Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2021 г. N 533-П
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе"
В целях реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1128-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе организовать работу согласно Порядку предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 года N 986-П "Об утверждении Положения о предоставлении грантов в рамках окружного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе";
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 года N 399-П;
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2017 года N 503-П;
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 декабря 2017 года N 1245-П;
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2018 года N 1245-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2019 года N 894-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 года N 986-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2020 года N 627-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 года N 986-П".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 июня 2021 г. N 533-П
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий для частичного возмещения затрат на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
1.2. Грант предоставляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Совершенствование условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1128-П (далее - Государственная программа).
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- участники отбора - организации всех организационно-правовых форм (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные в автономном округе в качестве юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющие деятельность на территории автономного округа без несчастных случаев на производстве с тяжелым, групповым и смертельным исходом и профессиональных заболеваний не менее чем с 01 января года, предшествующего году проведения отбора, подавшие заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- грантодатель - департамент социальной защиты населения автономного округа, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период;
- грантополучатель - участник отбора, прошедший отбор на получение гранта и набравший наибольшее количество баллов в порядке ранжирования;
- уполномоченные органы местного самоуправления - органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе, наделенные отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере трудовых отношений и управления охраной труда Законом автономного округа от 05 октября 2007 года N 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере трудовых отношений и управления охраной труда";
- грант - бюджетные ассигнования, предоставляемые из окружного бюджета грантополучателю в форме субсидии по результатам отбора для частичного возмещения затрат на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение) - соглашение между грантополучателем и грантодателем по реализации настоящего Порядка, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением гранта, и устанавливающее значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, порядок предоставления и расходования гранта. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Грант предоставляется в рамках Государственной программы в целях частичного возмещения затрат на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, направленных на снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории автономного округа по следующим направлениям:
- проведение специальной оценки условий труда;
- устройство новых и (или) модернизация имеющихся средств коллективной защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;
- модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью снижения до допустимых уровней содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук) и излучений (ионизирующего, электромагнитного, лазерного, ультрафиолетового);
- устройство новых и (или) реконструкция имеющихся мест организованного отдыха, помещений и комнат релаксации, психологической разгрузки, мест обогрева работников, а также укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе; расширение, реконструкция и оснащение санитарно-бытовых помещений;
- приобретение стендов, тренажеров, наглядных материалов, научно-технической литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (учебных классов) по охране труда компьютерами, теле-, видео-, аудиоаппаратурой, лицензионными обучающими и тестирующими программами по охране труда;
- организация в установленном порядке обучения, инструктажа, проверки знаний по охране труда работников;
- оборудование по установленным нормам помещения для оказания медицинской помощи и (или) создание санитарных постов с аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой помощи;
- реализация мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах.
1.5. Результатом предоставления гранта является 100%-ное достижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с реализацией грантополучателем соответствующих мероприятий (мероприятия), определенных (определенного) пунктом 1.6 настоящего Порядка, по состоянию на 25 декабря текущего финансового года.
1.6. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
Таблица
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Проведение специальной оценки условий труда |
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест |
2. |
Устройство новых и (или) модернизация имеющихся средств коллективной защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов |
численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием |
3. |
Модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью снижения до допустимых уровней содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук) и излучений (ионизирующего, электромагнитного, лазерного, ультрафиолетового) |
|
4. |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся мест организованного отдыха, помещений и комнат релаксации, психологической разгрузки, мест обогрева работников, а также укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе; расширение, реконструкция и оснащение санитарно-бытовых помещений |
|
5. |
Приобретение стендов, тренажеров, наглядных материалов, научно-технической литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (учебных классов) по охране труда компьютерами, теле-, видео-, аудиоаппаратурой, лицензионными обучающими и тестирующими программами по охране труда |
численность обученных по охране труда руководителей, специалистов |
6. |
Организация в установленном порядке обучения, инструктажа, проверки знаний по охране труда работников |
|
7. |
Оборудование по установленным нормам помещения для оказания медицинской помощи и (или) создание санитарных постов с аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой помощи |
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
8. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах |
1.7. Предоставление гранта осуществляется за счет средств окружного бюджета в пределах доведенных грантодателю лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год для предоставления гранта.
