Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2021 г. N 1812
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат юридическим лицам, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд на территории муниципального образования город Салехард"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат юридическим лицам, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд на территории муниципального образования город Салехард.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Салехарда
от 17 июня 2021 года N 1812
Порядок
предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат юридическим лицам, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд на территории муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат юридическим лицам, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд на территории муниципального образования город Салехард (далее - Порядок, субсидия, муниципальное образование) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы".
2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим продажу и доставку сжиженного газа в баллонах для бытовых нужд населению от места хранения (склада) до жилого помещения, указанного потребителем на территории муниципального образования город Салехард (далее - организации, получатель субсидии, потребитель).
3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) затраты организаций - расходы организаций, связанные с доставкой сжиженного газа для бытовых нужд в жилом помещении от места хранения (склада) до жилого помещения, указанного потребителем, не включенные в предельную стоимость сжиженного газа, реализуемого организациями населению муниципального образования;
2) стоимость услуги - объем затрат, подлежащий фактическому возмещению, определяется исходя из стоимости (без НДС) доставки одного баллона сжиженного газа до потребителя, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и фактического количества доставленных баллонов сжиженного газа.
4. Субсидия предоставляется в целях повышения качества и доступности жилищно-коммунальных услуг, бытовых услуг для потребителей посредством финансового возмещения произведенных затрат в рамках муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории города и охрана окружающей среды" на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 11 марта 2016 года N 118.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя субсидии бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда (далее - Уполномоченный орган).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии:
1) раздельного ведения учета по видам деятельности;
2) наличия согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуг в соответствии с пунктом 1.6 Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации газоснабжения населения, в целях финансового возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд, установленного приложением N 6 (16) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
8. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Для предоставления субсидии получатель субсидии не позднее 15 ноября текущего финансового года направляет в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации;
3) уведомление об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитных организациях;
4) копию документа, подтверждающего размер согласованной с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуги. Согласованная стоимость услуги подлежит применению только в финансовом году, на который она установлена;
5) расчет суммы субсидии на текущий финансовый год, определенный по формуле:
,
где:
Tp - стоимость услуг для i получателя субсидии;
Vf - прогнозное количество сжиженного газа (баллонов) i получателя субсидии, планируемое к доставке;
6) в случае если от имени получателя субсидии действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
1) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
11. В случае непредставления получателем субсидии документов, отнесенных пунктом 10 настоящего Порядка к числу добровольно представляемых, Уполномоченный орган осуществляет запросы в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения указанных документов, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
12. Заявление должно быть подписано руководителем организации либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами организации, и заверены печатью организации (при ее наличии).
Документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Заявления получателей субсидии, принятые Уполномоченным органом, подлежат обязательной регистрации в день поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) нарушение получателем субсидии срока предоставления заявления, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
6) при обнаружении арифметических ошибок.
17. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в предоставлении субсидии и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
18. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
19. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
20. Внесение изменений в соглашение осуществляется по соглашению Уполномоченного органа и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
В соглашение подлежит включению условие, что в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
21. Получатель субсидии обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр в Уполномоченный орган.
22. Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
23. Субсидия предоставляется получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд.
24. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ежемесячно определяется как произведение стоимости услуги и объема предоставленных услуг, по формуле:
,
где:
Tp - стоимость услуг (без НДС) для i получателя субсидии;
Vf - фактическое количество доставленного сжиженного газа (баллонов) i-го получателя субсидии.
Фактическое количество доставленных до потребителя баллонов сжиженного газа за отчетный месяц определяется на основании реестров потребителей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - реестр потребителей).
25. В целях получения субсидии за отчетный период получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие произведенные затраты:
1) реестры потребителей;
2) отчет о выполненных работах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - отчет).
26. Отчет за декабрь текущего финансового года формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной исходя из ожидаемого объема выполненных работ на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.
Уточненный отчет за декабрь текущего финансового года представляется в Уполномоченный орган не позднее первого рабочего дня очередного финансового года.
27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии, указанных в отчете.
