В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях предоставления субсидий для возмещения части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2021 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на возмещение части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов.
Исполняющий обязанности |
А.И. Кефер |
Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 23 июня 2021 года N 215
Порядок
предоставления в 2021 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на возмещение части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов
1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц (далее - организации), имеющих право на получение в 2021 году субсидий на возмещение части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий и требования к отчетности, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении, требования об осуществлении Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее - Администрация) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. В рамках настоящего Порядка под социально значимым проектом понимается серия тематически однородных материалов или выпуск специальных тематических приложений, представляющих общественный и государственный интерес, направленных на решение актуальных социально значимых проблем Забайкальского края, освещающих деятельность органов государственной власти Забайкальского края или курируемую ими деятельность (или сферу деятельности) либо совместную с ними деятельность, по темам, указанным в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка (далее - социально значимый проект). Под полиграфической услугой понимается полиграфическая услуга, необходимая для освещения социально значимого проекта. Другие понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации".
3. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 30 декабря 2020 года N 1899-ЗЗК "О бюджете Забайкальского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
Субсидии предоставляются Администрацией, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2021 году.
В случае увеличения Администрации в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий за счет их перераспределения Администрация в течение 2 рабочих дней со дня доведения указанных лимитов уведомляет организации, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, указанное в подпункте 2 пункта 24 настоящего Порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидии), об увеличении бюджетных ассигнований и приведении размера субсидии в соответствие пункту 28 настоящего Порядка с учетом доведенных лимитов. Решение оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения Администрации в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, Администрация в течение 2 рабочих дней со дня доведения указанных лимитов согласовывает с организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, новые условия соглашения, которые устанавливаются в дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении субсидии. При недостижении согласия по новым условиям соглашение о предоставлении субсидии расторгается.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края (проекта закона Забайкальского края о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края).
5. В целях предоставления организациям субсидий Администрация проводит отбор организаций путем проведения запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется Администрацией на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия организации критериям (требованиям) отбора и очередности поступления заявок.
6. Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат:
1) в связи с оказанием полиграфических услуг - для организаций, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) в связи с освещением социально значимых проектов - для организаций, указанных в подпунктах 2-4 пункта 7 настоящего Порядка.
7. К категориям организаций, имеющих право на получение субсидий, относятся организации, соответствующие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и являющиеся:
1) редакциями периодических печатных изданий;
2) редакциями телеканалов;
3) редакциями радиоканалов;
4) редакциями информационных агентств и сетевых изданий.
8. Организации должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подписано соглашение о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) осуществляют свою деятельность на территории Забайкальского края;
2) имеют свидетельство о регистрации средства массовой информации;
3) осуществляют в течение не менее шести месяцев:
а) производство и выпуск периодического печатного издания - для организаций, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
б) производство и выпуск телевещания - для организаций, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка;
в) производство и выпуск радиовещания - для организаций, указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка;
г) работу информационных агентств и сетевых изданий - для организаций, указанных в подпункте 4 пункта 7 настоящего Порядка;
4) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получают средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
6) осуществляют деятельность в сфере производства и распространения социально значимых проектов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
7) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае выявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, организации предоставляется право до дня представления Администрацией в комиссию, осуществляющую рассмотрение и оценку заявок (далее - Комиссия), документов и информации в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка погасить задолженность и представить в Администрацию подтверждающие документы (копию платежного поручения о погашении задолженности либо онлайн-чек, заверенные в установленном порядке, с приложением выписки из банка, или кассовый чек).
9. Требования к социально значимому проекту:
1) социально значимый проект реализуется на момент подписания соглашения об освещении социально значимого проекта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение об освещении социально значимого проекта) или будет реализован не позднее 31 октября 2021 года;
2) должен быть посвящен только одной из нижеперечисленных тем:
а) профилактика экстремизма, гармонизация межнациональных отношений, развитие межэтнического взаимопонимания, продвижение идей межнациональной и религиозной толерантности, традиционных российских ценностей;
б) мероприятия, посвященные истории Забайкальского края, воспитанию патриотизма;
в) развитие внутреннего туризма и привлечение туристов в Забайкальский край;
г) успешный опыт привлечения финансирования на социальные проекты;
д) укрепление института семьи, формирование семейных ценностей, опекунства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, борьба с детской беспризорностью и бродяжничеством, а также профилактика правонарушений несовершеннолетних;
е) укрепление здоровья населения, сокращение смертности и увеличение рождаемости, формирование ценностей здорового образа жизни, физической и спортивной активности, сокращение потребления алкоголя и табака, противодействие распространению наркомании;
ж) формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии, сохранение лесных, водных и иных природных богатств Российской Федерации;
з) повышение престижа профессии учителя и врача.
