2. Признать утратившими силу:
1) постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области:
от 27 июля 2017 г. N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области";
от 21 сентября 2018 г. N 489 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 27 июля 2017 г. N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" (в редакции постановления от 28 мая 2018 г. N 242)";
от 13 декабря 2018 г. N 709 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 27 июля 2017 г. N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" (в редакции постановления от 21 сентября 2018 г. N 489)";
2) пункт 1.6 постановления от 28 мая 2018 г. N 242 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области".
3. Начальнику отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района обеспечить соблюдение настоящего административного регламента.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Урюпинского муниципального района Н.В. Соловьеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Урюпинского муниципального района |
А.Ю. Максимов |
Утвержден
постановлением
администрации
Урюпинского
муниципального района
от 14 мая 2021 г. N 202
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемые педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемые педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" (далее именуются - Регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности административных процедур при осуществлении переданных полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
Предоставление мер социальной поддержки осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
1.2. Сведения о получателях государственной услуги.
В качестве заявителей, которые имеют право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, выступают педагогические работники, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, руководители и заместители руководителей структурных подразделений образовательных организаций, занятые по основному месту работы, проживающие в Волгоградской области и работающие на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - Уполномоченный орган), государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его территориальными обособленными структурными подразделениями (далее - ТОСП), расположенных в Акчернском, Дубовском, Бубновском, Добринском, Искринском, Россошинском, Котовском, Михайловском и Салтынском сельских поселениях.
1.3.1. Местонахождение Уполномоченного органа:
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб.404.
Контактный телефон: (84442) 4-02-93.
1.3.2 Отдел образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
ежедневно с 8.00 час. до 17.00 час;
обеденный перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Местонахождение МФЦ:
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, д. 103.
График работы и приема заявителей:
понедельник с 9.00 до 20.00 часов, вторник-пятница с 9.00 до 18.00 часов,
суббота с 9.00 до 15.00 часов, без перерыва,
воскресенье - выходной день.
1.3.4. Информирование заявителей осуществляется путем:
устного консультирования;
письменных разъяснений;
средств телефонной связи;
на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - официальный сайт администрации) (www.umr34.ru);
использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volgograd.ru);
обращения в МФЦ.
1.3.5. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов (запросов) о предоставлении государственной услуги, и требования к ним;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. На стенде Уполномоченного органа размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов (запросов) о предоставлении государственной, и требования к ним;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.7. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей при личном контакте, через руководителей образовательных организаций, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемые педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие МФЦ и муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" Урюпинского муниципального района (далее - МКУ "ЦБ").
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
возмещение расходов по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Возмещению подлежат расходы независимо от форм собственности жилищного фонда, к которому относятся жилые помещения, занимаемые педагогическими работниками;
отказ в назначении меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и направления соответствующего решения заявителю не может превышать 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
Меры социальной поддержки назначаются сроком на один год со дня принятия Уполномоченным органом решения о назначении мер социальной поддержки педагогическому работнику.
Начисление и выплаты мер социальной поддержки осуществляются с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель представил полный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, не требующих оформления и доработки.
2.4.2. В случае представления заявителем документов через МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи документов в Уполномоченный орган.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.);
Закон Волгоградской области от 31.12.2015 N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" (принят Волгоградской областной Думой 24.12.2015) (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 04.01.2016, "Волгоградская правда", N 6, 19.01.2016);
Закон Волгоградской области от 12.12.2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (принят Волгоградской областной Думой 24.11.2005) (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 239, 21.12.2005);
Закон Волгоградской области от 13.08.2007 г. N 1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" (принят Волгоградской областной Думой 31.07.2007) (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 152, 17.08.2007);
постановление Администрации Волгоградской области от 09.03.2010 N 45-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области, и Порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области", N 46, 17.03.2010);
приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 02.11.2016 г. N 115 "О мерах социальной поддержки педагогических работников образовательных организаций, проживающих в Волгоградской области и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 258, 13.12.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Лицо, имеющее право на получение возмещения, представляет следующие документы:
а) заявление установленной формы (приложение 2);
б) копию паспорта (с отметкой о регистрации по месту жительства);
в) копию документа, удостоверяющего право пользования жилым помещением, или право собственности на жилье (ордер, договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение), или справка органа местного самоуправления о проживании педагогического работника в жилом помещении или пользовании жилым помещением, с указанием площади жилого помещения);
г) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности педагогического работника (с указанием места работы на момент подачи заявления);
д) справка из органов социальной защиты населения о получаемых педагогическим работником мерах социальной поддержки по другим основаниям за счет средств областного и федерального бюджетов;
е) копии документов, подтверждающих фактические расходы по оплате жилого помещения, отопления, в том числе электрического отопления, и освещения;
ж) реквизиты имеющегося (открытого) счета по вкладу или счета банковской карты педагогического работника для возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, при наличии.
