• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 февраля 2013 г. N Ф10-5191/12 по делу N А68-6307/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из совокупности вышеприведенных норм права следует, что антимонопольный орган полномочен вынести соответствующее решение об обнаружении и пресечении антимонопольного нарушения лишь в том случае, когда нарушение хозяйствующим субъектом либо соответствующим органом действующего законодательства привело либо могло привести к нарушению охраняемого законом баланса экономических интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же рынке в соответствующих географических границах. Иное нарушение действующего законодательства само по себе не является нарушением ст. 15 Закона о защите конкуренции. При этом субъектный состав правоотношений, внутри которых было совершено хозяйствующим субъектом либо соответствующим органом нарушения действующего законодательства, квалифицирующего значения для вывода о совершении именно антимонопольного нарушения, не имеет.

В правоотношениях по реализации субъектом малого и среднего предпринимательства предусмотренного Законом N 159-ФЗ преимущественного права на выкуп арендуемого помещения у названного Общества нет и не может быть конкурентов, поскольку на условиях, указанных в названном законе, имущество может быть продано только ему.

Спор относительно цены муниципального имущества, подлежащего выкупу ООО "Медея", которая монопольно высокой не признана, не является нарушением конкуренции.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции соглашается с выводами судов первой и апелляционной инстанций о том, что антимонопольный орган необоснованно признал орган местного самоуправления нарушившим ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции."