Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 января 2020 г. N 1
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.12.2014 N 4305 (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 24.06.2019 г. N 1610), электроснабжения - руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отменить:
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 26.01.2017 г. N 149 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28.07.2017 г. N 2309 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20.07.2018 г. N 2064 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23.01.2019 г. N 144 "О внесении изменений Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 26.01.2017 N 149.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань Романенко А.А.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 09.01.2020 N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для Заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении в установленном порядке сведений, а также их представители, имеющие право выступать от имени заявителей (далее - Заявители) в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Администрации городского округа Сызрань (далее - Администрация);
- в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru (далее - Региональный портал).
1.4. На официальном сайте Администрации, МФЦ, в федеральном реестре и на Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги), а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) круг Заявителей;
г) порядок, способы и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты должностных лиц Администрации и МФЦ, осуществляющих оказание данной муниципальной услуги.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные Заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем дополнительных требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на принадлежащие Заявителю технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.7. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Администрации, МФЦ размещена непосредственно в помещениях в общедоступных местах с использованием информационных стендов, а также по справочным телефонам, на официальном сайте Администрации, МФЦ, в федеральном реестре, на Едином и Региональном портале.
Справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, доступны непосредственно в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в общедоступном месте с использованием информационных стендов, а также на официальном сайте Администрации, МФЦ, в федеральном реестре, на Едином портале и Региональном портале.
Адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", указаны на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале, Региональном портале.
Должностные лица Администрации, МФЦ, ответственные за оказание настоящей муниципальной услуги обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на соответствующем официальном сайте в сети "Интернет".
1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма заявления для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
1.9. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Общего отдела Администрации городского округа Сызрань (далее - Отдел), должностными лицами МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям Заявителей, включая обращения в электронном виде в порядке консультирования.
1.10. Информирование осуществляется в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное информирование;
- публичное устное информирование.
1.10.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема физических и юридических лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения Заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на консультацию к должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с Заявителями и времени, удобного Заявителю.
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону.
Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме начальника Отдела, должностных лиц Отдела, МФЦ дается устно (с согласия Заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
1.10.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя отправляется по почте в адрес Заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.10.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки Заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.10.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за публикацию информации путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.10.5. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется должностным лицом, ответственным за публичное информирование, с привлечением средств массовой информации.
1.11. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.12. Заявители, представившие в Отдел, МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.13. Прием Заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- Отделом Администрации;
- МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с иными государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, организациями не осуществляется.
2.4. Предоставление настоящей муниципальной услуги в МФЦ при однократном обращении Заявителя с запросом о предоставлении нескольких услуг не осуществляется.
2.5. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением Думы городского округа Сызрань от 26.02.2014 N 13.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых, не истек);
- отказ в выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых, не истек).
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Отдел.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации, в сети "Интернет" (http://adm.syzran.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru).
2.9. Отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно в Отдел или в МФЦ:
1) физические лица:
- заявление (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя или его доверенного лица;
- доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке (при запросе Заявителем сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах);
- документы, подтверждающие права на получение сведений, содержащихся в запрашиваемых архивных документах, составляющих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в т.ч. личную, семейную тайну, сведения о частной жизни гражданина, сведения, создающие угрозу для его безопасности);
2) юридические лица:
- официальный запрос организации (реквизиты документа, тему, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации в части исполнения запроса);
- доверенность на право обращения за настоящей муниципальной услугой;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документы, подтверждающие права на получение сведений, содержащихся в запрашиваемых архивных документах, составляющих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в т.ч. личную, семейную тайну, сведения о частной жизни гражданина, сведения, создающие угрозу для его безопасности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от Заявителя
2.12. Запрещается требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами городского округа Сызрань находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в Отделе документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений;
- наличие в заявлении Заявителя вопроса, на который ему ранее многократно давались письменные ответы по существу и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- отсутствие у Заявителя или его полномочного представителя подтвержденных прав на получение сведений, содержащихся в запрашиваемых архивных документах, составляющих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в т.ч. личную, семейную тайну, сведения о частной жизни гражданина, сведения, создающие угрозу для его безопасности);
- отсутствие у Заявителя полномочий;
- отсутствие возможности установить личность Заявителя (полномочного представителя);
- непредставление Заявителем (его уполномоченным представителем) или предоставление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного регламента;
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.18. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Максимальный срок регистрации заявления и приложенных к нему документов - один рабочий день со дня поступления заявления в Отдел, как в письменной форме, так и электронной форме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства Заявителей размещаются на нижних, предпочтительно на первых этажах здания.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места размещаются в Отделе и МФЦ, включают места для информирования, ожидания и приема Заявителей, места для заполнения заявлений.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
Помещения для приема Заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, режим работы с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
На территории, прилегающей к зданию Отдела, МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Отдел, МФЦ, за определенный период. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения МФЦ, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, так же должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Должностные лица Отдела, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- степень информированности Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала);
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отношение количества жалоб от Заявителей о нарушениях порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- доля жалоб Заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц Отдела, МФЦ в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.23. Заявление и документы, предусмотренные подразделом 2.10. раздела 2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы Заявителем в Администрацию с использованием Единого портала, Регионального портала, почтовым отправлением или через МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается через Единый портал, Региональный портал на которых осуществляется:
а) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм документов;
б) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов), предусмотренных настоящим Регламентом;
в) получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.24. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа получения муниципальной услуги на базе многофункционального центра.
