В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников", руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования "Город Таганрог", постановляю:
1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица и их должностных лиц, муниципальных служащих города Таганрога, муниципальных учреждений города Таганрога и их работников, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге" и его работников (далее - Правила) согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, муниципальных учреждений города Таганрога, предоставляющих муниципальные услуги:
2.1. Обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
2.2. Использовать Правила, утвержденные настоящим постановлением, при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Таганрога от 16.08.2013 N 2480 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Таганрога и их должностных лиц, муниципальных служащих города Таганрога".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Таганрога Войцеховскую И.В.
Глава Администрации города Таганрога |
А.В. Лисицкий |
Начальник общего отдела |
И.В. Адова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 31 мая 2021 г. N 941 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица и их должностных лиц, муниципальных служащих города Таганрога, муниципальных учреждений города Таганрога и их работников, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге" и его работников"
Вступает в силу с 4 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таганрогская правда" от 4 июня 2021 г. N 66