Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края
от 5 марта 2021 г. N 173
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ставропольского края от 2 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", постановлением администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 16 июня 2017 г. N 241 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", администрация Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края:
2.1. от 22 февраля 2019 г. N 76 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. от 26 июня 2019 г. N 272 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального район Ставропольского края от 22.02.2019 года N 76".
2.3. от 11 сентября 2019 г. N 363 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 22.02.2019 года N 76".
2.4. от 15 ноября 2019 г. N 455 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 22.02.2019 года N 76".
2.5. от 20 апреля 2020 г. N 153 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 22.02.2019 года N 76".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края Вострикова И.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края |
Р.А. Коврыга |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
от 05 марта 2021 г. N 173
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
I.Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Новоселицкого муниципального округа (далее - Администрацией) и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
В соответствии со СП 42.13330.2011 земельный участок - это часть поверхности земли, имеющая фиксированные границы, площадь, местоположения, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в земельном кадастре и документах государственной регистрации.
Круг заявителей
2. Заявителем муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерения осуществлять архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации : 356350, СК Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина 1.
График работы Администрации (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается при входе в здание, в котором осуществляет оказание муниципальной услуги.
4. Телефон Администрации для справок: 8(86548) 2-14-74.
5. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.novoselickoe.ru
Адрес электронной почты Администрации: novosel.admin@mail.ru.
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) располагается по адресу: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5.
График работы многофункционального центра: ежедневно с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), перерыв с 12-00 до 13-00 часов, суббота с 8-00 до 13-00, выходной - воскресенье.
Справочные телефоны многофункционального центра: 8 (86548) 3-00-23. Адрес электронной почты многофункционального центра org_mfc@mail.ru.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие документы и информация:
настоящий Административный регламент;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация и документы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также представляется по телефону посредством письменных разъяснений и устно на личном приёме в администрации, либо в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. "Выдача градостроительного плана земельного участка".
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального хозяйства администрации Новоселицкого муниципального округа (далее - Отдел).
9. В процессе предоставления услуги администрация округа осуществляет взаимодействие с МФЦ.
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел или МФЦ.
11. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия;
Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края;
Организациями электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения по Новоселицкому округу Ставропольского края.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- выдача заявителю утвержденного соответствующим постановлением администрации градостроительного плана земельного участка, правообладателем которого он является (далее - Градостроительный план);
- отказ в выдаче Градостроительного плана с предоставлением заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче Градостроительного плана с указанием причины отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок исполнения письменного заявления о выдаче Градостроительного плана земельного участка составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.
14. Срок получения администрацией Акта наличия (отсутствия) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на земельном участке, необходимого для получения заключения о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на земельном участке, составляет 20 дней и не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
15. Предоставление Администрацией муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.12.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать: "от 27 июля 2010 г."
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 апреля 2017 года N 741-пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 741-пр следует читать: "от 25 апреля 2017 г."
Актуализированной редакцией СНиП 2.07.01-89* СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. N 820 и введённых в действие с 20 мая 2011 г.;
Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае;
Уставом Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края;
настоящим административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг с разделением на
документы и информацию, которые заявитель должен представлять
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
16. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о выдаче Градостроительного плана земельного участка по форме, приведённой в (приложение 1) к Регламенту, к которому прилагает (представляет):
- копия паспорта (для физических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 2).
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при их наличии на земельном участке);
- условия подключения к объектам инженерной инфраструктуры
После сверки копий документов с их подлинниками последние возвращаются заявителю. В случае не предъявления подлинников документов, копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
16.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через многофункциональный центр.
17. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой, подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
18. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
18.1. Для принятия решения об оказании муниципальной услуги Отделом от федеральных органов исполнительной власти запрашиваются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (при необходимости.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
19. В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
20. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 настоящего Регламента, а также находящихся в распоряжении Администрации, предоставляющей государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов (сведений), включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
21. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
23.1. Заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления на выдачу Градостроительного плана земельного участка в следующих случаях:
- представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- наличие в документах, прилагаемых к заявлению, недостоверных и (или) искаженных сведений;
- отсутствие в государственном реестре юридических лиц данных о заявителе (для юридических лиц);
- отсутствие сведений о земельном участке в Кадастре объектов недвижимости;
- смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;
- ликвидация юридического лица;
- отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя;
- в случае, если в соответствии с настоящим Кодексом размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
При личном приёме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги
24. Оснований для взимания платы за предоставление муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
25. В случае устного личного обращения заявителя в Администрацию или МФЦ с документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента, поступившего в Администрацию или МФЦ, осуществляется в день его поступления.
27. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента, поступившего в Администрацию или МФЦ, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 39, 41 настоящего Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного, по возможности, лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
29. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
30. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
31. В помещении для личного приема заявителей оборудуется пост охраны, предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
32. Информирование заявителей о регистрации документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, стадии рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и тому подобное, осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
33. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации;
извлечение из текста настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в многофункциональном центре.