10. За счет субсидий возмещается часть затрат, связанных с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов в срок, указанный в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, но понесенных получателем не ранее вступления в силу настоящего Порядка.
11. Перечень направлений затрат, связанных с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов, включает:
1) оплату труда штатных работников организации;
2) оплату по договорам гражданско-правового характера, заключенным в целях оказания полиграфических услуг и освещения социально значимого проекта, в случае отсутствия в штате организации сотрудника, исполняющего указанную функцию;
3) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников организации и по договорам гражданско-правового характера;
4) транспортные, командировочные затраты, затраты по оплате юридических услуг, коммунальных услуг (в том числе приобретение и транспортировка твердого топлива (уголь, дрова), на аренду помещения, на уплату налогов и прочих обязательных платежей в бюджет, на проведение социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Забайкальского края;
5) текущие затраты, связанные с освещением социально значимого проекта, в том числе с оплатой полиграфических услуг для периодических печатных изданий, услуг по сортировке, доставке и распространению печатных изданий, с приобретением бумаги для печати, с приобретением права на издание средства массовой информации; с техническим обеспечением эфирного вещания для телеканалов, радиоканалов, с арендой и содержанием ретрансляционного оборудования, с приобретением права на производство и вещание средства массовой информации; с модернизацией сайта, созданием новых разделов, с размещением информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для информационных агентств и сетевых изданий.
12. В целях проведения отбора Администрация образует Комиссию, состав и положение о которой утверждается приказом Администрации. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти Забайкальского края. Комиссия рассматривает и оценивает заявки на двух заседаниях Комиссии в соответствии с пунктами 16 и 23 настоящего Порядка.
13. Администрация размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://adm.75.ru) (далее - официальный сайт Администрации), а также на едином портале не менее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора содержатся:
1) сроки проведения отбора;
2) наименование, время и место приема заявок, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации для представления заявок;
3) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
4) требования к организациям, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
6) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
7) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 16 и 23 настоящего Порядка;
8) срок, в течение которого организация, прошедшая отбор (далее - получатель субсидии), должна подписать соглашение о предоставлении субсидии;
9) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
10) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
11) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений;
12) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
14. Заявка оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется в Администрацию с обязательным приложением к ней следующих документов:
1) копия устава организации, заверенная руководителем организации;
2) копия доверенности, заверенная руководителем организации (в случае подачи заявки лицом, представляющим интересы организации);
3) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) подписанный организацией проект соглашения об освещении социально значимого проекта.
15. Срок приема заявок составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора. Организации представляют заявки непосредственно в Администрацию или направляют их по почте (672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8) либо на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru в формате .tiff, .pdf, .jpg.
Администрация регистрирует представленные на отбор заявки и документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в день их поступления или на следующий рабочий день, если заявка поступила после завершения рабочего дня или в выходной день.
Заявка, представленная после дня окончания приема заявок (в том числе по почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), не регистрируется и организация к участию в отборе по данной заявке не допускается.
Заявка может быть отозвана путем направления в Администрацию соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Организации имеют право представить одну или несколько заявок, внести изменения в заявки, представив измененные заявки способом, предусмотренным настоящим пунктом, до окончания срока приема заявок в соответствии с настоящим пунктом.
Заявки не возвращаются и не рецензируются.
16. Администрация в срок не более 1 рабочего дня со дня окончания срока приема заявок формирует список заявок для рассмотрения и оценки Комиссии исходя из очередности поступления заявок и представляет в Комиссию поступившие в Администрацию заявки.
Комиссия в срок не более 5 рабочих дней со дня представления заявок Администрацией:
1) рассматривает представленные заявки на соответствие следующим критериям:
а) соответствие социально значимых проектов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
б) соответствие заявки требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
в) обоснованность (целесообразность) предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат);
2) принимает на основе коллегиального обсуждения открытым голосованием простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) решение о заключении с организациями соглашений об освещении социально значимых проектов.
