Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
от 29 марта 2021 г. N 417
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 04 февраля 2021 года N 79 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края административных регламентов осуществления муниципального контроля и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля", администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Отделу по информационным технологиям администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (Бударина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 24 июня 2019 года N 363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края Бондаренко С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Левокумского муниципального округа Ставропольского края |
А.Н. Иванов |
Утвержден
постановлением администрации
Левокумского муниципального
округа Ставропольского края
от 29 марта 2021 года N 417
Административный регламент
предоставления администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок, правила и сроки подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (отказов в выдаче таких разрешений), и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, установления последовательности действий (административных процедур) администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), завершившие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, линейных объектов (далее - заявители). От имени заявителей с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться представители заявителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1.1 Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация округа).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации округа (далее - Отдел).
Местонахождение администрации округа: 357960, Ставропольский край, село Левокумское, ул. Карла-Маркса 170;
Местонахождение Отдела: 357960, Ставропольский край, село Левокумское, ул. Карла-Маркса, д. 146;
График работы: понедельник - пятница, с 08.00 до 16.12, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: (8 865 43) 3-18-25
Адрес электронной почты администрации округа: lev_admin@mail.ru.
Адрес электронной почты Отдела: levisogd@mail.ru.
Официальный сайт администрации округа: www.adminlmr.ru.
1.3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Место нахождения: 357960, село Левокумское, ул. Комсомольская, 39.
График работы МФЦ:
Понедельник - пятница: с 8:00 до 16:00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон МФЦ: (886543) 3-16-37.
Официальный сайт: http//levokumkoe.umfc26.ru.
Местонахождение и график работы территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров, указаны в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются посредством:
личного обращения заявителя в Отдел администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, либо в МФЦ;
письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений по адресу: 357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Карла-Маркса дом 170; ул. Карла-Маркса дом 146;
обращения по телефону Отдела: (8 865 43) 3-18-25;
обращения в форме электронного документа с:
использованием электронной почты администрации округа по адресу: lev_admin@mail.ru;
использованием электронной почты Отдела администрации округа по адресу: levisogd@mail.ru.;
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальных сайтах администрации округа, предоставляющей муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах Отдела, администрации округа размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих,
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги, представленной в приложении 1 к Административному регламенту.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации округа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр), Федеральной налоговой службой России (ФНС), Управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами администрации округа муниципальных услуг, утверждаемый решением Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 5 к Административному регламенту);
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 7 рабочих дней (со дня принятия заявления о предоставлении услуги и документов, подлежащих представлению заявителем).
2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации округа в сети "Интернет", на едином портале, на региональном портале и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения услуги заявитель представляет в администрацию округа заявление (для юридических лиц - приложение 2 к Административному регламенту, для физических лиц - приложение 3 к Административному регламенту) о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление). с приложением следующих документов:
подлинник или копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического и юридического лица;
подлинник или нотариально заверенная копия документа удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к Административному регламенту);
правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
акт приемки объекта капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям(при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
технический план объекта капитального строительства
2.6.2. Форму заявления можно получить
- непосредственно в Отделе;
- на официальном сайте администрации округа или МФЦ в Левокумском районе Ставропольского края;
- в электронной форме в сети "Интернет" на официальном сайте администрации округа (www.adminlmr.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.26gosuslugi.ru).
2.6.3. Порядок представления заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
По желанию заявителя или его доверенного лица заявление и документы могут быть представлены в Отдел, администрацию округа или МФЦ лично, посредством почтовой связи (заказным письмом), а также в электронном виде с использованием Единого портала и регионального портала, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале, региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом администрации округа.
Расписка о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в администрацию округа в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и иными муниципальными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на следующие документы:
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества (здания, строения, сооружения;
выписку из государственного кадастра недвижимости на земельный участок;
выписку из государственного кадастра недвижимости на (на объекты недвижимого имущества (здания, строения, сооружения);
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство;
разрешение на строительство.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7.2. В соответствии с требования пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрета требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев :
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.7.1. настоящего Административного регламента ;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии пунктом 4 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Обращение заявителя, поступившее в администрацию округа, подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления.
Заявитель подает в администрацию округа заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, поступившее в электронной форме посредством электронной почты, Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, регистрируется в день его поступления. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию округа, Отдел в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица администрации округа, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Отдела с заявителями.
Помещения должны соответствовать "Санитарно-эпидемиологическим правилам Сан-ПиН 2.2.3670-20" "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) Своевременность (Св):
Св = К ср/К заяв х 100%, где
К ср - количество заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренные в срок, установленный настоящим Административным регламентом;
К заяв - количество заявителей.
2) Доступность (Дос):
Дос = Д эл + Д инф, где
Д эл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Д эл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Д эл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Д инф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Д инф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Д инф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной слуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством в режиме "одного окна", в соответствии с которым заявитель имеет право подать запрос о предоставлении муниципальной услуги и получить результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и официальный сайт администрации www.adminlmr.ru:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
предоставлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и пакета документов;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Отдела, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций.
3.2. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Отдел или МФЦ.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя и выполняется специалистом Отдела или МФЦ.
Специалист Отдела или МФЦ:
предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
разъясняет порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;
выдает образцы заявлений и список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
разъясняет порядок заполнения заявлений, порядок сбора необходимых документов и требований, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел, администрацию округа, МФЦ или поступление его заявления в электронной форме.
Специалист Отдела, МФЦ устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
Осуществляет проверку комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверку соответствия представленных документов следующим требованиям:
документы скреплены подписью и печатью (при наличии);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист Отдела, МФЦ объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
В случае, если заявление соответствует установленным требованиям специалист Отдела, МФЦ документами в течение одного рабочего дня передает заявление с прилагаемыми документами специалисту ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Критерии принятия решения по административной процедуре определены подпунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Результатом настоящей административной процедуры является принятие специалистом Отдела, администрации округа или специалистом МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в предоставленном заявителем пакете документов необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы осуществляет специалист Отдела для получения недостающих документов.
В случае приема заявления в МФЦ межведомственный запрос направляет специалист МФЦ. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист МФЦ, который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, формирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента. Передача документов из МФЦ в Отдел, администрацию округа фиксируется в соответствующем реестре передачи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения по административной процедуре определены подпунктами 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение от органов и организаций, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов.
Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов.
3.5. Рассмотрение заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Отдел документов, прошедших процедуру регистрации, и документов, поступивших по межведомственному информационному взаимодействию.
Специалист Отдела проводит проверку заявления и документов на соответствие установленным требованиям.
Проводит осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 3 экземплярах, который подписывается главой Левокумского муниципального округа Ставропольского края, а в его отсутствие первым заместителем главы администрации округа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой Левокумского муниципального округа Ставропольского края, а в его отсутствие первым заместителем главы администрации округа.
Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Критериями принятия решения являются основания, указанные в пунктах 2.6, 2.7, 2.9 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления пакета документов в администрацию округа.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления от отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подготовленный результат муниципальной услуги.
Специалист Отдела направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
Для получения результата муниципальной услуги лично заявитель (представитель заявителя) обращается в управление в рабочее время согласно графику его работы в день выдачи результата муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критериями принятия решения о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги являются подготовленные документы результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация передачи заявителю результата муниципальной услуги
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации округа, курирующим данное направление, либо должностным лицом администрации округа его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации округа положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником Отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации округа, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений администрации округа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращений граждан.
В любое время с момента регистрации документов в администрации округа, заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его вопроса. Если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.
4.3. Ответственность органа администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
В случае нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью администрации округа, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию округа и к должностным лицам Отдела.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет", единого портала или регионального портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) Отделом, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также МФЦ, организациями, указанными в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном главой 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его представителем:
на имя главы Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в случае если обжалуются действия (бездействие) начальника Отдела, руководителя МФЦ или организации, указанной в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
на имя руководителя Отдела, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя руководителя МФЦ, в случае если обжалуются действия(бездействие) МФЦ, его должностных лиц;
на имя руководителей организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если обжалуются действия (бездействие) организаций, работников данных организаций, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в администрацию округа.
