В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом министерства финансов Российской Федерации "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" от 31.08.2018 г. N 186н, администрация Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края:
от 20.11.2019 N 460 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию, вступает в силу со дня его принятия и применяется при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края |
Р.А. Коврыга |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
от 23 декабря 2020 г. N 10
Порядок
составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, План) распространяется на:
муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение (далее - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План.
2. Учреждение составляет, утверждает и ведет План в соответствии с настоящим Порядком. План, а также иные документы и информация, предусмотренные Порядком, подписываются лицом, уполномоченным в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее соответственно - уполномоченное лицо, орган - учредитель).
3. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.
4. План муниципального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения, если решением органа - учредителя не установлен иной порядок его утверждения.
5. План составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.
6. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа-учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
8. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные, в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
II. Составление Плана
9. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
10. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете. Форма Плана приведена в приложении N 1 к Порядку.
Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приказе министерства финансов Российской Федерации от 17.08.2020 N 168н "Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений").
Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных соответствующим законодательством, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
11. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения органом - учредителем информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной органом - учредителем.
Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом учреждения.
Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, в случае осуществления полномочия по утверждению Плана органом - учредителем, рассматриваются и принимаются органом - учредителем одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка.
12. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется органу - учредителю.
13. Орган - учредитель осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку, Порядку органа - учредителя и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, установленный Порядком органа - учредителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей орган - учредитель в срок, установленный Порядком органа - учредителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
14. Учреждение в срок, установленный Порядком органа - учредителя, но не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана органу - учредителю.
Орган - учредитель рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в сроки, установленные Порядком органа - учредителя, но не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
15. После принятия решения о бюджете Советом Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
16. Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 11 - 14 Порядка.
17. План подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 11 - 14 Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, возврата предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению учреждением кредитов (займов, ссуд), возврату полученных учреждением кредитов, а также перечисление средств на депозиты и вложение в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в том числе при перечислении обособленному подразделению средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной учреждением из бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
III. Ведение Плана
19. Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели Плана (далее - изменение показателей Плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 11 - 14 Порядка.
20. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план - график закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;
в) проведением реорганизации учреждения.
Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии).
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
21. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 Порядка.
Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 22 Порядка, формируют сведения о движении денежных средств (рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 2 к Порядку).
22. Учреждение по решению органа - учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
оплате неисполненных обязательств прошлых лет;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
23. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 19 Порядка, при реорганизации:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпунктом "в" пункта 19 Порядка" следует читать: "подпунктом "в" пункта 20 Порядка"
а) в формах присоединения, слияния - показатели Плана(ов) учреждения(ий) - правопреемника(ов) формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат (при необходимости).
24. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых показателей
25. Обоснования (расчеты) плановых показателей являются неотъемлемой частью Плана и формируются учреждением при составлении проекта Плана на второй год планового периода и при необходимости уточнения показателей Плана на очередной год и плановый период.
Обоснования (расчеты) плановых показателей изменяются (уточняются) учреждением при необходимости внесения изменений в показатели Плана текущего финансового года и планового периода, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 Порядка.
26. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), а также расчетов прочих поступлений, не относящихся к доходам.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
27. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, проценты по депозитам, остаткам денежных средств), при формировании Планов автономными учреждениями;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
28. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
29. Доходы от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания включаются в обоснования (расчеты) плановых показателей на основании информации, полученной от органа - учредителя или в соответствии с дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) за плату в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных соответствующим законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
30. Расчет доходов в виде штрафов, а также средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая, осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
31. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, количества указанных поступлений, с учетом информации о среднем за последние три года количестве указанных поступлений и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом - учредителем.
32. Расчет расходов осуществляется по видам осуществляемых учреждением расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включая требования к обеспечению их безопасности.
33. Расчеты расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) детализируются по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом - учредителем решения об их детализации.
34. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
35. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
36. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат (количества получателей выплат и периода осуществления выплаты) в год и их размера.
37. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
38. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
39. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям, периодичности перечисления и их размера.
40. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
41. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
42. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок, количества оказываемых услуг и стоимости указанных услуг.
43. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
44. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
45. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования и его обслуживанию, требований к периодичности проведения технических осмотров, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
46. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
47. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации к повышению квалификации, наличия профессиональных аттестатов, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
48. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 41 - 47 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
49. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, а также информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах изготовителей.
50. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
51. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2020, N 17, ст. 2702).
52. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений производится по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, сформированному в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
53. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
54. Расчет выплат в целях предоставления грантов, безвозмездных перечислений осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края устанавливающими соответствующие выплаты и их размер.
55. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) плановых показателей по указанным доходам и расходам не формируются.
Приложение N 1
Утверждаю
______________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
______________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения)
_____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ г. (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)
|
|
Коды |
от "__" ________ 20__ г. <2> |
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ___________________________ |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
|
Учреждение ___________________________________ |
|
|
Единица измерения: руб |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Аналитический код <4> |
Сумма |
||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств краевого бюджета |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов).
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) |
|
||
___________ (должность) |
_________ (подпись) |
_______________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
___________ (должность) |
___________________ (фамилия, инициалы) |
_________ (телефон) |
"__" ________ 20__ г. |
/-- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- \
СОГЛАСОВАНО
|_________________________________________________________________________|
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
___________________ _______________________________________________________
| (подпись) (расшифровка подписи) |
|"__" ___________ 20__ г. |
\-- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - ----- - -- - -- - -- /
_________________________________
<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Показатели
по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на _____________________ 20__ г.
Таблица 1
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код (СубКОСГУ) |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доходы - всего |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Доходы от оказания услуг (работ) |
120 |
130 |
|
|
|
X |
X |
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
180 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Расходы - всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных учреждений |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
211 |
111 |
21100 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
21201 |
|
|
|
|
|
|
21202 |
|
|
|
|
|
|
|||
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
26200 |
|
|
|
|
|
|
|||
29600 |
|
|
|
|
|
|
|||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
211 |
119 |
21300 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
113 |
29600 |
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
|
243 |
22500 22600 31000 34300 |
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
260 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
22100 |
|
|
|
|
|
|
|||
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
22330 |
|
|
|
|
|
|
|||
22400 |
|
|
|
|
|
|
|||
22500 |
|
|
|
|
|
|
|||
22600 |
|
|
|
|
|
|
|||
29400 |
|
|
|
|
|
|
|||
31000 |
|
|
|
|
|
|
|||
34200 |
|
|
|
|
|
|
|||
34300 |
|
|
|
|
|
|
|||
34600 |
|
|
|
|
|
|
|||
247 |
22310 |
|
|
|
|
|
|
||
22320 |
|
|
|
|
|
|
|||
22340 |
|
|
|
|
|
|
|||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
22600 |
|
|
|
|
|
|
|||
26200 |
|
|
|
|
|
|
|||
26300 |
|
|
|
|
|
|
|||
Иные бюджетные ассигнования |
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
29700 |
|
|
|
|
|
|
|||
29800 |
|
|
|
|
|
|
|||
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
|||
Уплата иных платежей |
|
853 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
|||
29300 |
|
|
|
|
|
|
|||
29400 |
|
|
|
|
|
|
|||
29500 |
|
|
|
|
|
|
|||
29600 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
СубКОСГУ |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе по направлениям: |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расходы - всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных учреждений |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
211 |
111 |
21100 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
21201 |
|
|
|
|
|
|
21202 |
|
|
|
|
|
|
|||
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
26200 |
|
|
|
|
|
|
|||
29600 |
|
|
|
|
|
|
|||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
211 |
119 |
21300 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
113 |
29600 |
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
|
243 |
22500 22600 31000 34300 |
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
260 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
22100 |
|
|
|
|
|
|
|||
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
22330 |
|
|
|
|
|
|
|||
22400 |
|
|
|
|
|
|
|||
22500 |
|
|
|
|
|
|
|||
22600 |
|
|
|
|
|
|
|||
29400 |
|
|
|
|
|
|
|||
31000 |
|
|
|
|
|
|
|||
34200 |
|
|
|
|
|
|
|||
34300 |
|
|
|
|
|
|
|||
34600 |
|
|
|
|
|
|
|||
247 |
22310 |
|
|
|
|
|
|
||
22320 |
|
|
|
|
|
|
|||
22340 |
|
|
|
|
|
|
|||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
22600 |
|
|
|
|
|
|
|||
26200 |
|
|
|
|
|
|
|||
26300 |
|
|
|
|
|
|
|||
Иные бюджетные ассигнования |
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
29700 |
|
|
|
|
|
|
|||
29800 |
|
|
|
|
|
|
|||
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
|||
29300 |
|
|
|
|
|
|
|||
29400 |
|
|
|
|
|
|
|||
29500 |
|
|
|
|
|
|
|||
29600 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
СубКОСГУ |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе по направлениям: |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расходы - всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных учреждений |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
211 |
111 |
21100 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
21201 |
|
|
|
|
|
|
21202 |
|
|
|
|
|
|
|||
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
26200 |
|
|
|
|
|
|
|||
29600 |
|
|
|
|
|
|
|||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
211 |
119 |
21300 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
113 |
