Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 2 октября 2012 г. N Ф10-3026/12 по делу N А62-5097/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Управление Росреестра по Смоленской области в письме от 12.05.2011 N 6925/18исх. указало, что поскольку на земельном участке с кадастровым номером 67:27:0030902:22 никогда не осуществлялась торговая деятельность, а только производственная (производство оборудования для фотохимлаборатории), в 2011 году Управлением Росреестра по Смоленской области был уточнен вид разрешенного использования спорного земельного участка с кадастровым номером 67:27:0030902:22 - "для производственных нужд".

Таким образом, принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, а также правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженную в постановлении от 28.10.2010 N 5743/10, суд правомерно указал, что невнесение уполномоченным органом в государственный земельный кадастр изменений относительно вида разрешенного использования спорного земельного участка не свидетельствует о том, что фактически вид разрешенного использования в 2010 году был не "для производственных нужд", а иным. Вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях государственного земельного кадастра, но не устанавливается этим документом.

Следовательно, при исчислении налога по указанному земельному участку за 2010 год налогоплательщиком обоснованно применена налоговая ставка 0,18% от кадастровой стоимости земельного участка, поскольку на спорном земельном участке размещается производственный объект - здание фотохимлаборатории.

Кроме того, согласно п. 2 ст. 398 НК РФ, начиная с 01.01.2009, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не обязаны подавать по земельному налогу налоговые расчеты за отчетный период. Однако авансовые платежи по данному налогу уплачиваются по итогам отчетного периода в прежнем порядке.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п. 1 ст. 396 Кодекса, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 2 октября 2012 г. N Ф10-3026/12 по делу N А62-5097/2011