Документы, предусмотренные подпунктами а), б), в), д), е), ж) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подаются в образовательную организацию по основному месту работы.
Образовательная организация в течение 2 рабочих дней направляет в уполномоченный орган заявление и документы, предоставленные педагогическим работником, а также заверенные работодателем копии паспорта (с отметкой о регистрации по месту жительства), трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности педагогического работника (с указанием места работы на момент подачи заявления).
2.6.2. В случае представления подлинников документов специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются педагогическому работнику.
Педагогический работник обязан известить уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района и городского округа Волгоградской области об изменении сведений, содержащихся в ранее представленных им документах, в десятидневный срок со дня наступления таких изменений.
2.6.3. Размер мер социальной поддержки педагогическим работникам предоставляется в объеме фактически понесенных ими расходов на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, но не более 1200 рублей в месяц.
2.6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и подлинность документов.
2.6.5. Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.6.6. Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, содержащиеся в них, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть поданы гражданином в Уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо через МФЦ, или ТОСП, расположенные в Акчернском, Дубовском, Бубновском, Добринском, Искринском, Россошинском, Котовском, Михайловском и Салтынском сельских поселениях, с которыми заключено соглашение о взаимодействии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества и почтового адреса заявителя;
б) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным действующим законодательством, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие педагогического работника требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента;
б) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) получение педагогическим работником мер социальной поддержки по другим основаниям за счет средств областного и федерального бюджетов. Действие не распространяется на граждан, награжденных знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
2.9. Порядок информирования об отказе в предоставлении государственной услуги.
О назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки педагогический работник уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. В решении об отказе в назначении мер социальной поддержки указываются основания для отказа (приложение 3).
Отказ в представлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не может превышает 15 минут на одного посетителя.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления документов заявителя, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу государственной услуги и порядок предоставления государственной услуги.
2.13.2. Требования к информационным стендам.
В помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
информация о порядке исполнения государственной услуги;
перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13.3. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.13.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volgograd.ru).
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами Уполномоченного органа - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Уполномоченного органа - не более 15 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Уполномоченного органа;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
2.15. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления государственной услуги через МФЦ установленные в разделе 3 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлены в блок-схеме.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о назначении или об отказе в назначении государственной услуги;
4) возмещение расходов, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Прием заявлений осуществляют Уполномоченный орган и МФЦ.
МФЦ обеспечивают передачу Уполномоченному органу полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ.
3.2.3 Уполномоченный орган регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений о назначении меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг в день их поступления.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявления в отдел. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке в журнале регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое заявление и полный пакет прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в установленном порядке в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений проверяет представленный пакет документов, заверяет копии документов. Результатом исполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя.
3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении государственной услуги.
3.4.1. После рассмотрения поступивших документов Уполномоченный орган принимает решение о назначении, либо отказе в назначении государственной услуги. Решение подписывается Главой и заверяется печатью администрации. Результатом исполнения административной процедуры является назначение государственной услуги.
3.4.2. В случае отказа в назначении государственной услуги в решении уполномоченного органа должны быть указаны причины отказа. В течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения уполномоченный орган в письменной форме извещает заявителя о принятом решении и разъясняет порядок его обжалования.
3.5. Возмещение расходов, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.5.1. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня утверждения решения о назначении государственной услуги передает личное дело заявителя с решением о назначении в МКУ "ЦБ" для расчета суммы выплаты и включения получателя в сводный список. Размер выплаты определяется в соответствии со статьями 38-40 Социального кодекса. Возмещение расходов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится ежемесячно в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на счет администрации.
3.5.2. Возмещение расходов педагогическому работнику осуществляется на основании документов, подтверждающих фактические расходы по оплате жилого помещения, отопления, в том числе электрического отопления, и освещения.
3.5.3. Размер возмещения расходов определяется исходя из показаний соответствующих приборов учета, а в случае их отсутствия - из установленных нормативов потребления (за освещение ежемесячно равными долями в течение года, за отопление в зависимости от способа отопления жилого помещения и рассчитывается по формулам).
3.5.4. Размер мер социальной поддержки педагогическим работникам предоставляется в объеме фактически понесенных ими расходов на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, но не более 1200 рублей в месяц. Размер возмещения расходов определяется исходя из:
1) показаний соответствующих приборов учета, а в случае их отсутствия - из установленных нормативов потребления;
2) тарифов, установленных для населения на электрическую энергию, тарифов на тепловую энергию, розничных цен на природный газ, используемый для отопления жилого помещения, и цен на твердое топливо при наличии печного отопления;
3) площади жилых помещений, занимаемой педагогическими работниками;
4) размера платы за жилое помещение.
Расходы на отопление жилого помещения возмещаются в течение календарного года и выплачиваются с учетом перерасчета за предыдущие месяцы, независимо от отопительного сезона. Расходы на отопление жилого помещения твердым топливом (уголь, дрова) по выбору педагогического работника могут возмещаться единовременно независимо от даты представления платежных документов, при этом размер предоставленной меры социальной поддержки по итогам года не может превышать двенадцатикратный размер суммы, установленный пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
3.5.5. В случае проживания двух и более педагогических работников по одному адресу регистрации меры социальной поддержки предоставляются в равных долях каждому из них. Размер возмещения расходов составляет фактически понесенные педагогическими работниками расходы на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, но не более 1200 рублей в месяц на каждого педагогического работника.
3.6. Основания для прекращения предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
а) смерть педагогического работника либо признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
б) прекращение педагогическим работником трудовых отношений с образовательной организацией;
в) переход педагогического работника на получение мер социальной поддержки по другим основаниям за счет средств областного и федерального бюджетов в части оплаты отопления и электроосвещения жилого помещения и платы за наем;
г) поступление заявления от педагогического работника о добровольном отказе от предоставления мер социальной поддержки.
3.7. Способы выплаты государственной услуги.
3.7.1. Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, осуществляется по выбору педагогического работника путем перечисления средств на имеющиеся (открытые) счета по вкладам или на счета банковских карт либо через отделения Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", о чем указывается в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляют должностные лица Уполномоченного органа, специально уполномоченные на осуществление данного контроля.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель Уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Уполномоченного органа. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Регламентом;
состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.
4.2.4. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей руководитель Уполномоченного органа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер руководитель Уполномоченного органа сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, и их должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих государственную услугу, а также членов их семьи;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, либо в организации, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, либо в организации, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Уполномоченный орган, либо в организации, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, либо организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации Урюпинского муниципального района |
Л.А. Рябова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки
по оплате жилого
помещения и отдельных
видов коммунальных услуг,
предоставляемых педагогическим
работникам образовательных
организаций, проживающим
в Волгоградской области
и работающим на территории
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
последовательности административных действий при назначении государственной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием заявления о предоставлении государственной услуги и|
| документов, необходимых для принятия решения о предоставлении |
| государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
|Правовая оценка документов, необходимых для принятия решения о|
| предоставлении государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
|Формирование персонального личного дела|
\---------------------------------------/
|
/-----------------------------\ /----------------------------\
|Принятие решения о назначении|---\ | Принятие решения об отказе |
| государственной услуги | | |в назначении государственной|
\-----------------------------/ | | услуги |
| | \----------------------------/
| |
/---------------------\ |
|Передача личного дела| | /----------------------------\
|получателя на выплату| | |Направление (выдача) решения|
| в МКУ "ЦБ" | \--| (уведомления) заявителю |
\---------------------/ \----------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
|Расчет размера выплаты (ежемесячно), включение суммы выплаты|
| в финансовую заявку |
\-------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
|Направление финансовой заявки в комитет образования и науки|
| Волгоградской области |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
|Поступление денежных средств в бюджет муниципального района|
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Возмещение расходов, связанных с предоставлением государственной|
|услуги, осуществляется по выбору педагогического работника путем|
| перечисления средств на имеющиеся (открытые) счета по вкладам |
| или на счета банковский карт через отделения Управления |
| Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала |
| федерального государственного унитарного предприятия |
| "Почта России" |
\-----------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки
по оплате жилого
помещения и отдельных
видов коммунальных услуг,
предоставляемых педагогическим
работникам образовательных
организаций, проживающим
в Волгоградской области
и работающим на территории
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области"
Начальнику отдела образования, опеки
и попечительства администрации Урюпинского
муниципального района
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от_______________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:___________________
__________________________________________
_________________________________________,
место работы______________________________
__________________________________________
(указывается полное наименование
образовательной организации)
паспорт
серия____________номер____________________
выдан_____________________________________
контактный телефон________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне меры социальной поддержки, установленные
Законом Волгоградской области от 13 августа 2007 г. N 1518-ОД "О
мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов
коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам
образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и
работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках
городского типа) на территории Волгоградской области".
