Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Жилищным кодексом Российской Федерации, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2020 N 11/1816 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" следующего содержания:
1.1. абзац первый пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Отдел).";
1.2. пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Заявитель направляет заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров) в Администрацию для рассмотрения Комиссией по землепользованию и застройке МОГО "Инта", утвержденной постановлением администрации МОГО "Инта" от 18.09.2014 N 9/2478 "О создании комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Комиссия).
Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров подготавливается в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), с учетом положений статьи 39 ГрК РФ, за исключением случая, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.";
1.3. пункт 2.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Срок проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, расположенных в Арктической зоне, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более 15 календарных дней.";
1.4. пункт 2.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров Комиссия в течение 15 календарных дней со дня окончания таких слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров с указанием оснований отказа и направляет их главе городского округа "Инта" - руководителю администрации (далее - глава Администрации) в срок не позднее 3 календарных дней, исчисляемых с момента подготовки рекомендаций.";
1.5. пункт 2.4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.6. На основании указанных рекомендаций глава Администрации в течение 5 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров с указанием оснований отказа.";
1.6. пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
1) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.";
1.7. пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Администрация не вправе:
1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы городского округа "Инта" - руководителя администрации (далее - руководитель Администрации), либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
6) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
7) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
8) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
1.8. пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) в случае, если заявление подано лицом, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства противоречит требованиям технических регламентов;
3) наличие уведомления о выявлении самовольной постройки, поступившее в орган местного самоуправления от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.";
1.9. абзац первый пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Здание (помещение) Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.";
1.10. подпункт 5) пункта 3.3 приложения к постановлению исключить;
1.11. пункт 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием и регистрация в Администрации запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Отдела, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация в Администрации запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, ответственным за прием документов.";
1.12. пункт 3.6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, ответственным за выдачу Решения.";
1.13. подпункт 5) пункта 3.14.2 приложения к постановлению исключить;
1.14. пункт 3.14.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.14.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием и регистрация в Администрации запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Отдела, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация в Администрации запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, ответственным за прием документов.";
1.15. пункт 3.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.15. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).
Специалист Отдела, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы;
2) специалист Отдела подписывает оформленный межведомственный запрос у главы Администрации, а специалист МФЦ подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя МФЦ;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы, и своевременной передачей указанных ответов в Администрацию осуществляет специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Администрации, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Отдел для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.";
1.16. пункт 3.15.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.15.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней со дня получения специалистом Администрации, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
1.17. пункт 3.15.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.15.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Администрацию в Комиссию, ответственную за проведение публичных слушаний.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых и поступивших документов в системе электронного документооборота специалистом Администрации, ответственным за прием документов.";
1.18. абзац первый пункта 3.16.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.16.1. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров подготавливается в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 ГрК РФ, с учетом положений статьи 39 ГрК РФ, за исключением случая, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.";
1.19. пункт 3.16.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.16.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в Арктической зоне, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более 15 календарных дней.";
1.20. пункт 3.16.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.16.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров Комиссия в течение 15 календарных дней со дня окончания таких слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации в срок не позднее 3 календарных дней с момента подготовки рекомендаций.";
1.21. пункт 3.16.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.16.6. На основании рекомендаций глава Администрации в течение 5 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение:
1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров;
2) об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Указанное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте МОГО "Инта" в сети "Интернет".
Специалист Отдела передает подписанное главой Администрации или должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание решений о предоставлении муниципальной услуги, решение в двух экземплярах специалисту Администрации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, в течение 1 календарного дня, для выдачи его заявителю через МФЦ или почтовым отправлением.";
1.22. пункт 3.16.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.16.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (либо решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров) и передача принятого решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (либо решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров) специалисту Администрации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.";
1.23. пункт 3.17.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.17.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, ответственным за выдачу решения.";
1.24. подпункт 1) пункта 3.18.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Администрации, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);";
1.25. пункт 3.18.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.18.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, ответственным за выдачу решения.";
1.26. пункт 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.";
1.27. пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя Администрации.";
1.28. пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ либо в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми - орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - Министерство).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации подаются в Администрацию в связи с отсутствием вышестоящего органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава городского округа "Инта" - |
В.А. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 24 июня 2021 г. N 6/1052 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2020 N 11/1816 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 30 июня 2021 г. N 26