Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 20 мая 2021 г. N 363п
"Об утверждении Порядка действий при осуществлении Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Башкортостан, находящихся в ведении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан"
5 октября 2021 г.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2011 года N 255 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Башкортостан", Положением о Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 мая 2013 года N 200, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок действий при осуществлении Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Башкортостан, находящихся в ведении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
У.С. Искандаров |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 11 июня 2021 г.
Регистрационный N 16955
Утвержден
приказом Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 20 мая 2021 г. N 363п
Порядок
действий при осуществлении Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Башкортостан, находящихся в ведении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
5 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок действий разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2011 года N 255 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Башкортостан" и определяет порядок действий при осуществлении Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Министерство) контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Башкортостан, находящихся в ведении Министерства (далее соответственно - Порядок, учреждения, подведомственные учреждения, объекты контроля).
1.2. Целью контроля за деятельностью подведомственных учреждений является выявление и предотвращение фактов нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов в подведомственных учреждениях, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Предметом контроля является исполнение подведомственными учреждениями требований нормативных правовых актов, регулирующих их уставную и финансово-хозяйственную деятельность.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется контроль за:
деятельностью учреждений в соответствии с целями, предусмотренными их учредительными документами;
качеством выполнения учреждениями работ;
формированием цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
выполнением бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
исполнением казенными учреждениями бюджетной сметы;
выполнением учреждениями государственного задания на выполнение работ;
обеспечением законности, обоснованности, экономической эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан;
использованием недвижимого и движимого государственного имущества Республики Башкортостан, закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления, выявлением неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
соблюдением порядка распоряжения недвижимым и особо ценным движимым государственным имуществом Республики Башкортостан, закрепленным за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и (или) приобретенным бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества;
совершением руководителями бюджетных учреждений крупной сделки;
изменением (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженности учреждений;
достоверностью и полнотой отчета о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Республики Башкортостан;
достоверностью представляемой отчетности;
мониторингом результата деятельности бюджетных учреждений на основе представленных ими в установленном порядке отчетов.
1.5. Объектами контроля являются подведомственные учреждения - государственные казенные и бюджетные учреждения.
1.6. Контроль за деятельностью подведомственных учреждений осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок (ревизий) (далее - проверка, контрольные мероприятия).
Проверки деятельности учреждений осуществляются в формах документарной проверки отчетности учреждений или их фактической (выездной) проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
1.7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок, утверждаемым приказом Министерства.
План проверок формируется ежегодно с соблюдением условия периодичности проведения плановых проверок не реже одного раза в три года.
1.8. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения министра природопользования и экологии Республики Башкортостан. При осуществлении внепланового контрольного мероприятия внесение изменений в план контрольных мероприятий не требуется.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится по следующим основаниям:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности подведомственных учреждений;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, а также сведения из средств массовой информации.
1.9. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней. Продление срока проведения проверки до 45 календарных дней возможно по приказу Министерства на основании мотивированного заключения руководителя ревизионной группы, проводящей проверку.
В случае продления срока проверки в приказ Министерства о проведении проверки вносятся соответствующие изменения.
1.10. Запрещается проведение повторных плановых проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам.
1.11. При проведении контрольных мероприятий осуществляется:
анализ учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
проверка наличия в учреждении необходимой документации по профилю деятельности подведомственного учреждения, оформленной в соответствии с действующими требованиями;
анализ соответствия объемов и (или) качества выполняемых работ государственному заданию;
оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении, некачественном выполнении основных видов деятельности, оказание учреждениями платных услуг, не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
проверка достоверности расчетов, оказанных услуг, выполненных работ, объемов поставленных товаров, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
анализ полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете, бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
проверка фактического наличия, сохранности и правильности использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан;
анализ принятых учреждениями мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих проверок.
1.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
требовать документы, относящиеся к предмету проверки;
посещать территорию и помещения учреждения;
получать объяснения должностных лиц учреждения;
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг в случаях включения их в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
1.13. При осуществлении контрольных мероприятий члены ревизионной группы обязаны:
соблюдать законодательство, права и законные интересы учреждения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
1.14. При осуществлении контрольных мероприятий члены ревизионной группы не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
превышать установленные сроки проведения проверки.
2. Подготовка к проведению контрольного мероприятия
2.1. Должностным лицом, ответственным за подготовку к проведению контрольного мероприятия, является заведующий сектором внутреннего финансового контроля и аудита Министерства.
2.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются вид, форма проверки, наименование объекта контроля, проверяемый период, основание и срок проведения контрольного мероприятия, персональный состав ревизионной группы.
2.3. Ревизионные группы для проведения контрольных мероприятий формирует заведующий сектором внутреннего финансового контроля и аудита Министерства.
