Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению об организации
и проведении регионального этапа
Всероссийского конкурса профессионального
мастерства работников сферы туризма
"Лучший по профессии в индустрии
туризма" в 2021 году
Перечень
номинаций и подноминаций Конкурса:
Номинация 1 "Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения"
1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей на территории области, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии гостеприимства и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений обслуживающего персонала гостиниц.
2) Победителю Конкурса присваивается звание "Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения". Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов.
3) Участники в номинации:
сотрудники гостиничных предприятий области, относящиеся к линейному персоналу службы приема и размещения. Конкурсант определяется руководителем предприятия;
самозанятые граждане, осуществляющие свою деятельность в отрасли гостиничных предприятий области, относящиеся к линейному персоналу службы приема и размещения.
4) Для участия в Конкурсе может быть выдвинуто от одного предприятия не более пяти представителей профессий "администратор", "портье" или "менеджер службы приема и размещения".
5) Место проведения теоретического и практического этапов конкурса (место проведения уточняется).
6) Дата и время начала проведения конкурса по номинации доводится до конкурсантов дополнительно.
Номинация 2 "Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму" (подноминации: "Менеджер по детско-юношескому туризму", "Специалист в сфере доступного туризма")
1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей на территории области, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии туристского обслуживания и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений обслуживающего персонала турагентств/туроператоров или других организаций индустрии туризма.
2) Победителю Конкурса присваивается звание "Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму". Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов.
3) Участники в номинации:
сотрудники организаций по предоставлению турагентских / туроператорских услуг на территории области. Конкурсант определяется руководителем предприятия. Для участия в конкурсе от одного предприятия может быть выдвинуто не более трех руководителей (менеджеров) по направлению "въездной и внутренний туризм".
4) Место проведения теоретического и практического этапов конкурса (место уточняется).
5) Дата и время начала проведения конкурса по номинации доводится до конкурсантов дополнительно.
Номинация 3 "Лучший экскурсовод (гид)" (подноминация "Гид-переводчик")
1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей в области, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии гостеприимства и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений самозанятых граждан и персонала экскурсионных бюро или других организаций индустрии туризма.
2) Победителю Конкурса присваивается звание "Лучший экскурсовод (гид)". Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов.
3) Участники в номинации:
- сотрудники организаций по предоставлению экскурсионных услуг на территории области. Конкурсанты определяются руководителем предприятия. Для участия в Конкурсе от одного предприятия могут быть выдвинуто не более трех экскурсоводов (гидов) и гидов - переводчиков;
- самозанятые граждане, осуществляющие свою деятельность в отрасли предоставления экскурсионных услуг.
4) Место проведения теоретического этапа конкурса (место уточняется).
5) Дата и время начала проведения конкурса по номинации доводится до конкурсантов дополнительно.
Номинация 4 "Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)"
1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей на территории области, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии гостеприимства и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений обслуживающего персонала гостиниц.
2) Победителю Конкурса присваивается звание "Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)". Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов. Победитель номинируется для участия в федеральном этапе конкурса.
3) Участники в номинации:
сотрудники гостиничных предприятий области, относящиеся к линейному персоналу службы эксплуатации номерного фонда. Конкурсанты определяются руководителем предприятия, от одного предприятия не более трех конкурсантов.
4) Место проведения теоретического и практического этапов конкурса будет сообщено дополнительно.
5) Дата и время начала проведения конкурса по номинации доводится до конкурсантов дополнительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.