В соответствии со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 4.8 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 марта 2021 года N 495-па, пунктом 4.8 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 августа 2011 года N 2348-па, администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре.
2. Разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.
Глава города |
А.В. Жорник |
Положение
об условиях установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре
(утв. Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 11 июня 2021 г. N 1012-па)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 4.8 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 марта 2021 года N 495-па, пунктом 4.8 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 августа 2011 года N 2348-па, и определяет условия установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре (далее - руководитель образовательного учреждения).
2. Стимулирующие выплаты направлены на усиление материальной заинтересованности руководителя образовательного учреждения, на повышение эффективности деятельности муниципального образовательного учреждения города Комсомольска-на-Амуре.
3. Руководителю образовательного учреждения могут быть установлены следующие виды стимулирующих выплат:
1) выплаты за квалификационную категорию, ученую степень, звания "заслуженный", "народный";
2) выплаты за качество выполняемых работ;
3) надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
4) премиальные выплаты по итогам работы.
Раздел 2. Условия установления стимулирующих выплат
4. Стимулирующие выплаты руководителям образовательных учреждений назначаются комиссией по установлению размеров стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений (далее по тексту - Комиссия), утвержденной приказами руководителя Управления образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
5. Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением, утвержденным приказом руководителя Управления образования администрации города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края.
6. Основными задачами Комиссии являются:
1) Оценка результатов деятельности руководителя образовательного учреждения;
2) Вынесение по каждому из руководителей образовательного учреждения предложения о размере следующих стимулирующих выплат:
а) за качество выполняемых работ;
б) премиальных выплат по итогам работы.
Предложение Комиссии о размере стимулирующих выплат оформляется протоколом.
7. Размер стимулирующих выплат определяется путем оценки деятельности руководителя образовательного учреждения в соответствии с перечнями критериев и показателей, утвержденными:
1) приложением 1 "Перечень критериев и показателей качества выполняемых работ руководителями муниципальных образовательных учреждений" к настоящему Положению (далее - Приложение 1);
2) приложением 2 "Перечень показателей для установления премиальных выплат по итогам работы руководителей муниципальных образовательных учреждений" к настоящему Положению (далее - Приложение 2).
8. Результаты выполнения руководителями образовательных учреждений показателей, утвержденных приложением 1 к настоящему Положению, рассматриваются Комиссией два раза в год:
1) до 20 января на период с 1 января по 31 августа;
2) до 20 сентября на период с 1 сентября по 31 декабря.
9. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ выплачиваются ежемесячно в размере не более 100% должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения.
10. Результаты выполнения руководителями образовательных учреждений показателей, утвержденных приложением 2 к настоящему Положению, рассматриваются Комиссией ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются ежеквартально в размере не более одного должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения.
Источником премиальных выплат по итогам работы являются средства, полученные учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также экономия бюджетных ассигнований, предусмотренных по статье "Заработная плата".
11. Анализ и формирование сводной информации о выполнении руководителями образовательных учреждений показателей, утвержденных приложениями 1, 2 к настоящему Положению (далее по тексту - сводная информация), осуществляется Управлением образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в срок:
1) до 15 января и до 15 сентября для реализации пункта 8 настоящего Положения;
2) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для реализации пункта 10 настоящего Положения.
12. Размер стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений на основании протокола заседания Комиссии утверждается приказом руководителя Управления образования администрации города Комсомольск- на-Амуре Хабаровского края.
13. Руководителям муниципальных образовательных учреждений, отработавшим не полностью отчетный период, стимулирующие выплаты начисляются за фактически отработанное время.
14. При оценке результатов деятельности руководителей образовательных учреждений Комиссия учитывает:
1) выполнение показателей эффективности деятельности;
2) выполнение муниципального задания;
3) итоги финансово-хозяйственной деятельности.
15. Размер стимулирующих выплат за квалификационную категорию, ученую степень, звания "заслуженный", "народный" в учреждениях системы образования руководителю муниципального образовательного учреждения устанавливается в порядке, определенном:
1) подпунктом 4.6.2 пункта 4.6 раздела 4 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 марта 2021 года N 495-па;
2) подпунктом 4.6.2 пункта 4.6 раздела 4 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 августа 2011 года N 2348-па.
