• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 2 ноября 2009 г. N Ф10-4874/09 по делу N А36-724/2009

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п. 2.23 Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37, в инвентарных делах результаты текущей инвентаризации отражаются путем добавления новой информации к имеющейся. Изменения на земельном участке в зданиях и сооружениях устанавливаются путем сличения старых данных, отраженных в планах и описях, с действительным состоянием объектов путем, установленным непосредственным обследованием последних на месте инвентаризаторами. Необходимые изменения вносятся в абрис, а затем на план и в экспликацию земельного участка.

Из изложенного следует, что, при проведении организациями БТИ последующих обследований объектов капитального строительства с уже присвоенными кадастровым и инвентарным номерами, не имеющими инвентарного дела, при наличии инвентарного дела у дрогой организации БТИ, ведет к нарушению осуществления технического учета по единой системе.

Таким образом, не представляя документы из архива БТИ и пользуясь архивным фондом, Предприятие имеет преимущество перед другим хозяйствующим субъектом, работающим на рынке проведения технической инвентаризации, а именно перед ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Липецкий филиал, и тем самым нарушило ч. 1 ст. 14 Закона N 135-ФЗ.

Кассационная инстанция соглашается с выводами суда о том, что вынесенные антимонопольным органом оспариваемые акты не обязывают Предприятие к заключению какого-либо гражданско-правового договора, а предписывают лишь прекратить выявленное нарушение антимонопольного законодательства. Содержание предписания УФАС не навязывает предприятию каких-либо конкретных форм его реализации, не ограничивает возможных способов обеспечения доступа к архивной документации, поэтому не может рассматриваться как вмешательство в оперативную деятельность предприятия.

Ссылка заявителя жалобы о неправильном истолковании, неприменении закона, подлежащего применению, а именно ст.ст. 4, 41 N 135-ФЗ правомерно отклонена судом, как основанная на неверном понимании заявителем жалобы указанных положений антимонопольного законодательства."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 2 ноября 2009 г. N Ф10-4874/09 по делу N А36-724/2009