В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", пунктом 3 распоряжения Правительства Амурской области от 22 ноября 2019 г. N 331-р "О заключении концессионного соглашения в отношении создания, реконструкции, модернизации и эксплуатации объектов инфраструктуры международного аэропорта Благовещенск (Игнатьево) для обслуживания международных и внутренних авиалиний":
1. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (Зеленин А.А.) осуществлять от имени Амурской области права и обязанности концедента по концессионному соглашению в отношении создания, реконструкции, модернизации и эксплуатации объектов инфраструктуры международного аэропорта Благовещенск (Игнатьево) для обслуживания международных и внутренних авиалиний (далее - концессионное соглашение), включая заключение прямого соглашения с концессионером и финансирующей организацией, за исключением прав и обязанностей концедента, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения.
2. Установить, что следующие права и обязанности концедента по концессионному соглашению от имени Амурской области осуществляются:
1) министерством имущественных отношений Амурской области в части:
а) прекращения прав государственного унитарного предприятия Амурской области "Аэропорт Благовещенск" в отношении имущества, находящегося в собственности Амурской области, подлежащего передаче во владение и в пользование концессионера по концессионному соглашению, в том числе на объект концессионного соглашения, иное движимое и недвижимое имущество, включая земельные участки (далее - имущество);
б) взаимодействия с концессионером по вопросам:
инвентаризации имущества и актуализации перечня имущества (совместно с государственным унитарным предприятием Амурской области "Аэропорт Благовещенск");
согласования с Федеральной антимонопольной службой передачи имущества концессионеру;
приема-передачи имущества (включая предоставление земельных участков), в том числе приобретенного и (или) созданного концессионером в рамках концессионного соглашения;
государственной регистрации прав на имущество;
списания имущества, изъятия имущества из владения концессионера;
образования, изъятия для государственных нужд земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также установления сервитута, выдачи разрешения на использование и осуществление содействия концессионеру в получении прав на такие земельные участки;
осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества;
2) министерством строительства и архитектуры Амурской области в части взаимодействия с концессионером по вопросам:
а) разработки, согласования, утверждения, изменения, приема-передачи, хранения и (или) использования (в зависимости от того, что применимо) документов, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией, расширением, капитальным ремонтом имущества (объектов капитального строительства), включая:
мастер-план развития аэропорта;
технический регламент;
проект планировки территории и проект межевания территории;
техническое задание на проектирование, а также на проведение инженерных изысканий;
график проведения инженерных изысканий, разработки проектной документации и отчеты по исполнению указанного графика;
проектную документацию;
заключение государственной экспертизы (экспертизы) проектной документации;
заключение о проверке сметной стоимости;
акт о начале создания, реконструкции и модернизации (акт о начале создания);
рабочую документацию;
календарный график выполнения (производства) строительно-монтажных работ, смету на выполнение соответствующих работ;
требования, которым должен соответствовать технический эксперт, а также техническое задание, содержащее описание обязанностей технического эксперта, и проект договора с техническим экспертом;
существенные условия проекта договора генерального подряда на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения, а также проектов договоров на подготовку проектной документации, договоров поставки оборудования;
исполнительную документацию;
отчеты о СМР;
уведомление об обстоятельствах, делающих невозможным исполнение обязанности по созданию, реконструкции и модернизации объекта концессионного соглашения либо исполнение соответствующих обязанностей в установленный концессионным соглашением срок, включая задержку сроков получения разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию объекта концессионного соглашения (элемента объекта концессионного соглашения);
уведомление о завершении создания (реконструкции, модернизации) элемента объекта концессионного соглашения;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
акт приема-передачи выполненных работ между концессионером и подрядчиком;
акт проверки выполненных работ;
акт о начале работ по расширению терминала;
уведомление о завершении работ по расширению терминала;
график проведения капитального ремонта;
проект капитальных вложений по капитальному ремонту элемента объекта концессионного соглашения;
отчеты о ходе капитального ремонта;
уведомление о проведении приемки работ по капитальному ремонту;
б) проведения инженерных изысканий;
в) содействия в проведении государственной экспертизы (экспертизы) проектной документации;
г) приема-передачи прав на результаты интеллектуальной деятельности (объекты интеллектуальной собственности, содержащиеся в проектной документации, включая право ее повторного применения), включая предоставление права использования соответствующего результата интеллектуальной деятельности;
д) подготовки территории, необходимой для создания и реконструкции объекта концессионного соглашения;
е) проверки созданного (реконструированного, модернизированного) элемента объекта концессионного соглашения на предмет соответствия требуемым характеристикам объекта концессионного соглашения (параметрам, согласованным в мастер-плане развития аэропорта) и направления концессионеру требования об устранении нарушений (при их выявлении в результате проверки);
ж) расширения терминала, включая согласование начала работ по расширению терминала, проверку выполненных работ и направление концессионеру требования об устранении нарушений (при их выявлении в результате проверки);
з) проведения капитального ремонта имущества (объектов капитального строительства), включая участие в приемке работ по капитальному ремонту у подрядчика;
и) осуществления контроля за надлежащим исполнением обязательств по созданию и реконструкции объекта концессионного соглашения, проведению капитального ремонта объекта концессионного соглашения, модернизации, строительству недвижимого имущества, включая соблюдение сроков создания, реконструкции, проведения капитального ремонта, соответствие объема и стоимости выполненных работ по созданию и реконструкции, проведение капитального ремонта по графику проведения капитального ремонта, обеспечение соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения требуемым характеристикам объекта концессионного соглашения;
3) министерством экономического развития и внешних связей Амурской области в части взаимодействия с концессионером по вопросам:
возмещения расходов концедента на организацию открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения и подготовку конкурсной документации, в том числе расходов, связанных с заключением концессионного соглашения и прямого соглашения;
4) министерством природных ресурсов Амурской области в части взаимодействия с концессионером по вопросам:
обеспечения сохранности и (или) использования палеонтологических объектов, в том числе при обнаружении указанных объектов в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, хозяйственных работ;
5) государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области в части взаимодействия с концессионером по вопросам:
обеспечения сохранности и (или) использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе при обнаружении указанных объектов в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, хозяйственных работ.
3. Установить, что исполнительные органы государственной власти Амурской области, указанные в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения:
1) для осуществления прав и обязанностей концедента по концессионному соглашению вправе привлекать подведомственные им организации, а также (по согласованию) иные исполнительные органы государственной власти Амурской области, экспертов, специалистов;
2) обеспечивают хранение документов, образовавшихся при исполнении концессионного соглашения, в том числе полученных от концессионера и содержащих юридически значимую информацию, в течение срока действия концессионного соглашения и после дня окончания его срока действия в течение трех лет, если иное не установлено законодательством.
4. Исполнительным органам государственной власти Амурской области, указанным в пункте 2 настоящего распоряжения, ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом (если иное не вытекает из существа обстоятельств и не требует принятия срочных мер), направлять в министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области копии (на бумажном носителе или в электронном виде) документов, предусмотренных концессионным соглашением и образовавшихся при его исполнении, в том числе отчетов о проведении проверок.
5. Автономной некоммерческой организации "Агентство Амурской области по привлечению инвестиций" (Пузанов П.И.) оказывать содействие министерству транспорта и дорожного хозяйства Амурской области при заключении прямого соглашения, предусмотренного концессионным соглашением, в том числе посредством:
1) участия совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области в переговорах с концессионером и финансирующими организациями в целях обсуждения условий прямого соглашения;
2) привлечения консультанта для целей обсуждения условий прямого соглашения.
6. Министерству экономического развития и внешних связей Амурской области (Старкова Л.С.) совместно с министерством финансов Амурской области (Артемьева В.Е.) обеспечить финансирование расходов автономной некоммерческой организации "Агентство Амурской области по привлечению инвестиций", связанных с осуществлением прав и обязанностей, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения, за счет средств областного бюджета в порядке, установленном постановлением Правительства Амурской области от 15 декабря 2016 г. N 558 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство Амурской области по привлечению инвестиций".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Матюхина П.В.
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Амурской области от 23 июня 2021 г. N 169-р "Об осуществлении прав и обязанностей концедента"
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был