Здание, в котором располагается МФЦ, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о многофункциональном центре:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки многофункционального центра;
адрес электронной почты.
Выход из здания многофункционального центра оборудуется соответствующим указателем.
Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
Помещения многофункционального центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон):
сектор информирования;
сектор ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования расположены:
окна консультантов для осуществления информирования заявителей о предоставляемых муниципальных услугах;
информационные стенды;
информационные киоски.
В секторе ожидания расположены:
электронная система управления очередью;
платежный терминал;
места ожидания для посетителей;
В секторе приема заявителей расположены:
окна приема посетителей.
Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
35. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента;
возможность получать уведомление о переадресации документов, указанных в пункте настоящего Регламента, в иной орган Администрации, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
возможность получения услуги в МФЦ.
36. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 16 и 21 настоящего Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 16 и 21 настоящего Регламента.
37. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию и МФЦ по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем в Администрацию лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Администрацией или МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, о чем должностное лицо Администрации уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
III Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.
40. "Предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.
Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
41. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
42. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
43. В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
44. Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
45. Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.
46. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
47. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
48. В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр".
IV. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- направление заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в орган, предоставляющий услугу (в случае подачи документов через МФЦ);
- принятие решения о выдаче заявителю Градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- передача постановления и двух экземпляров Градостроительного плана или уведомления об отказе из администрации в МФЦ для направления заявителю (в случае подачи документов через МФЦ).
Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
50. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию или в МФЦ лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист администрации или специалист МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ), уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
- передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов (при желании заявителя);
- регистрирует заявление в книге регистрации входящей корреспонденции;
- передает заявление и прилагаемые документы в порядке делопроизводства главе администрации, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию с указанием исполнителя и передает документы, представленные заявителем, специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или направляет документы на комплектование в рамках межведомственного взаимодействия (в случае подачи документов через МФЦ).
Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
При поступлении заявления по электронной почте оно распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является передача специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, или направление документов на комплектование в рамках межведомственного взаимодействия (в случае подачи документов через МФЦ).
Истребование документов (сведений) в рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с визой главы администрации и прилагаемых документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).
При непредставлении заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 18.1. настоящего административного регламента, специалист администрации или специалист МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ), ответственный за осуществление информационного обмена в системе межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес организаций, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 (пять) дней (без учета времени, необходимого на получение администрацией Акта историко-культурного обследования земельного участка).
Срок получения документов от организаций электро-, газо-,тепло-, водоснабжения и водоотведения не может превышать 7 (семь) дней.
Общий срок административной процедуры составляет 7 (семь) дней.
Результатом административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Направление заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в орган, предоставляющий услугу (в случае подачи документов через МФЦ).
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста МФЦ полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист МФЦ направляет заявление с полным пакетом документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия, в орган, предоставляющий услугу.
Срок выполнения административного действия не может превышать 1 (одного) дня.
Результатом административной процедуры является наличие отметки о получении документов в журнале приема-передачи документов из МФЦ в орган, предоставляющий услугу.
Рассмотрение документов для установления права
на получение муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
54. Обращение пользователя с запросом в Администрацию не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
55. Принятие решения о выдаче заявителю Градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых документов, формирует личное дело заявителя и выявляет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в двух экземплярах (далее - уведомление) (приложение 2).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней проводит оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка Градостроительного плана, и обеспечивает подготовку Градостроительного плана земельного участка (приложение 3) по утвержденной форме в трех экземплярах и постановления администрации об утверждении Градостроительного плана земельного участка (далее - постановление) на основе следующих сведений:
- об утвержденной документации территориального планирования (генерального плана и правил землепользования и застройки поселения);
- о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства;
- о границах земельного участка и координатах поворотных точек;
- о границах зон действия публичных сервитутов;
о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
- о разрешенном использовании земель особо охраняемых природных территорий.
Уведомление согласовываются в установленном порядке и подписываются главой округа в срок не более 1 (одного) дня.
После разработки Градостроительного плана ему присваивается номер. Первый и второй экземпляры Градостроительного плана на бумажном носителе подлежат передаче заявителю. Третий экземпляр Градостроительного плана на бумажном и электронном носителях передается для регистрации градостроительного плана земельного участка. Копия утвержденного Градостроительного плана земельного участка после его регистрации направляется для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю Градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие у специалиста, уполномоченного на выдачу документов, двух экземпляров Градостроительного плана или уведомления, завизированных главой округа.
Специалист, уполномоченный на выдачу документов, обеспечивает регистрацию выше указанных документов в книге исходящей корреспонденции с указанием даты и присвоением индивидуального номера, после чего направляет их заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, или предоставляет заявителю лично. Второй экземпляр постановления или уведомления остается в администрации.
Общий срок административной процедуры составляет 1 (один) день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
V. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководством МФЦ и администрацией путем проведения плановых и внеплановых, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
58. Администрация и МФЦ организуют и осуществляют контроль за исполнением административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
59. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Администрацией проводятся плановые и внеплановые проверки.
60. Внеплановые проверки Отдела проводятся по жалобам заявителей.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
61. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
62. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ".
64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Администрацию.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Новоселицкого муниципального округа, многофункциональный центр либо в соответствующий орган публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников отдела предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе округа.
65. Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной
услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы, Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
68.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
от 05 марта 2021 г. N 173______
В администрацию Новоселицкого
муниципального округа
Ставропольского края
от___________________________
_____________________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу:
_______________________________
.
(адрес регистрации)
паспорт _________ N ___________
выдан ________________________
( наименование органа, выдавшего
___________________________
документ, дата выдачи)
Я, ___________________________________________________________
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в целях реализации законодательства о градостроительной деятельности в части осуществления администрацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края своих полномочий по выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, даю согласие администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, расположенной по адресу: Ставропольский край, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными мною в администрацию Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края для выдачи разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (ненужное зачеркнуть).
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положением о защите персональных данных, права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Ответственность за предоставление ложных сведений о себе, мне разъяснена.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до даты выдачи разрешения.
_______________ __________________
дата подпись
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
от 05 марта 2021 г. N 173______
Главе Новоселицкого округа
__________________________________
ФИО главы
От __________________________________
(Ф.И.О. гражданина, полное наименование юридического лица, реквизиты документа его государственной регистрации)
Адрес заявителя ___________________
___________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя ______
Иные сведения о заявителе___________
__________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка для строительства/реконструкции/капитального ремонта объекта__________________
(нужное подчеркнуть) (наименование объекта )____________________________расположенного ________________________ __________________________________________________________________
(адрес, местоположение)
Приложение:
1.
2.
3.
4.
Застройщик _______________________ ____________ "___" _______г.
ФИО, должность подпись дата
представителя юридического лица
М.П.
Документы принял _______________________________ ___________
фамилия, имя, отчество, должность подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка"
от 05 марта 2021 г. N 173______
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Градостроительный план земельного участка N | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка, иного лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с указанием ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(субъект Российской Федерации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(муниципальный район или городской округ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(поселение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание границ земельного участка (образуемого земельного участка): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
X |
Y |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) или в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, условный номер образуемого земельного участка на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
X |
Y |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой утверждены проект планировки территории и(или) проект межевания территории) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Градостроительный план подготовлен |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
/ |
|
/ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
(при наличии) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(ДД.ММ.ГГГГ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1: |
|
выполненной |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата, наименование организации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламент не устанавливается |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
градостроительный регламент не устанавливается |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
основные виды разрешенного использования земельного участка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условно разрешенные виды использования земельного участка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок: |
| |||||||
| |||||||
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, м или га |
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации): | |||||||
| |||||||
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины отнесения |
Реквизиты |
Реквизиты |
Зонирование особо охраняемой природной территории (да/нет) |
|||||||
земельного участка к виду земельного участка для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Положения об особо охраняемой природной территории |
утвержденной документации по планировке территории |
Функциональная зона |
Виды разрешенного использования земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
||||
|
|
|
|
Основные виды разрешенного использования |
Вспомогательные виды разрешенного использования |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
Функциональная зона |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
3.1. Объекты капитального строительства | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
N |
|
, |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки) |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
инвентаризационный или кадастровый номер, |
|
, |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
N |
|
, |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки) |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
регистрационный номер в реестре |
|
от |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
(дата) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | |||||||||||||||||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
|||||||||||||||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | |||||||||||||||||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||||||||||||||||||||||
объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Обозначение (номер) характерной точки |
X |
Y |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
7. Информация о границах публичных сервитутов |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||||||||||||||||||||||
|
X |
Y |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого | |||||||||||||||||||||||
расположен земельный участок |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
11. Информация о красных линиях: |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||||||||||||||||||||||
|
X |
Y |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка "
от 05 марта 2021 г. N 173______
ФОРМА
Бланк администрации
Дата, исходящий номер На N ___ от ________ г. |
______________________________. . (наименование заявителя) ______________________________. . (адрес заявителя) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
На Ваш запрос администрация _________________ округа сообщает, что выдать градостроительный план земельного участка____________________
_______________________________________________________________
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку________________________________
______________________________________________________________________
(указывается причина)
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
______________________________________
(должность лица, подписавшего уведомление)
___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
Телефон:
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
от 05 марта 2021 г. N 173
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
"Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 5 марта 2021 г. N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (www.novoselickoe.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 08 ноября 2024 г. N 631
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2024 г.
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 11 апреля 2024 г. N 214
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 9 марта 2023 г. N 146
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 28 апреля 2022 г. N 251
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.