• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 16 мая 2011 г. N Ф10-1475/11 по делу N А35-7682/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отменяя частично решение суда и удовлетворяя исковые требования, суд апелляционной инстанции со ссылкой на ст.ст. 10, 33 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" правильно указал на то, что размещению на официальном сайте и опубликованию в официальном печатном издании подлежит не сообщение об изменениях, а сами изменения.

Между тем, указанный порядок опубликования сведений ответчиком был нарушен, что в силу ч. 5 ст. 10 ФЗ РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ является основанием для признания размещения заказа недействительным.

При этом судом апелляционной инстанции правильно указано на то, что допущенные ответчиком нарушения непосредственно повлияли на результат размещения государственного заказа на право заключения Государственного контракта с ОГУ "Областной дворец молодежи", поскольку все представленные участниками размещения заказа заявки были отклонены по основанию их несоответствия требованиям, содержавшимся в изменениях в аукционную документацию от 04.06.2010, что согласуется с правовой позицией Президиума ВАС РФ, изложенной в п. 5 Информационного письма от 22.12.2005 N 101.

...

Принимая во внимание, что в силу ст. 449 ГК РФ признание недействительными торгов в случае нарушения порядка их проведения влечет недействительность договора (контракта), заключенного с лицом, выигравшим торги, судом апелляционной инстанции правомерно также признан недействительным государственный контракт N 1 от 29.06.2010, заключенный ОГУ "Областной дворец молодежи" с ООО "Техно Век"."