16. Размер стимулирующих выплат за стаж непрерывной работы, выслугу лет в учреждениях системы образования руководителю муниципального образовательного учреждения устанавливается в порядке, определенном:
1) приложением 6 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденному постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 марта 2021 года N 495-па;
2) приложением 6 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре, утвержденному постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 августа 2011 года N 2348-па.
17. Стимулирующие выплаты начисляются в процентном отношении к должностному окладу по основной должности руководителя образовательного учреждения.
Приложение 1
к Положению
об условиях установления
стимулирующих выплат
руководителям муниципальных
образовательных учреждений
города Комсомольска-на-Амуре
Перечень
критериев и показателей качества выполняемых работ руководителями муниципальных образовательных учреждений
N п/п |
Направления/показатели эффективности |
Метод измерения |
Оценка (в %%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Дошкольные образовательные учреждения | |||
1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования |
||
1.1 |
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя) |
Да |
4 |
Нет |
0 |
||
2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
||
2.1 |
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации) |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
2.2 |
Участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации) |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3 |
Информационная открытость |
||
3.1 |
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
3.2 |
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3.3 |
Реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
4 |
Реализация социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика |
||
4.1 |
Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика |
2 и более |
2 |
4.2 |
Доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах |
50% и более |
2 |
5 |
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
||
5.1 |
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами |
100% |
3 |
90 - 99% |
2 |
||
5.2 |
Эффективная ротация педагогических кадров |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
5.3 |
Соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям |
75 - 100% |
3 |
50 - 74% |
2 |
||
5.4 |
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию |
20 - 30% |
3 |
5 - 19% |
2 |
||
5.5 |
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет |
100% |
1 |
6 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
||
6.1 |
Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации до трех лет |
10% и более |
2 |
6 - 9% |
1 |
||
6.2 |
Доля педагогических работников до 30 лет |
15% и более |
1 |
14% и менее |
0 |
||
6.3 |
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
7 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
||
7.1 |
Наличие системы работы по выявлению и развитию одаренных воспитанников, реализация индивидуальных программ |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
8 |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
||
8.1 |
Создание здоровьесберегающей среды. Эффективность системы работы по формированию у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни. Снижение заболеваемости |
Да |
4 |
Нет |
0 |
||
9 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
||
9.1 |
Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
9.2 |
Создание условий для рационального сочетания разных видов деятельности воспитанников в образовательном процессе |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
10 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
||
10.1 |
Наличие индивидуальных планов развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проявляющих индивидуальные способности |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
11 |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации |
||
11.1 |
Доля воспитанников, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам |
20% и более |
4 |
10 - 19% |
3 |
||
11.2 |
Количество образовательных программ дополнительного образования детей по различным направлениям развития |
5 и более |
3 |
2 - 4 |
2 |
||
12 |
Оценка качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность |
||
12.1 |
Превышение среднего по Хабаровскому краю показателя оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность |
свыше 5% |
4 |
1 - 5% |
2 |
||
13 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
||
13.1 |
Квота выполняется |
да |
2 |
нет |
0 |
||
14 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дошкольного образования |
||
14.1 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
94 - 100% |
3 |
80 - 93% |
2 |
||
15 |
Обеспечение высокого качества образования |
||
15.1 |
Наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец учебного года |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
15.2 |
Достижение положительной динамики развития воспитанников |
На 3 - 5% к уровню предыдущего года |
3 |
На 1 - 2% к уровню предыдущего года |
1 |
||
15.3 |
Уровень показателя по итогам проведения диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе |
85 - 100% |
3 |
70 - 84% |
2 |
||
55 - 69% |
1 |
||
16 |
Достижение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
||
16.1 |
Муниципальное задание выполнено |
да |
5 |
нет |
0 |
||
Общеобразовательные учреждения | |||
1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования |
||
1.1 |
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя) |
Да |
4 |
Нет |
0 |
