации в рамках компетенции Отдела;
6.2.2. Предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, учреждениям и организациям недостоверной информации в рамках компетенции Отдела;
6.2.3. Необеспечение сохранности вверенного Отделу имущества;
6.2.4. Несоответствие действующему законодательству визируемых и подготовленных Отделом проектов документов;
6.2.5. Невыполнение в установленные сроки плановых заданий, приказов, распоряжений руководства Министерства.
6.2.6. Ответственность служащих Отдела устанавливается их должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.