28. Уполномоченный орган возвращает получателю субсидии отчет на доработку в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 25, 26 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
29. При наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение срока, установленного пунктом 27 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания возврата отчета на доработку. Уполномоченный орган возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов. В течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет доработку отчета и направляет его в адрес Уполномоченного органа.
30. При отсутствии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, установленного пунктом 27 настоящего Порядка, подписывает отчет.
31. Перечисление субсидии получателю субсидии производится Уполномоченным органом на основании отчета по реквизитам расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, указанного при заключении соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения Уполномоченным органом о предоставлении субсидии. Днем принятия указанного решения является день подписания отчета Уполномоченным органом.
32. В случае образования у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидии направляются на погашение задолженности.
33. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в порядке и сроки, установленные пунктами 34, 43 настоящего Порядка.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
34. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля;
2) нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 36 настоящего Порядка.
35. Объем средств, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования в случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 36 настоящего Порядка (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предусмотренной Получателю в текущем финансовом году Соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
36. Результатом предоставления субсидии является стопроцентное исполнение поступивших от населения муниципального образования заявок на доставку сжиженного газа для бытовых нужд.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является процент исполнения поступивших от населения муниципального образования заявок на доставку сжиженного газа для бытовых нужд. Показатель считается выполненным при стопроцентном значении достигнутого показателя.
37. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий проводится Уполномоченным органом путем оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидий, определяемых в соглашении.
III. Требования к отчетности
38. Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
39. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
40. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
41. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
42. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидии, несет ответственность за соблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию Уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам целевого использования субсидии.
43. Возврат в бюджет муниципального образования производится на основании:
1) требования Уполномоченного органа - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
44. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Уполномоченный орган обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях невозврата субсидий по истечении срока, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случаях уклонения получателя субсидии от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
возмещение затрат юридическим
лицам, осуществляющим доставку
населению сжиженного газа
для бытовых нужд на территории
муниципального образования
город Салехард
ФОРМА
В управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Салехарда
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на финансовое возмещение затрат юридическим лицам,
осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых
нужд на территории муниципального образования город Салехард
от ___________________________________________________(далее - Заявитель)
(наименование юридического лица)
1. Сведения об организации:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Адрес место нахождения: _________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на финансовое возмещение затрат юридическим лицам,
осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд на
территории муниципального образования город Салехард в размере
________________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидии, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными
правовыми актами муниципального образования город Салехард, и иная
просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования
город Салехард;
- Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на
финансовое возмещение затрат юридическим лицам, осуществляющим доставку
населению сжиженного газа для бытовых нужд на территории муниципального
образования город Салехард, указанных в настоящем Заявлении.
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение документов, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Не возражаю против включения представленной информации в базы
данных.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
Получателе.
Настоящим выражаю согласие на осуществление органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка
предоставления субсидии.
Приложение на _______ листах.
Руководитель организации
(уполномоченный представитель) ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
возмещение затрат юридическим
лицам, осуществляющим доставку
населению сжиженного газа
для бытовых нужд на территории
муниципального образования
город Салехард
ФОРМА
Реестр потребителей,
которым осуществлена доставка сжиженного газа для бытовых нужд
в жилом помещении муниципального образования город Салехард
за______________20__
N |
Адрес доставки (наименование улицы, N дома, N квартиры) |
ФИО потребителя |
Количество доставленных баллонов сжиженного газа (ед.) |
Дата доставки сжиженного газа до потребителя |
Подпись потребителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
возмещение затрат юридическим
лицам, осуществляющим доставку
населению сжиженного газа
для бытовых нужд на территории
муниципального образования
город Салехард
ФОРМА
ОТЧЕТ
о выполненных работах
по доставке населению сжиженного газа для бытовых нужд
______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ___________________20___года
месяц
N |
Период выполненных работ |
Количество баллонов доставленного сжиженного газа, (ед.) |
Стоимость доставки сжиженного газа, руб./баллон |
Сумма субсидии, руб. |
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
Итого с начала года |
|
|
|
Руководитель организации _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
Исполнитель:
__________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________
Руководитель уполномоченного органа ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2021 г. N 1812 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат юридическим лицам, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 июня 2021 г. спецвыпуск N 25/1 (1528), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 17 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июля 2022 г. N 1930
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.