Состав ревизионной группы устанавливается исходя из утвержденной программы и темы проверки, объема предстоящих контрольных мероприятий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения.
В зависимости от тематики проверки в состав ревизионной группы по согласованию включаются сотрудники структурных подразделений Министерства, представители подведомственных учреждений.
В случае возникновения необходимости привлечения к контрольному мероприятию специалистов - сотрудников структурных подразделений Министерства, представителей подведомственных учреждений, сектором внутреннего финансового контроля и аудита Министерства на имя заместителя министра, курирующего соответствующее структурное подразделение, и (или) директора подведомственного учреждения направляется запрос (служебная записка, письмо) с обоснованием необходимости участия специалистов в контрольном мероприятии с указанием перечня вопросов, подлежащих проверке.
2.4. Должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, является руководитель ревизионной группы, который определяет объем и способы проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки;
распределяет вопросы программы проверки между членами ревизионной группы.
Руководитель ревизионной группы:
осуществляет руководство ревизионной группой;
организует подготовку членов ревизионной группы к проведению ревизии;
знакомит должностных лиц проверяемого подведомственного учреждения с содержанием утвержденной программы проверки;
распределяет обязанности между членами ревизионной группы;
устанавливает порядок работы ревизионной группы;
определяет объем и способы проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки;
распределяет вопросы программы проверки между членами ревизионной группы;
дает членам ревизионной группы указания, обязательные для исполнения;
взаимодействует с должностными лицами проверяемого подведомственного учреждения;
направляет запросы объекту контроля о предоставлении документов и информации, относящихся к вопросам проверки;
осуществляет контроль за работой ревизионной группы, выполняемой на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результатами;
принимает справки членов ревизионной группы о результатах проверки вопросов программы контрольного мероприятия;
составляет и подписывает акт по проведенному контрольному мероприятию.
2.5. Члены ревизионной группы:
осуществляют контрольные действия в соответствии с распределением вопросов программы проверки;
составляют и представляют руководителю ревизионной группы справки о результатах проверки вопросов программы проверки в соответствии с распределением;
подписывают акт по проведенному контрольному мероприятию.
3. Составление программы контрольного мероприятия
3.1. Для проведения контрольного мероприятия составляется программа проверки.
3.2. Программа планового контрольного мероприятия должна содержать: форму контрольного мероприятия, тему контрольного мероприятия, наименование объекта финансового контроля, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия, способ проведения контрольных действий, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, и их распределение между членами ревизионной группы.
3.3. Тема контрольного мероприятия в программе контрольного мероприятия указывается:
при плановом контрольном мероприятии в соответствии с планом проверок;
при внеплановом контрольном мероприятии в соответствии с основанием для его проведения.
3.4. Программа контрольного мероприятия утверждается приказом Министерства о проведении контрольного мероприятия.
4. Проведение контрольного мероприятия
4.1. Основанием для начала контрольного мероприятия является издание приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия.
4.2. Руководитель ревизионной группы должен предъявить руководителю объекта контроля копию приказа Министерства о проведении проверки, ознакомить его с программой проверки, представить членов ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
4.3. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению уставной деятельности учреждения, финансовых и хозяйственных операций, совершенных учреждением в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого подведомственного учреждения, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольного обмера и применения иных установленных методов (приемов) фактического контроля.
4.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
4.5. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель ревизионной группы, исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета проверяемого учреждения.
4.6. Объем выборки и ее состав определяются членом ревизионной группы, ответственным за проведение контрольного действия, по согласованию с руководителем ревизионной группы, таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Если выборочной проверкой устанавливаются нарушения или злоупотребления, то проверка на данном участке проводится сплошным способом.
Контрольные действия в отношении операций с наличными денежными средствами, денежными документами и ценными бумагами проводятся сплошным способом.
4.7. Представляемые объектами контроля копии документов и информация заверяются подписью руководителя (уполномоченного должностного лица) и печатью учреждения.
4.8. Исключен с 5 октября 2021 г. - Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 888п
Нумерация пункта изменена с 5 октября 2021 г. - Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 888п
4.8. Если руководитель и (или) работники проверяемого подведомственного учреждения отказались допустить ревизионную группу (члена ревизионной группы, ответственного за проведение проверки) к месту проведения проверки, руководитель ревизионной группы (член ревизионной группы) в течение одного рабочего дня составляет в двух экземплярах акт по факту отказа в допуске к месту проведения проверки с указанием даты, места, данных должностного лица, не допустившего к месту проведения проверки: первый экземпляр направляется в Министерство в течение одного рабочего дня; второй экземпляр - в течение одного рабочего дня вручается руководителю или уполномоченном должностному лицу проверяемого учреждения.
Нумерация пункта изменена с 5 октября 2021 г. - Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 888п
4.9. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в приказе о проведения проверки.
5. Оформление результатов контрольного мероприятия
5.1. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки.
5.2. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц.
5.3. В акте проверки не допускаются:
помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления;
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного учреждения;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения.
5.4. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.
5.5. Вводная часть акта проверки в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (-их) проверку;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка, должность руководителя (представителя) учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
сведения об имеющихся лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований законодательства, нормативных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
5.6. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений и недостатков по каждому вопросу программы проверки.
5.7. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Пункт 5.8 изменен с 5 октября 2021 г. - Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 888п
5.8. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться достаточными доказательствами:
документами (заверенными копиями документов);
результатами контрольных действий;
пояснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенного учреждения;
иными материалами, использованными в проведении.
Пункт 5.9 изменен с 5 октября 2021 г. - Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 888п
5.9. В описании каждого факта нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:
положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относятся выявленные нарушения;
описание факта нарушения;
документально подтвержденная сумма нарушения и код бюджетной классификации по сумме нарушения;
должностное, материально ответственное или иное лицо подведомственного учреждения, допустившее нарушение (при возможности установления).
5.10. Материалы проверки состоят из акта проверки, справок членов ревизионной группы и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки (документы, копии документов, сводные справки, таблицы, пояснения должностных, материально ответственных и иных лиц).
5.11. По окончании проверочных мероприятий члены ревизионной группы обязаны в течение 5 рабочих дней представить руководителю ревизионной группы справки о результатах проверки отдельных вопросов программы проверки.
5.12. Руководитель ревизионной группы на последней странице принятых им справок от членов ревизионной группы ставит отметку "Справка принят(а)", ставит дату и подпись.
5.13. Акт проверки составляется руководителем ревизионной группы в течение 15 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
Члены ревизионной группы, в том числе руководитель ревизионной группы, несут персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта проверки, справок о результатах проверки отдельных вопросов программы проверки и выводов, содержащихся в данных документах.
5.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного учреждения, второй экземпляр для Министерства.
5.15. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем ревизионной группы, членами ревизионной группы, руководителем (уполномоченным должностным лицом) и главным бухгалтером проверенного учреждения.
5.16. Акт проверки направляется в учреждение для ознакомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю (уполномоченному должностному лицу) проверенного учреждения под расписку. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель (уполномоченное должностное лицо) проверенного учреждения делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Министерстве. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись, фамилию, инициалы должностного лица.
Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем (уполномоченным должностным лицом) объекта контроля срок для ознакомления последнего со актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта проверки.
5.17. В случае отказа руководителя (уполномоченного должностного лица) проверенного учреждения от подписания или получения акта проверки, руководителем ревизионной группы в акте делается запись об отказе указанного лица от подписи или от получения акта проверки. При этом акт проверки в течение 3 рабочих дней направляется проверенному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.
5.18. Учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Письменные возражения представляются в течение 5 рабочих дней с даты получения руководителем (уполномоченным должностным лицом) объекта контроля акта проверки. Данные замечания и возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
5.19. В случае поступления письменных возражений Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает материалы проверки, а при необходимости - в присутствии уполномоченного должностного лица учреждения. Подписанное руководителем ревизионной группы заключение на возражения в течение 5 рабочих дней направляется в учреждение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю (уполномоченному должностному лицу) проверенного учреждения под расписку. Второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
6. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
6.1. В целях реализации материалов проверки в адрес подведомственного учреждения в течение 15 рабочих дней после подписания акта проверки либо подписания заключения на возражения к акту проверки направляется представление об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
6.2. Сектор внутреннего финансового контроля и аудита Министерства обеспечивает контроль за реализацией материалов проверок.
6.3. Учреждение, которому было направлено представление об устранении выявленных недостатков, должно исполнить его в установленный срок и представить в Министерство отчет об исполнении представления с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если учреждение не исполнило представление в установленный срок, Министерство вправе рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение представления, к дисциплинарной ответственности.
6.4. Результаты контрольных мероприятий учитываются Министерством при решении вопросов о:
соответствии результатов деятельности учреждений установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
несоответствии результатов деятельности учреждений установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
определении дальнейшей деятельности учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
сохранении, увеличении, уменьшении показателей государственного задания и объемов субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
перепрофилировании деятельности учреждений;
реорганизации учреждений, изменении типа государственных учреждений или их ликвидации;
принудительном изъятии государственного имущества Республики Башкортостан при наличии оснований, установленных законодательством.
6.5. По результатам проверки может быть принято решение о направлении материалов проверки в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащая признаки противоправного деяния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 20 мая 2021 г. N 363п "Об утверждении Порядка действий при осуществлении Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Башкортостан, находящихся в ведении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 11 июня 2021 г.
Регистрационный N 16955
Вступает в силу с 16 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 июня 2021 г., N 202106160001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 888п
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г.