17. Соглашения об освещении социально значимых проектов заключаются с организациями, заявки которых по итогам голосования Комиссии соответствуют всем критериям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, в котором указываются организации, заявки которых соответствуют вышеуказанным критериям, и с которыми будут заключены соглашения об освещении социально значимых проектов, и организации, заявки которых не соответствуют вышеуказанным критериям, с указанием оснований отклонения заявок.
Основанием отклонения заявок является несоответствие заявок критериям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, передает в Администрацию протокол заседания Комиссии.
19. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, на его основании заключает соглашения об освещении социально значимых проектов.
20. Организации, с которыми заключены соглашения об освещении социально значимых проектов, реализуют социально значимые проекты в срок, указанный в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, и не позднее 3 ноября 2021 года представляют в Администрацию для принятия решения о прохождении отбора и предоставлении субсидий следующие документы:
1) отчет об освещении социально значимого проекта согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) отчет о проведении социально значимого мероприятия в рамках социально значимого проекта (при его проведении) в свободной форме с описанием мероприятия и приложением фото- и видеоматериалов, подтверждающих факт проведения мероприятия;
3) для периодических печатных изданий - по 1 экземпляру газеты с опубликованным социально значимым проектом;
4) для телеканалов - эфирные справки, а также видеосюжеты на CD/DVD-носителях или гиперссылки на видеосюжеты (файлы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленные на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru;
5) для радиоканалов - эфирные справки, а также аудиосюжеты на CD/DVD-носителях или гиперссылки на видеосюжеты (файлы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленные на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru;
6) для информационных агентств и сетевых изданий - скриншоты материалов, распечатанные или направленные на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru;
7) отчет о затратах на оказание полиграфических услуг и освещение социально значимого проекта, который включает в себя затраты, указанные в заявке, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
8) копии первичных финансовых документов, заверенные должностным лицом организации и подтверждающие факт понесенных затрат в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка (копии договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных, платежных документов, договоров гражданско-правового характера, штатного расписания, расчетных ведомостей и документов о выплате заработной платы, справок о расчете и уплате страховых взносов в государственный внебюджетный фонд);
9) копию платежного поручения о погашении задолженности либо онлайн-чек, заверенные в установленном порядке, с приложением выписки из банка, или кассовый чек (в случае неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
21. Администрация до 3 ноября 2021 года запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия информацию, подтверждающую соответствие организаций, с которыми заключены соглашения об освещении социально значимых проектов, требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
Организации, с которыми заключены соглашения об освещении социально значимых проектов, вправе представить информацию, подтверждающую их соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
22. Администрация в срок не позднее 4 ноября 2021 года представляет в Комиссию поступившие в Администрацию заявки, документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка, информацию, указанную в пункте 21 настоящего Порядка, соглашения об освещении социально значимых проектов. В случае выявления наличия у организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Администрация в течение 2 рабочих дней со дня получения от соответствующих органов такой информации уведомляет организацию об этом факте с указанием суммы задолженности для рассмотрения и принятия решения о возможности погашения задолженности.
23. Комиссия в срок не позднее 15 ноября 2021 года в целях рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям:
1) рассматривает заявки, документы и информацию, представленные Администрацией в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
2) проверяет организации, с которыми заключены соглашения об освещении социально значимых проектов, на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) проверяет исполнение соглашений об освещении социально значимых проектов;
4) принимает на основе коллегиального обсуждения открытым голосованием простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) решение о прохождении отбора организациями, с которыми заключены соглашения об освещении социально значимых проектов, либо его непрохождении, которое оформляется протоколом заседания Комиссии с указанием оснований отклонения заявок. Основаниями отклонения заявок являются:
а) несоответствие организации требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
г) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
5) передает в Администрацию протокол заседания Комиссии.
24. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 4 пункта 23 настоящего Порядка:
1) принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Администрации. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) заключает соглашения о предоставлении субсидии с получателями субсидий. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, если в указанный срок получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии, направленное Администрацией;
3) направляет уведомления получателям субсидий и организациям, не прошедшим отбор, о принятии решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в письменной форме почтовым отправлением или посредством электронной почты либо факсимильной связи. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уведомление должно содержать основания отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта;
4) размещает на официальном сайте Администрации, едином портале информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
25. Результатом предоставления субсидии является завершение по состоянию на 31 октября 2021 года оказания полиграфических услуг и освещения социально значимых проектов и подтверждение данных фактов документами (отчетами), указанными в пункте 20 настоящего Порядка. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является минимальный объем освещения социально значимого проекта (для периодических печатных изданий - в квадратных сантиметрах; для телеканалов и радиоканалов - в минутах; для информационных агентств и сетевых изданий - в количестве знаков (с пробелами). Значение показателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
26. Организации несут ответственность за предоставление недостоверной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
27. Отказ в предоставлении субсидий может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
28. Если общая сумма затрат получателей субсидий меньше или равна сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации на 2021 год на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, то размер субсидии для получателя субсидии равняется сумме затрат данного получателя субсидии (или объему заявленной потребности в субсидии, если данный объем меньше или равен сумме затрат получателя субсидии), указанной в отчете о затратах на оказание полиграфических услуг и освещение социально значимого проекта согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, и подтвержденной копиями первичных финансовых документов, указанными в подпункте 8 пункта 20 настоящего Порядка.
В случае если общая сумма затрат получателей субсидий больше, чем сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации на 2021 год на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, то размер субсидии для каждого получателя субсидии определяется по формуле:
, где:
- сумма субсидий, предусмотренная на 2021 год на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
- затраты одного победителя отбора;
- общая сумма затрат получателей субсидий, которая определяется по формуле:
, где:
,
- затраты каждого получателя субсидий.
29. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидии;
4) информация об открытии организации расчетного или корреспондентского счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.
30. Администрация представляет предложения в Министерство финансов Забайкальского края для включения в кассовый план объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий организациям.
31. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий формирует сводную заявку на финансирование и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
32. Министерство финансов Забайкальского края в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование перечисляет средства субсидий на лицевой счет Администрации.
33. Администрация не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет их на расчетные счета или корреспондентские счета, открытые организациям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
34. Администрация и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка их предоставления.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают такую меру ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, как возврат средств субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом государственного финансового контроля.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных нарушений направляет посредством почтового отправления с уведомлением о получении организациям письменное уведомление о возврате полученной субсидии, содержащее сумму, сроки, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.
36. Получатель субсидии не позднее 10-го рабочего дня со дня получения от Администрации уведомления, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, осуществляет возврат средств субсидии на счет Администрации, указанный в уведомлении.
37. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 36 настоящего Порядка, на счет Администрации не поступили средства субсидии, их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2021 году
из бюджета Забайкальского края
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также
физическим лицам на возмещение
части затрат в связи с оказанием
полиграфических услуг и
освещением социально значимых
проектов
(НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
В Администрацию
Губернатора Забайкальского края
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления в 2021 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на возмещение части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов
Информация о средстве массовой информации (СМИ) | |
Полное наименование СМИ (согласно свидетельству о регистрации) |
|
Сокращенное наименование СМИ (согласно свидетельству о регистрации) |
|
Организационно-правовая форма СМИ |
|
Охват аудитории СМИ (для периодических печатных изданий - тираж, для телеканалов и радиоканалов - количество жителей в зоне вещания, для информационных агентств и сетевых изданий - среднесуточное число уникальных пользователей) |
|
Реквизиты СМИ | |
Свидетельство о государственной регистрации СМИ (номер и дата выдачи) |
|
|
|
|
|
КПП |
|
Юридический адрес (с почтовым индексом) |
|
Фактический адрес (с почтовым индексом) |
|
Телефон редакции СМИ |
|
Электронная почта |
|
Сайт |
|
Банковские реквизиты СМИ (информация об открытии организации расчетного или корреспондентского счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях) | |
Наименование банка |
|
Местонахождение банка (фактический адрес с почтовым индексом) |
