Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 2 июня 2021 г. N 463-пк
Положение
об организации проектной деятельности в Администрации Надымского района
I. Общие положения
1.1. Положение об организации проектной деятельности в Администрации Надымского района (далее - Положение, Надымский район) определяет условия и порядок организации проектной деятельности в Администрации Надымского района, в том числе отраслевых (функциональных) и территориальных органах, наделенных правами юридического лица, и их подведомственных организациях (далее - Администрация Надымского района, подведомственные организации), в целях повышения эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Администрации Надымского района, подведомственных организаций.
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
ГОСТ Р 54869-2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом;
ГОСТ Р 54870-2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов;
ГОСТ Р 54871-2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению программой;
ГОСТ Р 58184-2018 Система менеджмента проектной деятельности. Основные положения;
ГОСТ Р 58305-2018 Система менеджмента проектной деятельности. Проектный офис;
ГОСТ Р ИСО 21500 Руководство по проектному менеджменту;
ГОСТ Р ИСО 21504 Управление проектами, программами и портфелем проектов. Руководство по управлению портфелем проектов.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ). Проектная деятельность осуществляется в организации в виде проектов, которые могут объединяться в программы и портфели проектов, и может включать в случае необходимости связанные мероприятия;
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений;
управление проектом - планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта;
этап проекта - ограниченный во времени набор мероприятий проекта, объединенных с целью эффективного управления достижением основного результата выделенной (обособленной) части проекта;
цель проекта - запланированное событие, для достижения которого осуществляется проект;
показатели проекта - совокупность измеримых показателей (признаков), которые позволяют оценить успешность выполнения проекта;
результат проекта - измеримое выражение социальных, экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта (например, материальный актив, предоставленная услуга, нематериальный актив и т.д.);
контрольная точка (веха) - событие проекта, отражающее достижение заданного в плане мероприятий проекта промежуточного или конечного результата проекта и (или) начало или завершение определенного этапа (подэтапа) проекта, характеризующееся датой и используемое для контроля выполнения проекта (далее - контрольная точка);
мероприятие (работа) - набор связанных действий, выполняемых для достижения целей проекта, имеющий сроки начала и окончания;
проектный комитет (высший координационный орган по проектной деятельности) - высший коллегиальный орган по управлению проектной деятельностью в Администрации Надымского района;
проектный офис - временная или постоянная организационная единица, создающая условия для повышения эффективности проектной деятельности, обеспечения целесообразности и результативности компонентов проектной деятельности.
Проектный офис не является коллегиальным органом управления;
проектный офис Ямало-Ненецкого автономного округа - постоянно действующий координационно-контрольный орган по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе, обеспечивающий организационно-методическое сопровождение и управление проектной деятельностью в автономном округе в соответствии со стратегическими целями автономного округа (далее - региональный проектный офис);
проектный офис Администрации Надымского района - постоянно действующий координационно-контрольный орган по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью в Администрации Надымского района, обеспечивающий организационно-методическое сопровождение и управление проектной деятельностью в Администрации Надымского района в соответствии со стратегическими целями Надымского района (далее - муниципальный проектный офис);
реестр проектных предложений - перечень предложений по проекту, зарегистрированных муниципальным проектным офисом в соответствии с разделом II настоящего Положения;
реестр проектов - перечень проектов, в отношении которых Проектным комитетом в Надымском районе принято решение об утверждении паспорта проекта;
риск проекта - вероятностное для проекта событие, которое может как отрицательно, так и положительно отразиться на результатах проекта;
архив проекта - структурированный комплект документации проекта, представленный в бумажном и/или электронном виде.
1.3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат муниципальные проекты, направленные на достижение целей, определенных Указами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, государственными программами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, поручениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Стратегией социально-экономического развития Надымского района, муниципальными программами Надымского района, правовыми актами органов местного самоуправления Надымского района, поручениями Главы Надымского района.
1.4. Настоящее Положение распространяется на проекты, реализуемые Администрацией Надымского района, подведомственными организациями с использованием средств федерального бюджета, окружного бюджета, местного бюджета, а также иных средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе с участием:
- организаций, подведомственных органам местного самоуправления;
- хозяйствующих субъектов;
- иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом проекта, указаниями и поручениями руководителя проекта.
