Рассмотрев внесенный постоянным комитетом Брянской областной Думы по законодательству и местному самоуправлению проект положения об аппарате Брянской областной Думы, учитывая решение постоянного комитета Брянской областной Думы по законодательству и местному самоуправлению, Брянская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Положение об аппарате Брянской областной Думы (прилагается).
2. Установить, что Положение об аппарате Брянской областной Думы, утвержденное настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2021 года.
3. Признать утратившими силу с 1 июля 2021 года постановление Брянской областной Думы от 29.05.1997 N 2-159 "О Положении об аппарате Брянской областной Думы".
4. Опубликовать настоящее постановление и Положение об аппарате Брянской областной Думы в средствах массовой информации.
Председатель областной Думы |
В.В. Суббот |
Настоящее Положение вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Утверждено
постановлением Брянской
областной Думы
от 23.06.2021 N 7-636
Положение
об аппарате Брянской областной Думы
I. Общие положения
1. Аппарат Брянской областной Думы (далее - Аппарат) является постоянно действующим органом Брянской областной Думы, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Брянской областной Думы (далее - депутаты Думы), Совета Брянской областной Думы (далее - Совет Думы), постоянных комитетов, постоянных комиссий Брянской областной Думы (далее - комитеты, комиссии Думы), председателя Брянской областной Думы (далее - председатель Думы), заместителей председателя Брянской областной Думы (далее - заместители председателя Думы).
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, Уставом и законами Брянской области, Регламентом Брянской областной Думы, настоящим Положением, постановлениями Брянской областной Думы, решениями Совета Думы, комитетов, комиссий Думы, распоряжениями председателя Думы.
3. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, аппаратами других исполнительных органов государственной власти Брянской области, аппаратами иных государственных органов Брянской области, аппаратами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
5. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы.
Работу Аппарата организуют в соответствии со своими полномочиями председатель Думы, заместители председателя Думы, председатели комитетов, комиссий Думы, руководитель Аппарата, начальники соответствующих структурных подразделений Аппарата.
6. Структура и штаты Аппарата утверждаются постановлением Брянской областной Думы.
Штатное расписание Аппарата утверждается распоряжением председателя Думы по представлению руководителя Аппарата.
Размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения работников Аппарата, а также расходы на содержание Аппарата определяются председателем Думы по представлению руководителя Аппарата в пределах сметы расходов Думы.
II. Руководитель Аппарата, заместитель руководителя Аппарата
1. Возглавляет Аппарат руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Думы с согласия Совета Думы.
2. Руководитель Аппарата в пределах своей компетенции: представляет Аппарат во взаимоотношениях с администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, аппаратами других исполнительных органов государственной власти Брянской области, аппаратами иных государственных органов Брянской области, аппаратами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
определяет в соответствии с функциями структурных подразделений Аппарата (далее - структурные подразделения) порядок их взаимодействия, координирует и контролирует деятельность структурных подразделений;
решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Брянской области в Аппарате;
вправе делегировать отдельные полномочия руководителя Аппарата заместителю руководителя Аппарата, другим подчиненным ему должностным лицам;
осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Брянской области, Регламентом Брянской областной Думы, настоящим Положением, постановлениями Брянской областной Думы, решениями Совета Думы, должностным регламентом, распоряжениями председателя Думы.
3. Руководитель Аппарата вправе издавать распоряжения по вопросам деятельности Аппарата, относящимся к его компетенции.
4. Заместитель руководителя Аппарата назначается на должность и освобождается от должности распоряжениями председателя Думы по представлению руководителя Аппарата.
5. Заместитель руководителя Аппарата в соответствии с утвержденной структурой Аппарата координирует и контролирует работу структурных подразделений.
III. Структурные подразделения и их функции
1. Структурные подразделения образуются в соответствии с утвержденной структурой Аппарата.
2. Структурные подразделения осуществляют свои функции в соответствии с порядком организации деятельности Брянской областной Думы, функциями Совета Думы, комитетов, комиссий Думы, установленными Регламентом Брянской областной Думы, Положением о постоянных комитетах Брянской областной Думы, с настоящим Положением, а также с утверждаемыми председателем Думы положениями о структурных подразделениях.
