Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
ГОСТ 32207-2013 Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений
Утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2013 г. N 2294-ст
Введен в действие 01.06.2014 г.
Действует
Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса (далее - колеса) и бандажи составных колес (далее - бандажи) колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч. Стандарт устанавливает разрушающий и неразрушающие методы определения макроостаточных напряжений в колесе или бандаже, возникающих вследствие воздействия технологических и эксплуатационных факторов.
Опубликован: Стандартинформ, 2014 год
Разработчик: ФГУП ВНИИНМАШ
Включен в перечни:
1. ИУС 6-2014. Информационный указатель стандартов
2. Указатель 2015. Национальные стандарты. Том 2
3. Указатель 2015. Национальные стандарты. Том 3
4. Указатель 2016. Национальные стандарты. Том 2
5. Указатель 2016. Национальные стандарты. Том 3
6. Указатель 2017. Национальные стандарты. Том 3
7. Указатель 2017. Национальные стандарты. Том 2
8. Указатель 2018. Национальные стандарты. Том 3
9. Указатель 2018. Национальные стандарты. Том 2
10. Указатель 2019. Национальные стандарты. Том 2
11. Указатель 2019. Национальные стандарты. Том 3
12. ИУС 3-2019. Информационный указатель стандартов