1.8. Сведения о гранте подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора
2.1. Грант предоставляется грантополучателям по результатам отбора путем проведения конкурса (далее - отбор), исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта.
Грантодатель обеспечивает размещение на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте грантодателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://dszn.yanao.ru) объявления о проведении отбора (не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе) с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
2.2. Отбор проводится в два этапа по двум номинациям:
2.2.1. со среднесписочной численностью работников до 500 человек за год, предшествующий году проведения отбора;
2.2.2. со среднесписочной численностью работников свыше 500 человек за год, предшествующий году проведения отбора.
2.3. Основанием для проведения отбора являются приказ грантодателя, муниципальные правовые акты уполномоченных органов местного самоуправления.
2.4. Для участия в отборе на I этапе участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в уполномоченные органы местного самоуправления следующие документы:
- заявку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (для индивидуальных предпринимателей) с прилагаемыми документами, указанными в заявке, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- информационную карту с соответствующими показателями за год, предшествующий году проведения отбора, в котором указываются показатели состояния условий и охраны труда согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, представляемые для отбора, не возвращаются и не рецензируются.
Копии документов, указанные в заявке, заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предоставления копий документов, предусмотренных в заявке, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии таких документов заверяются сотрудником уполномоченного органа местного самоуправления при предъявлении оригиналов указанных документов.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на I этапе:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.6. Соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, участник отбора подтверждает подписанием заявки.
2.7. Уполномоченный орган местного самоуправления при получении заявок с прилагаемыми к ним документами и информационных карт регистрирует заявки в порядке их поступления с указанием времени и даты поступления.
Документы, подтверждающие требования, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - документы), направляются в уполномоченный орган местного самоуправления на бумажных носителях (предоставляется лично или направляется средствами почтовой связи).
Днём обращения для участия в отборе считается дата поступления в уполномоченный орган местного самоуправления документов, которые подлежат регистрации в день поступления. В случае направления документов по почте они подлежат регистрации в уполномоченном органе местного самоуправления в день их получения.
Если срок окончания проведения отбора приходится на нерабочий день, то он переносится на следующий рабочий день.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, удостоверенные участником отбора.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявки, поступившие после даты, определенной для подачи заявок, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются, о чём уполномоченный орган местного самоуправления в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки направляет участнику отбора соответствующее уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
2.8. Участник отбора вправе изменить поданную им заявку не позднее даты окончания срока приёма заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Заявка с внесенными в неё изменениями (далее - изменения заявки) должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящим Порядком к оформлению заявки.
Изменения заявки подаются в уполномоченный орган местного самоуправления в бумажном виде.
Изменения заявки, поступившие в уполномоченный орган местного самоуправления со дня окончания приёма заявок, не учитываются, содержащиеся в них изменения заявки не рассматриваются.
2.9. Участники отбора вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока приёма заявок, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Для отзыва заявки участник отбора направляет в произвольной форме способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отзыве заявки в уполномоченный орган местного самоуправления, принявший данную заявку, в бумажном виде.
Уведомление об отзыве заявки должно быть скреплено печатью участника отбора и подписано уполномоченным лицом участника отбора. К уведомлению об отзыве заявки должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв заявки, действовать от имени участника отбора в случае, если такие полномочия не подтверждены документом, представленным в составе заявки.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, заявка такого участника отбора считается не отозванной.
Возврат отозванной заявки на отбор и прилагаемых к ней документов осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
2.10. Уполномоченные органы местного самоуправления разъясняют участникам отбора при их обращении порядок проведения отбора на I этапе, требования к содержанию, форме, оформлению документов для их подачи на участие в отборе, основания для отклонения и принятия к рассмотрению заявок.
2.11. Для проведения отбора создаются комиссии по организации и проведению отбора на лучшее состояние условий и охраны труда в автономном округе (далее - комиссии).
2.12. Порядок формирования комиссий для рассмотрения и оценки заявок:
2.12.1. на I этапе при уполномоченных органах местного самоуправления;
2.12.2. на II этапе при грантодателе.
Комиссии формируются в составе не менее 7 человек и состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссий.
Председателем комиссии на I этапе является руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, на II этапе - руководитель грантодателя.
В состав комиссий по согласованию могут входить представители уполномоченных органов местного самоуправления, грантодателя, исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориального объединения работодателей, профсоюзов и других организаций.
Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, приказом грантодателя.
В период отсутствия председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссий их обязанности возлагаются на лиц, замещающих их по должности.
Основными задачами комиссий являются:
- определение на I этапе уполномоченными органами местного самоуправления участников отбора не более трех в каждой номинации от каждого муниципального района, муниципального и городского округа в автономном округе, имеющих наиболее высокие показатели по таблице оценки критериев участников отбора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с методикой оценки критериев участников отбора согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- определение на II этапе грантодателем грантополучателей в каждой номинации с наилучшими показателями в автономном округе в соответствии с таблицей оценки.
Решения комиссий оформляются протоколами, подписываемыми председателями и секретарями каждой комиссии.
Подведение итогов отбора производится конкурсной комиссией грантодателя.
2.13. Комиссия уполномоченного органа местного самоуправления на I этапе в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка:
2.13.1. рассматривает заявки, документы, прилагаемые к заявке, информационные карты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке их поступления, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений;
2.13.2. определяет участников отбора (не более трёх в каждой номинации от каждого муниципального района, муниципального и городского округа в автономном округе), имеющих наиболее высокие показатели по таблице оценки критериев в соответствии с методикой оценки;
2.13.3. принимает решение о признании победителями отбора на I этапе либо об отклонении заявки на участие в отборе на I этапе;
2.13.4. оформляет протокол I этапа отбора с перечнем участников отбора в каждой номинации, прошедших I этап отбора, не прошедших I этап отбора и таблицу оценки критериев;
2.13.5. представляет в комиссию грантодателя протокол I этапа отбора и таблицу оценки критериев с документами и материалами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - документы I этапа).
2.14. Основанием для отклонения заявки участника отбора на I этапе является:
- подача заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.15. Список участников отбора, допущенных к участию в отборе на I этапе и прошедших отбор на I этапе размещается на официальном интернет-сайте уполномоченных органов местного самоуправления в срок не более 5 рабочих дней с даты оформления протокола I этапа, с указанием следующей информации:
2.15.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2.15.2. информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены на I этапе;
2.15.3. информация о претендентах, заявки которых были отклонены на I этапе, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки.
2.16. Участникам отбора, заявки которых отклонены в участии в отборе на I этапе, уполномоченными органами местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола I этапа направляется письменное уведомление об отказе в участии в отборе на I этапе с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
2.17. Комиссия грантодателя в течение 20 календарных дней со дня поступления документов I этапа проводит II этап отбора:
2.17.1. рассматривает документы участников отбора, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2.17.2. проверяет участников отбора на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка;
2.17.3. определяет в каждой номинации грантополучателей, набравших наибольшее количество баллов, с присвоением порядковых номеров заявкам в порядке очередности ранжирования баллов по таблице оценки критериев;
2.17.4. оформляет протокол II этапа отбора с перечнем участников отбора в каждой номинации, прошедших II этап отбора, не прошедших II этап отбора, набравших наибольшее количество баллов с учётом израсходованных средств на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, таблицей оценки критериев, перечнем грантополучателей;
2.17.5. в течение 3 рабочих дней с даты оформления протокола II этапа отбора направляет его с таблицей оценки критериев грантодателю.
2.18. Грантодатель в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола II этапа уведомляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления, участников отбора, набравших наибольшее количество баллов, о прохождении II этапа отбора и необходимости предоставления дополнительных документов для принятия решения о предоставлении гранта и заключения соглашения.
2.19. Грантополучатель в целях предоставления гранта не позднее 5 календарных дней со дня получения уведомления представляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, грантодателю следующие документы:
2.19.1. письмо о его соответствии требованиям, указанным в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка, а также о согласиях, предусмотренных подпунктами 3.3.2, 3.3.3 пункта 3.3 в произвольной форме;
2.19.2. сведения о реквизитах счёта для перечисления гранта.
2.20. Грантодатель в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, проверяет документы на наличие оснований для отказа грантополучателю в предоставлении гранта.
2.21. Основанием для отказа грантополучателю в предоставлении гранта является:
- несоответствие представленных грантополучателем документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной грантополучателем информации.
2.22. В случае выявления грантодателем оснований для отказа грантополучателю в предоставлении гранта грантополучатель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов на наличие оснований для отказа грантополучателю в предоставлении гранта, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, направляет грантополучателю уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием основания для отказа способом, позволяющим подтвердить факт получения.
2.23. При отсутствии оснований для отказа грантополучателю в предоставлении гранта грантодатель в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов на наличие оснований для отказа грантодателю в предоставлении гранта, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, но не позднее 20 рабочих дней со дня оформления протокола II этапа принимает решение о предоставлении ему гранта, которое является основанием для заключения соглашения, и уведомляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятом решении.
2.24. Грантодатель не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора II этапа на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте грантодателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://dszn.yanao.ru), включая следующие сведения: протокол II этапа, включающий список претендентов, допущенных к участию в отборе на II этапе и прошедших отбор на II этапе, решение грантодателя о грантополучателях, набравших наибольшее количество баллов, с указанием следующей информации:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на II этапе;
- информация об участниках отбора на II этапе, заявки которых были рассмотрены и отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника отбора, с которым будет заключаться соглашение с указанием размера гранта;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
2.25. Критерии участников отбора, представленные в информационной карте согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, оцениваются каждым членом комиссии грантодателя по таблице оценки критериев участников отбора согласно методике оценки критериев участников отбора, после чего суммируются.
2.26. Критериям соответствуют минимальное и максимальное количество баллов от 0 до 5.
2.27. В число отобранных претендентов включаются претенденты, набравшие не менее 600 баллов.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка, которая при этом признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, то такая заявка может быть признана победителем в отборе при условии набора участником отбора, подавшим данную заявку, не менее 600 баллов.
Участнику отбора в каждой номинации, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается порядковый номер 1. При равенстве баллов порядковый номер 1 присваивается участнику отбора, заявка которого поступила в уполномоченный орган местного самоуправления на I этапе ранее других заявок.
Остальным участникам отбора в каждой номинации комиссией грантодателя присваиваются следующие порядковые номера в зависимости от количества набранных баллов (при равенстве баллов - в зависимости от даты поступления заявки, преимущество отдается участнику отбора, заявка которого поступила в уполномоченный орган местного самоуправления ранее других).
В случае равенства набранных баллов грантополучателем становится участник отбора, заявка которого поступила ранее.
Ранжирование баллов по таблице оценки осуществляется в порядке убывания баллов.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, отбор признаётся несостоявшимся.
Отбор также признаётся несостоявшимся, если всем участникам отбора, представившим заявки, было отказано в предоставлении гранта.
III. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется в рамках Государственной программы в целях частичного возмещения затрат на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, направленных на снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории автономного округа, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка. В составе фактически понесенных затрат принимаются расходы, подтвержденные документально.
3.2. Максимальный размер гранта составляет 100 000 (сто тысяч) рублей, но не должен превышать 60% общего объема затрат, понесенных грантополучателем на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.3. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.3.1. грантополучатель на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную настоящим Порядком;
- у грантополучателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед окружным бюджетом;
- у грантополучателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- грантополучатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
3.3.2. согласие грантополучателя на осуществление грантодателем, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с заключенным соглашением путём проведения проверок и запрет приобретения грантополучателем за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат грантополучателя, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и включения таких положений в соглашение;
3.3.3. наличие согласия грантополучателя на включение в соглашение в случае уменьшения грантодателем ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определённом в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3.3.4. наличие согласия грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление грантополучателем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;
3.3.5. заключение соглашения.
Решение об отказе в заключении соглашения принимается грантодателем в следующих случаях:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе организации.
3.4. Грантодатель в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, направляет грантополучателю для подписания соглашение способом, позволяющим подтвердить факт получения.
3.5. Грантополучатель в течение 3 календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в двух экземплярах грантополучателю способом, позволяющим подтвердить факт получения.
3.6. Грантополучатель, не представивший грантодателю подписанное в двух экземплярах соглашение в срок, установленный пунктом 3.5 настоящего Порядка, считается уклонившимся от его заключения.
3.7. В случае если по окончании срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, соглашение не было подписано со стороны грантополучателя либо грантополучатель добровольно отказался от получения гранта, обязательства грантодателя по предоставлению гранта аннулируются и грант предоставляется решением грантодателя следующему грантополучателю в порядке очередности ранжирования баллов по таблице оценки критериев.
