Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июня 2021 г. N 997-па
"Об утверждении Порядка предоставления организациям гранта в форме субсидии за счет средств субвенции, предоставленной местному бюджету из краевого бюджета Хабаровского края на компенсацию убытков связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению"
В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законами Хабаровского края от 24 ноября 2004 года N 222 "О компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению", от 31 октября 2007 года N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению", постановлением Правительства Хабаровского края от 1 февраля 2008 года N 35-пр "О компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления организациям гранта в форме субсидии за счет средств субвенции, предоставленной местному бюджету из краевого бюджета Хабаровского края на компенсацию убытков связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению.
2. Определить уполномоченным органом, осуществляющим государственные полномочия Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
3. Определить уполномоченным должностным лицом на осуществление государственных полномочий руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
4. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольск-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Багринцева Л.В.
Глава города |
А.В. Жорник |
Порядок
предоставления организациям гранта в форме субсидии за счет средств субвенции, предоставленной местному бюджету из краевого бюджета Хабаровского края на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению
(утв. Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10 июня 2021 г. N 997-па)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления организациям гранта за счет средств субвенции, предоставленной местному бюджету из краевого бюджета Хабаровского края на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению городского округа города Комсомольск-на-Амуре (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законами Хабаровского края от 24 ноября 2004 года N 222 "О компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению", от 31 октября 2007 года N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению", постановлением Правительства Хабаровского края от 1 февраля 2008 года N 35-пр "О компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" (далее - Постановление N 35-пр) и устанавливает правила предоставления гранта в форме субсидии за счет средств субвенции, предоставленной местному бюджету из краевого бюджета на компенсацию некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
получатели субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, отвечающие условиям, установленным статьей 2 Закона Хабаровского края "О компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению" от 24 ноября 2004 г. N 222;
некоммерческая организация - бюджетное и (или) автономное учреждение (за исключением казенных учреждений) в отношении которого органы местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре не осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - организация), осуществляющая производство, и (или) передачу, и (или) сбыт тепловой энергии населению;
предельный максимальный тариф - тариф на тепловую энергию, учитываемый при определении размера платы населения за оказываемую услугу, устанавливаемый Губернатором края;
экономически обоснованный тариф - тариф, учитывающий затраты организации на производство, передачу и сбыт тепловой энергии, утвержденный в установленном порядке;
убытки - недополученные организациями доходы при осуществлении производства, и (или) передачи, и (или) сбыта тепловой энергии для нужд населения вследствие применения для расчета с населением предельного тарифа, утвержденного Губернатором Хабаровского края;
объем тепловой энергии, отпущенной населению, - объем тепловой энергии, отпущенной населению на отопление и горячее водоснабжение в текущем году за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год, по данным формы N 22-жкх (ресурсы) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", соответствующий данным бухгалтерской отчетности.
3. Целью предоставления субсидии является компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению.
4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - главный распорядитель).
5. Получатели субсидии определяются путем проведения отбора на основании заявок для участия в отборе, исходя из соответствия претендентами отбора категориям и критериям установленного пунктом 6 раздела 1 настоящего Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе;
6. Категории и критерии отбора получателей субсидии:
Категорией отбора получателей субсидии является, осуществление организациями производства, и (или) передачу, и (или) сбыт тепловой энергии населению на территории города Комсомольска-на-Амуре, у которых экономически обоснованный тариф превышает предельно максимальный тариф.
Критериями отбора для получателей субсидии, имеющих право на получение гранта, являются:
1) наличие в едином государственном реестре юридических лиц записи о виде деятельности, по которому предоставляется субсидия;
2) наличие экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, отпускаемую населению, установленного Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, превышающего предельно максимальный тариф на тепловую энергию для населения (без НДС), утвержденный Губернатором Хабаровского края, для получения субсидии на соответствующий период.
7. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете города Комсомольска-на-Амуре (проекта решения о внесении изменения в решение о бюджете города).
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
1. Отбор осуществляется путем запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств, проводящей в соответствии с настоящим Порядком отбор, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора установленного пунктом 6 раздела I настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;
2. Главный распорядитель размещает на официальном сайте органов местного самоуправления (https://www.kmscity.ru) объявление о проведении конкурсного отбора на получение субсидии с указанием наименования и нахождения места проведения отбора, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя, в срок не позднее чем за один календарный день до начала срока приема заявок.
Срок приема заявок составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора.
а) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности в бюджете бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
4. В целях определения получателя субсидий, не позднее срока установленного абзацем вторым пункта 2 раздела II настоящего Порядка, организации предоставляют главному распорядителю перечень документов:
1) заявление произвольной формы на получение субсидии на компенсацию убытков в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Комсомольска-на-Амуре, с указанием почтового адреса, адреса электронной почты, телефона, фамилии, имени отчества (последнее - при наличии) специалиста, осуществляющего подготовку документов;
2) заверенные копии уставных документов: устав (положение) организации, документ о назначении руководителя организации, приказ о наделении имуществом организации (при наличии), информационное письмо о банковских счетах организации (произвольной формы);
3) расчет плановой суммы компенсации убытков на текущий год за каждый месяц в соответствии с разделом II Порядка расчета компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, утвержденного постановлением N 35-пр, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
4) копию решения Комитета по ценам и тарифам Правительства края об установлении тарифов на тепловую энергию для организации на текущий год (по желанию заявителя);
5) письменное обязательство получателя субсидии согласия на проведение Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии (в свободной форме).
Заявление с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем организации. Заявление с приложенными документами предоставляется главному распорядителю нарочно или почтовым отправлением и подлежит регистрации в день поступления с указанием даты и времени.
5. Комиссия, состав которой утверждается внутренним приказом Главного распорядителя, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в получении субсидии претендентам в течение 10 рабочих дней.
6. Основанием для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), является:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, категориям и критериям отбора получателей субсидии установленных пунктом 6 раздела I настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
4) несвоевременное предоставление, предоставление не в полном объеме, либо не предоставление документов получателем субсидии документов предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Порядка;
7. Информация по результатам проведения отбора размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (https://www.kmscity.ru) не позднее 14 календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 2 раздела II настоящего Порядка.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Размер фактической суммы компенсации убытков и порядок расчета размера субсидии определяются в соответствии с разделом 3 Порядка расчета компенсации убытков организациям от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, утвержденного постановлением N 35-пр.
2. Для определения получателей субсидии главный распорядитель готовит сравнительную таблицу с указанием размера установленного тарифа организации на тепловую энергию для населения и предельного максимального тарифа на тепловую энергию, установленного постановлением Губернатора Хабаровского края на текущий год. Получателем является участник отбора, имеющий отрицательную разницу между предельно максимальным тарифом на тепловую энергию, установленную Губернатором Хабаровского края, и тарифом организации на тепловую энергию для населения, утвержденным Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края на текущий год.
3. На основании данных сравнительной таблицы, документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка, главный распорядитель разрабатывает:
1) постановление о предоставлении субсидий в целях компенсации убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, с указанием организаций, имеющих право на получение субсидии.
2) соглашение о предоставлении субсидии в 2 экземплярах в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Финансового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Документы направляются в течение 5 рабочих дней после издания постановления о предоставлении субсидии на адрес электронной почты либо почтовый адрес, указанные в заявлении. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней с момента получения документов рассмотреть, подписать, скрепить печатью и направить главному распорядителю 1 экземпляр соглашения.
4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Хабаровского края на текущий финансовый год.
5. Финансовое управление на основании заявки бюджетополучателя зачисляет бюджетные средства на лицевой счет главного распорядителя, открытый при Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Перечисление субсидии получателю субсидии производится не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 1 раздела V настоящего Порядка за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора, предоставленных получателем субсидии, на счет получателя субсидий, указанный в соглашении.
6. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.
Проведение главным распорядителем обязательной проверки осуществляется в соответствии с требованиями положения о проведении проверок, установленного главным распорядителем.
7. Соблюдение иных условий предоставления субсидии:
1) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, согласие на проведение органами финансового контроля проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV. Результат показателя результативности предоставления субсидии
Обеспечение своевременного и бесперебойного теплоснабжения населения, обеспечивающее соответствие требованиям качества, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Требования к отчетности
1. Сумма средств краевого бюджета, подлежащая перечислению на расчетные счета получателей субсидий, определяется главным распорядителем на основании предоставляемых получателями субсидий следующих документов:
1) отчет получателя субсидий о фактических затратах, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным:
начинающийся со дня начала отопительного периода, устанавливаемого органом местного самоуправления, до дня окончания отопительного периода, устанавливаемого органом местного самоуправления;
заканчивающийся днем, следующим за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия, но не позднее дня окончания отопительного периода, устанавливаемого органом местного самоуправления;
2) отчет получателя субсидии об ожидаемых затратах, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, по форме согласно приложению N 2 - не позднее 05 числа месяца следующего за текущим;
3) сведения о размере отапливаемой площади жилищного фонда (количество кв. метров жилых помещений, оборудованных централизованным теплоснабжением) в срок не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным;
по состоянию на 01 июня текущего года - до 15 июня текущего года;
4) данные о численности населения, пользующегося услугами централизованного горячего водоснабжения (количество человек) в срок не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным:;
по состоянию на 01 июня текущего года - до 15 июня текущего года;
в случае изменения данных об отапливаемой площади жилищного фонда и (или) данных о численности населения, пользующегося услугами централизованного горячего водоснабжения, по сравнению с данными на 01 июня предыдущего года предоставляется письменное обоснование их изменения;
5) отчет по форме N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы", раздел 1 "Объем жилищно-коммунальных услуг в натуральном выражении":
по итогам работы за предыдущий год - до 25 февраля текущего года;
по итогам работы за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с целью проведения перерасчета по фактически отпущенной тепловой энергии.
