Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку формирования и расходования средств
на содержание Дирекции Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников Содружества
Планирование Сметы расходов на содержание Дирекции Совета
Общая сумма расходов на содержание Дирекции Совета формируется из следующих расходов:
1. Расходы на персонал.
2. Хозяйственные расходы.
3. Прочие расходы.
Планирование отдельных статей расходов
1. Расходы на персонал.
По этой статье планируются:
1.1. Фонд заработной платы;
1.2. Командировочные расходы;
1.3. Отчисления на социальное обеспечение сотрудников Дирекции Совета (страховые взносы);
1.4. Расходы на добровольное медицинское страхование;
1.5. Расходы на негосударственное пенсионное обеспечение.
1.1. Фонд заработной платы планируется, исходя из должностных окладов и штатного расписания.
В годовой фонд заработной платы сотрудников Дирекции Совета включаются:
- годовая сумма ежемесячных денежных содержаний;
- денежное поощрение по итогам подготовки и проведения заседаний Совета;
- выплаты в связи с уходом на пенсию;
- единовременная выплата к отпуску и материальная помощь;
- премия по результатам работы за отчетный период;
- индексация с учетом уровня инфляции в Российской Федерации;
- разовые выплаты;
- доходы сотрудников Дирекции Совета в неденежной форме.
1.2. Командировочные расходы планируются, исходя из расходов сотрудников Дирекции Совета, участвующих в заседаниях Совета и разовых командировках в соответствии с нормами, действующими для государственных служащих в стране пребывания Дирекции Совета.
Количество сотрудников, командируемых на заседание Совета, устанавливается Председателем Дирекции Совета.
1.3. Отчисления на социальное обеспечение сотрудников Дирекции Совета (страховые взносы) планируются в порядке и в размере, установленном законодательством страны пребывания Дирекции Совета.
1.4. Расходы на медицинское обслуживание сотрудников Дирекции Совета планируются с учетом условий договора добровольного медицинского страхования, заключенного Дирекцией Совета со страховой организацией и прогнозируемого размера инфляция в Российской Федерации на следующий год.
1.5. Расходы на негосударственное пенсионное обеспечение сотрудников Дирекции Совета планируются, исходя из расчетов годовых паритетных взносов в НПФ.
2. Хозяйственные расходы.
По этой статье планируются:
2.1. Расходы на содержание служебных помещений (коммунальные услуги и техническое обслуживание).
2.2. Типографские, канцелярские и другие расходы.
2.3. Расходы на приобретение оргтехники и оборудования.
2.4. Расходы на информационное обеспечение и обслуживание оргтехники.
2.5. Расходы на приобретение мебели, инвентаря и др.
2.6. Транспортные расходы (содержание автотранспорта).
2.1. Расходы на содержание служебных помещений планируются в соответствии с условиями договора на оплату услуг по эксплуатации помещений и коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, канализация, электроэнергия).
2.2. Типографские, канцелярские и другие расходы включают в себя:
- расходы на приобретение канцелярских товаров, справочной литературы, используемые в служебных целях;
- расходы на служебную мобильную (сотовую) телефонную связь по установленным лимитам;
- расходы на услуги сопровождения домена и хостинга в соответствии с договором об оказании услуг.
2.3. Расходы на приобретение оргтехники и оборудования планируются исходя из потребности и согласно актам списания устаревшей, вышедшей из строя техники и оборудования.
2.4. Расходы на информационное обеспечение и сервисное обслуживание копировально-множительных аппаратов, копировально-факсимильных аппаратов и факсимильных аппаратов оргтехники планируются в соответствии с договором по оказанию информационных услуг и договором с обслуживающей компанией.
2.5. Расходы на приобретение мебели, инвентаря и др. планируются с учетом потребности и цен, установленных в стране пребывания Дирекции Совета.
2.6. Транспортные расходы (содержание автотранспорта) включают в себя оплату аренды автомашины, обслуживающую Дирекцию Совета и планируются в соответствии с условиями договора на оказание транспортных услуг.
3. Прочие расходы.
По этой статье планируются:
3.1. Расходы на банковское обслуживание.
3.2. Представительские расходы.
3.3. Прочие расходы.
3.1. В составе расходов на банковское обслуживание планируются расходы от банковских операций (обработка платежных документов, ведение расчетных счетов и др.).
3.2. К представительским расходам относятся расходы на проведение официальных мероприятий (п. 2 ст. 264 Налогового Кодекса Российской Федерации).
3.3. В прочих расходах учитываются расходы, не предусмотренные в предыдущих статьях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.