|
ИНН/КПП банка |
|
|
|
Корреспондентский счет |
|
Расчетный счет |
|
Код по Сводному реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
Руководитель СМИ | |
Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
|
Должность руководителя |
|
Телефон |
|
Главный бухгалтер (при наличии) | |
Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
|
Телефон |
|
Информация о социально значимом проекте N 1 | |
Название социально значимого проекта |
|
Тема социально значимого проекта (далее - проект) (согласно подпункту 2 пункта 9 Порядка предоставления в 2021 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на возмещение части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов (далее - Порядок) |
|
Цели и задачи социально значимого проекта |
|
Обоснование социальной значимости социально значимого проекта |
|
Планируемый срок освещения социально значимого проекта |
|
Сценарный план социально значимого проекта (краткое описание материалов социально значимого проекта, предварительные сведения о количестве, жанрах и общем объеме материалов) | |
для периодических печатных изданий - краткое описание материалов социально значимого проекта в свободной форме, количество и жанры материалов, общий объем в кв. см (например: 20 статей, 5000 кв. см), краткое описание социально значимого мероприятия в рамках социально значимого проекта (при проведении) |
|
для телеканалов и радиоканалов - краткое описание материалов социально значимого проекта в свободной форме, количество и жанры материалов, общий объем в минутах (например: 20 телесюжетов, 50 минут), краткое описание социально значимого мероприятия в рамках социально значимого проекта (при проведении) |
|
для информационных агентств и сетевых изданий - краткое описание материалов социально значимого проекта в свободной форме, количество и жанры материалов, общий объем (для видеоматериалов - в минутах, для текстовых материалов - не требуется) (например: 20 статей), краткое описание социально значимого мероприятия в рамках социально значимого проекта (при проведении) |
|
Предварительный расчет затрат на оказание полиграфических услуг и освещение социально значимого проекта | |
Общая сумма планируемых затрат на оплату труда штатных работников организации |
|
Общая сумма планируемых затрат на оплату по договорам гражданско-правового характера, заключенным в целях освещения социально значимого проекта, в случае отсутствия в штате организации сотрудника, исполняющего указанную функцию |
|
Общая сумма планируемых затрат на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников организации и по договорам гражданско-правового характера |
|
Общая сумма планируемых транспортных, командировочных затрат, затрат по оплате юридических услуг, коммунальных услуг (в том числе приобретение и транспортировка твердого топлива (уголь, дрова), на аренду помещения, на уплату налогов и прочих обязательных платежей в бюджет, на проведение социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Забайкальского края |
|
Для периодических печатных изданий: Общая сумма планируемых текущих затрат, связанных с освещением социально значимого проекта, в том числе с оплатой полиграфических услуг, услуг по сортировке, доставке и распространению печатных изданий, с приобретением бумаги для печати, с приобретением права на издание средства массовой информации |
|
Для телеканалов и радиоканалов: Общая сумма планируемых текущих затрат, связанных с техническим обеспечением эфирного вещания, с арендой и содержанием ретрансляционного оборудования, с приобретением права на производство и вещание средства массовой информации |
|
Для информационных агентств и сетевых изданий: Общая сумма планируемых текущих затрат, связанных с модернизацией сайта, созданием новых разделов, с размещением информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Общая сумма затрат на оказание полиграфических услуг и освещение социально значимого проекта |
|
Объем заявленной потребности в субсидии из бюджета Забайкальского края, руб. |
|
.... | |
Информация о социально значимом проекте N N* | |
Название социально значимого проекта |
|
.... |
* - копировать продолжение таблицы при необходимости.
Настоящей заявкой я,_______________________________________________,
Ф.И.О. (отчество - при наличии),
руководитель________________________________________________________
(наименование средства массовой информации, юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
____________________________________________________________________
подтверждаю, что организация:
1) осуществляет свою деятельность на территории Забайкальского края;
2) имеет свидетельство о регистрации средства массовой информации;
3) осуществляет в течение не менее шести месяцев (нужное оставить):
а) производство и выпуск периодического печатного издания - для организаций, указанных в подпункте 1 пункта 7 Порядка;
б) производство и выпуск телевещания - для организаций, указанных в подпункте 2 пункта 7 Порядка;
в) производство и выпуск радиовещания - для организаций, указанных в подпункте 3 пункта 7 Порядка;
г) работу информационных агентств и сетевых изданий - для организаций, указанных в подпункте 4 пункта 7 Порядка;
4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 6 Порядка;
6) осуществляет деятельность в сфере производства и распространения социально значимых проектов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 6 Порядка;
7) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Дата подачи заявки:
"___" _________2021 г.
_________________________ _________ ______________________________
(должность руководителя (подпись) Ф.И.О. (отчество - при наличии)
организации)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2021 году
из бюджета Забайкальского края
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также
физическим лицам на возмещение
части затрат в связи с оказанием
полиграфических услуг и
освещением социально значимых
проектов
Согласие
на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором
Настоящим даю согласие на размещение в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
как участнике отбора на предоставление в 2021 году из бюджета
Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на
возмещение части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и
освещением социально значимых проектов.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его
отзыва.
Руководитель: __________ _ ________________________________
(подпись) Ф.И.О. (отчество - при наличии)
М.П.
(при наличии) "___" _________2021 г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2021 году
из бюджета Забайкальского края
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также
физическим лицам на возмещение
части затрат в связи с оказанием
полиграфических услуг и
освещением социально значимых
проектов
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. (отчество - при наличии)
документ, удостоверяющий личность___________________ N _____________,
(вид документа)
выдан ______________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: __________________________________,
согласен(а) на обработку моих персональных данных как участника
отбора на предоставление в 2021 году из бюджета Забайкальского края
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам на возмещение части затрат в связи с
оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых
проектов.
Субъект дает согласие на обработку своих персональных данных,
то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание
вышеуказанных способов обработки данных приведено в
Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а
также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его
отзыва.
"____" ___________ 20 г. _________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и
обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ___________ 20 г. _________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления в 2021 году
из бюджета Забайкальского края
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также
физическим лицам на возмещение
части затрат в связи с оказанием
полиграфических услуг и
освещением социально значимых
проектов
Соглашение
об освещении социально значимого проекта
"___" __________ 20__ г. г. Чита
Администрация Губернатора Забайкальского края, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице _____, действующего на основании
_____, с одной стороны, и _____, именуемый в дальнейшем "Организация", в
лице _____, действующего на основании _____, с другой стороны, при
одновременном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии
с Порядком предоставления в 2021 году из бюджета Забайкальского края
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам на возмещение части затрат в связи с оказанием
полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов,
утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от ______
20__ года N_____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. На основании заявки Организации на участие в отборе социально
значимых проектов, на основании протокола заседания Комиссии,
образованной Администрацией, от ______ 20__ года N_____, Организация
реализует социально значимый проект (проекты) в соответствии с Порядком:
- Наименование социально значимого проекта;
...
1.2. Исполнение Соглашения является обязательным условием для
предоставления субсидии Организации в соответствии с Порядком.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Организация обязуется:
2.1.1. Исполнить сценарные планы освещения социально значимых
проектов, согласованных Комиссией, образованной Администрацией:
2.1.2. При исполнении сценарного плана освещения социально значимого
проекта руководствоваться законодательством Российской Федерации,
Порядком и заявкой Организации на участие в отборе.
2.1.3. Представить Администрации необходимую отчетность в
соответствии с Порядком.
2.2. Организация вправе:
2.2.1. Отказаться от исполнения Соглашения на добровольной основе,
письменно уведомив об этом Администрацию. В случае отказа Организация
лишается права на получение субсидии.
2.3. Администрация обязуется:
2.3.1. Принять отчетную документацию от Организации для дальнейшей
передачи Комиссии, образованной Администрацией.
2.3.2. Соглашение реализуется в сроки, указанные в сценарном плане
освещения социально значимого проекта (проектов).
3. Ответственность Сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством и в соответствии с Порядком.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы.
4. Прочие условия
4.1. Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению, подписанные
уполномоченными на то представителями Сторон, являются неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
4.3. Все споры и разногласия между Сторонами решаются путем
переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5. Реквизиты Сторон:
Администрация Губернатора
Забайкальского края
|
Организация:
|
Должность _______________________________ Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
Должность _______________________________ Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления в 2021 году
из бюджета Забайкальского края
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также
физическим лицам на возмещение
части затрат в связи с оказанием
полиграфических услуг и
освещением социально значимых
проектов
Отчет
об освещении социально значимого проекта
______________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с уставом)
______________________________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
N |
Вид информационного продукта
согласно перечню: - видеоматериал; - аудиоматериал; - текстовый материал в периодическом печатном издании; - текстовый материал в электронном издании. |
Название (заголовок) информационного продукта и гиперссылка (для информационных агентств и сетевых изданий) |
Объем информационного продукта
- минуты (для видеоматериалов и аудиоматериалов); - кв. см (для текстового материала в периодическом печатном издании); - количество печатных знаков с пробелами (для текстового материала в электронном издании) |
