В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации: от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; от 09.07.2019 N 873, от 31.12.2019 N 1944, от 16.07.2020 N 1052 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640"; от 03.04.2020 N 437 "О мерах поддержки федеральных государственных учреждений культуры в связи с осуществлением мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19", в связи с обращением Первого заместителя Министра культуры Челябинской области Анфаловой-Шишкиной И.В. (исх. от 29.07.2020 N 1402/3807), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа, постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 24.06.2016 N 3406 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", а именно в Приложении 1 к вышеуказанному в настоящем пункте постановлению Администрации Миасского городского округа:
1) В пункт 1 добавить абзац следующего содержания:
"Главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разрабатываются и утверждаются положения и порядки о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных муниципальных учреждений Миасского городского округа, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующих сферах деятельности, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.".
2) Пункт 2 в разделе I "Формирование (изменение) муниципального задания" изложить в новой редакции:
"2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной (муниципальной) услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом Главного распорядителя бюджетных средств, органа местного самоуправления, на которые возлагаются обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.".
3) Пункты 6 и 7 в разделе I "Формирование (изменение) муниципального задания" изложить в новой редакции (соответственно):
"6. Проект муниципального задания формируется Главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), органом местного самоуправления, на которые возлагаются обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений, в процессе формирования бюджета МГО в рамках предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного на указанные цели, в соответствии с Методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета МГО на очередной год и на плановый период, исходя из необходимости обеспечения приоритизации и повышения эффективности бюджетных расходов и финансового обеспечения в полном объеме первоочередных обязательств.
Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета МГО, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (при принятии решения о выдаче муниципального задания муниципальному казенному учреждению);
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий Решению Собрания депутатов Миасского городского округа "О бюджете Миасского городского округа на очередной год и плановый период" с учетом особенности исполнения бюджета Миасского городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет ГРБС, если иное не предусмотрено уставом муниципального бюджетного и автономного учреждения, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением ГРБС, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и такие изменения утверждаются ГРБС.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.".
4) Пункт 20 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции:
"20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной (государственной) услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной (государственной) услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктами 43, 44 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктами 43, 44 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".
5) Пункт 24 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции:
"24. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной (государственной) услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной (государственной) услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной (государственной) услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 32 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).".
6) Подпункт "г" в пункте 26 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции:
"г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной (государственной) услуги.".
7) Подпункты "а", "б", "в" в пункте 27 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции:
"а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 26 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 26 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 26 настоящего Положения;".
8) В пункт 29 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" добавить абзацы следующего содержания:
"В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных (государственных) услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МГО, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Собрание депутатов МГО решения о бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных (государственных) услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных (государственных) услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МГО, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Собрание депутатов проекта решения о бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных (государственных) услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.".
9) Пункты 33 и 34, 35 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции (соответственно):
"33. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных (государственных) услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
34. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В порядке может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
35. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.".
10) Пункт 41 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции:
"41. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания государственные (муниципальные) услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
, где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных ГРБС, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
, где
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.".
11) Пункты 46 и 47 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции (соответственно):
"46. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа "О бюджете Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии в Порядке, утвержденном Постановлением Администрации МГО.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
47. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления МГО (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных (государственных) услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
Положения подпункта 12 пункта 1 настоящего постановления применяются в период с 1 октября 2020 г. и по 31 декабря 2020 г.
12) Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В 2020 году в отношении муниципальных учреждений культуры МГО допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет не более 50 процентов.
В 2020 году в отношении МБУ "Миасский окружной архив" допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет не более 25 процентов.".
13) Пункт 49 в разделе II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции:
"49. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации МГО (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции ГРБС, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия по предоставлению субсидии.
Соглашение, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами в системе "Электронный бюджет" в рамках установленных полномочий.
Соглашение, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация МГО, если иное не предусмотрено уставами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, формируются в системе "Электронный бюджет" в рамках установленных полномочий и подписываются сторонами в рамках установленных полномочий.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации МГО. Указанный реестр размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.".
14) Пункт 51 раздела II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции:
"51. Контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, или ГРБС, отраслевые (функциональные) органы Администрации МГО - при делегировании им соответствующих полномочий, а также Контрольно-счетная палата МГО.
Правила осуществления контроля органами, указанными в первом абзаце настоящего пункта, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
- документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
- формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.".
Положения подпункта 15 пункта 1 настоящего постановления применяются с 1 октября 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения с 1 января 2021 г.
15) Приложения 1 и 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению Администрации МГО.
2. Изменения, утвержденные настоящим постановлением Администрации Миасского городского округа, применяются при формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа, расчете объема финансового обеспечения его выполнения, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, начиная с даты подписания настоящего постановления Администрации Миасского городского округа, а в отношении:
- подпункта 12 пункта 1 настоящего постановления Администрации Миасского городского округа - применяются в период с даты подписания и по 31.12.2020;
- подпункта 15 пункта 1 настоящего постановления Администрации Миасского городского округа - применяются с даты подписания и распространяет свое действие на правоотношения с 01.01.2021.
3. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Пресс-секретарю (помощнику Главы Округа) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль настоящего постановления Администрации Миасского городского округа оставляю за собой.
Глава Миасского городского округа |
Г.М. Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 1 октября 2020 г. N 4436 "О внесении изменений в постановление Администрации МГО от 24.06.2016 г. N 3406 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Изменения, утвержденные настоящим постановлением Администрации Миасского городского округа, применяются при формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа, расчете объема финансового обеспечения его выполнения, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, начиная с 1 октября 2020 г., а в отношении:
- подпункта 12 пункта 1 настоящего постановления Администрации Миасского городского округа - применяются в период с 1 октября 2020 г. и по 31 декабря 2020 г.;
- подпункта 15 пункта 1 настоящего постановления Администрации Миасского городского округа - применяются с 1 октября 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был