В случае увеличения объемов тепловой энергии в период, за который предоставляется расчет, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года получателем субсидий предоставляется пояснительная записка и документы (в том числе бухгалтерские), подтверждающие рост объемов тепловой энергии;
6) Документ гидрометеорологической службы, подтверждающий среднесуточную температуру наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточную температуру наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия в течение 5-дневного периода, - до 10 числа месяца, следующего за месяцем начала и окончания отопительного периода.
Раздел VI. Основание для отказа в предоставлении субсидии является
1. Несвоевременное предоставление, предоставление не в полном объеме, либо не предоставление получателем субсидии документов предусмотренных разделом V настоящего Порядка;
2 Непредставление получателем субсидии подписанного соглашения в срок указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 3 раздела III настоящего Порядка.
Раздел VII. Порядок возврата субсидии или гранта в форме субсидии
1. Субсидия подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - нарушения).
2. Организация, допустившая нарушение в течение 5 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии, осуществляет возврат денежных средств.
3. В случае невозврата субсидии сумма установленных нарушений подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. За каждый календарный день просрочки платежа по возврату субсидии, израсходованных с нарушением порядка, целей и условий предоставления, начисляется пеня из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день установления нарушения.
Приложение 1
к Порядку
предоставления организациям гранта
в форме субсидии за счет средств
субвенции, предоставленной местному
бюджету из краевого бюджета Хабаровского
края на компенсацию убытков, связанных
с применением регулируемых цен (тарифов)
на тепловую энергию, поставляемую населению
Отчет
о фактических затратах, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению,
по _____________________________ за ______________ 20__ года
(наименование организации, осуществляющей отпуск тепловой энергии)
Наименование |
Тариф на тепловую энергию, руб. |
Отпуск тепловой энергии, Гкал |
Сумма гранта к возмещению за счет средств краевого бюджета, руб. гр. 4 x гр. 5 |
||||||||||
Экономически обоснованный тариф, |
Предельный максимальный тариф для населения |
Разница в тарифах гр. 2 - гр. 3 |
Всего гр. 6 + гр. 10 |
Отопление |
ГВС |
||||||||
Отпуск тепловой энергии на отопление гр. 7 x гр. 8 x гр. 9 |
Отапливаемая площадь |
Норматив расхода тепловой энергии на отопление |
Количество отапливаемых месяцев |
Отпуск тепловой энергии на ГВС гр. 11 x гр. 12 x гр. 13 |
Численность населения, пользующегося ГВС |
Норматив расхода тепловой энергии на ГВС |
Количество месяцев предоставления ГВС |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)*(1)
Исполнитель: Ф.И.О.
Телефон
--------------------------------
*(1) Отчество при наличии
Приложение 2
к Порядку
предоставления организациям гранта
в форме субсидии за счет средств
субвенции, предоставленной местному
бюджету из краевого бюджета Хабаровского
края на компенсацию убытков, связанных
с применением регулируемых цен (тарифов)
на тепловую энергию, поставляемую населению
Отчет (ожидаемый)
о затратах, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению,
по ____________________________ за ______________ 20___ года
(наименование организации, осуществляющей отпуск тепловой энергии)
Наименование |
Тариф на тепловую энергию, руб. |
Отпуск тепловой энергии, Гкал |
Сумма гранта к возмещению за счет средств краевого бюджета, руб. гр. 4 x гр. 5 |
||||||||||
Экономически обоснованный тариф |
Предельный максимальный тариф для населения |
Разница в тарифах гр. 2 - гр. 3 |
Всего гр. 6 + гр. 10 |
Отопление |
ГВС |
||||||||
Отпуск тепловой энергии на отопление гр. 7 x гр. 8 x гр. 9 |
Отапливаемая площадь |
Норматив расхода тепловой энергии на отопление |
Количество отапливаемых месяцев |
Отпуск тепловой энергии на ГВС гр. 11 x гр. 12 x гр. 13 |
Численность населения, пользующегося ГВС |
Норматив расхода тепловой энергии на ГВС |
Количество месяцев предоставления ГВС |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)*(1)
Исполнитель: Ф.И.О.*(1)
Телефон
---------------------
*(1) Отчество указывается при наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июня 2021 г. N 997-па "Об утверждении Порядка предоставления организациям гранта в форме субсидии за счет средств субвенции, предоставленной местному бюджету из краевого бюджета Хабаровского края на компенсацию убытков связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 11 июня 2021 г. N 47
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 6 февраля 2025 г. N 192-ПА настоящий документ признан утратившим силу