Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства природных ресурсов
и экологии Магаданской области
от 16 июня 2021 г. N 114/21
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области
1. Настоящим Порядком определяется порядок формирования и деятельности комиссии министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - министерство природных ресурсов) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Правительства Магаданской области от 10 апреля 2014 г. N 279-пп "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами органов исполнительной власти Магаданской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие министерству природных ресурсов:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - областные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в министерстве природных ресурсов мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении областных гражданских служащих, замещающих должности областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов (за исключением областных гражданских служащих, замещающих должности министра природных ресурсов, первого заместителя министра природных ресурсов и заместителей министра природных ресурсов, в отношении которых рассмотрение указанных вопросов осуществляет комиссия при Правительстве Магаданской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских Магаданской области и урегулированию конфликта интересов, в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 29 сентября 2016 г. N 771-пп).
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое областных гражданских служащих, замещающие в министерстве природных ресурсов должности областной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой областным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие областные гражданские служащие, замещающие должности областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до заседания комиссии на основании ходатайства областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов, не допустимо.
7. При возникновении прямой или косвенной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление министром природных ресурсов в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению, утверждённого постановлением Правительства Магаданской области от 13 марта 2014 г. N 208-пп, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении областным гражданским служащим министерства природных ресурсов недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства;
- обращение гражданина, замещавшего в министерстве природных ресурсов должность областной гражданской службы, включённую в перечень должностей, утверждённый нормативным правовым актом Магаданской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление областного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление министра природных ресурсов или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве природных ресурсов мер по предупреждению коррупции;
г) представление губернатором Магаданской области материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство природных ресурсов уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве природных ресурсов, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих (некоммерческих) организациях комиссией не рассматривался.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, подаётся гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов в отдел правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с областной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности областной гражданской службы, контрольно-надзорные функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Отделом правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике и коррупционных и иных правонарушений министерства природных ресурсов, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
9.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, может быть подано областным гражданским служащим, планирующим своё увольнение с областной гражданской службы. Указанное обращение подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
9.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, рассматривается отделом правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства природных ресурсов, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
9.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, рассматривается отделом правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства природных ресурсов которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
9.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункта "д" пункта 8 настоящего Положения, должностные лица отдела правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства природных ресурсов, имеют право проводить собеседование с областным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр природных ресурсов или его заместитель специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы предоставляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
9.6. Мотивировочные заключения, предусмотренные подпунктами 9.1, 9.3 и 9.4 пункта 9 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 15, 16, подпунктом 18.3 пункта 18 настоящего Положения или иного решения.
10. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом министерства природных ресурсов, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10.1. настоящего Положения;
б) организует ознакомление областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения либо должностному лицу указанного отдела министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами её проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвёртом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов или гражданина, замещающего должность областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов, (далее - гражданин). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии областной гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представленных в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения.
11.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие областного гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, не содержится указания о намерении областного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если областной гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения областного гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 13 марта 2014 г. N 208-пп, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру природных ресурсов применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что областной гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что областной гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру природных ресурсов указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к областному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру природных ресурсов применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру природных ресурсов применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц, открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц, открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру природных ресурсов применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в министерстве природных ресурсов, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12.2 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру природных ресурсов проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомить организацию.
18.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении областным государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении областным государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует областному государственному служащему и (или) министру природных ресурсов и экологии Магаданской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что областной государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру природных ресурсов и экологии Магаданской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 8 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение чем это предусмотрено пунктами 14-18, 18.1-18.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, для министра природных ресурсов носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к областному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений областного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент лесного хозяйства;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен областной гражданский служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру природных ресурсов, полностью или в виде выписок из него, - областному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. Министр природных ресурсов обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр природных ресурсов в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра природных ресурсов оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) областного гражданского служащего информация об этом представляется министру природных ресурсов для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу областного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
29.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства природных ресурсов, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днём проведения соответствующего заседания комиссии.
30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правового и кадрового обеспечения управления административного, правового и экономического обеспечения или должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства природных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.