Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 24 октября 2011 г. N Ф10-2622/11 по делу N А48-418/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"А именно, назначение внеплановой выездной проверки в отношении заявителя не согласовано с прокуратурой в нарушение ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Согласно ч. 5 ст. 10 Закона N 294-ФЗ внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В качестве основания для проведения выездной внеплановой проверки заявителя управление в распоряжении от 20.01.2011 N 91-р о проведении внеплановой выездной проверки ссылается на письмо ООО "Лифтремонт" от 20.01.2011 вх. N 175, которое соответствует признакам, описанным в п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ. Однако согласование назначения указанной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности ЗАО "ЖРЭУ N 2" ответчиком не проведено, что является нарушением требований ч. 5 ст. 10 Закона N 294-ФЗ."