3.8. Грантодатель не позднее 2 календарных дней со дня получения подписанного грантополучателем соглашения в двух экземплярах подписывает их и один экземпляр соглашения направляет грантополучателю способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
3.9. Изменение соглашения осуществляется по соглашению грантодателя и грантополучателя в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
3.10. При заключении соглашения грантодатель принимает на себя обязательства по перечислению гранта и контролю за целевым и своевременным использованием гранта, за возвратом использованных не по целевому назначению гранта либо предоставленных с нарушением настоящего Порядка.
3.11. Распределение гранта осуществляется в порядке очередности ранжирования баллов по таблице оценки, начиная с таблицы оценки, занявшей первое место.
3.12. В случае недостижения грантополучателем значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, при реализации соответствующих мероприятий (мероприятия) грант подлежит возврату грантодателю в полном объеме.
3.13. Перечисление гранта производится не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, на открытые расчетные или корреспондентские счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или Российских кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатели не позднее 28 декабря текущего финансового года представляют грантодателю:
4.1.1. отчёт о достижении результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по состоянию на 25 декабря текущего финансового года с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование гранта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа;
4.1.2. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.
Срок проверки отчетов составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления. Грантодатель вправе потребовать устранить выявленные по результатам рассмотрения отчётов замечания, установив срок для представления доработанного отчета не более 20 рабочих дней.
4.2. Грантодатель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете о достижении результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, и отчете о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, несет грантополучатель.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования гранта осуществляется грантодателем, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетным органом автономного округа.
5.2. Проверка грантодателем соблюдения грантополучателем условии, целей и порядка предоставления и расходования гранта (далее - проверка), предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, осуществляется в форме изучения и анализа документов, в том числе на месте осуществления грантополучателем хозяйственной деятельности.
5.3. По требованию грантодателя, органов государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, грантополучатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств гранта.
5.4. Грантополучатели, с которыми заключены соглашения, принимают на себя обязательства по целевому использованию гранта и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями заключенного соглашения, настоящего Порядка.
5.5. Результат проверки оформляется путём составления акта по итогам проведения проверки соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.6. При осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта грантодатель составляет, подписывает акт проверки и в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляет его в адрес грантополучателя способом, позволяющим подтвердить факт получения.
5.7. Ответственность за достоверность представляемых грантодателю отчётных документов и сведений, целевое использование гранта возлагается на грантополучателя.
5.8. Средства окружного бюджета, представленные в форме гранта, подлежат возврату в случаях:
5.8.1. несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных грантодателем и органами государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетным органом автономного округа;
5.8.2. недостижения значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
5.8.3. представления грантополучателем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
5.8.4. выявления факта нецелевого использования гранта (части гранта).
5.9. Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
5.9.1. грантодатель в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет грантополучателю требование о возврате гранта в случаях, предусмотренных пунктом 5.8 настоящего Порядка;
5.9.2. уведомление о возврате денежных средств, представленных в виде гранта, направляется грантодателем грантополучателю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;
5.9.3. грантодатель обязан произвести возврат гранта в полном объёме в течение 20 рабочих дней со дня получения от грантодателя уведомления с актом проверки, в котором предусмотрено требование о возврате гранта на расчётный счёт грантодателя, указанный в соглашении;
5.9.4. при нарушении грантополучателем срока возврата гранта грантодатель принимает меры по взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае если грантополучатель отказывается в добровольном порядке осуществить возврат грантов, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. За нарушение срока возврата гранта в окружной бюджет грантополучатель уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования, от размера гранта, подлежащего возврату, за каждый день просрочки.
5.12. Решение о возврате гранта не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Получатель гранта должен доказать, что надлежащее достижение значения показателя необходимого для достижения результата предоставления гранта оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию
мероприятий по улучшению условий
и охраны труда в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
(на бланке организации)
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) -
претендента)
заявляет о своем намерении принять участие в отборе в номинации:
_________________________________________________________________________
(со среднесписочной численностью работников до 500 (свыше 500 человек)
за год, предшествующий году проведения конкурса)
Сумму гранта предполагается потратить на следующие мероприятия по
улучшению условий и охраны труда (пункт 1.4 Порядка предоставления
грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий
по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе
(далее - Порядок)):
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________;
_________________________________________________________________ и т.д.
Настоящим сообщаю, что участник отбора соответствует следующим
требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не получает в текущем финансовом году средства из окружного
бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную
настоящим Порядком;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
окружным бюджетом;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник
отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг,
являющемся участником отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- участник отбора не получает средства из окружного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов автономного округа на
мероприятия по улучшению условий и охраны труда, указанные в пункте 1.4
Порядка.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантирую; отсутствие производственных
травм с тяжёлым, групповым, смертельным исходом и профессиональных
заболеваний за _____ год и истекший период _______ года подтверждаю.
С Порядком ознакомлен.
К заявке прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации
(индивидуального предпринимателя);
- заверенная копия учредительных документов;
- справка о реквизитах расчетного счета или корреспондентского
счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях;
- заверенная копия статистической формы отчетности N 7-травматизм
за ________ год на _____ л. (представляют юридические лица (кроме
микропредприятий), осуществляющие все виды экономической деятельности,
кроме финансовой и страховой деятельности, государственного управления и
обеспечения военной безопасности, социального обеспечения, образования,
деятельности домашних хозяйств как работодателей, недифференцированной
деятельности частных домашних хозяйств по производству товаров);
- заверенная копия статистической формы отчетности N 1-Т (условия
труда) за _______ год на ____ л. (кроме субъектов малого
предпринимательства);
- заверенная копия раздела коллективного договора (соглашения)
"Охрана и условия труда" (при наличии) на ____ л.;
- документы, подтверждающие наличие первичной профсоюзной
организации или иного уполномоченного работниками представительного
органа (свидетельство о постановке на учёт российской организации в
налоговом органе по месту ее нахождения или протокол общего собрания
(конференции) работников о выборе иного уполномоченного работниками
представительного органа) (при наличии);
- документы, подтверждающие затраты, фактически понесенные при
реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению
уровней профессиональных рисков в соответствии с пунктом 1.4 Порядка
(наименование затрат, фактическая сумма затрат, заверенные копии
документов, подтверждающих затраты);
- другие документы по желанию претендента (перечислить).
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации (индивидуальном предпринимателе) как участнике отбора, о
подаваемой заявке, иной информации об организации (индивидуальном
предпринимателе), связанной с соответствующим отбором, а также согласие
на обработку персональных данных в соответствие с приложением N 1 к
настоящей заявке и согласие на обработку персональных данных,
разрешенных субъектом персональных данных для распространения, в
соответствие с приложением N 2 к настоящей заявке (индивидуального
предпринимателя).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
МП (при наличии)
Председатель профсоюзного
комитета или представитель
иного уполномоченного
работниками представительного
органа (при наличии) ________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 1
к заявке
на участие в отборе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________,
(наименование, серия и номер,
________________________________________________________________________,
когда и кем выдан)
зарегистрирован (а) по адресу: __________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях проверки на соответствие требованиям,
установленным пунктом 2.4 Порядка предоставления грантов в форме
субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению
условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
____________ 2021 года N _______, даю департаменту социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного округа, находящемуся по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15, свое согласие на обработку
моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, контактные данные (телефон, e-mail, почтовый адрес), адрес
регистрации и фактический адрес проживания, ИНН, ОРГНИП.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, включая (без ограничений) совершение
следующих действий: любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой
информации третьим лицам в случаях, установленных законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме. Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной
форме и направляется в департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа почтовым отправлением по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 либо на адрес электронной
почты: dszn@dszn.yanao.ru.
Субъект персональных данных: _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к заявке
на участие в отборе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных, разрешенных
субъектом персональных данных для распространения
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________,
(наименование, серия и номер,
________________________________________________________________________,
когда и кем выдан)
зарегистрирован (а) по адресу: _________________________________________,
в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях проверки на соответствие
требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка предоставления грантов в
форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по
улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от _____________ 2021 года N ________, даю департаменту
социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа,
находящемуся по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15,
https://dszn.yanao.ru/, свое согласие на обработку в форме
распространения моих персональных данных, а именно: фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, контактные данные (телефон, e-mail,
почтовый адрес), адрес регистрации и фактический адрес проживания, ИНН,
ОРГНИП.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, включая (без ограничений) совершение
следующих действий: любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой
информации третьим лицам в случаях, установленных законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме. Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной
форме и направляется в департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа почтовым отправлением по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 либо на адрес электронной
почты: dszn@dszn.yanao.ru.
