Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
к Положению о порядке проведения
отбора на конкурсной основе группы
подготовки и реализации проекта
"Программа инфраструктурного развития
Российской Федерации"
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА:
"Программа инфраструктурного развития Российской Федерации"
(далее - Проект)
Наименование Проекта
Программа инфраструктурного развития Российской Федерации
Краткая информация о Проекте
Цель Проекта: Содействие развитию транспортной инфраструктуры Российской Федерации посредством финансирования подпроектов, предполагающих строительство и/или реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, входящих в состав международных транспортных маршрутов, мостов, мостовых переходов и транспортных развязок.
Стоимость Проекта: 500 миллионов долларов США, предоставляемых Азиатским банком инфраструктурных инвестиций (далее - АБИИ, Банк) Российской Федерации в качестве целевого кредита (далее - Кредит).
Срок реализации Проекта (период доступности Кредита): 8 лет.
Исполнитель Проекта - Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России).
Соисполнитель Проекта - Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор).
В качестве пилотного подпроекта предполагается строительство автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 406 - км 422, Республика Карелия" (далее - подпроект "Кола").
В дальнейшем Минтранс России подготовит и согласует в порядке, установленном Проектом, дополнительные подпроекты в области развития транспортной инфраструктуры. Все подпроекты, которые будут реализованы за счет средств Кредита, должны будут пройти экспертизу на предмет соответствия экологическим и социальным требованиям АБИИ.
1. Общая характеристика проблемы
Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" определены цели развития транспортной инфраструктуры. Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", включающая подпрограмму "Дорожное хозяйство". В данной подпрограмме определены ключевые международные транспортные коридоры, которые должны быть построены для повышения безопасности движения, сокращения времени пребывания в пути грузов и пассажиров, повышения уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения автодорожной инфраструктуры, а также снижения негативного воздействия автомобилей на здоровье людей и окружающую среду.
В рамках реализации данной подпрограммы, а также в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" разработаны предпроектные и проектные решения по значительному числу объектов. В то же время для ряда из них вопросы финансирования за счет текущих средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не урегулированы. Привлечение Кредита Банка будет способствовать решению данной проблемы.
2. Цели и задачи Проекта
Цель Проекта - содействие развитию транспортной инфраструктуры Российской Федерации посредством финансирования подпроектов, предполагающих строительство и/или реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, входящих в состав международных транспортных маршрутов, мостов, мостовых переходов и транспортных развязок; повышение безопасности движения и сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог.
Реализация Проекта направлена на решение следующих задач:
1. обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденной категорией дороги;
2. повышение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
3. снижение доли автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки;
4. повышение безопасности дорожного движения, путем снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;
5. внедрение инновационных технологий, материалов, конструкции, машин и механизмов при строительстве и/или реконструкции автомобильных дорог общего пользования;
6. снижение негативных воздействий автомобилей на здоровье людей и окружающую среду.
3. Структура Проекта
В рамках Проекта планируется реализовать ряд подпроектов. На первом этапе в качестве пилотного подпроекта выбрана автомобильная дорога общего пользования федерального значения Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 406 - км 422.
Последующие подпроекты согласовываются Исполнителем в установленном Проектом порядке уже после начала его реализации, включая согласование с АБИИ, и определяются из приведенного ниже перечня:
- реконструкция автомобильной дороги А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой на участке км 160+000 - км 203+000, Ленинградская область;
- реконструкция автомобильной дороги А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой на участке км 100+000 - км 134+000, Ленинградская область (этап 2.3);
- строительство автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке обхода г. Дербент в Республике Дагестан;
- реконструкция автомобильной дороги А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток км 527 - км 557, Приморский край;
- реконструкция автомобильной дороги А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток км 557 - км 591, Приморский край;
- реконструкция автомобильной дороги А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток км 591 - км 615, Приморский край;
- реконструкция автомобильной дороги А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток км 687,7 - км 703,1, Приморский край;
- реконструкция автомобильной дороги А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток км 703,1 - км 715,6, Приморский край;
- строительство мостового перехода через р. Вилюй на км 660 автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск, Республика Саха (Якутия);
- строительство мостового перехода через р. Вилюй на км 807+800 автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск, Республика Саха (Якутия);
- строительство мостового перехода через р. Вилюй на км 956+300 автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск, Республика Саха (Якутия);
- строительство мостового перехода через р. Вилюй на км 1049+092 автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск, Республика Саха (Якутия);
- строительство мостового перехода через р. Алдан на км 389 автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана, Республика Саха (Якутия);
- строительство мостового перехода через р. Лена (в районе г. Якутска);
- строительство Южного обхода г. Саратова;
- строительство мостового перехода через р. Обь в Сургутском районе.
Окончательное решение по дополнительным подпроектам будет принято Исполнителем Проекта по согласованию с Минэкономразвития России, Минфином России и АБИИ после вступления займа в силу.
Достижение цели и решение задач Проекта предполагается осуществлять путем выполнения следующих компонентов:
Компонент 1 - Реализация подпроектов в области инфраструктурного развития Российской Федерации.
В рамках данного компонента за счет средств Кредита планируется осуществить следующие мероприятия:
1) строительно-монтажные работы по строительству и/или реконструкции согласованных для каждого подпроекта участков дорог, включая подсоединение и обустройство необходимых инженерных коммуникаций, выполнение работ, связанных с компенсационными посадками зеленых насаждений, технологическое присоединение (например, энерго- и теплообеспечение, водоотведение, связь и т.п. в соответствии с подготовленными проектами строительства и/или реконструкции). Предполагается, что для подпроекта "Кола" будут проведены строительно-монтажные работы по строительству участка км 406 - км 422 автомобильной дороги Р-21 "Кола", включая строительство и ввод в эксплуатацию 14,819 км автомобильной категории# II категории в обход двух населенных пунктов и связанные с этим работы;
2) обследование участков строительства и/или реконструкции автомобильных дорог общего пользования, в том числе на наличие взрывоопасных предметов в целях освобождения строительной площадки от взрывоопасных предметов, в целях обеспечения безопасности персонала и техники при проведении строительно-монтажных работ на объекте и дальнейшей его эксплуатации;
3) строительный контроль при строительстве участков автомобильных дорог, осуществляемый специализированной организацией;
4) авторский надзор, необходимый для определения соответствия градостроительных, архитектурно-планировочных, художественных, технических, технологических и природоохранных решений и действий, осуществляемых подрядчиками в процессе возведения объекта строительства, принятым решениям в проектной документации объекта строительства участка автомобильной дороги;
5) технологические присоединения энергопринимающих устройств для обеспечения фактического присоединения энергопринимающих устройств (например, стационарное искусственное электроосвещение) к электрическим сетям с осуществлением фактической подачи (приема) напряжения и мощности на энергопринимающие устройства;
6) иные мероприятия, направленные на реализацию подпроектов, потребность в которых возникает в процессе реализации подпроектов.
В рамках данного компонента также будут произведены компенсационные выплаты собственникам линейных объектов (инженерных коммуникаций), необходимые для восстановления прав собственности/аренды линейных объектов (инженерных коммуникаций), попадающих в зону строительства и подлежащих переустройству, по результатам выполнения переустройства таких линейных объектов (инженерных коммуникаций), а также компенсация стоимости за снос зеленых насаждений при проведении работ по строительству/реконструкции соответствующих участков автомобильных дорог.
3.1. Подпроект "Кола"
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия является частью европейского маршрута Е105, и проходит по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Республики Карелия и Мурманской области, обеспечивая тем самым автомобильное сообщение между Российской Федерацией и Королевством Норвегия. По этой автодороге осуществляются перевозки продукции лесозаготовительных, лесоперерабатывающих и камнеобрабатывающих предприятий, сельскохозяйственных грузов, производятся регулярные пассажирские перевозки. Кроме того, в Республике Карелия благоприятно сочетаются выгодное транспортно-географическое положение с сохранившимся природно-ресурсным потенциалом, богатым культурно-историческим, этнографическим и религиозным наследием. Это достаточно уникальное сочетание различных туристско-рекреационных ресурсов создает хорошую основу и перспективу для развития различных видов и форм туризма. В настоящее время развивается туристско-рекреационный кластер "Южная Карелия", центральным элементом которого является горный парк "Рускеала", одна из самых популярных достопримечательностей Карелии. В 2019 году на территории Республики Карелия дан старт реализации туристско-рекреационного кластера "Легенды Карелии".