3. Структурные подразделения осуществляют функции по правовому, организационному, документационному, аналитическому, информационному, финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности депутатов Думы, Совета Думы, комитетов, комиссий Думы, председателя Думы, заместителей председателя Думы, в том числе:
1) осуществляют правовую, антикоррупционную, лингвистическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Брянской областной Думы, распоряжений председателя Думы, проектов поручений председателя Думы, итоговых документов мероприятий, проводимых Брянской областной Думой;
2) представляют и защищают интересы Брянской областной Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;
3) оказывают методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Совету Думы, комитетам, комиссиям Думы, фракциям, председателю Думы, заместителям председателя Думы, структурным подразделениям, работникам Аппарата;
4) обеспечивают организацию подготовки и проведения заседаний Брянской областной Думы, Совета Думы, комитетов, комиссий Думы, а также иных мероприятий, проводимых Брянской областной Думой;
5) обеспечивают деятельность комитетов, комиссий Думы, оказывают им помощь по следующим направлениям:
а) в составлении планов работы;
б) в ознакомлении с нормативными правовыми актами, планами работы Думы, Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;
в) в осуществлении контрольных функций;
г) в рассмотрении предложений, проектов правовых актов, внесенных комитетами, комиссиями для рассмотрения Брянской областной Думой;
д) в организации учебы членов, работников комитетов, комиссий Думы, обобщении и распространении опыта их работы;
е) в координации работы с соответствующими комитетами, комиссиями Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований;
ж) по иным вопросам в случае обращения комитетов, комиссий Думы;
6) организуют распространение и обсуждение в комитетах, комиссиях Думы, фракциях, органах исполнительной власти Брянской области, структурных подразделениях администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, в других заинтересованных органах проектов правовых актов с целью более глубокого изучения вопроса, выявления различных мнений, выработки рекомендаций и заключений;
7) проводят опрос депутатов Думы работниками структурных подразделений в соответствии с Регламентом Брянской областной Думы;
8) по поручению председателя Думы, председателей комитетов, комиссий Думы, а также в инициативном порядке участвуют в разработке в пределах своей компетенции рассматриваемых Брянской областной Думой проектов нормативных правовых актов, проектов постановлений Брянской областной Думы;
9) обеспечивают правовое и аналитическое сопровождение подготовки исполнения поручений председателя Думы, а также ведут их учет;
10) осуществляют информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение деятельности Брянской областной Думы, развитие информационно-телекоммуникационных систем;
11) обеспечивают распространение официальной информации о деятельности Брянской областной Думы, Совета Думы, комитетов, комиссий Думы, депутатов Думы;
12) организуют работу со средствами массовой информации, осуществляют подготовку и выпуск изданий Брянской областной Думы;
13) осуществляют информационное сопровождение официального сайта Брянской областной Думы;
14) обеспечивают защиту общедоступной информации, размещаемой Брянской областной Думой в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена;
15) формируют, поддерживают в актуальном состоянии информацию о деятельности Брянской областной Думы, а также обеспечивают доступ к ней в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области;
16) осуществляют организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Брянской областной Думы, принимают необходимые меры по их реализации;
17) обеспечивают ведение делопроизводства в Брянской областной Думе, архивное хранение документов Брянской областной Думы, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной охраняемой законом информации;
18) обеспечивают прохождение государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы, организуют дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих, обеспечивают должный уровень служебной дисциплины и дисциплины труда;
19) ведут оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников, государственных гражданских служащих и иных работников Аппарата;
20) обеспечивают взаимодействие Брянской областной Думы с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, в том числе иных субъектов Российской Федерации, а также зарубежных стран, гражданами в целях обеспечения исполнения полномочий Брянской областной Думы;
21) обеспечивают своевременное рассмотрение обращений граждан, органов, организаций, поступающих в Брянскую областную Думу, организуют прием посетителей;
22) обеспечивают организацию и проведение протокольных мероприятий;
23) осуществляют финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Брянской областной Думы, организуют и ведут бухгалтерский учет и отчетность;
24) обеспечивают организацию работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);
25) разрабатывают и внедряют современные механизмы и технологии эффективной организации деятельности Брянской областной Думы;
26) осуществляют иные функции в соответствии со своей компетенцией.
IV. Работники Аппарата
1. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем должностей государственной гражданской службы Брянской области.
В целях технического обеспечения деятельности Брянской областной Думы и Аппарата в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Брянской области.
2. Работники Аппарата назначаются на должности и освобождаются от должностей распоряжениями председателя Думы.
Работники комитетов, комиссий Думы назначаются на должности и освобождаются от должностей распоряжениями председателя Думы по согласованию с председателями соответствующих комитетов, комиссий Думы.
3. Общее руководство деятельностью работников структурных подразделений, руководство, связанное с организационным, документационным, аналитическим, информационным, финансовым, материально-техническим обеспечением деятельности депутатов Думы, Совета Думы, председателя Думы, заместителей председателя Думы осуществляется руководителем Аппарата.
4. Непосредственное руководство деятельностью работников комитетов, комиссий Думы, связанное с организационным, документационным, аналитическим, информационным обеспечением деятельности комитетов, комиссий Думы, осуществляют председатели соответствующих комитетов, комиссий Думы.
Непосредственное руководство деятельностью работников иных структурных подразделений осуществляют начальники соответствующих структурных подразделений.
5. Права, должностные обязанности и ответственность работников Аппарата утверждаются распоряжениями председателя Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством с учетом функций соответствующего структурного подразделения.
6. Условия труда работников Аппарата определяются законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, а также должностным регламентом в соответствии с положениями о структурных подразделениях, настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аппарат Брянской областной Думы является постоянно действующим органом Брянской областной Думы, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Брянской областной Думы, Совета Брянской областной Думы, постоянных комитетов, постоянных комиссий Брянской областной Думы, председателя Брянской областной Думы, заместителей председателя Брянской областной Думы.
В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, аппаратами других исполнительных органов государственной власти Брянской области, аппаратами иных государственных органов Брянской области, аппаратами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы.
Постановление Брянской областной Думы от 23 июня 2021 г. N 7-636 "О Положении об аппарате Брянской областной Думы"
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Положение об аппарате Брянской областной Думы вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 июня 2021 г. N 3200202106250003