Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 2978
"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
15 июня 2021 г.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), в целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Слободской" администрация города Слободского постановляет:
1. Определить муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия":
- уполномоченным учреждением, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений) для муниципальных учреждений муниципального образования "город Слободской", осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
- организатором совместных конкурсов и аукционов в электронной форме.
2. Утвердить Перечень муниципальных учреждений муниципального образования "город Слободской", передающих полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия". Прилагается.
3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Прилагается.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Слободского.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Слободского Поляхову А.В.
Глава города Слободского |
И.В. Желвакова |
Утверждено
постановлением
администрации
города Слободского
от 30.12.2016 N 2978
Перечень
муниципальных учреждений муниципального образования "город Слободской", передающих полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия"
15 июня 2021 г.
1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колобок" города Слободского Кировской области.
2. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Огонёк" города Слободского Кировской области.
3. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Березка" города Слободского Кировской области.
4. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Звездочка" города Слободского Кировской области.
5. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Тополёк" города Слободского Кировской области.
6. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Аленушка" города Слободского Кировской области.
7. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Колокольчик" города Слободского Кировской области.
8. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Золотой ключик" города Слободского Кировской области.
9. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Золотой петушок" города Слободского Кировской области.
10. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Солнышко" города Слободского Кировской области.
11. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Родничок" города Слободского Кировской области.
12. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 16 города Слободского Кировской области.
13. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 7 города Слободского Кировской области.
14. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных туристов" города Слободского Кировской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Перечень дополнен пунктом 17. - Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 15 июня 2021 г. N 1048
17. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств им. П.И. Чайковского" г. Слободского Кировской области.
Утверждено
постановлением
администрации
города Слободского
от 30.12.2016 N 2978
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
15 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях централизации закупок и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений) (далее - закупки).
2. Основные термины
Термины, применяемые в настоящем Положении:
- заявка на закупку - документ, содержащий информацию и сведения заказчика о закупке товаров, работ, услуг на основе и в сроки, установленные планом-графиком закупок, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- заказчик - муниципальное казенное учреждение муниципального образования "город Слободской" либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "город Слободской", либо в соответствии с частями 4, 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ автономное учреждение и государственное унитарное предприятие города Слободского. Перечень муниципальных учреждений и предприятий города Слободского утверждается постановлением администрации города для каждого уполномоченного органа, учреждений отдельно.
3. Функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика
3.1. В функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения входит:
3.1.1. Обеспечение технической и методической поддержки заказчикам при размещении (внесение изменений) в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок, планов-графиков закупок, извещений, сведений о заключении и исполнении муниципальных контрактов и другой информации, предусмотренной Законом N 44-ФЗ для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
3.1.2. Проверка выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на предмет соответствия законодательству.
3.1.3. Проверка критериев оценки и величины их значимости, установленных заказчиками в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.4. Принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Слободской" (далее - комиссии), определение состава и порядка работы комиссий, организация и обеспечение их работы.
3.1.5. Проверка предоставленного заказчиком проекта муниципального контракта на соответствие действующему законодательству и при необходимости после согласования с заказчиком внесение в него изменений.
3.1.6. Разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация).
3.1.7. Размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок до момента направления проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.8. Размещение извещения об отказе от проведения закупки в единой информационной системе в сфере закупок при получении от заказчика уведомления с приложением решения об отказе от проведения закупки.
3.1.9. Формирование на основании принятого решения и размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3.1.10. Предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной и аукционной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
3.1.11. Подготовка на основании запроса о разъяснениях положений документации в части, разработанной уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
3.1.12. Формирование, направление и размещение в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе ответов на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе с учетом представленных заказчиками ответов, в соответствии с настоящим Положением.
3.1.13. Получение от участников закупки заявок на участие в закупке, их регистрация, подтверждение получения и обеспечение их хранения и передачи в комиссию; обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.14. Предоставление в порядке, установленном действующим законодательством, возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, в том числе путем получения в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) об открытии указанного доступа.
3.1.15. Возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.
3.1.16. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.
3.1.17. Направление сведений участнику закупки, направившему заявку на участие в закупке, о принятии комиссией решения об отклонении заявки такого участника в связи с признанием информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной.
3.1.18. Оформление протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в установленные сроки.
3.1.19. Направление участникам конкурса уведомления о принятии решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, размещение уведомления в единой информационной системе в сфере закупок.
3.1.20. Направление участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
3.1.21. Направление предложения победителя в адрес заказчика в течение 2 рабочих дней со дня оформления итогового протокола.