Субъект персональных данных: _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию
мероприятий по улучшению условий
и охраны труда в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1. Общие сведения
Полное наименование участника отбора ____________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного работниками представительного органа (при
наличии) ________________________________________________________________
Юридический/почтовый адрес ______________________________________________
Телефон/факс ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
Среднесписочная численность работающих - всего (чел.):__________________,
в том числе женщин ______, в том числе лиц до 18 лет ____________________
Количество работников - членов профсоюза ________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД 2 _____________________________________________
Основные виды выполняемых работ _________________________________________
Дата проведения специальной оценки условий труда ________________________
Виды работ с вредными и (или) опасными условиями труда __________________
2. Показатели
N |
Показатель |
Данные за ______ год |
|
всего |
примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
чел. |
% к общей численности работающих |
2. |
Численность работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса |
чел. |
% к общей численности работающих |
3. |
Численность работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса |
чел. |
% к общей численности работающих |
4. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда |
чел. |
% к общей численности работающих |
5. |
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период |
чел. |
% к общей численности работающих |
6. |
Наличие и структура службы охраны труда, в том числе |
чел. |
|
отдельное подразделение | |||
освобожденный работник | |||
на условиях совместительства | |||
7. |
Численность руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
чел. |
% к общей численности руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
из них прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда | |||
8. |
Численность работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
чел. |
% к общей численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
из них прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда | |||
9. |
Количество рабочих мест в организации |
рабочих мест |
% к общему количеству рабочих мест |
из них количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда | |||
10. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 (оптимальные) и 2 (допустимые) |
% |
|
11. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (вредные), 4 (опасные) |
% |
|
12. |
Численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
чел. |
% к общей численности работающих |
13. |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде |
чел. |
% к общей численности работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде |
из них численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период | |||
14. |
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора) |
|
|
15. |
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением) - всего |
% от общего количества мероприятий |
|
16. |
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты |
% к нормам |
|
17. |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями |
% к нормам |
|
столовыми или комнатами приема пищи | |||
умывальными | |||
гардеробными | |||
душевыми | |||
медицинскими пунктами | |||
18. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
|
|
19. |
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда |
|
|
20. |
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего |
тыс. руб. |
|
в том числе на одного работника - всего |
тыс. руб. |
||
21. |
Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда |
|
Руководитель организации __________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа (при наличии) __________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель
Ф.И.О. __________________
тел. ____________________
МП (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию
мероприятий по улучшению условий
и охраны труда в Ямало-Ненецком
автономном округе
ТАБЛИЦА
оценки критериев участников отбора
N |
Наименование критерия |
Наименование муниципального района, муниципального и городского округа/наименование организации (учреждения) (баллы*) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (чел./% к общему количеству работающих) |
|
2. |
Численность работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса (чел./% к общему количеству работающих) |
|
3. |
Численность работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса (чел./% к общему количеству работающих) |
|
4. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (чел./% к общему количеству работающих) |
|
5. |
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчётный период (чел./% к общему количеству работающих) |
|
6. |
Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе |
|
отдельное подразделение | ||
освобожденный работник | ||
на условиях совместительства | ||
7. |
Численность руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (чел.) |
|
Из них прошли обучение и проверку знаний (чел./% к общей численности руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) | ||
8. |
Численность работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (чел.) |
|
Из них прошли обучение и проверку знаний (чел./% к общей численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) | ||
9. |
Количество рабочих мест в организации, из них количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, - всего (% к общему количеству рабочих мест) |
|
10. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 (оптимальные) и 2 (допустимые) (%) |
|
11. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (вредные), 4 (опасные) (%) |
|
12. |
Численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (чел./% к общей численности работающих) |
|
13. |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.) |
|
Из них численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период (чел./% к общей численности работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде) | ||
14. |
