Постановление Правительства Самарской области от 15 июня 2021 г. N 404
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности.
2. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 15.06.2021 N 404
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности (далее соответственно - субсидии, организация).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, в целях выполнения комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности (далее - мероприятия) по следующим направлениям:
организация и проведение мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества в сфере инвестиционной деятельности между инвесторами, российскими и зарубежными организациями, в том числе семинаров, конференций, форумов, деловых миссий, деловых встреч, слетов;
организация и проведение мероприятий, направленных на развитие компетенций инвесторов в части поиска и оценки инвестиционных проектов, структурирования сделок и определения стратегии выхода из инвестиционного проекта.
1.4. Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:
а) оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, связанных с организацией и проведением мероприятий;
б) оплату труда работников, участвующих в организации и проведении мероприятий (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества работников, участвующих в организации и проведении мероприятий, и затраченного времени);
в) оплату расходов на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в том числе проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования (кроме такси) по территории Российской Федерации, а также проезд транспортом общего пользования по территории иностранного государства, провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы, расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, обязательные консульские и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление обязательной медицинской страховки;
г) оплату общехозяйственных расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий, в том числе услуг связи, бухгалтерских услуг;
д) оплату аренды помещений для проведения мероприятий;
е) оплату транспортных услуг (аренды транспорта), необходимых для организации и проведения мероприятий;
ж) оплату товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для организации и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем выполненному объему работ и (или) услуг;
з) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с организацией и проведением мероприятий;
и) уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, связанных с организацией и проведением мероприятий.
Финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, связанных с командировками на территории Российской Федерации, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
Финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, связанных с командировками на территории иностранных государств, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки".
1.5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация зарегистрирована на территории Самарской области в качестве юридического лица и состоит на учете в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области;
организация в соответствии с учредительными документами осуществляет инвестиционную деятельность;
наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий, проводимых в рамках направлений, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, участников мероприятий, их количества и ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий (далее - план мероприятий);
наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне, в которых принимало участие не менее 100 человек;
одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора организаций путем запроса предложений (далее - отбор). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://budget.gov.ru (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для определения организации - получателя субсидии министерство проводит отбор в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. В целях проведения отбора министерство размещает на едином портале http://budget.gov.ru, а также на официальном сайте министерства www.economy.samregion.ru объявление о проведении отбора (далее соответственно - официальный сайт министерства, объявление) с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней с 9.00 первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, до 18.00 дня, в котором истекает срок приема заявок;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства, номера контактного телефона (факса);
официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
ссылки на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, критерии отбора, условия участия в отборе;
даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок, включающих:
порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным объявлением о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.3. По состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие процессов реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие фактов получения денежных средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие организации требованиям, указанным в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, организация, претендующая на участие в отборе, представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте следующие документы и сведения:
заявка о предоставлении субсидии в произвольной письменной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации;
план мероприятий, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
расчет размера запрашиваемой субсидии, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
документы, подтверждающие наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне, в которых принимало участие не менее 100 человек;
финансово-экономическое обоснование планируемых расходов на реализацию плана мероприятий по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.
В случае если организация не представила выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка.
Надлежаще заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются участником отбора с предъявлением оригиналов.
Одно юридическое лицо вправе подать одну заявку об участии в отборе. Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Прием представленной уполномоченным организацией лицом заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица), в сроки, установленные объявлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Заявки, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, а также заявки, поступившие после установленного для их представления срока, не рассматриваются.
2.6. Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.7. Ответственные должностные лица проверяют представленные в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка заявки в порядке очерёдности их поступления на предмет подтверждения ими соответствия организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявок участников отбора.
Достоверность представленной организацией информации проверяется путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами, которая осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
В случае поступления нескольких заявок, подтверждающих равное соответствие организаций критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, организации признаются победителями отбора в порядке очередности поступления заявок при условии наличия остатка денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке, после вычета размеров денежных средств, необходимых для предоставления субсидии организациям, чьи заявки поступили ранее.
2.8. Рассмотрение заявок на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявок участников отбора осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в объявлении.
Ответственные должностные лица в ходе рассмотрения заявки проверяют в том числе соответствие плана мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых расходов на реализацию плана мероприятий и расчету размера запрашиваемой субсидии.
2.9. По результатам рассмотрения заявок ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее трех рабочих дней после срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.10. Организация - победитель отбора утверждается приказом министерства (далее - приказ), который издается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства приказ и информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
В случае поступления нескольких заявок, подтверждающих равное соответствие организаций критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, организации признаются победителями отбора в порядке очередности поступления заявок при условии наличия остатка денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке, после вычета размеров денежных средств, необходимых для предоставления субсидии организациям, чьи заявки поступили ранее.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Рассмотрение заявок на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявок участников отбора осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в объявлении.
Ответственные должностные лица в ходе рассмотрения заявки проверяют в том числе соответствие плана мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых расходов на реализацию плана мероприятий и расчету размера запрашиваемой субсидии.
