приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края.
2. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http//право.забайкальскийкрай.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.Б. Борисову.
И.о. министра |
А.К. Серёдкин |
Утвержден
приказом Министерства физической
культуры и спорта Забайкальского края
от 17 июня 2021 г. N 69
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Министерство).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является установление факта выполнения учреждением в отчетном финансовом году показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ);
соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания.
II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:
анализа ежеквартальных и годового отчетов о выполнении государственного задания (далее - периодические отчеты, годовой отчет соответственно);
анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
6. Государственное задание, периодические и годовой отчеты в соответствии с пунктом 9 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года N 556 (далее - Порядок N 556), составляются учреждением по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку N 556 в подсистеме бюджетного планирования государственной информационной системы "Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края"; подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и выгружаются на официальный сайт по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания, проверяет его на соответствие требованиям, установленным Порядком N 556 и государственным заданием, принимает его, либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия отчета и возвращает на доработку.
Учреждение в течение 5 рабочих дней после возвращения Министерством представленного отчета должно осуществить его доработку и представить повторно.
8. В соответствии с подпунктом 2 пункта 9.2 Порядка N 556 предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Порядку N 556, и представляется в подсистеме бюджетного планирования государственной информационной системы "Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края" в срок, установленный государственным заданием.
9. Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Министерством требования о его представлении в государственном задании.
Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку и утверждение осуществляются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Доработанный предварительный отчет принимается Министерством не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.
10. Проведение выездных проверок выполнения государственного задания осуществляется в рамках проведения плановых проверок деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Министерства на соответствующий год, утвержденным приказом Министерства (далее - плановые проверки) и (или) по поручениям Министра физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - внеплановые проверки).
11. Внеплановые проверки могут проводится в связи:
с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания;
с поступлением в Министерство жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников учреждений при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.
Срок проведения проверки определяется с учетом объема предстоящих работ, особенностей деятельности учреждения.
Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат.
12. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.
13. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.
14. Документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ):
предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
отчет о выполнении государственного задания;
аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ (этапа работы) за отчетный финансовый год, по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - аналитический отчет).
15. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется на основании документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, и актов, составленных по результатам плановой и внеплановой проверок, которые могут быть выездными и/или документарными.
III. Заключительные положения
16. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания является:
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и результатов проверок выполнения государственного задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в органы государственного контроля (надзора) или правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля за выполнением
государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
бюджетными и автономными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства физической
культуры и спорта Забайкальского края, утвержденным
приказом Министерства физической культуры и спорта
Забайкальского края
от 17 июня 2021 г. N 69
Форма
Аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ (этапа работы))
за отчетный 20__ год
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
(должность руководителя учреждения, полное |
|
наименование учреждения в родительном падеже) |
|
_____________ (_______________________) (подпись) (расшифровка) |
|
" " _______________ 20__ г. |
1. Наименование услуги/работы (этапа работы):
2. Описание услуги/работы (этапа работы):
3. Период выполнения услуги/работы (этапы работы): с ... по ...
4. Результат выполнения услуги/работы (этапа работы):
5. Плановый объем финансирования из федерального бюджета на
выполнение услуги/работы (этапа работы), рублей:
6. Фактический объем финансирования из федерального бюджета на
выполнение услуги/работы (этапа работы), рублей:
7. Достигнутые показатели объема услуги/работы (этапа работы):
8. Наименование и реквизиты документа, подтверждающего выполнение
показателей объема оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ), содержащегося в государственном задании:
9. Достигнутые показатели качества услуг/работы (этапа работы):
10. Ответственный за выполнение услуги / работы: фамилия, имя,
отчество (при наличии), подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает требования к осуществлению контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17 июня 2021 г. N 69 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края"
Вступает в силу с 22 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 21 июня 2021 г.