1.5. Состав и функции органов управления проектной деятельностью (участников проектной деятельности) определены функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Администрации Надымского района, утвержденной правовым актом Администрации Надымского района (далее - функциональная структура системы управления проектной деятельностью). Функции органов управления проектной деятельностью, определенные функциональной структурой системы управления проектной деятельностью, реализуются в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Перечень органов управления проектной деятельностью, указанных в функциональной структуре системы управления проектной деятельности, не является исчерпывающим и включает также органы управления проектной деятельностью, указанные в иных нормативных правовых актах Российской Федерации в сфере управления проектной деятельностью.
1.7. Управление проектами внедряется с целью повышения эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Администрации Надымского района и подведомственных организаций за счет:
- обеспечения достижения результатов, запланированных Администрацией Надымского района;
- обеспечения соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;
- обеспечения эффективного использования временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов, выделяемых для реализации проектов;
- обеспечения прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений посредством представления актуальной и достоверной информации о реализации проектов;
- повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления;
- обеспечения эффективных механизмов контроля за реализацией проектов;
- обеспечения возможности прогнозировать ход реализации проектов и своевременно предпринимать корректирующие меры.
1.8. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Надымского района с учетом рекомендаций регионального проектного офиса.
1.9. Информация о проектной деятельности размещается на официальном сайте Администрации Надымского района
1.10. Общественный контроль проектной деятельности осуществляется в порядке и в формах, установленных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2015 N 139-ЗАО "Об общественном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.11. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.12. Проект, в соответствующей сфере реализации одной муниципальной программы, отражается в составе этой программы.
Проект, затрагивающий сферы реализации нескольких муниципальных программ, отражается в составе соответствующих муниципальных программ.
II. Инициирование проектов
2.1. Предложения по проекту (далее - проектные предложения) инициируются и разрабатываются по собственной инициативе Главы Надымского района, Администрации Надымского района и их подведомственных организаций, а также в соответствии с поручениями и решениями федеральных органов государственной власти, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Проектного комитета в Надымском районе.
Проектные предложения также могут инициироваться и разрабатываться общественными объединениями, научными и другими организациями.
2.2. Подготовка проектного предложения осуществляется с учетом методических рекомендаций, утвержденных региональным проектным офисом, применительно к Надымскому району (далее - методические рекомендации регионального проектного офиса).
2.3. При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Главы Надымского района, Проектного комитета в Надымском районе о целесообразности реализации проекта разработка и одобрение проектного предложения не требуются. По соответствующему проекту формируется паспорт проекта.
Ответственный за разработку паспорта проекта (далее - разработчик) и куратор проекта назначается согласно резолюции по исполнению документа, в котором содержится поручение и (или) указание о целесообразности реализации проекта, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Надымского района.
2.4. Проектное предложение, подготовленное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, должно отвечать не менее чем четырем из семи следующих критериев:
2.4.1. комплекс мероприятий относится к полномочиям нескольких структурных подразделений Администрации Надымского района;
2.4.2. выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации либо необходимость привлечения специалистов из разных ведомств;
2.4.3. комплекс мероприятий связан с высокой степенью неопределенности, требующей повышенного внимания к работе с рисками;
2.4.4. ограниченность временных, материально-технических и других ресурсов, обеспечивающих реализацию проекта;
2.4.5. реализация проекта принесет дополнительные положительные эффекты (экономия ресурсов, повышение результативности работ и другое);
2.4.6. аналогичный комплекс мероприятий, реализуемых в рамках проекта, ранее не осуществлялся;
2.4.7. получение результата проекта планируется осуществлять с использованием новых технологий и (или) инновационных решений.
2.5. Инициатор проекта представляет проектное предложение в муниципальный проектный офис в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
2.6. Муниципальный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления проектного предложения:
2.6.1. осуществляет предварительное рассмотрение проектного предложения на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 2.2 и 2.4 настоящего Положения;
2.6.2. определяет заинтересованные структурные подразделения Администрации Надымского района и их подведомственные организации, исходя из области (сферы) муниципального управления, в которой (которых) планируется реализовать проектное предложение;
2.6.3. включает проектное предложение в реестр проектных предложений.
2.7. Реестр проектных предложений ведется по форме, утвержденной муниципальным проектным офисом.
2.8. В случае несоответствия проектного предложения требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения, муниципальный проектный офис в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 2.6 настоящего Положения, в письменной форме информирует инициатора проекта об имеющихся замечаниях к проектному предложению.
Инициатор проекта вправе повторно направить проектное предложение после устранения замечаний муниципального проектного офиса. Рассмотрение повторно представленного проектного предложения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Положения.
2.9. Муниципальный проектный офис в течение 1 рабочего дня со дня включения проектного предложения в реестр проектных предложений направляет его для согласования заинтересованным структурным подразделениям Администрации Надымского района, подведомственным организациям.
2.10. Заинтересованные структурные подразделения Администрации Надымского района, подведомственные организации в течение 5 рабочих дней со дня поступления проектного предложения проводят оценку качества подготовки и полноты содержания проектного предложения (далее - оценка проектного предложения) в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса и принимают одно из следующих решений:
- проектное предложение согласовано;
- проектное предложение согласовано с замечаниями;
- предложение не согласовано.
2.11. В случае если проектное предложение не согласовано или согласовано с замечаниями, в муниципальный проектный офис направляются обоснованные замечания и (или) предложения.
2.12. Муниципальный проектный офис на основании полученных оценок проектного предложения в течение 5 рабочих дней со дня их получения готовит итоговое заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проектного предложения и направляет его наряду с проектным предложением на рассмотрение Проектному комитету в Надымском районе.
2.13. Муниципальный проектный офис вправе принять решение о целесообразности доработки проектного предложения с учетом поступивших к нему в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения замечаний и (или) предложений от заинтересованных структурных подразделений Администрации Надымского района, подведомственных организаций при отсутствии принципиальных замечаний по содержанию проектного предложения.
В этом случае муниципальный проектный офис в течение срока, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Положения, направляет поступившие замечания и (или) предложения инициатору проекта.
Инициатор проекта дорабатывает проектное предложение и направляет его в муниципальный проектный офис.
Рассмотрение доработанного проектного предложения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.9 - 2.13 настоящего Положения.
2.14. Поступившие в Проектный комитет в Надымском районе материалы рассматриваются на его очередном заседании с целью принятия одного из следующих решений о:
- одобрении проектного предложения, целесообразности разработки паспорта проекта и назначении структурного подразделения Администрации Надымского района или организации разработчиком, а также о назначении куратора проекта;
- необходимости и сроках доработки проектного предложения;
- отклонении проектного предложения.
2.15. Муниципальный проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Проектного комитета в Надымском районе с решением, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Положения, в установленном порядке уведомляет инициатора проекта, а при одобрении проектного предложения разработчика и куратора проекта о принятом Проектным комитетом в Надымском районе решении.
2.16. В случае принятия Проектным комитетом в Надымском районе решения о необходимости доработки проектного предложения инициатор проекта в течение установленного Проектным комитетом в Надымском районе срока дорабатывает проектное предложение и направляет его в муниципальный проектный офис.
Рассмотрение доработанного проектного предложения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.12 и 2.14 настоящего Положения.
2.17. Заседания Проектного комитета в Надымском районе проводятся в соответствии с Положением о Проектном комитете в Надымском районе, утвержденным правовым актом Администрации Надымского района.
III. Подготовка проектов
3.1. Паспорт проекта готовится разработчиком в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.15 настоящего Положения, если иной срок не установлен Проектным комитетом в Надымском районе.
В случае инициации проекта, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Положения, формирование паспорта проекта осуществляется разработчиком в срок, установленный настоящим пунктом, или в срок, установленный соответствующим поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Главы Надымского района, Проектным комитетом в Надымском районе о целесообразности реализации проекта.
3.2. Подготовка паспорта муниципального проекта осуществляется разработчиком с учетом соответствующих методических рекомендаций регионального проектного офиса.
3.3. Подготовленный паспорт проекта согласовывается разработчиком с куратором проекта в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Положения, и направляется разработчиком на последовательное согласование:
- потенциальным участникам проекта;
- Департаменту финансов Администрации Надымского района;
- муниципальному проектному офису.
3.4. Процедуры согласования паспорта проекта осуществляются в соответствии с порядком согласования проектов правовых актов, установленным Инструкцией по делопроизводству в Администрации Надымского района
3.5. Согласованный паспорт проекта с итоговым заключением муниципального проектного офиса выносится муниципальным проектным офисом на рассмотрение Проектному комитету в Надымском районе в течение 3 рабочих дней со дня его согласования.
