В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1410/49 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Московской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, утвержденные приказом Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 29.08.2016 N 78-П "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными приказами Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 29.12.2016 N 110-П, от 14.03.2017 N 16-П, от 02.08.2017 N 80-П, от 08.11.2017 N 143-П, от 09.04.2018 N 54-П).
2. Управлению государственных закупок Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области обеспечить размещение настоящего приказа в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 23.04.2018.
Начальник Управления делами |
РН. Мамедов |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 15.08.2018 N 86-П
Изменения,
которые вносятся в нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, утвержденные приказом Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 29.08.2016 N 78-П "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными приказами Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 29.12.2016 N 110-П, от 14.03.2017 N 16-П, от 02.08.2017 N 80-П, от 08.11.2017 N 143-П, от 09.04.2018 N 54-П)
1. Подпункт 1.3.1 пункта 1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле:
Зспо = Зсспс + Знл, где:
Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, которые включают в себя затраты по предоставлению прав доступа и использования, а также оказание услуг по обслуживанию справочно-правовых систем и определяются по формуле:
Зсспс = Зпд + Зао, где:
Зпд - затраты на приобретение прав доступа и использования программы, которые определяются по формуле:
Зпд = Qс пд * Рс пд, где:
Qс пд - количество выданных квалифицированных сертификатов на право доступа и использования программы;
Рс пд - цена одного квалифицированного сертификата на право доступа и использования программы.
Зао - затраты на услуги по обслуживанию программы определяются по формуле:
, где:
Qс аоi - количество i-х услуг по обслуживанию в год;
Рс аоi - цена за одну единицу i-й услуги.
Знл - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, которые включают в себя затраты на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения и определяются по формуле:
, где:
Qнлi - количество планируемых к приобретению неисключительных лицензий (количество рабочих мест, на которые выданы неисключительные лицензии) на i-е программное обеспечение;
Рнлi - цена одной неисключительной лицензии на i-е программное обеспечение.".
2. Подпункт 1.5 пункта 1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"1.5. Затраты на приобретение нематериальных активов
Затраты на приобретение нематериальных активов (Знма) включают в себя затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения, затраты на доработку (развитие, модернизацию) существующего прикладного (специального) программного обеспечения по защите информации, числящегося на балансе Управления делами, а также приобретение других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий и определяются по формуле:
, где:
Qнмаi - количество приобретаемых исключительных лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации или количество услуг (работ) по доработке (развитию, модернизации) i-го существующего прикладного (специального) программного обеспечения по защите информации и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
Рнмаi -. цена за одну приобретаемую исключительную лицензию на использование i-го программного обеспечения или услугу (работу) по доработке (развитию, модернизации) i-го существующего прикладного (специального) программного обеспечения по защите информации и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий.".
3. В подпункте 1.6.2 пункта 1 Нормативных затрат слова
"Nрмi - норматив потребления расходных материалов для i-oгo типа оргтехники в соответствии с нормативами, в соответствии с нормативами, установленными в приложении 5 к Нормативным затратам;" заменить словами
"Nрмi - норматив потребления расходных материалов для i-oгo типа оргтехники в соответствии с нормативами, установленными в приложении 5 к Нормативным затратам;".
4. В подпункте 4.1.2 пункта 4 Нормативных затрат слова
"Зпсс - затраты на услуги правительственной специальной телефонной связи (Зпсс) определяются по формуле:
, где:
Qпссi - фактическое количество телефонных аппаратов i-го вида связи;
Рпссi - стоимость абонентской платы за один абонентский номер i-го вида связи в год;
Туст - плата за установку/переустановку телефонного аппарата;
Qусл - количество услуг установки/переустановки телефонного аппарата." заменить словами
"Зпсс - затраты на услуги правительственной специальной телефонной связи (Зпсс) определяются по формуле:
, где:
Qпссi - фактическое количество телефонных аппаратов i-го вида связи;
Рпссi - стоимость абонентской платы за один абонентский номер i-го вида связи в год;
Тустj - плата за установку/переустановку j-го телефонного аппарата;
Qуслj - количество услуг установки/переустановки j-го телефонного аппарата.".
5. В подпункте 4.6.2 пункта 4 Нормативных затрат слова
"Nсок - количество санитарных обработок одного кулера для воды;" заменить словами
"Nсок - количество санитарных обработок одного кулера для воды в год;".
