• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 11 сентября 2012 г. N Ф10-2948/12 по делу N А48-397/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как видно из определения понятия "гарантирующий поставщик", ООО "ИНТЕР РАО - Орловский энергосбыт" осуществляет только один вид регулируемой деятельности - продажа электрической энергии, расходы учитываются только по указанному виду деятельности, у него отсутствует какой-либо еще регулируемый вид деятельности, следовательно, в отношении Общества вообще неприменим раздельный учет.

Кроме того, арбитражным судом в нарушение требований ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ в решении не дана оценка приказу ФСТ РФ от 06.10.2011 N 240-э/5 "О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2012 год", согласно которому, предельный максимальный уровень тарифов для Орловской области установлен 250 коп/кВт.час, минимальный - 249 коп/кВт.час. Исходя из данного приказа, следует, что тариф для тарифной группы "население" не изменится и составит 2,50 руб/кВт.час даже при уменьшении размера сбытовой надбавки.

Таким образом, в любом случае население и абоненты, приравненные к категории "население", в том числе и ТСЖ "Виктория" обязаны будут оплачивать электрическую энергию по тарифу 2,50 руб/кВт.час согласно приказу Управления от 28.11.2011 N 1123-Т "Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей, на территории Орловской области".

В данном случае отсутствуют нарушения прав и законных интересов заявителя, что является в силу ст. 193 АПК РФ и п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Так же при новом рассмотрении дела суду следует дать оценку доводу Управления о том, что согласно Методических указаний N 302-э/5 (раздел 4) сбытовая надбавка утверждается для следующих тарифных групп: "население"; "организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии, приобретающие ее в целях компенсации потерь в сетях, принадлежащих данным организациям на праве собственности или ином законном основании"; "прочие потребители", а поскольку сбытовая надбавка для тарифных групп "население" и "прочие потребители" по расчёту является одинаковой, то изменить ее только для тарифной группы "население" невозможно, так как это приведёт к изменению сбытовой надбавки для тарифной группы "прочие потребители"."