Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 15 июня 2021 г. N 1946
Порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет процедуру установления новых, изменения или отмены действующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах города Новосибирска (далее - маршрут), а также процедуру формирования и утверждения паспорта маршрута.
1.3. Установление, изменение, отмена маршрутов осуществляются в целях обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта, повышения качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания населения на маршрутах с учетом социальных, экономических и иных факторов, оптимизации существующей маршрутной сети города Новосибирска, развития конкуренции на рынке транспортных услуг.
1.4. Действие Порядка не распространяется на отношения, связанные с временным прекращением или изменением движения транспортных средств в соответствии с Порядком осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения на территории Новосибирской области, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 09.04.2012 N 171-п.
1.5. Полномочия по установлению, изменению, отмене маршрутов от имени мэрии города Новосибирска осуществляет департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.6. Инициатором установления, изменения, отмены маршрутов может являться юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющий или имеющий намерение осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам (далее - заявитель), а также департамент.
1.7. Предложения об установлении, изменении, отмене маршрутов, поступившие от лиц, не являющихся заявителями, рассматриваются департаментом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. Решение об установлении, изменении, отмене маршрута оформляется приказом начальника департамента.
2. Установление маршрута
2.1. Основаниями для установления маршрута являются:
наличие потребности населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки) по устанавливаемому маршруту при невозможности организации регулярных перевозок путем изменения пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по действующим маршрутам;
выполнение мероприятий, предусмотренных Комплексной схемой организации дорожного движения города Новосибирска на 2020 - 2034 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 22.07.2020 N 2200 (далее - КСОДД), документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Новосибирска на 2020 - 2023 годы, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 24.07.2020 N 2240 (далее - документ планирования), иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными нормативными правовыми актами города Новосибирска.
2.2. Для рассмотрения вопроса об установлении маршрута заявитель представляет в департамент заявление об установлении маршрута, которое должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
наименование маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту;
наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту;
наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств, задействованных в осуществлении регулярных перевозок, между остановочными пунктами по маршруту;
протяженность маршрута;
планируемый вид регулярных перевозок;
виды и классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого класса, которые планируется задействовать в осуществлении регулярных перевозок по маршруту;
способ направления заявителю решения департамента по результатам рассмотрения заявления об установлении маршрута.
В случае если заявителем является уполномоченный участник договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К такому заявлению об установлении маршрута прилагаются копия договора простого товарищества, а также копия доверенности, выданной уполномоченному участнику договора простого товарищества остальными товарищами (в случае если его полномочия подтверждаются указанной доверенностью).
2.3. Заявление об установлении маршрута должно быть подписано руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или их представителем и скреплено печатью (при наличии).
В случае если заявление об установлении маршрута подписано представителем заявителя, к нему прилагается копия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо, при отсутствии такого заверения, - с предъявлением подлинников документов.
2.4. В течение семи дней со дня представления заявления об установлении маршрута и прилагаемых к нему документов департамент принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 Порядка, наличия в заявлении об установлении маршрута и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, исправлений, текста, не поддающегося прочтению, - решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, указанным в заявлении об установлении маршрута.
2.5. Решение об установлении маршрута либо об отказе в установлении маршрута принимается департаментом в течение 60 дней со дня представления заявления об установлении маршрута.
2.6. О принятом решении об установлении маршрута либо об отказе в установлении маршрута департамент уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении об установлении маршрута, в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
2.7. При рассмотрении заявления об установлении маршрута департамент проводит обследование технического состояния участков автомобильных дорог, улиц, мостов и иных искусственных сооружений, а также железнодорожных переездов (далее - объекты транспортной инфраструктуры), включенных в маршрут, по которым ранее не осуществлялось движение общественного транспорта, а также элементов обустройства автомобильных дорог на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения в части, касающейся регулярных перевозок, выявляет наличие или отсутствие остановочных пунктов и (или) возможности разворота и отстоя транспортных средств, которые планируется задействовать в осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту, определяет наличие или отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по устанавливаемому маршруту в соответствии с Порядком проведения обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах города Новосибирска (приложение 1 к Порядку) (далее - Порядок обследования пассажиропотока), изучает возможность организации регулярных перевозок путем изменения пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по действующим маршрутам, выявляет наличие или отсутствие сопряженных маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения транспортных средств, а также линий метрополитена, дублирующих более чем на 70% путь следования транспортных средств, которые планируется задействовать в осуществлении перевозок по устанавливаемому маршруту.
В случае если устанавливаемый маршрут имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, департамент направляет письменное предложение о согласовании установления маршрута в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии с Порядком согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, муниципальным маршрутом регулярных перевозок на территории Новосибирской области, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 20.01.2020 N 2-п.
2.8. Решение об отказе в установлении маршрута принимается департаментом при наличии одного из следующих обстоятельств:
отсутствие основания для установления маршрута, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка;
наличие сопряженных маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения транспортных средств, а также линий метрополитена, дублирующих более чем на 70% путь следования транспортных средств, которые планируется задействовать в осуществлении регулярных перевозок по устанавливаемому маршруту;
несоответствие технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, включенных в маршрут, по которым ранее не осуществлялось движение общественного транспорта, а также элементов обустройства автомобильных дорог требованиям безопасности дорожного движения в части, касающейся регулярных перевозок, отсутствие остановочных пунктов и (или) возможности разворота и отстоя транспортных средств, которые планируется задействовать в осуществлении регулярных перевозок по устанавливаемому маршруту;
отказ министерства в согласовании установления маршрута в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.7 Порядка.
2.9. В случае если инициатором установления маршрута является департамент, маршрут устанавливается по результатам проведения департаментом обследования пассажиропотока методом, установленным Порядком обследования пассажиропотока, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.
Обследование пассажиропотока департаментом не проводится в случае, если мероприятие по установлению маршрута предусмотрено документом планирования.
2.10. В случае принятия решения об установлении маршрута департамент в течение семи дней со дня принятия такого решения вносит в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска (далее - Реестр) сведения о данном маршруте, предусмотренные пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ.
Маршрут считается установленным со дня включения в Реестр сведений о маршруте, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
3. Изменение маршрута
3.1. Изменением маршрута является:
изменение пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по маршруту, путем включения в него и (или) исключения из него улиц, автомобильных дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры;
введение (ликвидация) остановочных пунктов, расположенных по пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по маршруту;
изменение вида регулярных перевозок;
изменение вида, класса и количества транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок по маршруту.
3.2. Основаниями для изменения маршрута являются:
наличие или отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по изменяемому маршруту (участку маршрута);
выполнение мероприятий, предусмотренных КСОДД, документом планирования, иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными нормативными правовыми актами города Новосибирска;
признание повторно объявленного департаментом открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам, аукциона в электронной форме или конкурса на право выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам, несостоявшимися в связи с отсутствием заявок претендентов на участие в нем (при изменении маршрута по инициативе департамента).
3.3. Для рассмотрения вопроса об изменении маршрута заявитель представляет в департамент заявление об изменении маршрута, которое должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
регистрационный номер маршрута в Реестре, порядковый номер и наименование маршрута;
предлагаемые изменения сведений о маршруте, предусмотренных пунктами 3 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ;
способ направления заявителю результата рассмотрения заявления.
В случае если заявителем является уполномоченный участник договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
3.4. К заявлению об изменении маршрута прилагаются:
обоснование целесообразности изменения маршрута, подтверждающее наличие (отсутствие) потребности населения в регулярных перевозках по изменяемому маршруту (участку маршрута);
согласование изменения маршрута в письменной форме от иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих перевозки по данному маршруту (в случае если маршрут обслуживается несколькими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества);
копия договора простого товарищества (в случае если заявителем является уполномоченный участник договора простого товарищества);
копия доверенности, выданной уполномоченному участнику договора простого товарищества остальными товарищами (в случае если заявителем является уполномоченный участник договора простого товарищества и его полномочия подтверждаются указанной доверенностью).
3.5. Обоснование целесообразности изменения маршрута, подтверждающее наличие (отсутствие) потребности населения в регулярных перевозках по изменяемому маршруту (участку маршрута), включает в себя один из следующих видов данных (информации):
о количестве пассажиров, перевезенных заявителем на основе данных контрольно-кассовой техники, и (или) о количестве зарегистрированных поездок в транспортной системе "Электронный проездной - Новосибирск";
о проведенном заявителем обследовании пассажиропотока (ожидаемого пассажиропотока) на изменяемом маршруте (участке маршрута) одним из методов, установленных Порядком обследования пассажиропотока (в случае невозможности представления данных (информации), предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта).