3.1.22. Размещение в течение 5 дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола подведения итогов закупки, проекта контракта, рассмотрение протокола разногласий участника закупки в электронной форме, с которым заключается контракт, и направление доработанного проекта контракта оператору электронной площадки либо повторное направление оператору электронной площадки проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника закупки, с которым заключается контракт.
3.1.23. Рассмотрение банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, принятие решения о принятии или об отказе в принятии банковской гарантии, информирование лица, предоставившего банковскую гарантию, об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.1.24. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.25. Представление в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов.
3.1.26. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в пределах функций уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
3.1.27. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг принятие решения об объединении заявок и проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе:
3.2.1. Привлекать к своей работе независимых экспертов, экспертные организации и специалистов заказчика.
3.2.2. Запрашивать у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке.
3.3. В функции заказчика входит:
3.3.1. Планирование закупок.
3.3.2. Описание объекта закупки и разработка проекта контракта.
3.3.3. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа.
3.3.4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе начальной (максимальной) цены каждой позиции заявки на закупку, если в заявку на закупку в составе одного лота включены несколько товаров (работ, услуг).
3.3.5. Установление требований к участникам закупки.
3.3.6. Определение критериев оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в конкурсе.
3.3.7. Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и размер таких преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта.
3.3.8. Определение необходимости осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства.
3.3.9. Установление требований к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принятие денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.
3.3.10. Возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.
3.3.11. Установление размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта.
3.3.12. Определение условий банковской гарантии (в том числе срок ее действия) в соответствии со статьей 45 Закона N 44-ФЗ при установлении такого способа обеспечения заявки на участие в закупке.
3.3.13. Принятие решения о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта.
3.3.14. Принятие решения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках и представление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в составе заявки на осуществление закупки обоснования причин соответствующего ограничения.
3.3.15. Обеспечение обязательного общественного обсуждения закупки в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации города Слободского.
3.3.16. Подготовка и направление заявки на закупку в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в соответствии с формой к настоящему Положению и требованиями, установленными пунктом 4.2 настоящего Положения.
3.3.17. Представление по требованию уполномоченного органа, уполномоченного учреждения информации и (или) документов, необходимых для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации.
3.3.18. Устранение замечаний к заявке на закупку, представленных уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
3.3.19. Направление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение решений о внесении изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.20. Направление участнику закупки полученного от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения итогового протокола конкурса, проекта контракта.
3.3.21. Заключение контракта, размещение сведений о заключении и исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок.
3.3.22. Внесение предложений по включению в состав комиссии представителей заказчика и обеспечение их присутствия на заседаниях комиссии.
3.3.23. Выполнение иных функций, возложенных на заказчика действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, руководители заказчиков (иные уполномоченные лица) несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.
4. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом, уполномоченным учреждением
4.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявку на закупку по форме к настоящему Положению, подписанную руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом, и документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения. Заявка и документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, предоставляется в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в письменном виде и электронной форме.
4.2. В состав заявки на закупку включаются следующие документы, подписанные руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом:
4.2.1. Наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33 Закона N 44-ФЗ, а также объем закупаемых товаров, работ или услуг.
4.2.2. Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.2.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, включающее расчет и отсканированные копии документов, на основании которых выполнен расчет, или снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов в сети Интернет с указанием даты и времени их формирования.
Обоснование начальной (максимальной) цены производится в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
4.2.4. Протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок, составленный заказчиком, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей.
4.2.5. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, реставрации объектов капитального строительства:
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных заказчиком, в случаях, когда такие экспертиза, разрешение предусмотрены федеральным законодательством;
- документ о достоверности определения сметной стоимости.
4.2.6. При осуществлении закупки в форме открытого конкурса, двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием - требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе, предусмотренные статьей 51 Закона N 44-ФЗ, и инструкция по ее заполнению.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 15 июня 2021 г. N 1048
4.3. В целях координации соответствующей сферы деятельности заказчик до предоставления заявки в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение согласовывает ее с главным распорядителем бюджетных средств.
4.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования проводит мониторинг закупки, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4.5. Проверка соответствия заявки плану-графику заказчика, размещенного в единой информационной системе, оценка соответствия заявки на закупку требованиям действующего законодательства и настоящему Положению, решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку на размещение осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в соответствии с их компетенцией в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки на закупку от заказчика.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку на размещение в следующих случаях:
- непредставления документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения;
- необоснованного завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта;
- наличия противоречивой информации в сведениях, указанных в документах заявки на закупку;
- несоответствия сведений, указанных в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- направления заявки и документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения, подписанных лицом, не являющимся руководителем заказчика, заместителем руководителя заказчика или уполномоченным лицом.
В случае принятия уполномоченным органом, уполномоченным учреждением решения об отказе в принятии заявки на закупку на размещение повторное рассмотрение доработанной заказчиком заявки на закупку осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.6. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия на размещение заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию о закупке и размещает извещение об осуществлении закупки и другие необходимые документы в единой информационной системе в сфере закупок.
4.7. Состав комиссий и порядок их работы определяются правовым актом уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с учетом предложений заказчиков о кандидатурах.
4.8. Порядок формирования комиссии:
4.8.1. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
4.8.2. Состав комиссии формируется персонально и утверждается правовым актом уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
4.8.3. В состав комиссии входит не менее пяти человек, не менее двух из которых являются представителями заказчика и (или) главного распорядителя бюджетных средств.
4.8.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.8.5. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в подпункте 4.8.4 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно сообщить уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, а уполномоченный орган, уполномоченное учреждение обязан произвести их замену на лиц, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также не являющихся непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок, в порядке, установленном настоящим Положением.
4.9. При поступлении запроса о разъяснении положений документации о закупке разъяснение положений документации осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением самостоятельно.
4.10. В случае если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке либо об отмене закупки заказчик не позднее 16:00 часов дня принятия такого решения направляет в письменном виде в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение соответствующее решение.
4.11. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, осуществляется в пределах имеющихся полномочий заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
4.12. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после подписания комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов (рассмотрения единственной заявки) направляет один его экземпляр в адрес заказчика или осуществляет его передачу с присутствующими на заседании членами комиссии, являющимся представителями заказчика.
Приложение изменено. - Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 15 июня 2021 г. N 1048
Приложение
к Положению
о порядке взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
и уполномоченным учреждением
по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
(с изменениями от 15 июня 2021 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________
_________________________
"____" __________________
ЗАЯВКА
для закупки товаров, работ, услуг
для муниципальных заказчиков
1. Общие сведения
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Заказчик |
|
2. |
ИНН/КПП заказчика |
|
3. |
Место нахождения заказчика |
|
4. |
Почтовый адрес заказчика |
|
5. |
Адрес электронной почты заказчика |
|
6. |
Телефон/факс (в формате: код города - номер телефона) |
|
7. |
Ф.И.О. ответственного должностного лица заказчика |
|
8. |
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Ф.И.О. контактный телефон (код города - номер телефона) |
|
9. |
Наименование объекта закупки |
|
10. |
Источник финансирования |
|
11. |
Код бюджетной классификации, по которой осуществляется закупка |
|
12. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
13. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
|
14. |
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
|
15. |
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион) |
|
16. |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион) |
|
17. |
Наименование (Ф.И.О.), почтовые адреса лиц, которым в соответствии с частью 3 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан направить приглашения принять участие в закупке (при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - запрос предложений) |
|
18. |
Требования к предоставлению гарантии производителя и к сроку действия такой гарантии, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
|
19. |
Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) |
|
20. |
Требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
21. |
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки в соответствии с частью 21 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
22. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
23. |
Требование предоставления документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ |
|
24. |
Критерии, величины значимости и порядок оценки заявок на участие в конкурсе |
|
25. |
Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса (если в критериях оценки указан такой критерий как квалификация) |
|
26. |
Возможность заключить контракты с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта |
|
27. |
Размер обеспечения заявки, %, платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки; платежные реквизиты для перечисления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, в случаях, предусмотренных пп. 1, 2 части 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион) ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 1, 2 в части 13 статьи 44 отсутствуют |
|
28. |
Размер обеспечения исполнения контракта, %, платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта (в случае предоставления обеспечения исполнения контракта способом внесения денежных средств) |
|
29. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
|
30. |
Включение в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта (в соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) |
|
31. |
Сведения о возможности изменить условия контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
32. |
Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
33. |
Возможность одностороннего расторжения контракта |
|
34. |
Ограничения участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
|
35. |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
|
36. |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
|
37. |
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
38. |
Применение национального режима |
|
39. |
Идентификационный код закупки |
|
40. |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значения |
|
2. Спецификация заявки
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Характеристика товаров (материалов) |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|
|
|
|
3. Критерии оценки заявки
Наименование критерия |
Значение критерия |
Порядок оценки по критерию |
Показатель |
Значение показателя |
Порядок оценки по показателю |
|
|
|
|
|
|
4. Представители заказчика для включения в состав комиссии
N |
Ф.И.О. члена комиссии |
Должность члена комиссии |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Главный распорядитель бюджетных средств _____________ _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 2978 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 15 июня 2021 г. N 1048
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления