В целях приведения Устава города Трехгорного в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом города Трехгорного, Собрание депутатов города Трехгорного решает:
1. Внести в Устав города Трехгорного следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 13 главы 4 "Вопросы местного значения":
а) подпункт 27 после слов "территории, выдача" дополнить словами "градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача";
б) подпункт 35 после слов "создание условий для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,";
в) подпункт 44 изложить в новой редакции:
"44) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
г) дополнить подпунктом 45 следующего содержания:
"45) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
2) в главе 4.1 "Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения":
пункт 14 дополнить подпунктами 18-21 следующего содержания:
"18) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории городского округа и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса;
19) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации;
20) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
21) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
3) подпункт 5 пункта 14.2 главы 4.2 "Полномочия органов местного самоуправления города Трехгорного по решению вопросов местного значения" признать утратившим силу;
4) Раздел III "Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения":
а) дополнить главой 9.1 следующего содержания:
"Глава 9.1. Сход граждан.
49.1. Сход граждан может проводиться в Трехгорном городском округе в следующих случаях:
1) в населенном пункте, входящем в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
2) в соответствии с законом Челябинской области на части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;
49.2. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей города Трехгорного (либо части его территории). В случае, если в городе Трехгорном отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.";
б) в главе 13 "Собрание граждан":
пункт 61 изложить в новой редакции:
"61. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории города Трехгорного могут проводиться собрания граждан.";
дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:
"63.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется правовым актом Собрания депутатов нормативного характера.";
Абзац первый пункта 64 изложить в следующей редакции:
"64. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Собрания депутатов нормативного характера. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Собранием депутатов в течение 30 дней со дня поступления обращения о проведении собрания граждан.";
Абзац третий пункта 64 изложить в следующей редакции:
"Инициатива населения о проведении собрания граждан оформляется в виде обращения в Собрание депутатов, в котором указываются:
1) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;
2) обоснование необходимости его (их) рассмотрения на собрании граждан;
3) предложения по дате, времени и месту проведения собрания граждан;
4) территория города Трехгорного, в пределах которой предполагается провести собрание граждан;
5) контактная информация о лицах, ответственных за проведение собрания граждан.";
в) главу 15 "Опрос граждан" изложить в следующей редакции:
"Глава 15. Опрос граждан.
72. Опрос граждан проводится на всей территории города Трехгорного или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления города Трехгорного и должностными лицами местного самоуправления города Трехгорного, а также органами государственной власти.
73. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.
74. В опросе граждан имеют право участвовать жители города Трехгорного, обладающие избирательным правом.
В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители города Трехгорного или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
75. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Собрания депутатов или главы города - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Челябинской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель города Трехгорного для объектов регионального и межрегионального значения.
3) жителей города Трехгорного или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
76. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Собрания депутатов города Трехгорного нормативного характера в соответствии с законом Челябинской области.
77. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт органов местного самоуправления города Трехгорного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В решении Собрания депутатов нормативного характера о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса граждан;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса граждан;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей города Трехгорного, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Трехгорного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
78. Жители города Трехгорного должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
79. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета города Трехгорного - при проведении опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления города Трехгорного или жителей города Трехгорного;
2) за счет средств бюджета Челябинской области - при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Челябинской области.";
г) дополнить главой 17.1 "Инициативные проекты":
"17.1. Инициативные проекты
84.1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города Трехгорного или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города Трехгорного, в администрацию города Трехгорного может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории города Трехгорного, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Собрания депутатов нормативного характера.
84.2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Трехгорного, органы территориального общественного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Собрания депутатов нормативного характера. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Собрания депутатов нормативного характера может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории города Трехгорного.
84.3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Трехгорного или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета города Трехгорного в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию города Трехгорного или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Собрания депутатов нормативного характера;
9) иные сведения, предусмотренные решением Собрания депутатов нормативного характера.
84.4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием депутатов.
84.5. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Челябинской области.
84.6. В случае, если в администрацию города Трехгорного внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация города Трехгорного организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
84.7. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Собрания депутатов нормативного характера. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией города Трехгорного. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.";
5) В главе 19 "Собрание депутатов":
а) подпункт 16 пункта 93 признать утратившим силу;
б) подпункт 24 пункта 93 изложить в следующей редакции:
"24) утверждение по представлению главы города структуры администрации;";
в) подпункт 24.1 пункта 93 изложить в следующей редакции:
"24.1) утверждение по представлению председателя Собрания депутатов структуры Собрания депутатов;";
г) пункт 26 пункта 93 изложить в следующей редакции:
"26) определение порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;";
д) пункт 93 дополнить подпунктами 36.7 - 36.11 следующего содержания:
"36.7) установление порядка определения части территории города Трехгорного, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
36.8) установление порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора;
36.9) определение порядка формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов;
36.10) определение порядка назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов;
36.11) определение порядка расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города Трехгорного.";
е) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Организацию деятельности Собрания депутатов осуществляет председатель Собрания депутатов (далее по тексту - председатель), а в случае его отсутствия, обязанности председателя, с правом подписи, исполняет заместитель председателя Собрания депутатов (далее по тексту - заместитель председателя).
Председатель и заместитель председателя избираются Собранием депутатов из своего состава.
Кандидатуры на должность председателя и заместителя председателя выдвигаются из числа депутатов Собрания депутатов в порядке самовыдвижения либо группой депутатов в количестве не менее 5 человек.
Председатель и заместитель председателя избираются простым большинством голосов от установленной численности Собрания депутатов на срок действия полномочий депутата Собрания депутатов.
Председатель осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Заместитель председателя осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, если иное не установлено решением Собрания депутатов.
Председатель и заместитель председателя могут быть досрочно освобождены от своих должностей решением Собрания депутатов, если за такое решение проголосовало не менее 2/3 от установленной численности Собрания депутатов. В случае если по личному заявлению председателя или заместителя председателя решение о его отставке не принято, то полномочия председателя или заместителя председателя прекращаются по истечении двух недель после рассмотрения вопроса Собранием депутатов.";
6) в главе 20 "Депутаты Собрания депутатов":
а) абзац девятый пункта 106 изложить в следующей редакции:
"Депутат, осуществляющий полномочия депутата на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления полномочий депутата. На этот период за депутатом сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата. Продолжительность указанного периода составляет в совокупности три рабочих дня в месяц.";
б) пункт 107 признать утратившим силу;
в) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Депутат Собрания депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии города Трехгорного, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии города Трехгорного, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;
в) представление на безвозмездной основе интересов города Трехгорного в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов города Трехгорного в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является город Трехгорный, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени города Трехгорного полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
г) пункт 108.1 изложить в следующей редакции:
"108.1. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, проводится по решению Губернатора Челябинской области в порядке, установленном Законом Челябинской области.
При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Челябинской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата или применении в отношении депутата иной меры ответственности в Собрание депутатов, или в суд.";
6) в главе 21 "Глава города":
а) пункт 121.1 изложить в следующей редакции:
"121.1. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Глава города не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава города не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии города Трехгорного, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии города Трехгорного, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;
в) представление на безвозмездной основе интересов города Трехгорного в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов города Трехгорного в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является город Трехгорный, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени города Трехгорного полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";
б) пункт 121.4 изложить в следующей редакции:
"121.4. Глава города должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой города, проводится по решению Губернатора Челябинской области в порядке, установленном Законом Челябинской области.
При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с абзаце 2 настоящего пункта, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Челябинской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы города или применении в отношении главы города иной меры ответственности в Собрание депутатов, или в суд.";
7) в пункте 127 главы 22 "Администрация города":
а) абзац 13 подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждает карту-план территории;";
б) в абзаце 2 подпункта 4 после слов "территории, выдача" дополнить словами "градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача";
в) в подпункте 5 абзац 15 "осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, установленных частью 2 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;" - признать утратившим силу;
г) подпункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"принятие решения и проведение на территории города Трехгорного мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
8) пункт 154 главы 27 "Подготовка, принятие, опубликование (обнародование), вступление в силу и действие муниципальных правовых актов" изложить в следующей редакции:
"154. Устав города Трехгорного, решения о внесении изменений и дополнений в Устав города Трехгорного подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава города Трехгорного обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав города Трехгорного, решение о внесении изменений и дополнений в Устав города Трехгорного в течение семи дней со дня поступления уведомления о включении сведений об уставе города Трехгорного, решении о внесении изменений и дополнений в Устав города Трехгорного в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
9) раздел VII "Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" дополнить главой 33 следующего содержания:
"Глава 33. Меры ответственности депутатов и главы города.
186.1. К депутатам Собрания депутатов, главе города, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата от должности в Собрании депутатов с лишением права занимать должности в Собрании депутатов до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в Собрании депутатов до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
186.2. Порядок принятия решения о применении к депутату, главе города мер ответственности, указанных в пункте 186.1 настоящего Устава, определяется решением Собрания депутатов в соответствии с Законом Челябинской области от 29.01.2009 N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области".".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в городской газете "Спектр" после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов города Трехгорного.
Председатель |
С.А. Букрин |
Глава города |
Е.Л. Сычев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области
11 июня 2021 г. N RU743110002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 11 мая 2021 г. N 56 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Трехгорного"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области 11 июня 2021 г. N RU743110002021001
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством
Текст решения опубликован не был