Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 июня 2021 г. N 366
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 16 Закона Кемеровской области - Кузбасса от 23.12.2020 N 160-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и с целью реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие промышленности Кузбасса" на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 N 407, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.
Первый заместитель |
И.Ю. Малахов |
Утвержден
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 24 июня 2021 г. N 366
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
претенденты - юридические лица или обособленные структурные подразделения юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители продукции легкой промышленности, медицинских изделий, отвечающие категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и представившие в Министерство промышленности и торговли Кузбасса (далее - Министерство) документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
получатели субсидии - юридические лица или обособленные структурные подразделения юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители продукции легкой промышленности, медицинских изделий, с которыми заключено соглашение, предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Порядка;
обязательная сертификация, декларирование - обязательная процедура подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 (ТР ТС 007/2011), "О безопасности продукции легкой промышленности", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 (ТР ТС 017/2011), "О безопасности средств индивидуальной защиты", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 878 (ТР ТС 019/2011);
добровольная сертификация - процедура подтверждения соответствия продукции легкой промышленности документам по стандартизации, системам добровольной сертификации, условиям договоров;
государственная регистрация - процедура подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 (ТР ТС 007/2011);
государственная регистрация медицинских изделий - процедура выдачи уполномоченным органом разрешения на медицинское применение медицинского изделия в соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, и (или) Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 46;
медицинские изделия - материалы и прочие изделия, включенные в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и (или) включенные в единый реестр медицинских изделий, зарегистрированных в рамках Евразийского экономического союза;
затраты - фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы претендентов на обязательную и добровольную сертификацию, декларирование, государственную регистрацию продукции, регистрацию медицинских изделий (за исключением налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих его уплату), за исключением транспортных, командировочных расходов и расходов на проведение инспекционного контроля;
инспекционный контроль - систематическая контрольная оценка соответствия продукции, осуществляемая аккредитованным органом по сертификации с целью установления, что продукция продолжает соответствовать установленным требованиям, подтвержденным при сертификации, для поддержания правомерности выдачи сертификата соответствия.
1.3. Целью предоставления субсидии является стимулирование производства товаров, медицинских изделий предприятиями легкой промышленности на территории Кемеровской области - Кузбасса, в том числе их продвижение на электронных торговых площадках, путем оказания финансовой поддержки на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности, в рамках реализации мероприятия "Возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие промышленности Кузбасса" на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 N 407 (далее - Государственная программа).
Для претендентов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на сертификацию, декларирование, государственную регистрацию продукции, регистрацию медицинских изделий, включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации мероприятия "Возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности" Государственной программы.
1.5. Категория претендентов - основной вид экономической деятельности включен в раздел С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
производство текстильных изделий;
производство одежды;
производство кожи и изделий из кожи.
Критерии отбора претендентов:
наличие государственной регистрации претендентов на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществление претендентами производственной деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса;
наличие действующих сертификатов соответствия, и (или) деклараций соответствия, и (или) свидетельств о государственной регистрации.
1.6. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Министерство не менее чем за тридцать календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минпромторг42.рф (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи претендентами заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами в соответствии с пунктами 2.4 - 2.7 настоящего Порядка;
порядка отзыва претендентами заявок на участие в отборе, порядка возврата претендентами заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения претендентами изменений в заявки на участие отборе;
правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого претендент, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Порядка;
условий признания претендента, прошедшего отбор, уклонившегося от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.3. Претендент на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированной) задолженность перед областным бюджетом;
претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
претендент не должен являться получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Претендент не позднее даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении, представляет в Министерство заявку в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:
2.4.1. Заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.4.2. Копии учредительных документов.
2.4.3. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление.
2.4.4. Информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4.5. Расчет размера субсидии, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные затраты.
В случае если претендент не являлся плательщиком НДС на дату понесения затрат, к заявке прилагается один из следующих документов:
копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, по форме, утвержденной приказом Минфина России от 26.12.2018 N 286н, с отметкой налогового органа;
сведения, полученные из налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС;
копия информационного письма о применении упрощенной системы налогообложения по форме, утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@.
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявки;
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение тридцати календарных дней с даты, на которую дана справка);
информацию об отсутствии в едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся претендентами.
В случае непредставления претендентом предусмотренных настоящим пунктом документов Министерство на дату подачи заявки запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, но не позднее даты окончания приема заявок на участие в отборе.
2.5. Указанные в пункте 2.4 документы должны быть оформлены на русском языке, не должны содержать ошибок, подчисток, приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также противоречивых сведений.
2.6. Претендент может подать не более одной заявки.
2.7. Заявка представляется в Министерство с нарочным на бумажном носителе и в форме электронного документа в формате PDF (сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).
Листы заявки должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии).
2.8. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности документов, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.9. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Министерство осуществляет прием заявок в сроки, установленные в объявлении. В присутствии уполномоченного представителя претендента специалист Министерства регистрирует заявки в журнале регистрации заявок, составленном по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, с присвоением номера и указанием даты и времени подачи заявки.