3.6. Заявление об изменении маршрута и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или их представителем и скреплены печатью (при наличии).
В случае, если заявление об изменении маршрута подписано представителем заявителя, к нему прилагается копия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо, при отсутствии такого заверения, - с предъявлением подлинников документов.
3.7. В течение семи дней со дня представления заявления об изменении маршрута и прилагаемых к нему документов департамент принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.6 Порядка, наличия в заявлении об изменении маршрута и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, исправлений, текста, не поддающегося прочтению, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, указанным в заявлении об изменении маршрута.
3.8. Решение об изменении маршрута либо об отказе в изменении маршрута принимается департаментом в течение 60 дней со дня представления заявления об изменении маршрута.
3.9. О принятом решении об изменении маршрута либо об отказе в изменении маршрута департамент уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении об изменении маршрута, в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
3.10. При рассмотрении заявления об изменении маршрута департамент проводит обследование технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, по которым ранее не осуществлялось движение общественного транспорта, а также элементов обустройства автомобильных дорог на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения в части, касающейся регулярных перевозок, выявляет наличие или отсутствие на изменяемом участке маршрута остановочных пунктов и (или) возможности разворота и отстоя транспортных средств, которые планируется задействовать в осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту, определяет наличие или отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по изменяемому участку маршрута, выявляет наличие на изменяемом участке маршрута сопряженных маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения транспортных средств, а также линий метрополитена, дублирующих более чем на 70% путь следования транспортных средств, которые планируется задействовать в осуществлении перевозок по изменяемому маршруту (участку маршрута), отсутствие на изменяемом участке маршрута альтернативного общественного транспорта или пешеходной доступности до ближайшего остановочного пункта (в случае изменения пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по маршруту, путем исключения из него улиц, автомобильных дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры).
В случае если изменяемый маршрут имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, департамент направляет письменное предложение о согласовании изменения маршрута в министерство в соответствии с Порядком согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, муниципальным маршрутом регулярных перевозок на территории Новосибирской области, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 20.01.2020 N 2-п.
3.11. Решение об отказе в изменении маршрута принимается департаментом при наличии одного из следующих обстоятельств:
отсутствие основания для изменения маршрута, предусмотренного пунктом 3.2 Порядка;
наличие сопряженных маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения транспортных средств, а также линий метрополитена, дублирующих более чем на 70% путь следования транспортных средств, которые задействованы в осуществлении перевозок по изменяемому маршруту (участку маршрута);
отсутствие на изменяемом участке маршрута альтернативного общественного транспорта или пешеходной доступности до ближайшего остановочного пункта (в случае изменения пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по маршруту, путем исключения из него улиц, автомобильных дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры);
несоответствие технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, включенных в маршрут, по которым ранее не осуществлялось движение общественного транспорта, а также элементов обустройства автомобильных дорог требованиям безопасности дорожного движения в части, касающейся регулярных перевозок, отсутствие на изменяемом участке маршрута остановочных пунктов и (или) возможности разворота и отстоя транспортных средств, которые планируется задействовать в осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту;
отказ министерства в согласовании изменения маршрута (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.10 Порядка).
3.12. При принятии департаментом решения об изменении маршрута право на осуществление регулярных перевозок сохраняется за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по данному маршруту.
3.13. В случае если инициатором изменения маршрута является департамент, маршрут изменяется по результатам проведения департаментом обследования пассажиропотока методом, установленным Порядком обследования пассажиропотока, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.11 Порядка.
Обследование пассажиропотока департаментом не проводится при наличии основания для изменения маршрута, предусмотренного абзацами третьим, четвертым пункта 3.2 Порядка.
3.14. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту в течение срока действия такого свидетельства, решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе департамента принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
3.15. В случае принятия решения об изменении маршрута департамент в течение семи дней со дня принятия такого решения вносит в Реестр изменения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 3 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ.