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора) |
|
15. |
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий) |
|
16. |
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам) |
|
17. |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам) |
|
столовыми или комнатами приема пищи | ||
умывальными | ||
гардеробными | ||
душевыми | ||
медицинскими пунктами | ||
18. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
|
19. |
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда |
|
20. |
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.) |
|
в том числе на одного работника - всего (тыс. руб.) | ||
21. |
Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда |
|
* Количество баллов определяется в соответствии с методикой оценки критериев участников отбора.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию
мероприятий по улучшению условий
и охраны труда в Ямало-Ненецком
автономном округе
МЕТОДИКА
оценки критериев участников отбора
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в % к общему количеству работающих) |
|
Больше численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по автономному округу (в % к общей численности работающих в автономном округе) |
0 |
|
Меньше численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по автономному округу (в % к общей численности работающих в автономном округе) |
5 |
|
2. |
Численность работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса (в % к общей численности работающих) |
|
Больше численности работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса, по автономному округу (в % к общей численности работающих в автономном округе) |
0 |
|
Меньше численности работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса, по автономному округу (в % к общей численности работающих в автономном округе) |
5 |
|
3. |
Численность работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса (в % к общему общей численности работающих в автономном округе) |
|
Больше численности работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса, по автономному округу (в % к общей численности работающих в автономном округе) |
0 |
|
Меньше численности работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса, по автономному округу (в % к общей численности работающих в автономном округе) |
5 |
|
4. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (в % к общей численности работающих) |
|
0% |
5 |
|
Менее 20% |
4 |
|
От 20 до 40% |
3 |
|
От 40 до 70% |
2 |
|
От 70 до 90% |
1 |
|
Свыше 90% |
0 |
|
5. |
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период (в % к общей численности работающих) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
6. |
Наличие службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда, уполномоченного работодателем работника, специалиста, оказывающего услуги в области охраны труда, привлекаемого работодателем по гражданско-правовому договору |
|
Да |
5 |
|
Нет |
0 |
|
7. |
Численность руководителей, их заместителей и специалистов, которые прошли обучение и проверку знаний по охране труда (в % к общей численности руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
8. |
Численность работников, которые прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (в % к общей численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
9. |
Количество рабочих мест в организации, на которых проведена специальная оценка условий труда (в % к общему количеству рабочих мест в организации) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
10. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 (оптимальные) и 2 (допустимые) (%) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
11. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (вредные), 4 (опасные) (%) |
|
0% |
5 |
|
Менее 20% |
4 |
|
От 20 до 40% |
3 |
|
От 40 до 70% |
2 |
|
От 70 до 90% |
1 |
|
Свыше 90% |
0 |
|
12. |
Численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в % к общей численности работающих) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
13. |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде, из них численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период (% к общей численности работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
14. |
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора) |
|
Да |
5 |
|
Нет |
0 |
|
15. |
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий, предусмотренных коллективным договором (соглашением)) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
16. |
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
17. |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми, медицинскими пунктами |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
18. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
|
Да |
5 |
|
Нет |
0 |
|
19. |
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда |
|
Да |
5 |
|
Нет |
0 |
|
20. |
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на одного работника - всего (тыс. руб.) |
|
Больше статистического показателя по автономному округу (суммы израсходованных средств на мероприятия по охране труда на одного работника по автономному округу за отчетный период) (тыс. руб.) |
5 |
|
Меньше статистического показателя по автономному округу (суммы израсходованных средств на мероприятия по охране труда на одного работника по автономному округу за отчетный период) (тыс. руб.) |
0 |
|
21. |
Количество мероприятий (смотров-конкурсов, "круглых столов", викторин, бесед по вопросам охраны труда, заседаний комиссий по охране труда и т.д.), проводимых в рамках Дня охраны труда |
|
От 1 до 4 |
от 1 до 4 |
|
5 и более |
5 |
|
Не проводились |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2021 г. N 533-П "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 июня 2021 г. спецвыпуск N 50/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 июня 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 июня 2021 г. N 8900202106230001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2023 г. N 120-П
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2022 г. N 1068-П
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Подпункты 3.2, 3.4, 3.6, 3.10, 3.16, 3.19 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2022 г. N 750-П
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.