Заявки, поступившие после срока, указанного в объявлении, к рассмотрению не принимаются.
2.11. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, проводит проверку комплектности заявки в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.7 настоящего Порядка.
В случае неполной комплектности заявки и (или) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.7 настоящего Порядка, Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, в письменной форме уведомляет об этом претендента. Уведомление претенденту вручается лично или направляется любым из способов по его выбору, указанному в заявлении.
Претендент вправе внести изменения в заявку, отозвав ее в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, и повторно представить в Министерство не позднее срока окончания приема заявок, указанного в объявлении. В этом случае заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Претендент вправе отказаться от участия в отборе, отозвав свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в Министерство обращение в письменной форме. С момента регистрации заявления об отзыве заявка считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается отметка.
Министерство возвращает отозванную заявку претенденту с нарочным под подпись, сделав соответствующую отметку на заявлении.
2.13. Министерство в срок не более двадцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, указанном в объявлении:
проводит правовую и финансовую экспертизу заявок, зарегистрированных в журнале регистрации, за исключением отозванных заявок, проверяет достоверность информации, содержащейся в заявках, соответствие претендента и представленных документов категории, критериям и требованиям настоящего Порядка;
подготавливает заключения о результатах правовой и финансовой экспертизы заявок (далее - заключения);
принимает решение о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение).
Решение с указанием причины отказа оформляется приказом Министерства.
2.14. Министерство, в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа любым из способов по их выбору, указанном в заявлении.
2.15. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте информацию о принятом решении, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемой им субсидии.
2.16. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:
несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной претендентом заявки требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 и 2.7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
наличие в заявлении и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документов;
противоречие сведений, содержащихся в представленной заявке, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
представление заявки с нарушением срока, указанного в объявлении.
2.17. Претендент вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении ему субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год.
3.2. В случае если общая сумма субсидий по представленным заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенный до Министерства, субсидии распределяются в пропорционально уменьшенном размере.
3.3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, понесенных получателем субсидии в году, предшествующему году подачи заявки.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, не может превышать восьмидесяти процентов от общего размера фактически произведенных и документально подтвержденных затрат.
3.5. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения:
3.5.1. Направляет претендентам уведомление с приложением проекта соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, посредством электронной почты либо вручает лично. Претенденты представляют в Министерство соглашение, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии), в двух экземплярах.
В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.4 и 3.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение.
3.5.2. Представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование с копией решения.
Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки перечисляет денежные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
3.5.3. Перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении.
3.6. В случае неподписания претендентом соглашения в указанный в уведомлении срок Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии претенденту путем внесения соответствующего изменения в приказ Министерства.
3.7. Результатом предоставления субсидии является рост объемов отгруженных товаров собственного производства в процентном выражении за год получения субсидии по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии.
3.8. Порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, определяются в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности об использовании субсидии
Получатель субсидии представляет в Министерство в срок, установленный в соглашении о предоставлении субсидии:
отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, с приложением копий документов статистической отчетности с показателем объема отгруженных товаров (продукции) собственного производства за год, предшествующий году подачи заявки, и за год получения субсидии с отметкой органа государственной статистики;
дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность представленной отчетности.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии к получателю субсидии применяются штрафные санкции в порядке, установленном пунктом 5.5 настоящего Порядка.
5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, на адрес электронной почты и посредством факсимильной связи (при наличии) требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере суммы полученной субсидии с указанием платежных реквизитов.
Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, указанном в требовании, в течение пятнадцати дней со дня получения требования в установленном законодательством порядке.
5.5. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результата предоставления субсидии, Министерство применяет в отношении получателя субсидии штрафные санкции, рассчитываемые по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле:
k = Di,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Министерство в течение пяти рабочих дней с даты выявления недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии уведомление о применении штрафных санкций с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения штрафных санкций при недостижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
наводнение, подтопление, паводок, оползень, ураганный ветер, лавина, град, сель на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра "Единая геофизическая служба Российской академии наук";
природный пожар на территории, используемой получателем субсидии, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в течение семи дней Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с сертификацией,
декларированием, государственной
регистрацией продукции,
регистрацией медицинских изделий
предприятиями легкой промышленности
Министерство промышленности
и торговли Кузбасса
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности,
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице __________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________, далее именуемый "претендент", просит предоставить субсидию в сумме ____________ (______________________) рублей на возмещение части затрат, связанных с
______________________________________________________________
(сертификацией, декларированием, государственной регистрацией, регистрацией медицинских изделий)
Сведения о претенденте
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Место регистрации/место жительства (для ИП) |
|
Адрес производства |
|
Наличие собственного интернет-магазина (да, нет) |
|
Электронные торговые площадки, на которых осуществляется продвижение продукции собственного производства (Wildberries, Lamoda и др.) |
|
Банковские реквизиты | |
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК банка |
|
Руководитель | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Претендент подтверждает, что:
претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов;
претендент не является получателем средств из бюджета Кемеровской области - Кузбасса на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности.