2.9. По результатам рассмотрения заявок ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее трех рабочих дней после срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.10. Организация - победитель отбора утверждается приказом министерства (далее - приказ), который издается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства приказ и информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства приказа направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов и сведений требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе о месте нахождения и об адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и времени, определённых для приема заявок в объявлении, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка;
наличие заявок, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок;
недостаточность денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с соглашением, дополнительным соглашением к соглашению, в том числе дополнительным соглашением о расторжении соглашения (при необходимости), заключаемыми по типовым формам, установленным министерством управления финансами Самарской области.
Проекты соглашения направляются министерством в адрес организации, указанный в заявке, представленной в министерство в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления уведомления победителю отбора, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.
Подписанные победителем отбора экземпляры соглашения должны быть возвращены в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения им проектов соглашения.
Победитель отбора, не подписавший соглашение в установленный срок, считается уклонившимся от заключения соглашения.
Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения по итогам отбора.
При отказе победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения право заключить такое соглашение предоставляется участнику отбора, подавшему заявку, но не признанному победителем отбора по основаниям, предусмотренным абзацами шестым и седьмым пункта 2.13 настоящего Порядка, о чем данный участник отбора уведомляется министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения министерством отказа победителя отбора от заключения с ним соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения, соответственно. Соглашение с таким участником отбора заключается в порядке, предусмотренном для заключения соглашения с победителем отбора.
3.2. При отказе организаций - участников отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка министерство вправе провести новый отбор.
3.3. Соглашение должно содержать в том числе:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
включение в соглашение в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, условия о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
запрет на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство организации по достижению результатов предоставления субсидии;
сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.
3.4. Заключение соглашения осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления организации уведомления о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.
3.5. Размер предоставляемой организации - победителю отбора субсидии определяется министерством на основании представленной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка заявки и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
- размер предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке;
- размер субсидии, запрашиваемый организацией, подтвержденный в результате проверки заявки, указанной в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, на основании документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и организацией соглашения;
использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка;
согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка (условие включается в соглашение);
соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением.
3.7. Результатами предоставления субсидии являются:
количество участников мероприятий в сфере инвестиционной деятельности;
количество заключенных в рамках мероприятий в сфере инвестиционной деятельности соглашений (договоров, меморандумов) о сотрудничестве.
Конечные значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты их достижения устанавливаются соглашением в соответствии со значениями, указанными в Перечне тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, II этап, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее 15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
3.9. Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренным договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
3.10. После заключения соглашения изменения в план мероприятий вносятся организацией по согласованию с министерством в следующих случаях:
изменение наименований мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;
изменение сроков проведения мероприятий.
Внесение изменений в иных случаях в план мероприятий не допускается.
Организация для согласования изменений в план мероприятий направляет в адрес министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в план мероприятий с приложением проекта плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) и финансово-экономическим обоснованием планируемых изменений, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов и согласование (при отсутствии оснований для отказа) плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма организации. В случае принятия решения об отказе в согласовании плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление организации об отказе в согласовании изменений в план мероприятий с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения о согласовании изменений в план мероприятий является соответствие проекта плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) целям предоставления субсидии и направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в план мероприятий являются:
несоответствие предлагаемых мероприятий, услуг и работ цели предоставления субсидии и направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений;
несоответствие проекта плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) финансово-экономическому обоснованию планируемых изменений.
4. Требования к отчетности
Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:
отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2 Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.
5.3. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами с третьего по девятый пункта 3.6 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. В случае нарушения организацией условия, установленного абзацем десятым пункта 3.6 настоящего Порядка, министерство направляет письменное требование организации о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежных средств () объем которых рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результатов предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателем субсидии выступает некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, реализующая мероприятия по следующим направлениям: развитие делового сотрудничества в сфере инвестиционной деятельности между инвесторами, российскими и зарубежными организациями; развитие компетенций инвесторов в части поиска и оценки инвестиционных проектов, структурирования сделок и определения стратегии выхода из инвестиционного проекта. Определены виды расходов, на оплату которых предоставляется субсидия. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области предоставляет субсидию за счет средств областного бюджета на конкурсной основе. По итогам конкурса министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии с каждой организацией, признанной победителем, исходя из соответствия участника отбора критериям и очередности поступления заявок. Результатом предоставления субсидии являются заключенные договоры, меморандумы о сотрудничестве, количество участников мероприятий в сфере инвестиционной деятельности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 15 июня 2021 г. N 404 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности"
Вступает в силу с 16 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 16 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июня 2021 г. N 6300202106180017, в газете "Волжская коммуна" от 18 июня 2021 г. N 95
Постановлением Правительства Самарской области от 15 июня 2021 г. N 404 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2023 г. N 1184
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2023 г. N 156
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 11 января 2023 г. N 11
Изменения вступают в силу с 12 января 2023 г., за исключением абзацев тринадцатого и тридцать первого пункта 5 названного постановления, которые вступают в силу с 12 января 2023 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2022 г. N 838
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 июля 2022 г. N 577
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г., за исключением абзацев сорок седьмого и пятидесятого пункта 4 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.