3.6. Поступившие в Проектный комитет в Надымском районе материалы рассматриваются на его очередном заседании с целью принятия одного из следующих решений о:
- утверждении паспорта проекта;
- необходимости и сроках доработки паспорта проекта;
- отклонении паспорта проекта.
3.7. Одновременно с принятием решения об утверждении паспорта проекта Проектный комитет в Надымском районе:
- принимает решение о назначении куратора (если он не был назначен в соответствии с пунктами 2.3, 2.14 настоящего Положения), а также членов команды проекта: руководителя, администратора, участников проекта;
- определяет периодичность проведения мониторинга реализации проекта, учитывая сложность проекта, период его реализации, бюджет проекта, а также количество участников проектной деятельности.
3.8. Установленная периодичность проведения мониторинга реализации муниципального проекта может быть изменена Проектным комитетом в Надымском районе на основании результатов мониторинга реализации проекта, рассмотренных на очередном заседании Проектного комитета в Надымском районе, в соответствии с разделом VI настоящего Положения.
Проведение мониторинга муниципальных проектов осуществляется в сроки, определенные правовыми актами органов местного самоуправления Надымского района и муниципальным проектным офисом.
3.9. Муниципальный проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Проектного комитета в Надымском районе с решением, предусмотренным пунктом 3.6 настоящего Положения, включает утвержденный проект в реестр проектов, уведомляет разработчика, куратора и руководителя проекта о принятом Проектным комитетом в Надымском районе решении.
3.10. В случае принятия решения о необходимости доработки паспорта проекта разработчик в течение установленного Проектным комитетом в Надымском районе срока дорабатывает паспорт проекта и направляет его в муниципальный проектный офис.
3.11. Рассмотрение доработанного паспорта проекта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Положения.
3.12. Муниципальный проектный офис обеспечивает ведение реестра проектов. Порядок ведения реестра проектов утверждается региональным проектным офисом.
IV. Реализация проекта и управление изменениями проекта
4.1. Реализация проекта осуществляется командой проекта в соответствии с паспортом проекта.
4.2. В ходе реализации проекта в паспорт проекта могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями проектов, определенной методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
В ходе реализации проекта в соответствии с планом мероприятий проекта, а также по решению Проектного комитета в Надымском районе при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию проекта, руководителем проекта проводится оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации проекта.
Результаты оценки и соответствующие предложения по внесению изменений в паспорт проекта с информацией о принятых мерах и (или) предложениях о мероприятиях по корректирующим воздействиям в отношении выявленных рисков направляются руководителем проекта в муниципальный проектный офис для вынесения на рассмотрение Проектному комитету в Надымском районе.
4.3. Контроль реализации одобренных Проектным комитетом в Надымском районе мероприятий по корректирующим воздействиям в отношении выявленных рисков, рекомендованным к включению в паспорт проекта, осуществляет муниципальный проектный офис.
4.4. Разработка и согласование проектов правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации проектов, осуществляются членами команды проекта.
4.5. Порядок согласования проектов правовых актов Администрации Надымского района, подготавливаемых в рамках реализации проектов, определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Надымского района.
V. Завершение проекта
5.1. Плановое завершение проекта
5.1.1. По итогам достижения целей и показателей проекта, указанных в паспорте проекта, осуществляется завершение проекта, которое состоит из приемки результата проекта и принятия решения о завершении проекта.
5.1.2. В целях приемки результата проекта и завершения проекта руководитель проекта:
5.1.2.1. осуществляет сбор и анализ документов, подтверждающих завершение проекта и получение результата проекта (например, акт о приемке выполненных работ, акт приема-передачи оказанных услуг, статистические данные);
5.1.2.2. готовит проект решения о завершении проекта, проводит оценку соответствия полученного результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, и формирует итоговый отчет о реализации проекта в порядке, определенном методическими рекомендациями регионального проектного офиса;
5.1.2.3. обеспечивает согласование документов, указанных в подпунктах 5.1.2.1, 5.1.2.2 настоящего пункта, с куратором проекта.
5.1.3. Порядок, сроки подготовки и согласования проекта решения о завершении проекта и итогового отчета о реализации определяются в методических рекомендациях регионального проектного офиса.
