• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 4 июля 2011 г. N Ф10-1983/11 по делу N А35-6877/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Кассационная инстанция соглашается с выводом суда о том, что по смыслу ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ предложение о цене товара, работ, услуг является только одной из многих составляющих заявки, в связи с чем подачу предложения о цене нельзя рассматривать как подачу самой заявки.

Таким образом, подавая финансовое предложение после истечения срока предоставления конкурсной документации (10:00 29.05.2010), но до вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, ФГУП "ПрОП" Минздравсоцразвития России воспользовалось принадлежащим ему в силу ч. 9 ст. 25 Закона N 94-ФЗ правом и изменило поданную им ранее единственную заявку в части финансового предложения.

При указанных обстоятельствах у конкурсной комиссии отсутствовали основания как для отказа в принятии такого финансового предложения, так и для возврата поданной предприятием заявки.

Кроме того, ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ установлен перечень сведений и документов (их копий), которые должна содержать заявка на участие в конкурсе. В силу части 4 этой статьи требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами "а"-"в", "д" и "е" пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно подпункту "б" п. 1 ч. 3 ст. 26 Закона N 94-ФЗ одним из документов, представление которого в составе заявки обязательно, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально заверенная копия).

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, данная выписка содержит в себе сведения как о дате, так и о месте регистрации юридического лица, а сведения о банковских реквизитах должны быть указаны в проекте контракта, который в силу ч. 5 ст. 22 Закона N 94-ФЗ должен быть приложен к конкурсной документации и является ее неотъемлемой частью.

При изложенных обстоятельствах кассационная инстанция находит обоснованным вывод суда о том, что ссылка антимонопольного органа на несоблюдение Региональным отделением ФСС требований ч. 4 ст. 25 Закона N 94-ФЗ в связи с необходимостью указания в заявке места и даты регистрации, банковских реквизитов не могла быть положена в основу принятого решения."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 4 июля 2011 г. N Ф10-1983/11 по делу N А35-6877/2010