||
2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
||
2.1 |
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации) |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
2.2 |
Участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации) |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3 |
Информационная открытость |
||
3.1 |
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3.2 |
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3.3 |
Реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3.4 |
Своевременность заполнения муниципальных, региональных и федеральных мониторингов |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
4. |
Реализация социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика |
||
4.1 |
Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика |
3 и более |
2 |
4.2 |
Доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах |
50% и более |
2 |
5 |
Кадровая обеспеченность образовательного процесса |
||
5.1 |
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами |
100% |
2 |
90 - 99% |
1 |
||
5.2 |
Эффективная ротация педагогических кадров |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
5.3 |
Соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям |
75 - 100% |
2 |
50 - 74% |
1 |
||
5.4 |
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию |
45% и более |
2 |
25 - 44% |
1 |
||
5.5 |
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет |
100% |
1 |
6 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
||
6.1 |
Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации до трех лет |
10% и более |
2 |
6 - 9% |
1 |
||
6.2 |
Доля педагогических работников до 30 лет |
15% и более |
1 |
14% и менее |
0 |
||
6.3 |
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
7 |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
||
7.1 |
Эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
7.2 |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием |
80 - 100% |
2 |
50 - 79% |
1 |
||
7.3 |
Сохранность контингента обучающихся, имеющих первую и вторую группы здоровья |
95 - 100% |
1 |
8 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
||
8.1 |
Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
8.2 |
Доля штатных учителей физической культуры, имеющих высшую и первую квалификационные категории, от общего количества штатных учителей физической культуры |
50% и более |
1 |
8.3 |
Доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях) |
10% и более |
1 |
8.4 |
Доля обучающихся, принявших участие в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня |
5% и более |
1 |
8.5 |
Наличие обучающихся, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
9 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
||
9.1 |
Наличие обучающихся по индивидуальным учебным планам |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
10 |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации |
||
10.1 |
Доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам |
20% и более |
2 |
10 - 19% |
1 |
||
10.2 |
Количество образовательных программ дополнительного образования детей |
3 и более |
2 |
1 - 2 |
1 |
||
10.3 |
Финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
11 |
Реализация профильного обучения |
||
11.1 |
Доля учащихся среднего общего образования, обучающихся по программам профильного обучения |
50% и более |
4 |
30 - 49% |
1 |
||
12 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся |
||
12.1 |
Доля учащихся, окончивших четверть, полугодие, год на "4" и "5" |
50% и более |
10 |
40 - 49% |
9 |
||
30 - 39% |
8 |
||
20 - 29% |
7 |
||
10 - 19% |
6 |
||
13 |
Сохранность контингента в пределах одного уровня образования |
||
13.1 |
Эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся в пределах одного уровня образования |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
13.2 |
Доля учащихся, оставивших образовательные учреждения до получения основного общего образования, в расчете от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
0% |
2 |
Больше 0% |
0 |
||
14 |
Оценка качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность |
||
14.1 |
Превышение среднего по Хабаровскому краю показателя оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность |
свыше 5% |
4 |
1 - 5% |
2 |
||
15 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
||
15.1 |
Квота выполняется |
да |
2 |
нет |
0 |
||
16 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг общего образования |
||
16.1 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
95 - 100% |
2 |
90 - 94% |
1 |
||
17 |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
||
17.1 |
Эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
17.2 |
Снижение числа несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел и общеобразовательной организации |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
17.3 |
Количество несовершеннолетних, участвующих в программах и проектах, реализуемых в общеобразовательных организациях |
81 - 100% |
2 |
80% и менее |
0 |
||
17.4 |
Доля подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения за употребление наркотиков |
0% |
2 |
Больше 0% |
0 |
||
18 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
||
18.1 |
Доля обучающихся по дополнительным программам подготовки к олимпиадам всех уровней и развития научно-исследовательской деятельности |
15% и более |
2 |
10 - 14% |
1 |
||
18.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в краевых, региональных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах |
10% и более |
2 |
5 - 9% |
1 |
||
19 |
Обеспечение высокого качества образования |
||
19.1 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ: |
|
|
- по математике |
1,6 и менее |
2 |
|
1,7 - 1,8 |
1 |
||
- по русскому языку |
1,3 и менее |
2 |
|
1,4 |
1 |
||
19.2 |
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам) |
|
|
- по математике |
3,6 и более |
2 |
|
3 - 3,5 |
1 |
||
- по русскому языку |
4 и более |
2 |
|
3,3 - 3,9 |
1 |
||
19.3 |
Доля выпускников 11(12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов |
20% и более |
2 |
15 - 19% |
1 |
||
19.4 |
Использование в образовательной организации накопительной системы оценивания внеучебных достижений учащихся (по типу портфолио) и индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях |
50% и более |
1 |
20 |
Достижение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
||
20.1 |
Муниципальное задание выполнено |
да |
5 |
нет |
0 |
||
Учреждения дополнительного образования (кроме муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования лагерей "Амурчонок" и "Буревестник") | |||
1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства РФ |
||
1.1 |
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя) |
Да |
4 |
Нет |
0 |
||
1.2 |
Соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм, нормативных документов требованиям законодательства |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
2 |
Наличие в образовательном учреждении программы развития и на какой срок она рассчитана |
||
2.1 |
Наличие в образовательном учреждении программы развития организации с плановым мониторингом показателей результативности по годам |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3 |
Информационная открытость |
||
3.1 |
Соответствие сайта требованиям законодательства Российской Федерации, его актуальность |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
3.2 |
Регулярность обновления информации на сайте, наличие на сайте системы "обратная связь" |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3.3 |
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
4 |
Наличие публикаций, выступлений и материалов в средствах массовой информации, подготовленных специалистами образовательного учреждения |
||
4.1. |
Регулярность публикаций печатных материалов, выступлений на радио, телевидении (не реже 1 раз в квартал) |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
5 |
Реализация социокультурных проектов на базе образовательного учреждения |
||
5.1 |
Наличие социокультурных проектов |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
6 |
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых в ОО, доля из них авторских программ |
||
6.1 |
Наличие общеразвивающих программ по лицензированным направлениям деятельности по уровням усвоения |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
6.2 |
Положительная динамика внедрения и применения авторских образовательных программ |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
7 |
Наличие аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительных образовательных программ, освоения их обучающимися, соответствия прогнозируемых и достигнутых результатов |
||
7.1 |
Наличие, учет и контроль индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (наличие портфолио объединения) |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
8 |
Реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ с образовательными учреждениями различных типов |
||
8.1 |
Наличие на сайте методических рекомендаций методического кабинета, методического объединения и т.д. |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
8.2 |
Наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам (отдельной образовательной программе) для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
8.3 |
Организация и проведение мероприятий различного уровня |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
8.4 |
Наличие дополнительной образовательной программы "заочная школа" по одному или нескольким направлениям |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
9 |
Реализация дополнительных образовательных программ: |
||
9.1 |
Углубленного уровня усвоения |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
9.2 |
Для детей с особыми потребностями в образовании |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
10 |
Выбор выпускникам дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении |
||
10.1 |
Доля выпускников, выбравших дальнейшее образование по направлениям дополнительных образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
11 |
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров образовательного учреждения (наличие методического сопровождения, проведение семинаров, отслеживание своевременного повышения квалификации специалистов) |
||
11.1 |
Наличие методического объединения (объединений) в учреждении |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
11.2 |
Участие педагогов дополнительного образования, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, семинарах различного уровня |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
11.3 |
Доля педагогических работников, имеющих действующую подготовку |
95 - 100% |
2 |
85 - 94% |
1 |
||
12 |
Использование механизмов государственно-частного партнерства |
||
12.1 |
Доля привлеченных средств в общем объеме финансирования образовательного учреждения (консолидированный бюджет) |
5% и более |
2 |
2 - 4% |
1 |
||
12.2 |
Наличие программы (планов) взаимодействия с организациями, в том числе негосударственными |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
13 |
Организация отдыха детей в каникулярное время (пленэры, экспедиции, сборы, профильные смены и др.) |
||
13.1 |
