В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением администрации Сусуманского городского округа от 30.05.2016 N 296 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, мониторинга прогноза социально-экономического развития Сусуманского городского округа на среднесрочный период", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сусуманский городской округ", администрация Сусуманского городского округа
Постановляет:
1. Внести в постановление администрации Сусуманского городского округа от 09.11.2020 г. N 513 "О прогнозе социально-экономического развития Сусуманского городского округа нам 2021 - 2023 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции:
Приложение
к постановлению администрации
Сусуманского городского округа
от 09.11.2020 г. N 513
"О прогнозе социально-экономического
развития Сусуманского городского округа
на 2021 - 2023 годы"
Прогноз социально-экономического развития Сусуманского городского округа на 2021 - 2023 годы
Показатели |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Численность постоянного населения (на начало года) |
чел. |
7135 |
6741 |
6674 |
6607 |
6541 |
Численность постоянного населения (на начало года), в процентах к предыдущему году |
% |
96,4 |
94,5 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Среднегодовая численность населения |
чел. |
6938 |
6707 |
6640 |
6574 |
6508 |
Среднегодовая численность населения, в процентах к предыдущему году |
% |
95,4 |
96,7 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Численность пенсионеров |
чел. |
2479 |
2400 |
2382 |
2365 |
2347 |
Численность пенсионеров, в процентах к предыдущему году |
% |
96,6 |
96,8 |
99,3 |
99,3 |
99,2 |
Численность детей |
чел. |
1242 |
1229 |
1217 |
1204 |
1192 |
Численность детей, в процентах к предыдущему году |
% |
96,7 |
99,0 |
99,0 |
98,9 |
99,0 |
Численность индивидуальных предпринимателей |
чел. |
214 |
214 |
214 |
212 |
210 |
Численность предпринимателей, в процентах к предыдущему году |
% |
92,2 |
100 |
100 |
99,1 |
99,1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг выполненных собственными силами крупных и средних организаций |
млн. руб. |
28934,7 |
29224,0 |
29516,3 |
29811,5 |
30109,6 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг выполненных собственными силами крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
101,4 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Электроэнергия (АрГРЭС выработка) |
млн. кВт*ч |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
Электроэнергия (АрГРЭС выработка), в процентах к предыдущему году |
% |
102,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Электроэнергия (АрГРЭС отпуск) |
млн. кВт*ч |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
Электроэнергия (АрГРЭС отпуск), в процентах к предыдущему году |
% |
82,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Теплоэнергия (АрГРЭС выработка) |
тыс. Гкал |
126,1 |
126,1 |
126,1 |
126,1 |
126,1 |
Теплоэнергия (АрГРЭС выработка), в процентах к предыдущему году |
% |
102,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Теплоэнергия (АрГРЭС отпуск) |
тыс. Гкал |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
Теплоэнергия (АрГРЭС отпуск), в процентах к предыдущему году |
% |
101,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Уголь |
тыс. т |
364,3 |
341,5 |
340,0 |
340,0 |
340,0 |
Уголь, в процентах к предыдущему году |
% |
97,3 |
93,7 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
Золото |
кг |
8709,0 |
9590,0 |
9800,0 |
10100,0 |
10100,0 |
Золото, в процентах к предыдущему году |
% |
111,3 |
110,0 |
102,2 |
103,1 |
100,0 |
Хлебобулочные и другие изделия |
т |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Хлебобулочные и другие изделия, в процентах к предыдущему году |
% |
94,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Перевозки грузов крупных и средних организаций |
тыс. т |
33,8 |
31,8 |
31,8 |
31,8 |
31,8 |
Перевозки грузов крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
76,6 |
94,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Грузооборот крупных и средних организаций |
млн. т-км |
13,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
Грузооборот крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
132,7 |
92,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Оборот розничной торговли крупных и средних организаций |
млн. руб. |
87,0 |
88,7 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
Оборот розничной торговли крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
96,8 |
102,0 |
102,0 |
100,0 |
100,0 |
Объем платных услуг населению крупных и средних организаций |
млн. руб. |
175,0 |
180,3 |
183,9 |
187,5 |
191,3 |
Объем платных услуг населению крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
111,0 |
103,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
Численность экономически активного населения |
чел. |
4300 |
4287 |
4199 |
4110 |
4032 |
Численность экономически активного населения, в процентах к предыдущему году |
% |
107,9 |
99,7 |
97,9 |
97,9 |
98,1 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
чел. |
113 |
119 |
110 |
100 |
100 |
Численность официально зарегистрированных безработных, в процентах к предыдущему году |
% |
131,4 |
105,3 |
92,4 |
90,9 |
100,0 |
Всего занято в экономике округа |
чел. |
4187 |
4168 |
4089 |
4010 |
3932 |
Всего занято в экономике округа, в процентах к предыдущему году |
% |
107,4 |
99,6 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
Численность работников списочного состава крупных и средних организаций |
чел. |
4035 |
3954 |
3875 |
3798 |
3722 |
Численность работников списочного состава крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
107,3 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника крупных и средних организаций |
руб. |
112037,4 |
121000,4 |
122210,4 |
123432,5 |
124666,8 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
107,8 |
108,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Количество организаций учтенных в Статрегистре Росстата |
ед. |
149 |
145 |
145 |
145 |
145 |
Количество организаций в Статрегистре Росстата в процентах к предыдущему году |
% |
93,7 |
97,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Основные параметры бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2021 - 2023 годы
тыс. рублей
Показатели |
2019 год (исполнено) |
2020 год |
2021 год |
Плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
|||||
утверждено |
ожидаемое исполнение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Доходы, всего, |
748360,8 |
1017040,8 |
994550,7 |
846164,5 |
776449,5 |
800727,0 |
Налоговые и неналоговые, из них: |
271995,2 |
291901,1 |
296904,2 |
284485,9 |
297061,7 |
313646,9 |
Налоговые доходы |
243553,6 |
263200,7 |
269079,3 |
258671,0 |
271088,0 |
287512,0 |
Неналоговые доходы |
28441,6 |
28700,4 |
27824,9 |
25814,0 |
25973,7 |
26134,9 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления, |
476365,6 |
725139,7 |
697646,5 |
508799,3 |
479387,8 |
487080,1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней |
458470,1 |
701139,7 |
674278,1 |
561678,6 |
479387,8 |
487080,1 |
2. Расходы, всего, |
764743,0 |
1030342,2 |
976727,6 |
860371,6 |
791273,5 |
816270,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Условно утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12962,7 |
26132,1 |
Общегосударственные вопросы |
176499,0 |
209948,4 |
200075,7 |
235656,0 |
244750,1 |
241970,1 |
Национальная оборона |
443,9 |
534,8 |
534,8 |
560,1 |
565,9 |
588,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
13504,9 |
9706,2 |
9954,2 |
9306,5 |
12178,9 |
12178,9 |
Национальная экономика |
7463,1 |
20128,7 |
12824,3 |
17993,3 |
11843,8 |
15328,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
44006,9 |
242923,4 |
240863,7 |
95981,6 |
27217,2 |
34310,0 |
Охрана окружающей среды |
85,0 |
76,0 |
0,0 |
576,2 |
85,0 |
85,0 |
Образование |
396991,6 |
443355,9 |
410796,5 |
395323,9 |
384583,0 |
386749,7 |
Культура, кинематография |
43442,9 |
47915,0 |
47220,8 |
44637,7 |
43021,4 |
44830,2 |
Социальная политика |
47224,5 |
21612,4 |
20671,9 |
23075,8 |
16109,1 |
16141,3 |
Физическая культура и спорт |
29452,2 |
28450,7 |
28113,8 |
31643,5 |
32339,4 |
32339,4 |
Средства массовой информации |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
Обслуживание муниципального долга |
12,0 |
73,7 |
54,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Расходы по муниципальным программам |
310307,7 |
505152,4 |
466843,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы бюджета муниципального образования с учетом изменения законодательства |
764743,0 |
1030342,2 |
976727,6 |
860371,6 |
791273,5 |
816270,9 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда |
513716,4 |
574210,6 |
543798,6 |
557310,2 |
565379,9 |
496762,9 |
расходы капитального характера |
12,0 |
73,7 |
54,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Профицит (+), дефицит (-) |
-16382,2 |
-13301,4 |
17823,1 |
-14207,1 |
-14824,0 |
-15543,9 |
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо |
16382,2 |
13301,4 |
-17823,1 |
14207,1 |
14824,0 |
15543,9 |
внутренние |
16382,2 |
13301,4 |
-17823,1 |
14207,1 |
14824,0 |
15543,9 |
в т.ч. остатки средств |
19841,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Сусуманский городской округ"
|
На 01 января 2022 года |
На 01 января 2023 года |
На 01 января 2024 года |
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Сусуманский городской округ" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пояснительная записка
Прогноз социально-экономического развития Сусуманского городского округа на 2021 - 2023 годы разработан на основании сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2020 год и плановый период 2021 - 2023 годы, предложенных Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализа текущей ситуации, сложившейся в отраслях экономики, предложений предприятий и организаций различных организационно-правовых форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Сусуманского городского округа.
Численность постоянного населения имеет большое значение для стабильного развития округа. Прогноз развития демографической ситуации на 2021 - 2023 годы рассчитан с учетом сложившихся тенденций, анализа половозрастной структуры населения, миграционной ситуации. Численность постоянного населения Сусуманского городского округа по прогнозным данным в 2021 году составит 6674 человек, 2022 году 6607 человека, 2023 году 6541 человек. Сохраняется тенденция оттока населения. В 2020 году прибыло в округ 258 человек, выбыло 276 человек, миграционный отток населения составил 18 человек. Родилось 42 человека, умерло 67 человек, естественная убыль 25 человек.
Численность регистрируемых безработных в 2021 году составит 110 человек, в 2022 году 100 человек. Имеется возможность трудоустройства, переобучения, получения поддержки. Прогноз показателей занятости населения на период 2021 - 2023 годы обусловлен реализуемой государственной политикой в сфере занятости населения, осуществляемой в рамках постоянно действующих мероприятий по содействию занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Прогноз промышленного производства Сусуманского городского округа сформирован с учетом тенденций развития производства и анализа положения на внутреннем рынке, условий промышленной деятельности. В расчетах прогнозных показателей промышленной продукции учитывается предполагаемый спрос внутреннего и внешнего рынков на промышленные виды продукции.
Промышленное производство в 2021 - 2023 годы сохранит свою устойчивость.
В 2021 году, а также в последующие годы прогнозируется рост объёма отгруженной продукции собственного производства (работ, услуг), на 1 процент.
Особое место в экономике округа занимает сфера добычи полезных ископаемых.
Объемы добычи золота являются определяющими при формировании бюджета МО "Сусуманский городской округ", в обеспечении занятости населения, в развитии социальной инфраструктуры. Именно здесь заложены основные резервы развития округа.
В 2021 году планируемый предприятиями уровень добычи золота составит 9,8 тонны. Кроме того, золотопромышленниками продолжится работа по обновлению материально-технической базы, улучшению социальной инфраструктуры.
Угольная промышленность занимает второе место в округе после цветной металлургии. Показатели добычи и отгрузки угля потребителям определяются спросом на уголь. В 2021 - 2023 годы планируется отгружать по 340 тыс. тонн угля ежегодно.
Стабильно производство электроэнергии, вырабатываемой основным предприятием электроэнергетики округа ПАО ЭиЭ "Магаданэнерго" филиал "Аркагалинская ГРЭС". Объем выработки электроэнергии в прогнозируемом периоде составит ежегодно 28,4 млн. кВт. часов.
В 2021 - 2023 годы планируется сохранить производство хлеба на уровне 170 тонн в 2021 году, 170 тонн в 2022 году, 170 тонн в 2023 году.
Реализация мер, направленных на поддержку и развитие сферы малого и среднего предпринимательства, способствует повышению предпринимательской активности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами собственного производства, увеличению налоговых поступлений в бюджет МО "Сусуманский городской округ".
В 2021 году численность предпринимателей составит 214 человек. Развитию малого и среднего бизнеса способствуют две муниципальные программы: "Развитие торговли на территории Сусуманского городского округа на 2020 - 2023 годы", "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сусуманском городском округе на 2020 - 2023 годы", в рамках которых оказывается поддержка на возмещение затрат по приобретению оборудования для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также возмещение других расходов, связанных с открытием собственного дела и развитием бизнеса.
В 2021 году средняя заработная плата работников крупных и средних организаций округа составит 122210,4 рублей.
Ежегодно величина заработной платы будет расти.
В социальной сфере Сусуманского городского округа сеть муниципальных учреждений продолжит реализацию полномочий в области дошкольного и школьного образования, культурного досуга, физической культуры и спорта.
В 2021 году продолжится реализация муниципальных программ направленных на создание условий для бесперебойной работы в сфере предоставления услуг жилищного коммунального хозяйства:
- Финансовая поддержка организаций коммунального комплекса Сусуманского городского округа;
- Благоустройство Сусуманского городского округа;
- Повышение безопасности дорожного движения на территории Сусуманского городского округа;
- Экологическая безопасность и охрана окружающей среды муниципального образования "Сусуманский городской округ".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить комитет по экономике администрации Сусуманского городского округа (Е.Н. Мановицкая).
Глава Сусуманского городского округа |
И.Н. Пряников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 8 июня 2021 г. N 225 "О внесении изменений в постановление администрации Сусуманского городского округа от 09.11.2020 г. N 513 "О прогнозе социально-экономического развития Сусуманского городского округа на 2021 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 11 июня 2021 г. N 24