Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2021 г. N 1925
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по содержанию животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования город Салехард"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2019 года N 123-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по содержанию животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования город Салехард.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Салехарда
от 24 июня 2021 года N 1925
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по содержанию животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по содержанию животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования город Салехард (далее - Порядок, субсидия, муниципальное образование) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2019 года N 123-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными" (далее - Закон ЯНАО N 123-ЗАО), постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июля 2020 года N 832-П "Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Порядок организации деятельности приютов для животных).
2. Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Субсидия предоставляется в целях содержания животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования город Салехард.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда (далее - Главный распорядитель).
5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии в рамках настоящего Порядка, относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельности по содержанию животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования и владеющие на законном основании специально оборудованным имущественным комплексом приюта для животных, соответствующим требованиям, установленным Порядком организации деятельности приютов для животных.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Для предоставления субсидии получатель субсидии направляет Главному распорядителю заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;
3) оригинал согласия на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) в случае если от имени получателя субсидии действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5) расчёт плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
9. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
1) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
3) информацию о наличии (об отсутствии) у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования;
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
5) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
10. В случае непредставления получателем субсидии документов, отнесенных пунктом 9 настоящего Порядка к числу добровольно представляемых, Главный распорядитель осуществляет запросы в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения указанных документов, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
11. Заявление должно быть подписано получателем субсидии либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии, и заверены печатью (при ее наличии).
Документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Заявления получателей субсидии, принятые подлежат обязательной регистрации в день поступления с присвоением Главным распорядителем, входящего номера и даты поступления.
14. Главный распорядитель определяет соответствие получателя субсидии категории и условиям предоставления субсидии, а также проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в предоставлении субсидии и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные к Главному распорядителю документы считаются вновь поступившими.
17. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, в Главный распорядитель течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
18. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
19. Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия соглашения подлежат пересмотру, а в случае недостижения согласия по новым условиям, соглашение подлежит расторжению.
20. Получатель субсидии обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр Главному распорядителю.
21. Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
22. Объем субсидии определяется по формуле:
, где:
Р1 - финансовые затраты на содержание животных без владельцев в приютах для животных;
Р2 - финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте;
Р3 - финансовые затраты на содержание имущественного комплекса приюта для животных.
1) Финансовые затраты на содержание животных без владельцев в приютах для животных определяются по формуле:
, где:
В1 - финансовые затраты на ветеринарные услуги в приюте для животных, включают в себя ветеринарное обслуживание животных, включая обработку против экто и эндопаразитов, первичную и ежегодную вакцинацию животного против бешенства и при необходимости вакцинация от других инфекционных болезней на основании заключения (рекомендации) специалиста в области ветеринарии, лечение животных, в случае угрозы их жизни и (или) на основании заключения (рекомендации) специалиста в области ветеринарии, стерилизация (кастрация) животного;
К1 - финансовые затраты на кормление животных в приюте для животных, рассчитываются исходя из нормы расхода корма на 1 кг веса собаки (кошки) в сутки, с учетом физиологических, видовых и половозрастных потребностей животных и рекомендаций изготовителей кормов, но не более 35 граммов полнорационного корма на 1 килограмм веса животного в сутки;
Х1 - финансовые затраты на приобретение необходимых хозяйственных товаров на одного животного, находящегося в приюте для животных, включают в себя расходы на поилки, лотки для кошек из расчёта 1 лоток на 3 кошки, наполнитель для кошек, подстилки для собак из расчёта расходов опилок для одной собаки расходуется в среднем 0,8 килограмма материала для подстилки в сутки, для щенков - 0,4 килограмма материала в сутки, в зимнее время сено (солома) в целях утепления будки из расчета не более 20 килограммов на одну будку в месяц и прочее).
Э1 - финансовые затраты на эвтаназию одного животного, утилизацию и уничтожение биологических отходов от одного животного.
2) Финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, определяются по формуле:
, где:
ФОТ - финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании город Салехард, в месяц;
НОТ - начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании город Салехард, в размере 30,2% от ФОТ в месяц;
12 - количество месяцев в году;
Кв - выплаты на компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно из расчета четырех человек в год;
Финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании город Салехард в автономном округе (ФОТ), в месяц определяется по формуле:
, где:
О - норматив на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании города Салехард. На 2021 год и последующие годы норматив на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании города Салехард, равен размеру минимальной заработной платы в автономном округе по состоянию на I квартал текущего финансового года;
К - коэффициент повышения оплаты труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте в муниципальном образовании города Салехард, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, равный 7%;
РС - общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в муниципальном образовании города Салехард в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
Ч - численность работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных в приюте, в количестве 5 штатных единиц в муниципальном образовании города Салехард.
3. Финансовые затраты на содержание имущественного комплекса приюта для животных включают затраты на оплату коммунальных услуг, услуг связи, по вывозу твердых коммунальных отходов, вывозу жидких отходов, услуг по уборке территории приюта для животных в зимний и летний период, текущий ремонт здания и вольеров (клеток), обслуживание оргтехники (замена, заправка картриджей), обслуживание системы пожарной сигнализации, внутренних инженерных сетей, системы видеонаблюдения и прочие затраты по содержанию имущественного комплекса приюта для животных.
23. После заключения соглашения получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа текущего месяца, направляет Главному распорядителю заявку на предоставление субсидии на текущий месяц согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Заявки на предоставление субсидии на январь-ноябрь текущего финансового года предоставляются на сумму субсидии исходя из планового объема субсидии на текущий месяц.
Заявка на предоставление субсидии на декабрь текущего финансового года представляется не позднее 15 ноября текущего финансового года исходя из планового объема субсидии на текущий месяц. В случае если расходы получателя субсидии согласно отчетам о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия за январь-октябрь текущего финансового года, предоставляемые в порядке, установленном частью 1 пункта 36 настоящего Порядка, меньше, чем размер профинансированной субсидии, заявка на декабрь текущего финансового года формируется исходя из ожидаемых расходов за декабрь и текущий финансовый год в целом в пределах размера субсидии, установленного соглашением.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии.
24. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии заявку с прилагаемыми документами на доработку в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 23, 24 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) при обнаружении арифметических ошибок.
25. При наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 25 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания возврата заявки на доработку. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов. В течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет доработку заявки и направляет его в адрес Главного распорядителя.
26. При отсутствии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, установленного пунктом 25 настоящего Порядка, подписывает заявку.
27. Перечисление субсидии получателю субсидии производится Главным распорядителем на основании заявки по реквизитам расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, указанного при заключении соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения Главным распорядителем о предоставлении субсидии. Днем принятия указанного решения является день подписания заявки Главным распорядителем.
28. В случае образования у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение текущего финансового года, в котором заключено соглашение, средства субсидии направляются на погашение задолженности.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
30. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
2) нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 35 настоящего Порядка.
31. В случае установления по итогам проверки факта недостижения установленных значений результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования сумму субсидии, подлежащей возврату (V возврата), которая рассчитывается по формуле:
,
где:
Ik - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя, необходимое для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением.
32. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, по состоянию на 01 января очередного финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
33. Результатом предоставления субсидии является функционирование приюта на территории муниципального образования, отвечающего требованиям, установленным Порядком организации деятельности приютов для животных.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования.
34. Оценка достижения результатов предоставления субсидий проводится Главным распорядителем путем оценки достижения получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и их плановых значений, закрепленных в соглашении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
III. Требования к отчетности
36. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем с приложением копий подтверждающих документов:
а) выписок из регистров бухгалтерского учета, сводов по заработной плате с расшифровкой по видам начислений расчетной ведомости по начислению заработной платы работникам приюта, начисленным страховым взносам, налогам;
б) договоров на поставку товаров, оказание услуг (выполнения работ), заключенных в соответствии с действующим законодательством;
в) актов оказанных услуг (выполненных работ) по содержанию животных;
г) счетов, счетов-фактуры на оплату и товарных накладных;
д) реестра первичных документов по проведению работ, связанных с реализацией мероприятий по содержанию животных без владельцев;
е) документов, предусмотренных Порядком организации деятельности приютов для животных, в том числе:
- журнал движения поголовья животных в приюте;
- карточка учета животного;
- акт приема-передачи животных без владельца из места отлова в приют;
- акт приема в приют животного, оставленного без надзора;
- акт приема в приют животного, от права на которое владелец отказался (рожденного в приюте);
- акт первичного ветеринарного осмотра животного, поступившего в приют;
- список животных по вольерам в приюте;
- акт стерилизации животных без владельцев;
- акт приема-передачи животных без владельца, для возврата на прежние места обитания;
- акт приема-передачи (возврата) животного владельцу из приюта;
- акт смерти животного, находящегося в приюте;
- акт эвтаназии животного;
- журнал учета случаев эвтаназии животных;
- расчет необходимого объема закупок кормов приюта;
- отчет о расходовании кормов для животных в приюте;
ж) договоров на оплату коммунальных услуг и услуг за содержание имущественного комплекса приюта, счета на оплату, акты выполненных работ.
Копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверяются в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по итогам финансового года составляется по состоянию на 31 декабря и предоставляется Главному распорядителю до 13 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляются ежегодно по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря и предоставляются Главному распорядителю до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчеты, предусмотренные в абзаце первом настоящего подпункта предоставляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
36. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, указанных в пункте 36 настоящего Порядка.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
37. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
38. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидии, несет ответственность за соблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию Главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам целевого использования субсидии.
39. Возврат в бюджет муниципального образования производится на основании:
1) требования Главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
40. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях невозврата субсидий по истечении срока, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. В случаях уклонения получателя субсидии от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением деятельности
по содержанию животных без
владельцев в приютах для животных
на территории муниципального
образования город Салехард
ФОРМА
В управление транспорта и городского
хозяйства Администрации города Салехарда
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных
с осуществлением деятельности по содержанию животных без владельцев в
приютах для животных на территории муниципального образования город
Салехард
от ___________________________________________________(далее - Заявитель)
(наименование получателя субсидии)
1. Сведения о получателе субсидии:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Адрес место нахождения: _________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с
осуществлением деятельности по содержанию животных без владельцев в
приютах для животных на территории муниципального образования город
Салехард в размере
________________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидии, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными
правовыми актами муниципального образования город Салехард, и иная
просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования
город Салехард;
- Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии;
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат,
связанных с осуществлением деятельности по содержанию животных без
владельцев в приютах для животных на территории муниципального
образования город Салехард, указанных в настоящем Заявлении.
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение документов, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Не возражаю против включения представленной информации в базы
данных.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
Получателе.
Настоящим выражаю согласие на осуществление органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка
предоставления субсидии.
Приложение на _______ листах.
Получатель субсидии
(уполномоченный представитель) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением деятельности
по содержанию животных без
владельцев в приютах для животных
на территории муниципального
образования город Салехард
ФОРМА
Согласие
на обработку персональных данных
(для индивидуального предпринимателя)
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
паспорт серия ________ номер _________, выдан __________________________,
_________________________________________________________________________
(дата) (кем выдан)
в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях получения субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности
по содержанию животных без владельцев в приютах для животных на
территории муниципального образования город Салехард, даю управлению
транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда,
находящемуся по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, письменное
согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии,
имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства
(регистрации), а именно: на любое действие (операцию) или совокупность
действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение моих персональных данных.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________
(дата)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением деятельности
по содержанию животных без
владельцев в приютах для животных
на территории муниципального
образования город Салехард
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат,
связанных с осуществлением деятельности по содержанию животных
без владельцев в приютах для животных на территории муниципального
образования город Салехард
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением деятельности
по содержанию животных без
владельцев в приютах для животных
на территории муниципального
образования город Салехард
ФОРМА
Расчет
плановой суммы субсидии на содержание животных в приюте
на _________________20 ___год
____________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование мероприятий по содержанию животных без владельцев в приюте для животных, расположенном на территории муниципального образования город Салехард |
Количество животных без владельцев |
Количество дней согласно выписке из журнала учета животных |
Всего, руб. |
|
за отчетный период |
с нарастающим итогом |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ветеринарные услуги: |
|
Х |
|
|
1.1 |
клинический осмотр |
|
Х |
|
|
1.2 |
вакцинация, дегельминтизация |
|
Х |
|
|
1.3 |
стерилизация/кастрация |
|
Х |
|
|
1.4 |
идентификация |
|
Х |
|
|
2 |
Кормление и поение животного в приюте |
|
|
|
|
3 |
Расходные материалы |
|
Х |
|
|
4 |
Услуги по эвтаназии, утилизации и уничтожению биологических отходов от животного |
|
Х |
|
|
5 |
Оплата труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных с учетом начислений на оплату труда и затрат на компенсацию проезда к месту отдыха и обратно |
Х |
Х |
|
|
6 |
Коммунальные услуги, услуги по содержанию имущественного комплекса приюта |
Х |
Х |
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
|
Руководитель организации ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП (при наличии)
Исполнитель __________________ _______________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
(контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2021 г. N 1925 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по содержанию животных без владельцев в приютах для животных на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 1 июля 2021 г. спецвыпуск N 26/1 (1529), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 24 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2024 г. N 1191
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2023 г. N 3581
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г., за исключением подпункта 2.8 пункта 2 изменений, который распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2023 г. N 1388
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 г. N 3717
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г., за исключением положений пункта 3 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2022 г., пункта 5 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2022 г. N 3087
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2022 г. N 1278