• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 18 ноября 2011 г. N Ф10-4104/11 по делу N А54-959/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частями 5 и 6 ст. 17 Закона N 94-ФЗ территориальный орган федеральной службы, уполномоченной на осуществление контроля в сфере размещения заказов, имеет право проводить внеплановые проверки не только заказчиков, уполномоченных органов или других организаторов процесса размещения заказов, финансируемых из федерального бюджета, но и из бюджета субъекта Российской Федерации и муниципального бюджета, в следующих случаях: в случае обращения участника размещения заказа с жалобой; в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 ст. 17 Закона N 94-ФЗ; в случае поступления информации о неисполнении предписаний; в случае поступления информации о совершении лицами, которые организуют размещение заказов, действий (бездействий), носящих признаки административного правонарушения.

Таким образом, помимо поступления жалобы от участника размещения заказа основанием для проведения внеплановой проверки является также поступление информации о нарушении законодательства о размещении заказов. При этом Закон N 94-ФЗ не предъявляет требований к источнику такой информации.

Поскольку целью Управления является защита публичных интересов и реализация максимально широких контрольных полномочий с целью обеспечения честной конкуренции в такой социально значимой сфере, как размещение государственных заказов, то в соответствии с Законом N 94-ФЗ информация о нарушении законодательства о размещении заказов явилась достаточным основанием для проверки действий Министерства строительного комплекса Рязанской области (заказчик), Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (уполномоченный орган по размещению заказов на сумму свыше 500 тыс. руб. - организатор торгов) и аукционной комиссии при размещении заказа, в котором выявлены нарушения.

...

Решение Арбитражного суда Рязанской области от 10.05.2011 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2011 по делу N А54-959/2011 отменить."