Наличие программ организации отдыха учащихся в каникулярное время |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
13.2 |
Наполняемость творческих объединений, работающих в каникулярное время |
50% и более |
2 |
20 - 49% |
1 |
||
13.3 |
Наличие детей, посещающих творческие объединения в каникулярное время, из числа стоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
14 |
Реализация образовательных программ на платной основе |
||
14.1 |
Предоставление платных услуг по лицензированным направлениям деятельности образовательного учреждения к общему количеству предоставляемых услуг |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
15 |
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
||
15.1 |
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами |
100% |
2 |
90 - 99% |
1 |
||
15.2 |
Эффективная ротация педагогических кадров |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
15.3 |
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
75 - 100% |
2 |
50 - 74% |
1 |
||
15.4 |
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории |
35% и более |
2 |
20 - 34% |
1 |
||
15.5 |
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет |
100% |
1 |
15.6 |
Доля педагогических работников до 30 лет |
15% и более |
2 |
14% и менее |
1 |
||
16 |
Организация независимой системы оценки качества работы образовательных организаций |
||
16.1 |
Выполнение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения дополнительного образования, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
17 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
||
17.1 |
Квота выполняется |
да |
2 |
нет |
0 |
||
18 |
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательной программы |
||
18.1 |
Соотношение числа обучающихся по всем направлениям на начало и на конец учебного года |
95 - 100% |
3 |
80 - 94% |
1 |
||
19 |
Участие обучающихся и результативность (наличие победителей и призеров) в мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) муниципального, регионального, межрегионального, окружного, федерального и международного уровней |
||
19.1 |
Наличие учащихся - призеров (победителей) мероприятий различного уровня (муниципального, регионального, федерального, международного уровней) |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
20 |
Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ |
||
20.1 |
Сохранность контингента на конец учебного года |
95 - 100% |
3 |
80 - 94% |
1 |
||
20.2 |
Увеличение числа детей, посещающих кружки разной направленности |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
21 |
Наличие победителей и призеров конкурсов, выступлений на конференциях и семинарах в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях |
||
21.1 |
Участие педагогов в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
21.2 |
Наличие призеров (победителей) из числа принимающих участие в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
22 |
Достижение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
||
22.1 |
Муниципальное задание выполнено |
да |
5 |
нет |
0 |
||
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования лагеря "Амурчонок" и "Буревестник" | |||
1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства РФ |
||
1.1 |
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя) |
Да |
4 |
Нет |
0 |
||
1.2 |
Соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм, нормативных документов требованиям законодательства |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
2 |
Наличие в образовательном учреждении программы развития и на какой срок она рассчитана |
||
2.1 |
Наличие в образовательном учреждении программы развития организации с плановым мониторингом показателей результативности по годам |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3 |
Информационная открытость |
||
3.1 |
Соответствие сайта требованиям законодательства Российской Федерации, его актуальность |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
3.2 |
Регулярность обновления информации на сайте, наличие на сайте системы "обратная связь" |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
3.3 |
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
4 |
Наличие публикаций, выступлений и материалов в средствах массовой информации, подготовленных специалистами образовательного учреждения |
||
4.1 |
Регулярность публикаций печатных материалов, выступлений на радио, телевидении (не реже 1 раза в квартал) |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
5 |
Реализация социокультурных проектов на базе образовательного учреждения |
||
5.1 |
Наличие социокультурных проектов |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
6 |
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых в ОО, доля из них авторских программ |
||
6.1 |
Наличие общеразвивающих программ по лицензированным направлениям деятельности по уровням усвоения |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
6.2 |
Положительная динамика внедрения и применения авторских образовательных программ |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
7 |
Повышение эффективности организации летней оздоровительной кампании |
||
7.1 |
Наличие аналитических материалов о ходе проведения |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
7.2 |
Наличие профильных программ технической направленности |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
7.3 |
Наличие новых направлений (программ) дополнительного образования, реализующихся в учреждениях |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
7.4 |
Наличие детей, посещающих творческие объединения в каникулярное время, из числа состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