Экстерриториальный принцип получения муниципальной услуги на базе МФЦ (далее - экстерриториальный принцип) - возможность получения муниципальной услуги при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.
Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа осуществляется после однократного личного обращения Заявителя с соответствующим заявлением в МФЦ.
Взаимодействие с Отделом осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Сызрань и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
При получении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу предоставляемые Заявителем электронные документы и (или) заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы предоставляемых Заявителем документов с письменного согласия Заявителя (представителя Заявителя) размещаются в едином региональном хранилище, являющемся элементом государственной информационной системы Самарской области, обеспечивающим хранение электронных документов и электронных образов документов, а также их использование Заявителем в целях предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу или в электронной форме (далее - единое региональное хранилище).
2.25. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача Заявителем заявления и документов с использованием Единого портала, Регионального портала осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий Заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством порталов услуг Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Отдел, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Отделом, МФЦ запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на порталах услуг предоставляется Заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на порталах услуг.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
При организации записи на прием в Отдел или МФЦ Заявителю обеспечивается возможность:
a) ознакомления с расписанием работы Отдела или МФЦ либо специалиста Отдела или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Отделе или МФЦ графика приема Заявителей.
При осуществлении записи на прием Отдел или МФЦ не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Отдела или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом, Региональным порталом и официальным сайтом Администрации городского округа Сызрань.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на порталах услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На порталах услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими Заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа Заявителя на порталах услуг или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
2.26. Требования к документам, необходимым для предоставления услуги, направляемым порталами услуг.
Каждый документ направляется в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ, направляемый в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, направляемого в электронной форме. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634.
Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла, количество которых соответствует количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов позволяет идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган, осуществляющий предоставление услуги посредством порталов услуг. Отдел, МФЦ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными правовыми актами Самарской области.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления услуги. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом, МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой. Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается Заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на порталах услуг в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
a) уведомление о записи на прием в Отдел или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Уведомление о ходе выполнения запроса направляется Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующих действий на адрес электронной почты или с использованием средств порталов услуг.
Оценка Заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Отдел с соответствующим заявлением, оформленным в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту, и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, лично, по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
1) осуществляет прием заявления и документов;
2) проверяет правильность оформления представленных Заявителем документов;
3) проверяет комплектность представленных Заявителем документов согласно пункту 2.10. настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.15. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предлагает принять меры по их устранению и прервать подачу заявления и документов.
В случае согласия Заявителя устранить замечания, лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает Заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. В случае несогласия Заявителя устранить замечания, лицо, ответственное за прием заявления и документов, продолжает прием заявления и документов.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов требованиям пункта 2.10. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в установленном порядке регистрирует заявление в Журнале регистрации выдачи архивных справок, копий, выписок из документов с указанием сведений о заявителе, ставит отметку о принятии заявления и документов к рассмотрению на копии заявления, которая возвращается Заявителю, и назначает день, в который Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, приложенных к нему.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации выдачи архивных справок, копий, выписок из документов.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение Отделом заявления и приложенных к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Отдела, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.3.2. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:
1) при наличии полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, осуществляет поиск архивных документов с помощью справочно-поисковых средств. После выявления необходимых архивных документов на их основе составляется архивная справка, архивная выписка или готовится архивная копия. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований:
- текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат;
- несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала");
- в примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво");
- в тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка;
- после текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события;
- в архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Отдела;
- архивные справки подписываются Главой городского округа Сызрань, исполнителем и заверяются печатью;
- при необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке;
- в архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием;
- в примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью начальника Отдела или специалиста Отдела и печатью (штампом) Отдела.
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Административного регламента готовит и согласовывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, мотивированный отказ в предоставлении услуги оформляется в виде письма - уведомления по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
3) регистрирует подписанные документы и готовит их к выдаче (направлению) Заявителю.
3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- оформление архивной справки, заверенной копии и выписки из архивных документов (нормативный срок хранения которых, не истек);
- оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых, не истек), уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление результата предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Отдела, уполномоченное на выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.4.2. Архивные справки, заверенные копии и выписки из архивных документов (нормативный срок хранения которых, не истек), а также уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются Заявителю на руки под роспись, в Журнале регистрации выдачи архивных справок, копий, выписок из документов указываются дата получения (в случае, если в заявлении Заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги лично).
При неявке Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги либо в случае предоставления результата по почте результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением, не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления с простановкой отметки о направлении в Журнале регистрации выдачи архивных справок, копий, выписок из документов.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.5. Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала либо Регионального портала.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.5.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала или Регионального портала.
Последовательность административных действий при приеме и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пункте 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Последовательность действий при рассмотрении заявления, документов и принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пункте 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
Последовательность действий при направлении либо выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю аналогична последовательности, указанной в пункте 3.4. раздела 3 настоящего Административного регламента.
