Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 21.06.2021 N 166-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории (далее муниципальная услуга).
Порядок предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории устанавливается в отношении утверждения документации по планировки и (или) документации межевания территории (далее - документация по планировке территории).
Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (представителям, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), осуществившим подготовку документации по планировке территории согласно решению о подготовке такой документации, принятому администрацией города Ачинска на основании предложения такого физического/юридического лица о подготовке документации по планировке территории согласно части 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо принятому самостоятельно согласно части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).
1.3. Заявление об утверждении документации по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в администрацию города Ачинска (консультанту - Главному архитектору города Ачинска (далее - Главный архитектор) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)) одним из следующих способов:
- посредством личного обращения (либо через уполномоченного представителя) Главному архитектору или МФЦ;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал)
Заявление может быть заполнено от руки разборчивым почерком или машинописным способом и распечатан посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается Заявителем собственноручно либо уполномоченным представителем.
При направлении Заявления и документов в электронной форме документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями ст.ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Почтовый адрес администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17.
Местонахождение Главного архитектора города Ачинска: Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж, кабинеты 3, 5.
График приема Заявителей:
среда - четверг: 8:00-17:00.
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час;
выходные дни - суббота, воскресенье;
Справочные телефоны: (39151) 6-13-60, (39151) 6-13-67.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме (лично или по телефону) к Главному архитектору или сотруднику МФЦ;
- в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы города Ачинска или первого заместителя Главы города.
1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте www.adm-achinsk.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж;
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3 (МФЦ).
1.7. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: утверждение документации по планировке территории.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 5.14.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ачинска. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Главным архитектором.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории;
- постановление администрации города Ачинска об отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении ее на доработку;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 4 месяца со дня поступления Заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Решение Ачинского городского Совета депутатов от 25.08.2006 N 17-91р (III) "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по градостроительной деятельности в городе Ачинске";
Генеральный план города, утвержденный решением Ачинского городского Совета депутатов от 14.10.2005 N 7-29р;
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 19.11.2010 N 11-84р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями";
Решение Ачинского городского Совета депутатов от 30.05.2014 N 58-407р "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Ачинска и о признании утратившим силу Решения Ачинского городского Совета депутатов от 24.11.2006 N 20-113р "Об отверждении Правил землепользования и застройки на территории города Ачинска";
Решение Ачинского городского Совета депутатов от 27.03.2015 N 70-478р "Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования города Ачинска Красноярского края";
Постановление администрации города Ачинска от 04.03.2013 N 083-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление (приложение N 1 к Регламенту), содержащий следующие сведения:
для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, адрес электронной почты; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к Заявлению;
для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к Заявлению
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае обращения физического лица);
3) копии учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);
7) документация по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории выполненная в соответствии с техническим заданием, представленная в векторном виде в формате MID/MIF, в формате TIFF/JPG с привязкой Tab к системе координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости, в формате XML-схем, используемых для формирования XML-документов при осуществлении информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости, размещенных на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.08.2014 N П/369 "О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде" (далее - Требования к электронному виду документов);
8) согласование с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда (в случае, если документации по планировке территории подготовлена применительно к землям лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию - с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений);
9) согласование с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория (в случае, если документации по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории);
10) согласование с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в случае, подготовленная документация планировки территории предусматривает размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд);
11) согласование с владельцем автомобильной дороги (если подготовленная документации по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги);
12) решение о подготовке документации по планировке территории, принятое администрацией города Ачинска на основании предложения такого физического/юридического лица о подготовке документации по планировке территории согласно части 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо принятое самостоятельно согласно части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 настоящего пункта, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель в праве представить указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие информации и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
2) несоответствие представленной документации по планировке территории к составу и содержанию документации планировке территории установленными статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) получение отказа в согласовании документации по планировке территории со стороны уполномоченных органов в случаях, предусмотренных частями 12.3, 12.4, 12.10, 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации:
- при подаче лично - в течение 15 минут;
- при получении посредством почтовой или электронной связи - не позднее окончания дня в течении которого Заявление было получено;
- при получении лично сотрудником МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления от сотрудника МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости Заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников отдела;
6) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на Сайте в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
9) на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы и информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения Заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) при необходимости инвалидам оказывается помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации города Ачинска, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
12) в месте предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации города Ачинска;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) проверка документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории;
3) подготовка и проведение публичных слушаний;
4) подготовка проекта постановления администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории, отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку;
5) направление уведомления об издании постановления администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории, отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация Заявления
1) основанием начала административной процедуры является поступление Заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Ачинска или МФЦ;
2) При направлении Заявления и документов в электронной форме документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями ст.ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении Заявителя Главным архитектором или специалистом МФЦ:
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя);
- проверяет полноту содержащихся в Заявлении сведений;
- проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов которые Заявитель должен предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации:
- при подаче лично - в течение 15 минут;
- при получении посредством почтовой или электронной связи - не позднее окончания дня в течении которого Заявление было получено;
- при получении лично сотрудником МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления от сотрудника МФЦ.
3) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления Заявления;
4) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов с присвоением входящего номера.
3.4. Проверка документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленной документации по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории с Заявлением, Главному архитектору;
2) Главным архитектором проверяется Заявление и документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.8 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпунктах 1, 2, пункта 2.8 настоящего Регламента, Главный архитектор готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись первому заместителю Главы города Ачинска.
В трехдневный срок со дня подписания письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его Заявителю, способом, указанным в Заявлении.