Дата выхода информационного продукта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________ _________ ________________________________
(должность руководителя (подпись) Ф.И.О. (отчество - при наличии)
организации)
М.П. (при наличии) "__" ____________ 20__ года
Приложение N 6
к Порядку
предоставления в 2021 году из бюджета
Забайкальского края субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам
на возмещение части затрат в связи с оказанием
полиграфических услуг и освещением
социально значимых проектов
Отчет
о затратах на оказание полиграфических услуг и освещение социально значимого проекта
______________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с уставом)
______________________________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
1) Сведения о социально значимом проекте для расчета затрат:
|
По данным организации |
По данным Комиссии |
Объем освещения социально значимого проекта
Для периодических печатных изданий - кв см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
|
|
Срок освещения социально значимого проекта
Сроком освещения социально значимого проекта считается период за 5 рабочих дней до дня выхода первого информационного материала в рамках социально значимого проекта и до дня выхода последнего информационного материала в рамках социально значимого проекта |
|
|
Количество дней освещения социально значимого проекта
Если между выходом последующих материалов проходит больше 5 рабочих дней, то в количество дней освещения социально значимого проекта засчитываются только 5 рабочих дней до выхода последующего информационного материала |
|
|
2) Оплата труда сотрудников организации, участвующих в освещении социально значимого проекта, в том числе:
а) оплата труда штатных сотрудников организации
Наименование штатной должности |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Зарплата сотрудника за месяц, руб. (A) |
Общий объем выполненной сотрудником работы за месяц (B)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Объем работы сотрудника по социально значимому проекту (C)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Оплата труда сотрудника за участие в освещении социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 1 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
б) оплата труда штатных сотрудников организации, получающих зарплату по сдельной расценке:
Наименование штатной должности |
Вид работ в рамках освещения социально значимого проекта |
Сдельная расценка, руб./ед. (A) |
Объем работы сотрудника по социально значимому проекту (B) |
Оплата труда сотрудника за участие в освещении социально значимого проекта |
По данным Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 2 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
3) Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников организации:
Наименование затрат |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Сумма страховых взносов за месяц, руб. (А) |
Общий объем выполненной организацией работы за месяц (В)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Объем работы организации по социально значимому проекту (C)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Сумма страховых взносов в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 3 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
4) Затраты на аренду помещения, связанную с освещением социально значимого проекта:
Наименование затрат |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Количество календарных дней в месяце (А) |
Оплата за товары/услуги в месяц, руб. (В) |
Количество дней освещения социально значимого проекта, (С) |
Затраты в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
Аренда помещения площадью ... кв. м, необходимого для освещения социально значимого проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 4 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
5) Затраты на оплату коммунальных услуг (в том числе приобретение и транспортировка твердого топлива (уголь, дрова), связанных с освещением социально значимого проекта:
Наименование затрат (вид коммунальных услуг)* |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Количество календарных дней в месяце (А) |
Оплата за товары/услуги в месяц, руб. (В) |
Количество дней освещения социально значимого проекта, (С) |
Затраты в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 5 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
* - Для услуги отопления учитываются затраты, понесенные в период отопительного сезона, утвержденного решением органов местного самоуправления
6) Оплата по гражданско-правовым договорам, заключенным в целях освещения социально значимого проекта:
Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг) в целях освещения социально значимого проекта |
Вознаграждение, руб. |
Страховые взносы, руб. |
По данным Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 6 Сумма вознаграждений и страховых взносов, руб. |
|
|
7) Командировочные затраты, связанные с освещением социально значимого проекта:
Наименование должности |
Название информационного материала, произведенного в рамках командировки, или цель командировки в рамках социально значимого проекта |
Затраты по проезду до места назначения и обратно, руб. (А) |
Затраты по найму жилого помещения*, руб. (В) |
Общая сумма командировочных затрат, руб. |
По данным Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 7 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
* Командировочные затраты подтверждаются копией приказа и копией авансового отчета. Затраты по найму жилого помещения рассчитываются по количеству ночей, проведенных в командировке, за исключением однодневных командировок, где в расчет принимается 1 день.