8 |
Реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ с образовательными учреждениями различных типов |
||
8.1 |
Наличие на сайте методических рекомендаций методического кабинета, методического объединения и т.д. |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
8.2 |
Организация и проведение мероприятий различного уровня |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
9 |
Реализация дополнительных образовательных программ: |
||
9.1 |
Углубленного уровня усвоения |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
9.2 |
Для детей с особыми потребностями в образовании |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
10 |
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров образовательного учреждения (наличие методического сопровождения, проведение семинаров, отслеживание своевременного повышения квалификации специалистов) |
||
10.1 |
Наличие методического объединения (объединений) в учреждении |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
10.2 |
Наличие педагогов дополнительного образования, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, семинарах различного уровня (в период летней оздоровительной кампании) |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
11 |
Использование механизмов государственно-частного партнерства |
||
11.1 |
Наличие программы (планов) взаимодействия с организациями, в том числе негосударственными |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
12 |
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
||
12.1 |
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
75 - 100% |
3 |
50 - 74% |
1 |
||
13 |
Организация независимой системы оценки качества работы образовательных организаций |
||
13.1 |
Выполнение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения дополнительного образования, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
14 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
||
14.1 |
Квота выполняется |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
15 |
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательной программы |
||
15.1 |
Соотношение числа обучающихся по всем направлениям на начало и на конец учебного года |
95 - 100% |
3 |
80 - 94% |
1 |
||
16 |
Участие обучающихся и результативность участия (наличие победителей и призеров) в мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) муниципального, регионального, межрегионального, окружного, федерального и международного уровней |
||
16.1 |
Наличие воспитанников-призеров (победителей) мероприятий различного уровня |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
17 |
Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ |
||
17.1 |
Сохранность контингента на конец учебного года |
95 - 100% |
3 |
80 - 94% |
1 |
||
17.2 |
Увеличение числа детей, посещающих кружки разной направленности |
Да |
3 |
Нет |
0 |
||
18 |
Наличие победителей и призеров конкурсов, выступлений на конференциях и семинарах, в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях |
||
18.1 |
Участие педагогов в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях |
Да |
1 |
Нет |
0 |
||
18.2 |
Наличие призеров (победителей) из числа принимающих участие в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях |
Да |
2 |
Нет |
0 |
||
19 |
Достижение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
||
19.1 |
Муниципальное задание выполнено |
Да |
5 |
Нет |
0 |
Приложение 2
к Положению
об условиях установления
стимулирующих выплат
руководителям муниципальных
образовательных учреждений
города Комсомольска-на-Амуре
Перечень
показателей для установления премиальных выплат по итогам работы руководителей муниципальных образовательных учреждений
|
Показатели премирования |
Метод измерения |
Оценка (в %%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выполнение показателей муниципального задания |
||
1.1. |
По объему оказываемой услуги |
Выполнено |
5 |
Не выполнено |
0 |
||
2. |
Соблюдение исполнительской дисциплины |
||
2.1. |
Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, отчетности |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
3. |
Соблюдение утвержденных лимитов коммунальных услуг |
||
3.1. |
Экономное расходование лимитов коммунальных услуг, отсутствие перерасхода |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
4. |
Соблюдение финансовой дисциплины |
||
4.1. |
Целевое использование бюджетных средств по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
5. |
Соблюдение налоговой дисциплины |
||
5.1. |
Недопущение задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
6. |
Привлечение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
||
6.1. |
Выполнение плана привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
На 100% и более |
5 |
90 - 99% |
4 |
||
89% и менее |
0 |
||
7. |
Состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками |
||
7.1. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
8. |
Итоги приемки образовательного учреждения к новому учебному году |
||
8.1. |
Отнесение образовательного учреждения к группам по итогам |
1 группа |
5 |
2 группа |
4 |
||
3 группа |
3 |
||
4 группа |
2 |
||
9. |
Оценка качества финансового менеджмента |
||
9.1. |
Итоги оценки качества финансового менеджмента |
Надлежащее качество |
5 |
Необходимо принять меры по повышению качества |
3 |
||
Ненадлежащее качество |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 июня 2021 г. N 1012-па "Об утверждении Положения об условиях установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений города Комсомольска-на-Амуре"
Текст постановления опубликован не был