Жалоба может быть подана в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, при личном приеме заявителя или его представителя, а также в электронном виде.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается в соответствии с постановлением администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 02 февраля 2021 года N 74 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, ее органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального бюджетного учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, в части предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края и его работников, в части предоставления государственных и муниципальных услуг"
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, с использованием электронной почты администрации округа, на едином портале и региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" :
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ;
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ;
постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 02 февраля 2021 года N 74 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, ее органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального бюджетного учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, в части предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края и его работников, в части предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию"
информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги |
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Рассмотрение заявления и пакета документов |
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение 2
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"
Форма заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для юридических лиц)
Заявление |
Заказ N |
Дата |
|||
Главе Левокумского муниципального округа Ставропольского края А.Н. Иванову | |||||
|
Сведения о заявителе или представителе заявителя |
||||
1. |
О юридическом лице |
||||
Полное наименование: ОГРН/ИНН: |
|
||||
Дата государственной регистрации | |||||
2. |
Прошу предоставить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
||||
Адрес вводимого в эксплуатацию объекта | |||||
Наименование вводимого в эксплуатацию объекта | |||||
3. |
Адреса и телефоны заявителя или его представителя |
||||
|
Заявитель: телефон адрес: адрес электронной почты ________________ |
||||
Представитель заявителя: действующий(ая) в интересах на основании телефон адрес электронной почты | |||||
4. |
_______________ _________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
Приложение 3
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"
Форма заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для физических лиц)
Заявление |
Заказ N |
Дата |
|||
Главе Левокумского муниципального округа Ставропольского края А.Н. Иванову | |||||
|
Сведения о заявителе или представителе заявителя |
||||
1. |
О физическом лице |
||||
Фамилия, имя, отчество: |
|
||||
Вид документа, удостоверяющего личность: | |||||
2. |
Прошу предоставить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
||||
Адрес вводимого в эксплуатацию объекта | |||||
Наименование вводимого в эксплуатацию объекта | |||||
3. |
Адреса и телефоны заявителя или его представителя |
||||
|
Заявитель: телефон адрес: адрес электронной почты _______________ |
||||
Представитель заявителя: действующий(ая) в интересах на основании телефон адрес электронной почты | |||||
4. |
________________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
Приложение 4
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"
|
Главе Левокумского муниципального округа Ставропольского края Иванову А.Н. ___________________________ ___________________________ ___________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Согласие
на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес регистрации ____________________________________
____________________________________________________
Адрес фактического проживания _________________________
____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ______________________
серия ________ номер _________ кем и когда выдан ________
____________________________________________________
____________________________________________________
При получении согласия от представителя субъекта персональных данных:
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя)
Адрес регистрации представителя ________________________
____________________________________________________
Адрес фактического проживания представителя
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность представителя
_____________________________________________________
серия ________ номер __________ кем и когда выдан
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(доверенность или иной документ, подтверждающий
полномочия представителя)
в соответствии со статьей Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, расположенной по адресу: Ставропольский край, Левокумский район, с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170, в целях: __________________
(указать цели обработки)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: ______________.
Я проинформирован(а) о том, что целью обработки моих персональных данных являются реализация Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, предусматривающих обработку персональных данных.
Даю согласие на совершение следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача), блокирование, уничтожение.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до момента достижения администрацией Левокумского муниципального района Ставропольского края цели обработки персональных данных или отзыва настоящего согласия.
С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен(а)
_____________ __________________ "___" ________ ____ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 5
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"
|
Кому ______________________ (наименование застройщика __________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, __________________________ полное наименование организации - для __________________________ юридических лиц), его почтовый индекс __________________________ и адрес, адрес электронной почты) |
Форма
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата _______________ N ___________
I. ___________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти,
_____________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, или органа
_____________________________________________________
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом") в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, ___________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
______________________________________________________
капитального строительства
______________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта) расположенного по адресу:
______________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным ____________________________________________
адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:
_______________________________________________________
строительный адрес: _____________________________________
_______________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство, N _____, дата выдачи __________, орган, выдавший разрешение на строительство ________.