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за представление ложных или
неполных сведений. Против проверки представленных мною сведений не
возражаю. Мне известно о том, что любое представление ложной
информации или сокрытие данных, влияющих на право назначения мер
социальной поддержки, может быть поводом для запроса дополнительных
уточняющих данных, прекращения оказания мер социальной поддержки или
удержания излишне выплаченных сумм.
Обязуюсь известить уполномоченный орган об изменении сведений,
содержащихся в представленных документах, а также об изменении
Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; места жительства;
реквизитов имеющегося (открытого) счета по вкладу или счета банковской
карты для перечисления средств, связанных с предоставлением мер
социальной поддержки; о наступлении обстоятельств, влекущих
прекращение оказания мер социальной поддержки.
Я, _______________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование
представленных в данном заявлении персональных данных в целях принятия
решения о предоставлении мне мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и отдельных видов коммунальных услуг.
Приложение к заявлению (нужное отметить):
|
копия паспорта (с отметкой о регистрации по месту жительства), удостоверяющего личность заявителя; |
|
копия документа, удостоверяющего право пользования жилым помещением, или право собственности на жилье (ордер, договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение), или справка органа местного самоуправления о проживании педагогического работника в жилом помещении или пользовании жилым помещением, с указанием площади жилого помещения); |
|
копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности педагогического работника (с указанием места работы на момент подачи заявления); |
|
справка из органов социальной защиты населения о получаемых педагогическим работником мерах социальной поддержки по другим основаниям за счет средств областного и федерального бюджетов; |
|
копии документов, подтверждающих фактические расходы по оплате жилого помещения, отопления, в том числе электрического отопления, и освещения; |
|
реквизиты имеющегося (открытого) счета по вкладу или счета банковской карты педагогического работника для возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, при наличии. |
/----\ Назначенную выплату прошу (нужное отметить):
| | перечислять на лицевой счет
\----/ Сбербанка:__________N л/с_______________________________________;
/----\ выплачивать через почтовое отделение N__________________________.
| |
\----/
"_____" ____________20___год ___________________________
(дата заявления) (подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки
по оплате жилого
помещения и отдельных
видов коммунальных услуг,
предоставляемых педагогическим
работникам образовательных
организаций, проживающим
в Волгоградской области
и работающим на территории
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области"
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____ "____" __________ 20__г.
о назначении (об отказе назначении) предоставления мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных
услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных
организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на
территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Отдел образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского
муниципального района Волгоградской области уведомляет
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
о том, что решением
________________________________________________________________________
(наименование территориального структурного подразделения)
от "____" ________ 20___ г. Вам назначена (отказана) государственная
услуга по следующим причинам: __________________________________________
________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
предоставлении социальной поддержки по оплате жилого помещения и
отдельных видов коммунальных услуг)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Отрывная часть бланка Уведомления N ____ "__" __________ 20__г.
о назначении (об отказе назначении) предоставления мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных
услуг, предоставляемые педагогическим работникам образовательных
организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим
на территории Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Образовательная организация ____________________________________________
Уведомление получил (а) ________________________________________________
Подпись _____________________ Дата "___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 14 мая 2021 г. N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" в новой редакции"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/)