5.1.4. Согласованные проект решения о завершении проекта, итоговый отчет о реализации проекта, копии документов, подтверждающих завершение проекта и получение результата проекта, руководитель проекта в течение 2 рабочих дней со дня согласования направляет в муниципальный проектный офис.
5.1.5. Муниципальный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 5.1.4 настоящего подраздела (далее - материалы), готовит заключение о соответствии/несоответствии полученного результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, и целесообразности завершения проекта (далее - заключение о завершении проекта) и направляет заключение о завершении проекта с материалами на рассмотрение Проектному комитету в Надымском районе.
5.1.6. Проектный комитет в Надымском районе рассматривает заключение о завершении проекта и материалы на очередном заседании Проектного комитета в Надымском районе и принимает одно из следующих решений о:
- приемке результата проекта и завершении проекта;
- необходимости и сроках устранения несоответствия результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта;
- иное решение.
5.1.7. В случае принятия Проектным комитетом в Надымском районе решения об устранении несоответствия результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, руководитель проекта обеспечивает устранение указанного несоответствия в течение установленного Проектным комитетом в Надымском районе срока.
Приемка результата проекта и принятие решения о завершении проекта после устранения несоответствия осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 5.1.2 - 5.1.6 настоящего подраздела.
В случае принятия Проектным комитетом в Надымском районе иного решения руководитель проекта обеспечивает исполнение указанного решения.
5.2. Досрочное завершение проекта
5.2.1. Проектным комитетом в Надымском районе может быть принято решение о досрочном завершении проекта.
В этом случае руководитель проекта подготавливает итоговый отчет о реализации проекта, обеспечивает его согласование с куратором проекта и направляет в муниципальный проектный офис.
Порядок, сроки подготовки и согласования итогового отчета о реализации проекта определяются в методических рекомендациях регионального проектного офиса.
5.2.2. Муниципальный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня получения итогового отчета о реализации проекта готовит заключение о соответствии полученного результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, и направляет его с итоговым отчетом о реализации проекта на рассмотрение в Проектный комитет в Надымском районе.
5.2.3. Поступившие в Проектный комитет в Надымском районе материалы рассматриваются на очередном его заседании с целью принятия одного из следующих решений о:
- приемке результата проекта и завершении проекта;
- отказе в досрочной приемке результата проекта.
5.2.4. При направлении итогового отчета о реализации проекта в муниципальный проектный офис дополнительно направляется архив проекта.
Указанные сведения представляются в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
5.2.5. Принятие решения о завершении проекта означает освобождение куратора и членов команды проекта от выполнения проектных ролей.
VI. Мониторинг реализации проекта
6.1. Мониторинг реализации проекта проводится со дня принятия решения об утверждении паспорта проекта до дня принятия решения о завершении проекта.
6.2. Мониторинг реализации проекта проводится в сроки, определенные Проектным комитетом в Надымском районе.
6.3. Мониторинг реализации муниципального проекта проводится в сроки, определенные правовым актом органа местного самоуправления Надымского района.
Мониторинг реализации проекта представляет собой систему мероприятий по измерению фактических (прогнозных) параметров проекта, расчету отклонения фактических параметров проекта от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
6.4. Мониторинг реализации проекта осуществляют:
- куратор проекта;
- руководитель проекта;
- муниципальный проектный офис;
- Проектный комитет в Надымском районе.
6.5. Мониторинг реализации проекта осуществляется на основании сведений о ходе реализации проектов, представленных членами команды проекта в муниципальный проектный офис.
6.6. Ежегодные отчеты о ходе реализации проекта по итогам их анализа выносятся муниципальным проектным офисом на рассмотрение и утверждение Проектному комитету в Надымском районе.
6.7. В рамках заседаний Проектного комитета в Надымском районе могут приниматься решения о проведении оценки и иных контрольных мероприятий проекта или иные решения в отношении проекта.
6.8. Проектный комитет в Надымском районе приглашает на свои заседания руководителей проектов для представления доклада о ходе реализации проекта.
6.9. В рамках мониторинга реализации проекта муниципальным проектным офисом проводится оценка эффективности и результативности деятельности руководителей проектов в соответствии с критериями и порядком оценки деятельности руководителей проектов, установленными Проектным комитетом в Надымском районе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.