Настоящим претендент дает согласие Министерству промышленности и торговли Кузбасса:
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, использование и хранение персональных данных, а также иных сведений, представленных в Министерство промышленности и торговли Кузбасса в связи с участием в отборе претендентов для предоставления субсидии, в том числе на получение в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) необходимых документов и информации, уточняющей представленные сведения;
на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о поданной заявке, иной информации о претенденте, связанной с отбором.
Претендент подтверждает достоверность информации, содержащейся в представленных документах, и согласие с условиями порядка предоставления субсидии.
В случае неполной комплектности заявки и (или) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.7 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности, а также в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, прошу уведомить меня посредством:
________________________________________________________________
(почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и др.)
Претендент |
_______________ |
________________ |
_________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
(дата) |
|
печать (при наличии) |
|
|
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с сертификацией,
декларированием, государственной
регистрацией продукции,
регистрацией медицинских изделий
предприятиями легкой промышленности
Информация
об основных финансово-экономических показателях деятельности организации
_________________________________________________________________
(наименование организации)
Финансово-экономический показатель |
Единица измерения |
Значение за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) |
рублей |
|
в том числе от реализации на электронных торговых площадках (Wildberries, Lamoda и др.) |
рублей |
|
Среднемесячная заработная плата работников |
рублей |
|
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
Сумма налоговых платежей, перечисленных во все уровни бюджетной системы Российской Федерации |
рублей |
|
в том числе в областной бюджет |
рублей |
|
Объем отгруженной продукции собственного производства |
рублей |
|
в том числе на электронные торговые площадки (Wildberries, Lamoda и др.) |
рублей |
|
Претендент |
_______________ |
________________ |
_________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
(дата) |
|
печать (при наличии) |
|
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с сертификацией,
декларированием, государственной
регистрацией продукции,
регистрацией медицинских изделий
предприятиями легкой промышленности
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий
_________________________________________________
(наименование организации)
Наименование субсидии: "Возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности".
N п/п |
Общая сумма затрат, рублей |
Расчет размера субсидии (графа 2* 80%), рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Справка о фактически понесенных затратах, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий, с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих понесенные затраты, без учета налога на добавленную стоимость
N п/п |
Наименование продукции |
Договоры на проведение работ, оказание услуг (номер, дата) |
Документы о фактически понесенных затратах (счет, счет-фактура, УПД, акт и т.п. (дата, номер) |
Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов, с отметкой кредитной организации (дата, номер) |
Сертификат соответствия на систему менеджмента (номер, дата) (при необходимости) |
Документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров (сертификат соответствия, декларация соответствия, свидетельство о государственной регистрации) (номер, дата) |
Сумма по документам, всего |
Сумма по документам (без учета НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Обязательная сертификация | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Декларирование | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Добровольная сертификация | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная регистрация | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация медицинских изделий | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
По представленным документам сумма фактически понесенных затрат (в случае если организация использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) составила ____________ рублей (итого по графе 8).
По представленным документам сумма фактически понесенных затрат (в случае если организация является плательщиком налога на добавленную стоимость) составила ____________ рублей (итого по графе 9).
Руководитель организации |
_____________ |
_________________ |
_________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
(дата) |
|
печать (при наличии) |
|
|
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с сертификацией,
декларированием, государственной
регистрацией продукции,
регистрацией медицинских изделий
предприятиями легкой промышленности
Журнал
регистрации заявок на субсидии на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности
N п/п |
Наименование организации |
Ф.И.О. руководителя организации или уполномоченного представителя |
Дата и время поступления заявки |
Подпись руководителя организации или уполномоченного представителя |
Ф.И.О. и должность специалиста, принявшего заявление, подпись |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти разработали механизм предоставления из бюджета области финансирования на возмещение части затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности.
Претендовать на субсидию могут юридические лица или обособленные структурные подразделения юридических лиц, за исключением государственных учреждений, ИП - производителей продукции легкой промышленности, медицинских изделий.
Отбор претендентов проводится Министерством промышленности и торговли исходя из соответствия участника отбора установленным категориям и очередности поступления заявок на участие.
Среди важнейших требований к участнику отбора следует отметить:
- наличие государственной регистрации претендентов на территории области;
- осуществление претендентами производственной деятельности на территории региона.
Определены иные требования к участнику отбора, перечень обязательных к представлению документов, основания для отклонения заявления об участии.
Установлены условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности о её использовании и об осуществлении контроля за соблюдением правил предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 июня 2021 г. N 366 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности"
Вступает в силу с 24 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 24 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2021 г. N 4200202107010003
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23 июля 2024 г. N 462 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 мая 2023 г. N 258
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 сентября 2022 г. N 611
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 июля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 июня 2022 г. N 399
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.