• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 17 октября 2012 г. N Ф10-3730/12 по делу N А35-159/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Проанализировав в совокупности положения части 1 статьи 2 Закона N 94-ФЗ, статей 166.1 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 25 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части, касающейся регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", а также учитывая Порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденный Приказом Казначейства Российской Федерации от 07.10.2008 N 7н, и положения, закрепленные в статьях 1-3 Порядка принятия решений об осуществлении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств, утвержденного Приказом Комитета финансов Курской области от 19.05.2010 N 19Н, и принимая во внимание документы УФК по Курской области, в частности, письма от 21.12.2011 N 44-06-13/4642 "О зачислении денежных средств на лицевой счет", - суды пришли к выводу о том, что ООО "Белаягазспецстрой" в надлежащем порядке перечислило муниципальному заказчику денежные средства в размере 777 932,70 руб. в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, поскольку указанные средства должны размещаться заказчиком исключительно на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

При этом суд исходил из того, что антимонопольный орган должен был обратить внимание на несоответствие аукционной документации нормам бюджетного законодательства Российской Федерации, а, следовательно, и законодательству о размещении заказов, учитывая, что Комиссия УФАС в силу абзаца 2 пункта 3.25 Административного регламента, проверяет соответствие всех действий (бездействия) заказчика, в том числе, не указанных в жалобе заявителя, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов."