• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 24 июля 2014 г. N Ф10-3389/13 по делу N А62-111/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, осуществленного в рамках Федерального закона N 294-ФЗ в силу статьи 26.2 КоАП РФ являются лишь одним из доказательств по делу об административном правонарушении.

Таким образом, при обнаружении при проведении проверки факта наличия события административного правонарушения, административный орган обязан применять положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и составлять процессуальные документы в соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.

...

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушения устанавливается факт явки физического лица или его законного представителя. Доказательства, подтверждающие извещения заявителя или его законного представителя о времени и месте рассмотрения дела, не представлены.

...

Помимо указанного суды двух инстанций признали несостоятельным довод Управления об отсутствии необходимости составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения (статья 28.1.1 КоАП РФ), поскольку составление протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов предусмотрено положениями статьи 27.8 КоАП РФ.

Письменные доказательства наличия препятствий для составления предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальных документов в материалах дела отсутствуют."