Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 июня 2021 г. N 1472
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)", утвержденный постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.01.2020 N 1"
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 февраля 2022 г. N 374 настоящий документ отменен
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань, утвержденным постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.12.2014 N 4305 (в редакции постановлений Администрации городского округа Сызрань от 24.06.2019 N 1610, от 22.03.2021 N 631), руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)", утвержденный постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.01.2020 N 1 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В Разделе 1:
- пункт 1.9. изложить в редакции следующего содержания: "Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Управления по организационной работе и информационным технологиям Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление), должностными лицами МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям Заявителей, включая обращения в электронном виде в порядке консультирования";
- в двенадцатом абзаце пункта 1.10.1. слова "начальника Отдела" заменить на слова "руководителя Управления", слова "Отдела" заменить на слова "Управления";
- пункт 1.10.1. дополнить новыми абзацами, изложив их в следующей редакции:
"Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения";
- в первом абзаце пункта 1.12. слово "Отдел" заменить на слово "Управление".
1.2. В разделе 2:
- во втором абзаце пункта 2.2. слово "Отделом" заменить на слово "Управлением";
- в первом и втором абзацах пункта 2.7. слово "Отдел" заменить на слово "Управление";
- в пункте 2.9. слово "Отдел" заменить на слово "Управление";
- в первом абзаце пункта 2.10. слово "Отдел" заменить на слово "Управление";
- пункт 2.10. дополнить двенадцатым абзацем следующего содержания: "Заявление заполняется лично заявителем и заверяется его личной подписью. Заявление может быть заверено законным или уполномоченным представителем заявителя.";
- пункт 2.12. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- во втором абзаце пункта 2.15. слово "Отделе" заменить на слово "Управлении";
- в пункте 2.20. слово "Отдел" заменить на слово "Управление";
- в пункте 2.21. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
- в пункте 2.22. слово "Отдела" заменить на слово "Управления";
- в пункте 2.24. слово "Отделом" заменить на слово "Управлением";
- в пункте 2.25. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
- в пункте 2.26. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах.
1.3. В Разделе 3:
- в пункте 3.2.1. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
- в пункте 3.3.1. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
- в пункте 3.3.2. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах; двенадцатый абзац первого подпункта изложить в следующей редакции: "Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью руководителя Управления или подписью должностного лица Управления и печатью (штампом);
- в пункте 3.4.1. слово "Отдела" заменить на слово "Управления";
- в пункте 3.6. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах.
1.4. В Разделе 4:
- в пункте 4.1. слова "начальником Отдела" заменить на слова "руководителем Управления";
- в пункте 4.2. слово "Отдела" заменить на слово "Управления";
- в пункте 4.3. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах, в третьем абзаце слова "начальника общего отдела" заменить на слова "руководителя Управления";
- в пункте 4.6. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах, в четвертом абзаце слова "Начальник Отдела" заменить на слова "руководитель Управления".
1.5. В Разделе 5:
- в пункте 5.5. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
- пункт 5.5. дополнить новыми четвертым и пятым абзацами следующего содержания: "- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 22.05.2020 N 1128 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Сызрань, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
- в пункте 5.5. абзацы четвертый, пятый, шестой считать шестым, седьмым, восьмым абзацами;
1.6. В Разделе 6:
- в пункте 6.6. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
- в пункте 6.7. слово "Отдел" заменить на слово "Управление";
- в пункте 6.9. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
- в пункте 6.10. слово "Отдел" заменить на слово "Управление" в соответствующих падежах;
1.7. Приложение 1 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
1.8. Приложение 2 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа Сызрань - руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань Романенко А.А.
И.о. Главы |
А.Е. Лукиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 июня 2021 г. N 1472 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)", утвержденный постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.01.2020 N 1"
Вступает в силу с 18 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани 26 июня 2021 г. N23
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 февраля 2022 г. N 374 настоящий документ отменен