В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 8 июля 2013 года N 138-к "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с федеральным законодательством" следующие изменения:
в приложении:
подпункт 1 пунктов 2.10, 2.11 изложить в следующей редакции:
"1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;";
в пункте 2.21:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
дополнить пунктом 2.40 следующего содержания:
"2.40. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Закона N 210-ФЗ действующим законодательством не предусмотрено.";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Комитет для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Комитетом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего.";
в пункте 3.18:
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"При выдаче решения установление личности заявителя может также осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.";
абзацы седьмой-восьмой считать соответственно абзацами восьмым-девятым;
пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой, электронной почтой заявителю либо его уполномоченному представителю или посредством Единого портала либо о получении такого Решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.";
подраздел "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий), состав которых установлен приказом Министерства экономического развития области от 14 декабря 2017 года N 2626" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий), состав которых установлен приказом Министерства экономического развития области от 14 декабря 2017 года N 2626
3.26. Осуществление административных процедур (действий), указанных в абзацах пятом и шестом пункта 3.2 Регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляется в том же порядке, который предусмотрен пунктами 3.3-3.6, 3.17-3.20 Регламента.
3.27. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
Заявителям предоставляется возможность получать в электронном виде информацию о процедуре, порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством официального сайта Комитета, электронной почты Комитета и Единого портала.
3.28. Запись на прием в Комитет для подачи запроса о предоставлении услуги.
Заявителям предоставляется возможность осуществлять запись на прием в Комитет для подачи запроса о предоставлении услуги посредством официального сайта Комитета, электронной почты Комитета и Единого портала.
3.29. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность формировать в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
3.30. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заявитель имеет возможность в электронном виде получать сведения о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты Комитета, а также посредством Единого портала (в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал).
3.31. Информация о возможности осуществления заявителем в электронном виде досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего установлена разделом V настоящего Регламента.";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.32. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 Регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом области (далее - комитет):
в течение пяти рабочих дней со дня подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу земельных отношений комитета:
в течение одного рабочего дня со дня подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати области;
в течение трех рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа направить копию настоящего приказа и сведения об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Саратовской области, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы;
в течение тридцати календарных дней со дня первого официального опубликования настоящего приказа осуществить изменение соответствующих сведений в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра области - председателя комитета |
Е.В.Лавренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 17 июня 2021 г. N 122-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 8 июля 2013 года N 138-к"
Вступает в силу с 17 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 18 июня 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2021 г. N 6401202106220029