6. В подпункте 4.7 пункта 4 Нормативных затрат слова
"4.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (Зос), определяются по формуле:
Зос = Зот + Зэбт +Зтв + Зпр ос, где:
Зот - затраты на приобретение организационной техники;
Зэбт - затраты на приобретение электробытовой техники;
Зтв - затраты на приобретение телевизионной и видеотехники;
Зпр ос - затраты на приобретение прочих основных средств.
4.7.1. Затраты на приобретение организационной техники
Затраты на приобретение организационной техники (Зот) определяются по формуле:
, где:
Qотi - планируемое к приобретению количество i-го вида организационной техники, но не более количества, в соответствии с нормативами, установленными в приложении 3 к Нормативным затратам;
Ротi - цена одной единицы i-го вида организационной техники, но не более цены, в соответствии с нормативами, установленными в приложении 3 к Нормативным затратам." заменить словами
"4.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (Зос), определяются по формуле:
Зос = Зоргт + Зэбт +Зтв + Зпр ос, где:
Зоргт - затраты на приобретение организационной техники;
Зэбт - затраты на приобретение электробытовой техники;
Зтв - затраты на приобретение телевизионной и видеотехники;
Зпр ос - затраты на приобретение прочих основных средств.
4.7.1. Затраты на приобретение организационной техники
Затраты на приобретение организационной техники (Зоргт) определяются по формуле:
, где:
Qоргтi - планируемое к приобретению количество i-го вида организационной техники, но не более количества, в соответствии с нормативами, установленными в приложении 3 к Нормативным затратам;
Роргтi - цена одной единицы i-го вида организационной техники, но не более цены, в соответствии с нормативами, установленными в приложении 3 к Нормативным затратам.".
7. Подпункт 4.8.4 пункта 4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"4.8.4. Затраты на приобретение запасных частей, расходных материалов, комплектующих и чистящих средств для различной техники
Затраты на приобретение запасных частей, расходных материалов, комплектующих и чистящих средств для различной техники (Ззчк) включают в себя затраты на приобретение запасных частей, расходных материалов, комплектующих и чистящих средств для фототехники, организационной техники, аудио, видео, телевизионной техники, франкировальной машины и прочей техники и определяются по формуле:
, где:
Qзчкi - планируемое к приобретению количество i-ых запасных частей, расходных материалов, комплектующих и чистящих средств для фототехники, организационной техники, аудио, видео, телевизионной техники, франкировальной машины и прочей техники, но не более количества, в соответствии с нормативами, установленными в приложении 11 к Нормативным затратам;
Рзчкi - цена одной единицы i-ых запасных частей, расходных материалов, комплектующих и чистящих средств для фототехники, организационной техники, аудио, видео, телевизионной техники, франкировальной машины и прочей техники, но не более цены, в соответствии с нормативами, установленными в приложении 11 к Нормативным затратам;
k - поправочный коэффициент, учитывающий увеличение стоимости запасных частей.".
8. Подпункт 4.8.9 пункта 4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"4.8.9. Затраты на приобретение прочих материальных запасов
Затраты на приобретение прочих материальных запасов (Зпрмз), в том числе электрических элементов питания, аккумуляторов, батареек, определяются по формуле:
, где:
Qпрмзi - планируемое к приобретению количество i-го вида прочих материальных запасов;
Рпрмзi - цена одной единицы i-го вида прочих материальных запасов.".
9. В подпункте 4.9.1 пункта 4 Нормативных затрат слова
"Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, установленных в приложении 7 к Нормативным затратам, а также подачу объявлений в печатные издания и определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году." заменить словами
"Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, включающие в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, перечень которых установлен в приложении 7 к Нормативным затратам, а также подачу объявлений в печатные издания и определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.".
10. Подпункт 4.10.4. пункта 4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"4.10.4. Затраты на приобретение наградной продукции
Затраты на приобретение наградной продукции (Знагр) включают в себя затраты на приобретение наград, бланков благодарностей, грамот, сертификатов, удостоверений к наградам, вкладышей в удостоверения к наградам, рамок для бланков, дипломов, знаков лауреата, иной наградной продукции, а также затраты по доведению наградной продукции до состояния, пригодного для вручения (доработка (замена элементов и другое), и определяются по формуле:
, где:
Qнагрi - количество единиц наградной продукции i-го вида, планируемой к приобретению или подлежащей доработке;
Рнагрi - цена за единицу наградной продукции i-го вида или услуги по ее доработке.".