В случае представления документов через Единый портал или Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6. В случае необходимости внесения изменений в решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения Заявитель направляет заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление может быть подано в Отдел, МФЦ, а также посредством Единого портала или Регионального портала.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Отделом, МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного Заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Администрацию, МФЦ в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Раздел 4. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением уполномоченными должностными лицами, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела или лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Отдела, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся должностными лицами Отдела с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Отдела, но не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся должностными лицами Отдела по поручению начальника общего отдела по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление контроля, на основании распоряжения Администрации.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.
4.5. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей в установленном законодательством порядке.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведённой проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. Уполномоченные должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Отдела служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Отдела, допустивших подобные нарушения.
Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через Единый портал, Региональный портал.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников"
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) органом предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правыми актами.
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба может быть подана Заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в МФЦ, Администрацию, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалобы от Заявителя.
Органы местного самоуправления и органы Администрации городского округа Сызрань, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба может быть направлена:
- в Администрацию городского округа Сызрань по адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96;
- в МБУ "Сызранский МФЦ" по адресу: 446028, Самарская область, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить:
1) в сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Сызрань, МФЦ;
2) на Едином портале;
3) на Региональном портале;
4) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
5) при личном обращении Заявителя;
6) при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
7) по телефону.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральном реестре и Едином портале, Региональном портале.
Информация, содержащаяся в Разделе 5 настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале, Региональном портале.
Отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией городского округа Сызрань и МФЦ на дату подачи заявления.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
6.2. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МФЦ является обращение Заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет прием заявления и документов;
2) проверяет правильность оформления представленных Заявителем документов;
3) проверяет комплектность представленных Заявителем документов согласно пункту 2.10. настоящего Административного регламента;
4) выдает расписку о получении заявления и документов приложенных к нему.
6.4. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.15. настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предлагает принять меры по их устранению и прервать подачу заявления и документов.
В случае согласия Заявителя устранить замечания, сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, возвращает Заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. В случае несогласия Заявителя устранить замечания, сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, продолжает прием заявления и документов.
6.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов требованиям пункта 2.10. настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов. Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 50 минут при представлении документов Заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
6.6. Уполномоченное должностное лицо МФЦ формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги, для передачи в Отдел. Сотрудник МФЦ представляет в Отдел документы и передает их по описи уполномоченному должностному лицу Отдела для оформления результата оказания муниципальной услуги и направления (выдача) результата оказания муниципальной услуги Заявителю или в МФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
6.7. В случае предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует электронный образ заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и передает по защищенным каналам связи в Отдел в соответствии с реестрами-расписками. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
6.8. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
6.9. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ и передача их в Отдел.
6.10. Способами фиксации исполнения административной процедуры являются регистрация представленного заявления в информационной системе МФЦ, расписка МФЦ, выданная Заявителю о приеме документов, передача документов по описи в Отдел, их регистрация в Журнале регистрации выдачи архивных справок, копий, выписок из документов по предоставлению муниципальной услуги в Отделе.
6.11. Дальнейшие административные процедуры осуществляются в порядке, указанном в пунктах 3.2.-3.4. настоящего Административного регламента.
6.12. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ в случае, если Заявитель изъявил желание получить результат на базе МФЦ.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, заверенных копий
и выписок из архивных документов
(нормативный срок хранения которых не истек)",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от _________________________N_________
|
Главе городского округа Сызрань от ____________________________________ _____ (фамилия, имя, отчество Заявителя) _______________ ____________________________ ___________________________________________ (почтовый адрес Заявителя, телефон) |
Заявление
Прошу выдать мне ___________________________________________________
(наименование вида документа, реквизиты документа,
количество экземпляров документа)
____________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:
посредством личного обращения в Отдел |
|
|
через |
|
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа |
|
|
на бумажном носителе |
|
Предоставляю Администрации, МФЦ право осуществлять все действия
(операции) с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Администрация вправе обрабатывать мои персональные данные
посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие
отчетные данные согласно Федеральному закону Российской Федерации от
27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
______ ___________________
(дата) (подпись Заявителя)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, заверенных копий
и выписок из архивных документов
(нормативный срок хранения которых не истек)",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от _________________________N_________
____________________________ ФИО, почтовый адрес Заявителя |
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уведомляем Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)" в соответствии с п. 2.15. Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)" по причине (нужное указать):
- отсутствие в Отделе документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений;
- наличие в заявлении Заявителя вопроса, на который ему ранее многократно давались письменные ответы по существу и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- отсутствие у Заявителя или его полномочного представителя подтвержденных прав на получение сведений, содержащихся в запрашиваемых архивных документах, составляющих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в т.ч. личную, семейную тайну, сведения о частной жизни гражданина, сведения, создающие угрозу для его безопасности);
- отсутствие у Заявителя полномочий;
- отсутствие возможности установить личность Заявителя (полномочного представителя);
- непредставление Заявителем (его уполномоченным представителем) или предоставление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10. настоящего Административного регламента;
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации.
Глава городского округа Сызрань |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Исполнитель, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 января 2020 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 февраля 2022 г. N 374
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 июня 2021 г. N 1472
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.