Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку по обеспечению
безопасности в Администрации
города Оренбурга и организации
пропускного режима на объектах
Администрации города Оренбурга
ЗАЯВКА
на вход делегации (отдельных лиц) иностранного государства
Прошу Вашего разрешения пропустить в здание Администрации города Оренбурга для участия
в _____________________________________________________________
______________________________________________________________,
(наименование мероприятия)
проводимом ___________________________________________________
(организатор проводимого мероприятия)
с __________ часов _______ минут "____" _______________ 20 ___ г.
до _________ часов _______ минут "____" _______________ 20___ г.,
делегации (отдельных лиц) иностранного государства:
1. ___________________________________________________________.
(фамилия, имя лица, гражданство и государство, которое он представляет)
2. ___________________________________________________________.
(фамилия, имя лица, гражданство и государство, которое он представляет)
Ответственным должностным лицом за организацию входа и сопровождении участников мероприятия является
_____________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, номер телефона)
которому(ой) предоставлено право вносить в список изменения и дополнения.
Руководитель отраслевого |
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО |
|
СОГЛАСОВАНО |
||||||
начальник управления мобилизационной |
|
начальник службы безопасности |
||||||
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"_____" ____________ 20___г. |
|
|
"_____" ____________ 20___г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.