8) Затраты, связанные с освещением социально значимого проекта в сфере производства и распространения социально значимой продукции периодических печатных изданий:
Наименование затрат |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Сумма оплаты за товары/услуги в месяц, руб. (А) |
Общий объем выполненной организацией работы за месяц (В)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Объем работы организации по социально значимому проекту (C)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Затраты в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
Полиграфические услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Приобретение бумаги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Услуги по сортировке, доставке и распространению печатных изданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Затраты, связанные с приобретением права на издание средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 8 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
9) Затраты, связанные с освещением социально значимого проекта в сфере производства и распространения социально значимой продукции телеканалов и радиоканалов:
Наименование затрат |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Сумма оплаты за товары/услуги в месяц, руб. (А) |
Общий объем выполненной организацией работы за месяц (В)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Объем работы организации по социально значимому проекту (C)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Затраты в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
Затраты, связанные с техническим обеспечением эфирного вещания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Затраты, связанные с арендой и содержанием ретрансляционного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Затраты, связанные с приобретением права на производство и вещание средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 9 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
10) Затраты, связанные с освещением социально значимого проекта в сфере производства и распространения социально значимой продукции сетевых изданий и информационных агентств:
Наименование затрат |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Сумма оплаты за товары/услуги в месяц, руб. (А) |
Общий объем выполненной организацией работы за месяц (В)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Объем работы организации по социально значимому проекту (C)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Затраты в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
Оплата затрат, связанных с модернизацией сайта, созданием новых разделов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Оплата затрат, связанных с размещением информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 10 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
11) Прочие затраты, связанные с освещением социально значимого проекта:
Наименование затрат |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Сумма оплаты за товары/услуги в месяц, руб. (А) |
Общий объем выполненной организацией работы за месяц (В)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Объем работы организации по социально значимому проекту (C)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Затраты в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
Транспортные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
Юридические услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 11 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
12) Затраты на уплату налогов и прочих обязательных платежей в бюджет, связанных с освещением социально значимого проекта:
Наименование затрат |
Месяц освещения социально значимого проекта |
Сумма оплаты за товары/услуги в месяц, руб. (А) |
Общий объем выполненной организацией работы за месяц (В)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Объем работы организации по социально значимому проекту (C)
Для периодических печатных изданий - кв. см; Для телеканалов и радиоканалов - минуты; Для информационных агентств и сетевых изданий - количество знаков (с пробелами) |
Затраты в рамках освещения социально значимого проекта, руб. |
По данным Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
СУММА |
(не заполняется) |
|
|
|
||
ИТОГО 12 |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
(не заполняется) |
|
|
13) Затраты на проведение социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Забайкальского края:
Наименование затрат |
Название произведенного информационного материала, или цель в рамках социально значимого проекта |
Общая сумма затрат, руб. |
По данным Комиссии |
Аренда помещения для проведения мероприятия |
|
|
|
Приобретение (изготовление) информационно-раздаточных материалов для участников мероприятия |
|
|
|
Затраты, связанные с привлечением лекторов для участия в мероприятии |
|
|
|
Затраты, связанные с обеспечением информационно-туристических программ в рамках проведения мероприятия |
|
|
|
Затраты, связанные с обеспечением проживания иногородних участников мероприятия |
|
|
|
Затраты, связанные с оформлением места проведения мероприятия |
|
|
|
Затраты, связанные с обеспечением оборудования для проведения мероприятия |
|
|
|
Затраты, связанные с оплатой услуг администраторов и регистрацией участников мероприятия |
|
|
|
ИТОГО 13 |
(не заполняется) |
|
|
14) Подтвержденная сумма затрат организации на освещение социально значимого проекта:
|
По данным организации |
По данным Комиссии |
Общая сумма затрат на освещение социально значимого проекта, руб.
Рассчитывается по формуле: ИТОГО 1 + ИТОГО 2 + ИТОГО 3 + ИТОГО 4 + ИТОГО 5 + ИТОГО 6 + ИТОГО 7 + ИТОГО 8 + ИТОГО 9 + ИТОГО 10 + ИТОГО 11 + ИТОГО 12 + ИТОГО 13 |
|
|
Объем заявленной потребности в субсидии, руб. |
|
|
Расчет затрат производится в рублях и округляется до двух знаков после запятой.
____________________________________ _________ __________________
(наименование должности руководителя (подпись) Ф.И.О. (отчество
организации) - при наличии)
____________________________________ _________ __________________
(главный бухгалтер организации) (подпись) Ф.И.О. (отчество
(при наличии) - при наличии)
М.П. (при наличии) "__" ____________ 20__ года
Отчет о затратах на освещение социально значимого проекта утвержден Комиссией.
Председатель Комиссии _________ _______________________________
(подпись) Ф.И.О. (отчество - при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который определяет категории и критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, имеющих право на получение в 2021 году субсидий, цели, условия, порядок предоставления субсидий и требования к отчетности, порядок возврата субсидий в бюджет края.
В целях предоставления субсидий Администрация Губернатора Забайкальского края проводит отбор организаций путем проведения запроса предложений , который осуществляется на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организации критериям отбора и очередности поступления заявок.
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 июня 2021 г. N 215 "Об утверждении Порядка предоставления в 2021 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на возмещение части затрат в связи с оказанием полиграфических услуг и освещением социально значимых проектов"
Вступает в силу с 25 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2021 г. N 7500202106240001