В случае отсутствия документов, перечисленных в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 пункта 2.6 настоящего Регламента, в течение 5 дней с даты поступления Заявления информация запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выполняется проверка документации по планировке территории, внесения изменений в документацию по планировке территории, на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) в случае если документация по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Главным архитектором осуществляется подготовка решения об отклонении документации по планировке территории, внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении ее на доработку в форме письма за подписью первого заместителя Главы города Ачинска и в трехдневный срок со дня его подписания направляет его Заявителю, способом указанным в Заявлении;
5) Согласование документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации до утверждения документации по планировке территории предусмотрено ее согласование в случаях, если:
документация по планировке территории подготовлена применительно к землям лесного фонда;
документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
проект планировки территории предусматривает размещение объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги:
Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория.
Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок согласования документации по планировке территории не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее поступления в указанные орган государственной власти или орган местного самоуправления;
Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом по планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.
В случае если по истечении пятнадцати рабочих дней с момента поступления в указанные органы государственной власти или органы местного самоуправления, такими органами не представлены возражения относительно данной документации планировки территории, он считается согласованным.
Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги.
Предметом согласования документации по планировке территории являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.
В случаях согласования документации по планировке территории, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Главный архитектор готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия о направлении документации по планировке территории на согласование (со ссылкой на соответствующее требование Градостроительного кодекса Российской Федерации) с приложением документации по планировке территории.
Результат прохождения процедуры согласования документации по планировке территории приобщается к материалам и документам, представленным заявителем к заявлению об утверждении документации по планировке территории.
В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.
6) в случае если документация по планировке территории соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Главным архитектором готовится заключение о соответствии документации по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории указанным требованиям;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней с даты поступления Заявления с приложенными документами в администрацию города Ачинска;
8) результатом административной процедуры является заключение о соответствии документации по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо решение об отклонении документации по планировке территории, внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку.
3.5. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) основанием для начала административной процедуры является заключение о соответствии документации по планировки территории, внесение изменений в документацию по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае если публичные слушания по проекту планировки территории, в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не проводятся, Главным архитектором осуществляется подготовка проекта постановления администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента;
В случае внесения изменений в документацию по планировке территории, путем утверждения их отдельных частей публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является Главный архитектор;
3) Главным архитектором в течение одного рабочего дня осуществляется подготовка проекта постановления администрации города Ачинска о назначении публичных слушаний.
Срок принятия решения о назначении публичных слушаний составляет 10 дней после подготовки заключения о соответствии документации по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Постановление администрации города Ачинска о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Ачинска, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска и в газете "Ачинская газета".
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Ачинская газета" и размещается на Сайте в 7-дневный срок со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат материалы документации по планировке территории;
4) порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки и (или) проектам межевания территории определен Решением Ачинского городского Совета депутатов от 25.08.2006 N 17-91р (III) "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по градостроительной деятельности в городе Ачинске";
Результатом административной процедуры является опубликование в газете "Ачинская газета" и размещение на Сайте заключения о результатах проведения публичных слушаний.
5) срок выполнения административной процедуры составляет 3 месяца с даты регистрации Заявления.
3.6. Подготовка проекта постановления администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории, отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является опубликование в газете "Ачинская газета" и размещение на Сайте заключения о результатах публичных слушаний;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является Главный архитектор;
3) в течение 5 рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний Главный архитектор осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории, отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку (далее - постановление администрации города Ачинска).
В случае принятия постановления администрации города Ачинска об отклонении документации по планировке территории в проекте постановления администрации города Ачинска указываются основания направления документации по планировке территории на доработку, срок, в течение которого Заявителю необходимо обеспечить доработку документации по планировке территории.
4) лицо, уполномоченное на проведение публичных слушаний, направляет Главе города Ачинска постановление администрации города Ачинска и подготовленную документацию по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
Администрация города, с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке территории, внесение изменений в документацию по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении его лицу, уполномоченному на проведение публичных слушаний, на доработку с учетом указанного протокола и заключения.
Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5) результатом административной процедуры является издание постановления администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории, отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку;
6) общий срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.7. Направление уведомления об издании постановления администрации города Ачинска об утверждении документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории, отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Главному архитектору копии постановления администрации города Ачинска;
2) Главный архитектор в семидневный срок со дня издания постановления администрации города Ачинска направляет уведомление об издании постановления администрации города Ачинска Заявителю, способом указанным Заявителем в Заявлении;
3) срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня издания постановления администрации города Ачинска;
4) результатом административной процедуры является направление уведомления об издании постановления администрации города Ачинска;
5) копия постановления администрации города выдается Заявителю лично при его обращении в администрацию города Ачинска.
При получении копии постановления администрации города Ачинска Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в получении.
В случае принятия постановления администрации города Ачинска об отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку Главный архитектор возвращает документацию Заявителю для доработки одновременно с вручением копии постановления администрации города Ачинска об отклонении документации по планировке территории, изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку;
6) утвержденная документация по планировке территории хранится у Главного архитектора.
3.8. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим Заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется постоянно Главным архитектором и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в результате действий (бездействия) Главным архитектором города Ачинска.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги, Заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главного архитектора подаются первому заместителю Главы города Ачинска или Главе города Ачинска. Жалобы на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы города подаются Главе города Ачинска. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска, предоставляющих муниципальную услугу www.adm-achinsk.ru, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление об утверждении документации |
|
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 21 июня 2021 г. N 166-П "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.