Участок автомобильной дороги Р-21 "Кола" км 406 - км 422 расположен в Прионежском и Пряжинском районах Республики Карелия, в 13 км от г. Петрозаводска - столицы Республики Карелия, и проходит через населенные пункты - д. Половина и д. Вилга, в связи с чем скорость движения автомобильного транспорта на данном участке снижена в два раза, а постоянное наличие транзитного транспорта, в том числе большегрузного, приводит к неблагоприятным последствиям для проживающих в данных населенных пунктах местных жителей.
В то же время участок дороги обслуживает движение автомобильного транспорта в режиме перегрузки. Главным фактором, формирующим загрузку рассматриваемого участка трассы, является общий рост грузовых и пассажирских перевозок, рост автомобилизации жителей Республики Карелия и повышение транспортной подвижности населения России в целом.
Согласно техническому паспорту существующая автодорога на данном участке соответствует III категории и имеет 2 полосы для движения (по одной в каждом направлении), однако параметры плана и продольного профиля не соответствуют заданной категории.
При расчетной интенсивности для дорог с III категорией 2000-6000 приведенных единиц в сутки, фактическая интенсивность движения составляет 11 тысяч приведенных автомобилей в сутки. Перспективная (прогнозируемая) интенсивность движения согласно материалам экономических изысканий (на 2034 год) составит 20,5 тысяч приведенных автомобилей в сутки.
Выбор указанного участка дороги в качестве пилотного подпроекта в первую очередь обусловлен следующими факторами, отрицательно влияющими на безопасность дорожного движения, экологическую обстановку в районе прохождения трассы:
- высокие показатели аварийности. Так за период 2014-2018 годов на участке произошло 49 ДТП, в которых 9 человек погибли и 73 человека получили ранения. На участке выявлен один потенциальный участок концентрации ДТП в пределах населенного пункта Вилга, протяженностью 0,922 км. На данном участке в 2018 году зафиксировано 5 ДТП;
- снижение пропускной способности дороги ввиду высокой интенсивности движения, прохождения дороги через населенные пункты, несоответствия параметров плана и продольного профиля, отсутствия видимости на отдельных участках дороги;
- выбросы в атмосферу значительного количества загрязняющих веществ от проезжающего транзитного транспорта в пределах населенных пунктов, а также общего количества выбросов за счет неравномерности движения автотранспорта.
Реализация подпроекта "Кола" позволит:
- увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- повысить безопасность движения;
- увеличить пропускную способность дороги;
- сократить время пребывания в пути грузов и пассажиров;
- улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах д. Половина и д. Вилга.
В целях подготовки данного подпроекта разработана проектная документация для строительства нового участка дороги (км 406 - км 422) в обход населенных пунктов по параметрам II категории с расчетной скоростью движения 100 км/ч, четырьмя полосами движения, разделением транспортных потоков встречных направлений и устройством искусственного освещения пешеходных переходов и автобусных остановок. По проектной документации получены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимость объекта капитального строительства (заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 5 июля 2018 г. N 00203-18/ГГЭ-10818/15-01, от 12 июля 2018 г. N 00216-18/ГГЭ-10818/07-01 соответственно), документация утверждена Федеральным дорожным агентством распоряжением от 14 сентября 2018 г. N 3421-р.
Компонент 2 - Управление проектом, мониторинг и подготовка подпроектов.
Для содействия Исполнителю и Соисполнителю Проекта на конкурсной основе будет отобрана специализированная организация - Группа подготовки и реализации Проекта (ГПРП).
ГПРП будет действовать от имени и по поручению Министерства транспорта Российской Федерации. В рамках компонента будут финансироваться операционные расходы ГПРП, согласованные с Минфином России и Минэкономразвития России и АБИИ на ежегодной основе. ГПРП сможет привлекать высокопрофессиональные организации и консультантов по отдельным направлениям реализации Проекта, включая консультантов для проведения проверки соответствия подпроектов экологическим и социальным требованиям АБИИ и анализу финансово-экономической эффективности их реализации.
Кроме того, в рамках этого компонента будут осуществляться все необходимые мероприятия по подготовке отдельных подпроектов.
4. Тип проекта
Тип проекта - инвестиционный.
5. Схема финансирования проекта
Проект реализуется за счет 100% финансирования мероприятий средствами Кредита АБИИ.
Все платежи осуществляются ГПРП в соответствии с установленными процедурами расходования средств.
Для целей реализации Проекта ГПРП по поручению Минтранса России и Минфина России в одном из коммерческих банков открывает выделенный счет в валюте Кредита и выделенный счет в российских рублях в коммерческом банке, определенном из числа банков приемлемых для Минфина России и АБИИ.
Конкретные механизмы и процедуры расходования средств определяются Соглашением о займе и письмом о расходовании средств, которое подготовлено АБИИ и направлено Минфину России после подписания Соглашения о займе.
Общими условиями перечисления средств исполнителям по контрактам, заключенным в рамках реализации Проекта являются:
- вступление в силу Соглашения о займе;
- оформление контрактов на выполнение работ или предоставление услуг надлежащим образом, в соответствии с условиями Соглашения о займе.
6. Объем инвестиций, необходимый для подготовки и реализации проекта (включая средства, запрашиваемые у международных финансовых организаций, с указанием направлений их расходования)
Общий объем Кредита составит 500 млн долларов США.
Средства Кредита не предусмотрено использовать для перекредитования, их планируется направлять непосредственно на закупку товаров, работ и услуг для реализации Проекта.
Предполагается следующее распределение средств по компонентам Проекта:
|
Средства займа АБИИ, млн долларов США |
из них Подпроект "Кола", млн долларов США (эквивалент тыс. рублей) |
Компонент 1. Реализация подпроектов в области инфраструктурного развития Российской Федерации. |
490 |
92,962 (6 143 096,9) |
Процент от суммы Проекта |
98% |
18,6% |
Компонент 2. Управление проектом, мониторинг и подготовка подпроектов. |
10 |
-* |
Процент от суммы Проекта |
2% |
|
Всего: |
500 |
92,962 |
______________________________
* Управление проекта включает в себя управление всеми Подпроектами, в связи с чем выделить отдельно сумму для реализации Подпроекта "Кола" не представляется возможным.
В процессе подготовки Проекта после уточнения стоимости отдельных подпроектов сумма может быть скорректирована.
7. Сроки подготовки Проекта и объем средств, направляемых на его подготовку
Подготовка Проекта будет осуществляться Минтрансом России и Росавтодором с привлечением соответствующих консультантов.
Предполагается, что в период подготовки Проекта в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2005 N 43 из числа организаций, имеющих опыт такой подготовки и реализации проектов, финансируемых с привлечением средств международных финансовых организаций, будет отобрана Группа подготовки и реализации Проекта (ГПРП), которая окажет содействие в разработке Операционного руководства Проекта, относящегося к выполнению процедурных и фидуциарных требований АБИИ.
Одновременно с проведением мероприятий по подготовке проекта, подписанию Соглашения о займе и вступлению Проекта в силу Росавтодор и ФКУ Упрдор "Кола" с участием ГПРП будут осуществлять проведение необходимых мероприятий для начала реализации подпроекта "Кола".
Примерный план подготовки Проекта выглядит следующим образом:
N |
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок |
1. |
Подготовка Минтрансом России и одобрение Минэкономразвития России и Минфином России концепции Проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2005 N 43. |
Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России |
Декабрь 2019 г. |
2. |
Формирование Межведомственной комиссии по управлению мероприятиями Проекта (МВК) |
Минтранс России |
Декабрь 2019 г. - Январь 2020 г. |
3. |
Проведение конкурсного отбора Группы подготовки и реализации Проекта (ГПРП) |
Минтранс России |
Декабрь 2019 г. - Январь 2020 г. |
4. |
Подготовка Минтрансом России и согласование Минэкономразвития России и Минфином России основной документации Проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2005 N 43. |
Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России |
Январь - Февраль 2020 г |
5. |
Подготовка и представление в Правительство Российской Федерации пакета документов о готовности начать переговоры с целью подписания Соглашения о займе на реализацию Проекта |
Минтранс России |
Февраль 2020 г. |
6. |
Согласование и выпуск распоряжения Правительства Российской Федерации о проведении переговоров с целью подписания о займе |
Минтранс России |
Февраль-март 2020 г. |
7. |
Проведение переговоров с АБИИ с целью подписания Соглашения о займе |
Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России |
Март 2020 г. |
8. |
Одобрение Правительством Российской Федерации отчета о достигнутых в процессе переговоров условиях Соглашения о займе |
Минтранс |
Март 2020 г. |
9. |
Согласование и выпуск распоряжения Правительства Российской Федерации о подписании Соглашения о займе на реализацию Проекта |
Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России, МИД России, Аппарат Правительства Российской Федерации |
Май 2020 г. |
11. |
Подписание Соглашения о займе на реализацию Проекта |
Минтранс России, Минэкономразвития России |
Июнь 2020 г. |
12. |
Выполнение условий вступления в силу Соглашения о займе |
Минтранс России, Минюст России |
Июль 2020 г. |
8. Обоснование необходимости привлечения международных финансовых организаций для реализации Проекта
Предполагается, что участие АБИИ в Проекте позволит России:
- осуществить трансфер современных технологий в области управления дорожным строительством и реконструкции уже имеющихся магистралей. Впоследствии наработанные в реализации Проекта знания и навыки будут применены при имплементации проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования во всех регионах Российской Федерации;
- привлекать лучших международных поставщиков и специалистов;
- применять передовые методики и процедуры АБИИ в организации проектной работы, в том числе в области технического содействия, адаптации и передачи международного опыта.
Использование заемного финансирования АБИИ обеспечит:
- долгосрочное стабильное финансирование в требуемых объемах на весь период Проекта вне зависимости от внешней и внутренней экономической конъюнктуры, что чрезвычайно важно для успеха проекта, связанного с модернизацией транспортной инфраструктуры Российской Федерации;
- обеспечение со стороны АБИИ независимого надзора и контроля хода выполнения Проекта на всех этапах его реализации, включая получение конкретных результатов и достижение запланированных целей.
Привлечение в Проект АБИИ позволит:
- ускорить модернизацию включенных в Проект автомобильных дорог;
- обеспечить эффективную реализацию Проекта за счет проведения АБИИ тщательного мониторинга и оценки хода реализации Проекта на всех этапах и выработки мероприятий по повышению эффективности реализации;
- обеспечить эффективные и прозрачные закупки в рамках Проекта благодаря применению строгих, унифицированных процедур осуществления закупок товаров и услуг в соответствии со стандартами АБИИ, учитывающих в качестве критериев не только цену, но и предыдущий опыт, и квалификацию компаний;
- повысить качество и объективность оценок достижений Проекта благодаря проведению на регулярной основе независимых инспекций со стороны специалистов АБИИ и привлеченных экспертов, обладающих международным опытом;
- обеспечить Проекту международную экспертизу, сертификацию, высокий статус, репутацию и значимость.
9. Ожидаемый эффект от реализации Проекта
Реализация Проекта позволит выполнить мероприятия, направленные на достижение целей и задач, определенных Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596.
По итогам реализации Проекта будет достигнуто:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- увеличение пропускной способности дорог;
- сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров на рассматриваемом участке дороги;
- сокращение количества потенциальных мест концентрации ДТП;
- уменьшение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ;
- снижение шумового воздействия на население прилегающих территорий.
10. Предложения по исполнителю Проекта
Исполнителем по Проекту будет являться Минтранс России, а соисполнителем - Росавтодор.
Для обеспечения межведомственной координации при разработке мероприятий по подготовке и реализации Проекта, а также для проведения оперативного согласования, урегулирования разногласий межведомственного характера, возникающих в процессе подготовки реализации Проекта, приказом Минтранса России будет создана Межведомственная комиссия (МВК). Предполагается, что в МВК войдут представители Минтранса России, Росавтодора, Минфина России, Минэкономразвития России на основе равного представительства. Деятельность МВК будет осуществляться в форме регулярных заседаний согласно Положению о МВК. МВК будет принимать решения касательно утверждения ежегодных планов реализации, планов закупок и бюджетов Проекта, а также отчетов об их исполнении. Включение в Проект последующих подпроектов утверждается также решением МВК.
Для содействия Исполнителю и соисполнителю Проекта на конкурсной основе в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43 будет отобрана ГПРП. ГПРП будет отвечать за мониторинг реализации и оценку эффективности подпроектов и Проекта в целом, за выполнение процедурных и фидуциарных правил и процедур АБИИ и требований российского законодательства, проведении аудита использованных средств Проекта, а также за обеспечение платежей поставщикам и исполнителям по контрактам, реализуемым в рамках Проекта, и предоставление соответствующей отчетности для федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и АБИИ.
ГПРП будет действовать в соответствии с договором поручения, заключенным ГПРП с Минфином России и Минтрансом России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.