В целях подготовки образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2020-2021 учебному году Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Определить персональную ответственность руководителей образовательных организаций, подведомственных МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик", МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик", за проведение до 1 августа 2021 года мероприятий по подготовке образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2021-2022 учебному году.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1 состав муниципальной комиссии по проверке готовности образовательных учреждений к новому 2021-2022 учебному году;
2.2 форму акта готовности образовательного учреждения.
3. Муниципальной комиссии по организации ремонтных работ и приемке готовности образовательных учреждений к новому 2021-2022 учебному году:
3.1 обеспечить межведомственное взаимодействие при приемке муниципальных образовательных учреждений;
3.2 обеспечить со 2 по 18 августа 2021 года приемку муниципальных образовательных учреждений;
3.3 представить до 19 августа 2021 года аналитический материал по итогам приемки готовности муниципальных образовательных организаций к новому 2021-2022 учебному году.
4. Пресс-службе Местной администрации городского округа Нальчик обеспечить освещение мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому 2021-2022 учебному году в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 июня 2021 г. N 1042
Состав
комиссии по организации ремонтных работ и приемке готовности образовательных учреждений к новому 2021-2022 учебному году
Атмурзаева Земфира Солтановна |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик, председатель организационного комитета; |
Амшоков Артур Заудинович |
начальник МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Ашабоков Анзор Мухамедович |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик; |
Биттиров Керим Мухамедович |
начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Нальчик УНДПРГУ МЧС России по КБР (по согласованию); |
Булатов Арсен Хабижевич |
главный редактор МКУ "Редакция газеты "Нальчик"; |
Гаунов Роберт Назирович |
начальник МКУ "Центр по дела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности городского округа Нальчик"; |
Карданов Анзор Исуфович |
директор ГКУ "КБ противопожарно-спасательная служба" (по согласованию); |
Кузнецова Лариса Юрьевна |
и.о. начальника МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Маремкулов Альберд Амирович |
руководитель МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Меркулов Юрий Александрович |
начальник ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР" (по согласованию); |
Назранов Владимир Беталович |
заместитель председателя Совета местного самоуправления городского округа Нальчик (по согласованию); |
Оганезова Фатимат Хизировна |
руководитель МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Пагов Жирослан Ахмедович |
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР (по согласованию); |
Тонконог Анатолий Юрьевич |
первый заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик; |
Шебзухов Хачим Хусенович |
начальник Управления МВД России по г.о. Нальчик (по согласованию). |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 июня 2021 г. N 1042
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2021-2022 учебного года составлен "___"_________________ 20____ года
________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_______________________________________________________
(учредитель организации)
______________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _________________________________
_________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "___"_______________ 20___ г. N_________ в период с "_____" по "_____"______________ 20___ г. комиссией _______________________
_________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
_______________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________
_______________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N _______ от "___"______________ 20___ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___"________________ 20___ г. N_____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "___"______________ 20___ г. N______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___"______________ 20___ г. ____________
_____________________________________________________;
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _______________ N ________, срок действия свидетельства с "___"_____________ 20___ г. до "___"__________________ 20___ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "___"__________________ 20___ г., серия _____________, N __________, регистрационный номер _____
______________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___"_______________ 20___ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"______________ 20___ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - _________
(разработан, не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____________ единиц, в том числе общежитий _______________единиц на ____________ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20___ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ____________________, в
(всего)
том числе:
____________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены _________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________________________, гарантийные
(оформлен, не оформлен)
обязательства ______________________________;
(имеются, не имеются)
________________________________________, выполнены
(наименование объекта)
________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства
(оформлен, не оформлен)
__________________________________;
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _____________ объектах, в том числе:
(всего)
__________________________________________, выполнены
(наименование объекта)
_________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства
(оформлен, не оформлен)
________________________________;
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _______________________ объектах
(всего)
образовательной организации:
___________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _______________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо __________________________.
(при необходимости проведения указанных
работ, перечислить их количество и
основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _____________________;
(наименование видов деятельности
и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - _______________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ______ человек, в том числе ______ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___ - 20___ годов - ____________ человек;
из них поступивших в вузы - __________ человек, профессиональные образовательные организации - __________ человек, работают - __________ человек; не работают - _________ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ___________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____________; количество обучающихся - ___________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ______ классов, __________ обучающихся;
во 2 смену - ______ классов, __________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _________________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ______________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______________ человек ____________%;
научных работников - ______________ человек ____________%;
инженерно-технических работников - ______________ человек __________%;
административно-хозяйственных работников - _____________ человек ___________%;
производственных работников - ______________ человек ____________%;
учебно-воспитательных работников - ______________ человек _______________%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ___________ человек ____________%;
к) наличие плана работы организации на 20___ - 20___ учебный год _________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ____________________
_____________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
.................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
..................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой ____________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном
объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ______________ единиц, из них подлежит списанию - ___________ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ____________ единиц.
Основные недостатки: _______________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _______________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___"________ 20___ г. N ___________
____________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________
____________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: __________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект - классов - ________________; доска ученическая - _________________;
шкаф книжный - _________________; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___________; стулья офисные - _____________; кровати - ____________; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____________; фонд учебников - _____________, ____________%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______________.
Основные недостатки: __________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
_____________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - __________________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ______________________________________________
____________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: __________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ________________
______________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и
соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _________________________________________
____________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве __________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___"____________20___ г. N ________________, регистрационный номер ____________________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
____________________________________________________
____________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной
перечень оборудования)
Основные недостатки: _________________________________.
8. Питание обучающихся - ________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _____________________ смены, в
(количество смен)
________________________________
(количество столовых)
столовых на ___________ посадочных мест. Буфет ____________________________ на __________ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ____
___________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ___________%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ______ детей, что составляет ___________% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется __________________
___________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ___________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _______
___________________________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _____________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации __________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ____________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования ______________________________________________
____________________________________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество
оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков ___________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: _________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ______________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ____________________________________
____________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: __________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации _______________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________,
(организован, не организован)
__________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) ___________________________,
(имеется, не имеется)
____________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. ________
______________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _______________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ______________ человек, ________________% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _______________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ____________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - __________________, количество - _____________________ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации __________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется _____________
_____________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная
охрана, частная охранная организация)
в составе ___________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены: __________________________
_____________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
____________________________________________________.
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ______
____________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты __________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ___________________________________________
____________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова,
телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ___________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
и __________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: _________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _________
_____________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___ году приемка состояние пожарной безопасности ____________________,
(проводилась, не проводилась)
___________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации,
проводившей приемку)
Основные результаты приемки ___________________ и предписания ________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _____________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ___________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре
и (или) выдачи команд на включение
автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится _______________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _________________________________________________
___________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ___________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ___________
___________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
___________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования __________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N________________ от "____"________________ 20____ года, выданного ______________
____________________________________________________
(наименование организации, проводившей приемку)
____________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _____
____________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: ____________________________________
____________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ______________________________________________
____________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
____________________________________________________
____________________________________________________.
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль,
котельная, печное))
состояние ___________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________,
(проведена, не проведена)
_____________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет __________% от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет _________%.
Хранение топлива ___________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_____________________________________________________
____________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _____________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_____________________________________________________
_____________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________
______________________________________________________.
17. Канализация ________________________________________.
II. Заключение комиссии
______________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20___-20___ учебному году ________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: ______________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным
направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___"_______________20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___"_______________ по "___"______________ 20___ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ____________20___ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: |
_______________ (подпись) |
__________________________ (инициалы, фамилия) |
Секретарь комиссии: |
_______________ (подпись) |
__________________________ (инициалы, фамилия) |
Члены комиссии: |
_______________ (подпись) |
__________________________ (инициалы, фамилия) |
______________ (подпись) |
___________________________ (инициалы, фамилия) |
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2021 г. N 1042 "О подготовке образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2021-2022 учебному году"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 21 июня 2021 г.
В газете "Нальчик" от 24 июня 2021 г. N 25 (683)