Маршрут считается измененным со дня изменения в Реестре сведений о маршруте, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
4. Отмена маршрута
4.1. Основаниями для отмены маршрута являются:
отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по маршруту;
выполнение мероприятий, предусмотренных КСОДД, документом планирования, иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными нормативными правовыми актами города Новосибирска;
признание повторно объявленного департаментом открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту, конкурса или аукциона в электронной форме на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршруту, несостоявшимся в связи с отсутствием заявок претендентов на участие в нем Новосибирска (при отмене маршрута по инициативе департамента).
4.2. Для рассмотрения вопроса об отмене маршрута заявитель представляет в департамент заявление об отмене маршрута, которое должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
регистрационный номер маршрута в Реестре, порядковый номер и наименование маршрута;
способ направления заявителю результата рассмотрения заявления.
В случае если заявителем является уполномоченный участник договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
4.3. К заявлению об отмене маршрута прилагаются:
обоснование целесообразности отмены маршрута, подтверждающее отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по маршруту;
согласование отмены маршрута в письменной форме от иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих перевозки по данному маршруту (в случае если маршрут обслуживается несколькими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества);
копия договора простого товарищества (в случае если заявителем является уполномоченный участник договора простого товарищества);
копия доверенности, выданной уполномоченному участнику договора простого товарищества остальными товарищами (в случае если заявителем является уполномоченный участник договора простого товарищества и его полномочия подтверждаются указанной доверенностью).
4.4. Обоснование целесообразности отмены маршрута, подтверждающее отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по данному маршруту, включает в себя один из следующих видов данных (информации):
о количестве пассажиров, перевезенных заявителем на основе данных контрольно-кассовой техники, и (или) о количестве зарегистрированных поездок в транспортной системе "Электронный проездной - Новосибирск";
о проведенном заявителем обследовании пассажиропотока (ожидаемого пассажиропотока) одним из методов, установленных Порядком обследования пассажиропотока (в случае невозможности представления данных (информации), предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта).
4.5. Заявление об отмене маршрута и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или их представителем и скреплены печатью (при наличии).
В случае если заявление об отмене маршрута подписано представителем заявителя, к нему прилагается копия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо, при отсутствии такого заверения, - с предъявлением подлинников документов.
4.6. В течение семи дней со дня представления заявления об отмене маршрута и прилагаемых к нему документов департамент принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктами 4.2 - 4.5 Порядка, наличия в заявлении об отмене маршрута и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, исправлений, текста, не поддающегося прочтению, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, указанным в заявлении об отмене маршрута.
4.7. Решение об отмене маршрута либо об отказе в отмене маршрута принимается департаментом в течение 60 дней со дня представления заявления об отмене маршрута.
4.8. О принятом решении об отмене маршрута либо об отказе в отмене маршрута департамент уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении об отмене маршрута, в течение пяти дней со дня принятия решения.
4.9. При рассмотрении заявления об отмене маршрута департамент определяет наличие или отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по данному маршруту, выявляет наличие или отсутствие на пути следования данного маршрута альтернативного общественного транспорта или пешеходной доступности до ближайшего остановочного пункта.
4.10. Решение об отказе в отмене маршрута принимается департаментом при наличии одного из следующих обстоятельств:
отсутствие основания для отмены маршрута, предусмотренного пунктом 4.1 Порядка;
отсутствие альтернативного общественного транспорта или пешеходной доступности до ближайшего остановочного пункта.
4.11. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе департамента принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
4.12. В случае если инициатором отмены маршрута является департамент, маршрут отменяется по результатам проведения департаментом обследования пассажиропотока методом, установленным Порядком обследования пассажиропотока, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.10 Порядка.
Обследование пассажиропотока департаментом не проводится при наличии основания для отмены маршрута, предусмотренного абзацами третьим, четвертым пункта 4.1 Порядка.
4.13. В случае принятия решения об отмене маршрута департамент в течение семи дней со дня принятия этого решения исключает из Реестра сведения о данном маршруте.
Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о маршруте из Реестра.
5. Паспорт маршрута
5.1. Для каждого маршрута департаментом формируется и утверждается паспорт маршрута по форме согласно приложению 2 к Порядку.
5.2. Департамент в течение 10 дней со дня принятия решения об установлении или изменении маршрута утверждает паспорт маршрута или вносит в ранее утвержденный паспорт маршрута соответствующие изменения.
5.3. Паспорт маршрута хранится в департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.