11. Приложение 4 "Нормативы обеспечения функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области на приобретение компьютерных комплектующих, расходных материалов и запасных частей для вычислительной техники" к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Нормативным затратам
Нормативы
обеспечения функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области на приобретение компьютерных комплектующих, расходных материалов и запасных частей для вычислительной техники
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества, не более |
Норматив цены на единицу товара |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Клавиатура компьютерная, (USB, PS/2, беспроводная) |
штука |
1 штука на 1 ПЭВМ |
не более 900 рублей |
1 раз в 4 года |
2 |
Манипулятор "Мышь" (USB, PS/2, беспроводная) |
штука |
1 штука на 1 ПЭВМ |
не более 500 рублей |
1 раз в 2 года |
3 |
Кабель соединительный, патч-корд Cat.5e |
штука |
1 штука на одно сетевое устройство |
не более 250 рублей |
1 раз в год |
4 |
Батареи для UPS 5,5 Ah, 7Ah, 9Ah |
штука |
1 штука на одного работника |
не более 1 300 рублей |
1 раз в 3 года |
5 |
Компакт диск CD+-R, DVD+-R, CD+-RW, DVD+-RW |
штука |
1 штука на одного работника |
не более 75 рублей |
4 раза в год |
6 |
Сетевой фильтр "Pilot" или аналогичный |
штука |
5 штук на один кабинет |
не более 1 000 рублей |
1 раз в 3 года |
7 |
Накопитель USB-flash 8-64 Гб |
штука |
1 штука на одного работника |
не более 2 500 рублей |
1 раз в 3 года |
8 |
Внешний жесткий диск (накопитель) |
штука |
1 штука на одно структурное подразделение |
не более 5 500 рублей |
1 раз в 3 года |
9 |
Соединительные кабели и переходники |
штука |
1 штука на одного работника |
не более 500 рублей |
1 раз в год |
10 |
Вэб камера с встроенным микрофоном |
штука |
10 штук на орган государственной власти |
не более 3 000 рублей |
1 раз в 3 года |
11 |
Соединительные кабели и переходники для планшетных компьютеров |
штука |
4 штуки на устройство |
не более 3 000 рублей |
1 раз в год |
12 |
Беспроводной жесткий диск 0,5-2 Тб |
штука |
1 штука на одного работника, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
не более 14 000 рублей |
1 раз в 3 года |
13 |
Внешний аккумулятор |
шт. |
1 штука на устройство |
не более 1 700 рублей |
1 раз в год |
14 |
Презентер беспроводной (для компьютера) |
шт. |
4 штуки на орган государственной власти |
не более 6000 рублей |
1 раз в год |
".
12. Приложение 5 "Нормативы обеспечения функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области на приобретение расходных материалов для оргтехники" к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Нормативным затратам
Нормативы
обеспечения функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области на приобретение расходных материалов для оргтехники
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены на единицу товара |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ * формата A4 |
штука |
не более 12 единиц в расчете на один принтер и МФУ * |
не более 11 тыс. рублей ** |
2 раза в год |
2 |
Картридж (тонер) черный для лазерных принтеров и МФУ * формата A3 |
штука |
не более 12 единиц в расчете на один принтер и МФУ * |
не более 10 тыс. рублей ** |
2 раза в год |
3 |
Картридж (тонер) цветной для лазерных принтеров и МФУ * формата A3 |
штука |
не более 12 единиц в расчете на один принтер и МФУ * |
не более 17 тыс. рублей ** |
2 раза в год |
4 |
Картридж для принтеров матричных |
штука |
не более 2 единиц в расчете на один принтер |
не более 1,3 тыс. рублей |
2 раза в год |
5 |
Комплект цветных картриджей (чернил) для МФУ * и струйных принтеров |
комплект |
не более 12 единиц в расчете на один принтер и МФУ * |
не более 9 тыс. рублей |
2 раза в год |
6 |
Картридж (тонер) для аппаратов факсимильной связи |
штука |
не более 2 единиц в расчете на один аппарат |
не более 3 тыс. рублей ** |
2 раза в год |
7 |
Комплект картриджей для плоттера (А0) цветной, струйный |
комплект |
не более 6 единиц в расчете на один плоттер |
не более 42 тыс. рублей |
1 раз в год |
8 |
Термотрансферная лента |
штука |
не более 10 штук в расчете на один принтер этикеток |
не более 200 рублей |
1 раз в год |
9 |
Картридж цветной для гелевых принтеров |
штука |
не более 12 единиц в расчете на один принтер |
не более 5 тыс. рублей |
1 раз в год |
* - Многофункциональное устройство.
** - В случае закупки оригинальных расходных материалов (картриджей (тонеров) допускается применение к нормативу цены повышенного коэффициента К = 2,0. Под оригинальными расходными материалами (картриджами, тонерами) к печатающей технике (принтерам, МФУ *) понимаются картриджи, изготовленные под теми же товарными знаками, что и печатающая техника, для которой предназначены картриджи, непосредственно самими производителями соответствующей печатной техники либо иными компаниями по лицензии указанных производителей.
".
13. Приложение 10 "Нормативы обеспечения функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области на приобретение канцелярских товаров" к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"Приложение 10
к Нормативным затратам
Нормативы
обеспечения функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области на приобретение канцелярских товаров
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в расчете на одного основного работника, не более |
Норматив цены на единицу товара |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Авторучка гелевая |
штука |
6 |
не более 75 рублей |
2 раза в год |
2 |
Авторучка шариковая |
штука |
6 |
не более 50 рублей |
2 раза в год |
3 |
Авторучка роллер |
штука |
2 |
не более 300 рублей |
2 раза в год |
4 |
Антистеплер |
штука |
1 |
не более 100 рублей |
1 раз в год |
5 |
Бумага для записи в блоках |
упаковка |
1 |
не более 90 рублей |
2 раза в год |
6 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А3 по 500 л. плотностью 80 г/м |
упаковка |
1 |
не более 470 рублей |
4 раза в год |
7 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А4 по 500 л. плотностью 80 г/м |
упаковка |
5 |
не более 270 рублей |
4 раза в год |
8 |
Бумага для полноцветной лазерной печати |
упаковка |
2 |
не более 900 рублей |
4 раза в год |
9 |
Бумага для печати для плоттера |
упаковка |
2 |
не более 1500 рублей |
2 раза в год |
10 |
Дырокол |
штука |
1 |
не более 500 рублей |
1 раз в 3 года |
11 |
Зажим металлический для бумаг |
упаковка |
2 |
не более 100 рублей |
2 раза в год |
12 |
Закладки бумажные самоклеящиеся |
упаковка |
2 |
не более 120 рублей |
2 раза в год |
13 |
Закладки пластиковые самоклеящиеся |
упаковка |
3 |
не более 180 рублей |
2 раза в год |
14 |
Карандаш автоматический |
штука |
1 |
не более 60 рублей |
2 раза в год |
15 |
Карандаш чернографитный |
штука |
2 |
не более 20 рублей |
2 раза в год |
16 |
Набор цветных карандашей |
штука |
1 |
не более 200 рублей |
1 раз в 3 года |
17 |
Клеящий карандаш |
штука |
1 |
не более 75 рублей |
1 раз в год |
18 |
Кнопки |
упаковка |
1 |
не более 65 рублей |
1 раз в год |
19 |
Корректирующая жидкость |
штука |
1 |
не более 70 рублей |
1 раз в год |
20 |
Корректирующий карандаш |
штука |
1 |
не более 100 рублей |
1 раз в год |
21 |
Корректирующий роллер |
штука |
4 |
не более 160 рублей |
1 раз в год |
22 |
Клей |
штука |
4 |
не более 30 рублей |
1 раз в год |
23 |
Ластик |
штука |
1 |
не более 30 рублей |
1 раз в год |
24 |
Лента клейкая узкая |
штука |
1 |
не более 71 рублей |
2 раза в год |
25 |
Лента клейкая широкая |
штука |
1 |
не более 112 рублей |
2 раза в год |
26 |
Лоток для бумаг |
штука |
1 |
не более 250 рублей |
1 раз в год |
27 |
Маркер |
штука |
4 |
не более 50 рублей |
1 раз в год |
28 |
Маркер перманентный |
штука |
1 |
не более 90 рублей |
1 раз в год |
29 |
Набор маркеров для доски (4 шт) |
штука |
1 |
не более 200 рублей |
1 раз в год |
30 |
Ножницы |
штука |
1 |
не более 100 рублей |
1 раз в 3 года |
31 |
Папка архивная "с завязками" |
штука |
1 |
не более 150 рублей |
1 раз в год |
32 |
Папка пластиковая на кольцах |
штука |
1 |
не более 80 рублей |
1 раз в год |
33 |
Папка пластиковая с боковым прижимным механизмом |
штука |
1 |
не более 100 рублей |
1 раз в год |
34 |
Папка пластиковая с верхним прижимным механизмом |
штука |
1 |
не более 160 рублей |
1 раз в год |
35 |
Папка-уголок полиэтиленовая |
штука |
6 |
не более 12 рублей |
2 раза в год |
36 |
Папка файловая с прозрачными вкладышами |
штука |
1 |
не более 150 рублей |
1 раз в год |
37 |
Папка-конверт пластиковая на кнопке |
штука |
2 |
не более 22 рублей |
1 раз в год |
38 |
Папка-скоросшиватель бумажная |
штука |
2 |
не более 12 рублей |
2 раза в год |
39 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штука |
2 |
не более 13 рублей |
2 раза в год |
40 |
Подставка для ручек и карандашей |
штука |
1 |
не более 150 рублей |
1 раз в 3 года |
41 |
Подставка для скрепок |
штука |
1 |
не более 150 рублей |
1 раз в 3 года |
42 |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
2 |
не более 40 рублей |
2 раза в год |
43 |
Скобы для степлера N 24/6 |
упаковка |
2 |
не более 39 рублей |
2 раза в год |
44 |
Скобы для степлера N 23/8 |
упаковка |
2 |
не более 106 рублей |
2 раза в год |
45 |
Скобы для степлера N 23/10 |
упаковка |
1 |
не более 126 рублей |
2 раза в год |
46 |
Скобы для степлера N 23/13 |
упаковка |
1 |
не более 152 рублей |
2 раза в год |
47 |
Скрепки маленькие |
упаковка |
4 |
не более 40 рублей |
2 раза в год |
48 |
Скрепки большие |
упаковка |
2 |
не более 60 рублей |
2 раза в год |
49 |
Степлер N 24 |
штука |
1 |
не более 560 рублей |
1 раз в 3 года |
50 |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
не более 310 рублей |
1 раз в 3 года |
51 |
Точилка механическая для карандашей |
штука |
1 |
не более 615 рублей |
1 раз в 5 лет |
52 |
Точилка ручная для карандашей |
штука |
1 |
не более 25 рублей |
1 раз в год |
53 |
Лента для прошивки документов |
штука |
1 |
не более 60 рублей |
1 раз в 2 года |
54 |
Линейка |
штука |
1 |
не более 40 рублей |
1 раз в 2 года |
55 |
Нож для бумаги, канцелярский |
штука |
1 |
не более 40 рублей |
1 раз в 2 года |
56 |
Папка конверт на резинке |
штука |
1 |
не более 50 рублей |
1 раз в год |
57 |
Папка регистратор с арочным механизмом |
штука |
4 |
не более 150 рублей |
2 раза в год |
58 |
Подставка для настольного календаря |
штука |
1 |
не более 160 рублей |
1 раз в 3 года |
59 |
Сменный блок для тетради на кольцах |
штука |
1 |
не более 50 рублей |
1 раз в год |
60 |
Тетрадь на кольцах |
штука |
1 |
не более 240 рублей |
1 раз в 2 года |
61 |
Тетрадь общая |
штука |
1 |
не более 80 рублей |
1 раз в год |
62 |
Файл-вкладыш |
упаковка |
1 |
не более 340 рублей |
1 раз в год |
63 |
Грифель для карандаша автоматического |
штука |
1 |
не более 50 рублей |
1 раз в год |
64 |
Календарь настольный перекидной |
упаковка |
1 |
не более 100 рублей |
1 раз в год |
65 |
Набор настольный не менее 7 предметов |
штука |
0,22 |
не более 5 тыс. рублей |
1 раз в 3 года |
66 |
Лупа |
штука |
1 |
не более 75 рублей |
1 раз в 3 года |
67 |
Тара упаковочная (коробка) |
штука |
4 |
не более 89 рублей |
1 раз в год |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 15 августа 2018 г. N 86-П "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области"
Вступает в силу с 15 августа 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован не был