29600 |
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
|
243 |
22500 22600 31000 34300 |
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
260 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
22100 |
|
|
|
|
|
|
|||
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
22330 |
|
|
|
|
|
|
|||
22400 |
|
|
|
|
|
|
|||
22500 |
|
|
|
|
|
|
|||
22600 |
|
|
|
|
|
|
|||
29400 |
|
|
|
|
|
|
|||
31000 |
|
|
|
|
|
|
|||
34200 |
|
|
|
|
|
|
|||
34300 |
|
|
|
|
|
|
|||
34600 |
|
|
|
|
|
|
|||
247 |
22310 |
|
|
|
|
|
|
||
22320 |
|
|
|
|
|
|
|||
22340 |
|
|
|
|
|
|
|||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22600 |
|
|
|
|
|
|
321 |
26200 |
|
|
|
|
|
|
||
|
26300 |
|
|
|
|
|
|
||
Иные бюджетные ассигнования |
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
851 |
29700 |
|
|
|
|
|
|
|
29800 |
|
|
|
|
|
|
||
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
|||
Уплата иных платежей |
|
853 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
|||
29300 |
|
|
|
|
|
|
|||
29400 |
|
|
|
|
|
|
|||
29500 |
|
|
|
|
|
|
|||
29600 |
|
|
|
|
|
|
|||
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
СубКОСГУ |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе по направлениям: |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расходы - всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных учреждений |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
211 |
111 |
21100 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
21201 |
|
|
|
|
|
|
21202 |
|
|
|
|
|
|
|||
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
26200 |
|
|
|
|
|
|
|||
29600 |
|
|
|
|
|
|
|||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
211 |
119 |
21300 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
113 |
29600 |
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
|
243 |
22500 22600 31000 34300 |
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
244 |
22100 |
|
|
|
|
|
|
22200 |
|
|
|
|
|
|
|||
22330 |
|
|
|
|
|
|
|||
22400 |
|
|
|
|
|
|
|||
22500 |
|
|
|
|
|
|
|||
22600 |
|
|
|
|
|
|
|||
29400 |
|
|
|
|
|
|
|||
31000 |
|
|
|
|
|
|
|||
34200 |
|
|
|
|
|
|
|||
34300 |
|
|
|
|
|
|
|||
34600 |
|
|
|
|
|
|
|||
247 |
22310 |
|
|
|
|
|
|
||
22320 |
|
|
|
|
|
|
|||
22340 |
|
|
|
|
|
|
|||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
22600 |
|
|
|
|
|
|
|||
26200 |
|
|
|
|
|
|
|||
26300 |
|
|
|
|
|
|
|||
Иные бюджетные ассигнования |
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29800 |
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
29100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29600 |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
(рекомендуемый образец)
Сведения
о поступлениях и выплатах
на 20__ финансовый год от "__" __________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
|
|
Учреждение |
_____________________________________ |
|
|
Вид документа |
____________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <1> |
|
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма <2> |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Остаток на начало текущего финансового года |
0100 |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Поступления текущего финансового года, включенные в показатели Плана |
0200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления текущего финансового года, не включенные в показатели Плана, всего <3> |
0300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: штрафы |
0310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по решению суда |
0320 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение ущерба (недостачи) |
0330 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат ранее произведенных выплат, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет |
0340 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты текущего финансового года, включенные в показатели Плана |
0400 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, не включенные в показатели Плана, всего <3> |
0500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: возврат в бюджет субсидий |
0510 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата неисполненных обязательств прошлых лет, всего |
0520 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: <4> |
0521 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
штрафы |
0530 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение ущерба |
0540 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнительные документы, решения суда, всего |
0550 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: <4> |
0551 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток на конец текущего финансового года |
0600 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) |
|
||
___________ (должность) |
_________ (подпись) |
_______________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
___________ (должность) |
___________________ (фамилия, инициалы) |
_________ (телефон) |
"__" ________ 20__ г. |
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
|СОГЛАСОВАНО |
. __________________________ ___________ _______________ .
| (наименование должностного (подпись) (расшифровка |
. лица органа - учредителя) подписи) .
| |
. "__" ______ 20__ г. .
| |
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
_______________________________
<1> При представлении уточненных Сведений указывается номер очередного внесения изменения в приложение (например, "1", "2", "3", "...").
<2> Показатели формируются нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<3> Указывается сумма поступлений и выплат, для включения которых в показатели Плана не требуется формирование обоснований (расчетов) плановых показателей в соответствии с пунктом 22 Порядка.
<4> Указывается код вида расходов классификации расходов бюджетов, по которому следует осуществить выплату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 23 декабря 2020 г. N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 23 декабря 2020 г. и применяется при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (www.novoselickoe.ru)