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных | |||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт * ч/м 2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана __________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Глава Левокумского
муниципального округа
Ставропольского края _________ ______________
(подпись)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"
Администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"___" ___________ 20 ___ г.
Администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края уведомляет _____________________________
(полное наименование организации,
______________________________________________________
юридический адрес)
______________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места
жительства, Ф.И.О. физического лица, адрес места жительства)
об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
______________________________________________________
капитального строительства, расположенного по адресу:________
______________________________________________________
Причина отказа: _________________________________________
______________________________________________________
Глава Левокумского
муниципального округа
Ставропольского края _________ ______________
(подпись)
Уведомление получил:
__________________________ ________ "___" _____ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации)
(Ф.И.О. физического лица либо
Ф.И.О. ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. _______________
Телефон: _____________
Приложение 7
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"
Информация
о местонахождении и графике работы территориально обособленных структурных подразделений муниципального бюджетного учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Наименование территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
Адрес, телефон территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
График работы территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ поселок Кумская Долина |
357976, Ставропольский край, Левокумский район, поселок Кумская Долина, улица Кочубея, дом 3 Телефон: 8 (86543) 5-64-50 E-Mail: kumskayDolina.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-30 до 12-06 Выходные дни: суббота, воскресенье |
2 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ поселок Заря |
357963, Ставропольский край, Левокумский район, поселок Заря, улица Красная, дом 10. Телефон: 8 (86543) 5-71-88 E-Mail: zary.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-30 до 12-06 Выходные дни: суббота, воскресенье |
3 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ поселок Новокумский |
357965, Ставропольский край, Левокумский район, поселок Новокумский, улица Школьная, дом 16. Телефон: 8 (86543) 5-84-92 E-Mail: novokumsky.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-30 до 12-06 Выходные дни: суббота, воскресенье |
4 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ село Николо-Александровское |
357964, Ставропольский край, Левокумский район, село Николо-Александровское, переулок 50 лет Победы, дом 9, помещение 2. E-Mail: nikola.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-30 до 12-06 Выходные дни: суббота, воскресенье |
5 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ село Приозерское |
357972, Ставропольский край, Левокумский район, село Приозерское, улица Мира, дом 33. Телефон: 8 (86543) 5-36-60 E-Mail: priozerskoe.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-00 до 12-06
Выходные дни: суббота, воскресенье |
6 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ село Турксад |
357971, Ставропольский край, Левокумский район, село Турксад, улица Мира, дом 1. Телефон: 8 (86543) 5-37-38 E-Mail: turksad.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-00 до 12-06
Выходные дни: суббота, воскресенье |
7 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ село Величаевское |
357975, Ставропольский край, Левокумский район, село Величаевское, площадь Ленина, дом 66. Телефон: 8 (86543) 5-46-90 E-Mail: velichaevka.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 9-00 до 13-19
Выходные дни: суббота, воскресенье |
8 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ село Владимировка |
357970, Ставропольский край, Левокумский район, село Владимировка, улица Лыхова, дом 12. Телефон: 8 (86543) 5-54-45 E-Mail: vladimirovka.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-00 до 12-06
Выходные дни: суббота, воскресенье |
9 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ село Урожайное |
357973, Ставропольский край, Левокумский район, село Урожайное, площадь Ленина, дом 1. Телефон: 8 (86543) 5-91-66 E-Mail: urozhaynoe.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-30 до 12-06
Выходные дни: суббота, воскресенье |
10 |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ село Правокумское |
357980, Ставропольский край, Левокумский район, село Правокумское, улица Советская, дом 1А. E-Mail: pravokumskoe.umfc@mail.ru |
Понедельник-пятница 8-30 до 12-06
Выходные дни: суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 29 марта 2021 г. N 417 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Левокумского муниципального округа Ставропольского края (www.adminlmr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 10 ноября 2022 г. N 1256
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2022 г.